История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SC2: Типы юнитов, Void Ray, новый конкурс от Близзард!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-10-02 17:22:44 Просмотров новости/комментариев: 2055

Star Craft 2

Всем привет, я продолжаю обзор постов Каруна на battle.net forums, а вернее, той их части, в которой он говорит о второй части Старкрафта. К сожалению, наш общий друг сотворил со всеми своими постами старше 25.09.2008 уличную магию: не знаю, куда они девались, но поиском я их найти не смог :/ Поэтому что нашёл, о том и расскажу.

На форумах Близзард в последнее время идёт горячая дискуссия вокруг Хеллиона (The Hellion; раньше был известен как Jackal). Форумчане считают, что он малоюзабелен, т.к. у Террана для харрасмента уже есть превосходящие его Риперы. Возникают закономерные вопросы: может, Хеллион быстрее бегает (не беря в расчёт преодоление клиффов)? Кто быстрее убьёт линию рабов - 6 риперов или 4 Хеллиона (при условии удачного расположения?) И какие вообще у Хеллиона преимущества перед Рипером? Вот что нам сказал Карун:

Да, Хеллион бегает быстрее Рипера, но только по ровной местности. Только впереди появляется клифф, Рипер его немедленно обгоняет, ибо ему не нужно оббегать возвышенности. Ну а в харрасменте разница налицо: Хеллионы смогут наносить повреждения нескольким юнитам сразу, однако у Риперов дамаг имеет более направленный характер. Более того, выбор юнита для харраса также зависит от того, с чем тебе предстоит бороться. Хеллионы тяжёло бронированы, а Риперы - нет. И тот, и тот юнит весьма полезен для проведения рейдов на вражескую экономику, а если их использовать вместе, то можно быстро перебить рабов и сломать "технологичные" здания, и без особого труда заставить противника написать "gg" :)


Также Карун отметил, что на данный момент в СК2 имеется всего ДВА типа брони, а именно, "лёгкая" и "тяжёлая". Ещё юниты делятся на массивных(скажем, Ультралиск) и мелких(Зерглинг), а также на органических(Морпехи, Зеалоты...) и механических(Танки, Колоссусы...). При этом категории между собой не связаны: например, Марадёры, будучи органикой, носят тяжёлую броню, а Морпехи - лёгкую. Ультралиски - массивны и тяжёло бронированы, Нуллифаеры - легко. В игре есть юниты, имеющие бонусы к атаке против какого-то конкретного типа войск(например, кто-то сильнее бьёт органику, а кто-то легкобронированных, и т.п.), однако эти бонусы не будут слишком уж большими.

А вот с дорогим и любимым Крипом вышла интересная ситуация: похоже, что у Близзард закончились свежие идеи, и они решили дать своим фанатам шанс поучавствовать в разработке SC II, высказывая свои мысли по поводу Крипа в спецтопике. Также карун попросил всех владельцев сайтов про СК 2, желающих поучаствовать в веселье, отписаться ему на email (Зера, ау!!!). В нём же он рассказал о том, что Близзы имеют на данный момент по этому направлению:

Зергов всегда отличали быстрота передвижения, умение быстро реагировать на действия противника и огроооомные количества юнитов. В очередном билде SC II мы приумножили эти качества, введя следующие изменения:
Все юниты Зергов теперь бегают по Крипу на 30% быстрее, чем по голой земле (разумеется, кроме рабов). Криповые Опухоли (это здание такое, Крип распространяет) теперь уменьшились в размерах и располагаются под землёй. С этими нововведениями Крип обрёл особую роль. Теперь он стал не просто текстурой, обозначающей границы базы, а новым стратегическим элементом. Раш овердлордом, который раньше был популярной шуткой, теперь станет реальностью - перед отправкой лингов зерги будут с его помощью покрывать крипом дорогу до вражеского мейна, да и сам мейн тоже. Корейские госу будут ещё быстрее микрить на чужой базе, ибо скорость перемещения юнитов повысилась, а мы, простые смертные, навряд ли успеем что-либо там разглядеть... :) Криповые Опухоли, вследствие своей невидимости под землёй, начнут сильно нервировать врагов, и заставят их играть в фаст детекторов, чтобы предотвратить распространение Крипа по всей карте, что значило бы увеличение мобильности Зерга на те самые тридцать процентов.


А ещё Карун рассказал нам про Варп Реев. Ну, во-первых, теперь это не Варп Реи, а Войд Реи, а во-вторых, они обрели специализацию: отныне это специальный юнит против "толстых" целей, например, юнитов поддержки, зданий и т.п. Также они будут новой головной болью для Зерга: помните олдскульные ПвТ, когда у протосса в самый ненужный момент неожиданно появлялись батоны? :) теперь нечто подобное будет в ПвЗ, но не с батонами, а с теми самыми Войд Реями. Карун отмечает, что таким образом легко половить Зерга, ушедшего в наземных юнитов (например, стандартная брудварная связка зерга в позднем ЗвТ/ЗвП - ультралинги с дефайлерами)

Ещё Войд Реи хороши для разрушения вражеской базы издалека, если при этом как-нибудь отвлечь основное войска противника (например, организовать массированную атаку на эксп). В этом качестве они преуспели - 2-3 Войд Рея могут сжечь Хатчери быстрее, чем аналогичное по ресурсам количество Муталисков.

Близзард начинает новый конкурс! Напомню, что предыдущий назывался I <3 SC и состоял в составлении большой мозаики. Новый конкурс - юмористический, задача участника - нарисовать какую-то смешную картинку/карикатуру/комикс на тематику SC II и отправить заявку на участие (это можно сделать здесь). Полные правила (на английском) есть на официальном сайте СК 2 . Победитель конкурса получит целую гору призов, благо Близзард у нас щедрый - 8гиговую Blizzard Branded iPod Nano, лицензионный диск SC, StarCraft Battle Chest, а также футболку и DVD с мувиками из стара. Вторые и третьи места тоже получат призы, но не уточняется, какие. Учтите, что Близзы всё оценивать будут сами, так что если вы хотите, чтобы они поняли, что вы написали на вашей работе, пишите по-английски :) Вот первые работы:








Кстати, Карун весьма неоднозначно отреагировал на вторую работу, сказав, что среда ему нравится гораздо меньше, т.к. и не начало недели, и не конец :) К чему бы это он?

Напоследок дам ссылку на официальную страницу конкурса и напомню,

что наш портал тоже собирает вопросы для Близзард, тут


У меня всё, удачи :)




[1]
Коментарии:
  SCar_
@ 2008-10-08 13:43:24


интересно как будет выглядеть ZvZ?? O_o
  нуну
@ 2008-10-05 06:32:57


Протоссов превращают в Void расу! Null Void у нуллифайтеров, The void у мазеров, void ray... Кончится тем, что расу переименуют в VOIDERS TT
  [7x]Кузя
@ 2008-10-04 03:14:18


вообще андедов делали со стара, а не зергов с андедов
  wrong
@ 2008-10-03 19:06:06

Новичок

Lviv Ukraine 369511944
Thx, уже нашел.
  wrong
@ 2008-10-03 18:42:48

Новичок

Lviv Ukraine 369511944
Дайте плиз email крауна. У меня есть класная идея, я уже давно бюсь чтоби с близами связатса, пока ответа нету. Обещаю после запостить идею тут)
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2008-10-02 23:45:58

One Winged Angel

St. Petersburg
Ага, а еще лечатся с удвоенной скоростью. (шутка).
Вобщем а-ля андеды в WC3.
  [7x]Justice
@ 2008-10-02 20:01:25


=== Все юниты Зергов теперь бегают по Крипу на 30% быстрее, чем по голой земле ===

Не знал, вот забава то. =)))
  [7x]~Zet@tuL~
@ 2008-10-02 18:10:11

St. Petersburg
Найс. А то давненько информационный голод ощущается. Подсадили ж на инфу. XD

Разработка на общественных началах, имхо, ерунда - получится как в притче, где дед и внук едут на осле, и каждый прохожий им советует как надо...

*(Зера, ау!!!).
Я тут. Какой у Крауна e-mail? ;)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2169 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2169 pts
 
Stat: 493-471
Rate: 51.14
2571 terran
[7x]Control
terran control.341
2571 pts
 
Stat: 377-321
Rate: 54.01
2077 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2077 pts
 
Stat: 290-257
Rate: 53.02
2004 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
2004 pts
 
Stat: 269-255
Rate: 51.34
1802 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1802 pts
 
Stat: 153-138
Rate: 52.58
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1106 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
1106 pts
 
Stat: 78-77
Rate: 50.32
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-7
Rate: 85.71
251 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
251 pts
 
Stat: 13-4
Rate: 76.47
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1489 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1489 pts
 
Stat: 226-221
Rate: 50.56
1162 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1162 pts
 
Stat: 50-50
Rate: 50.00
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
464 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
464 pts
 
Stat: 15-20
Rate: 42.86
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 01.10.2016 @ 04:30:03 MSK. Страница загружена за 0.0887 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта