История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SC II: Свежая информация про Крип, Галлюцинации, Сталкеры, Колоссусы!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-11-02 12:30:40 Просмотров новости/комментариев: 2256


Привет всем! У battle.net forums поменялся адрес, что я узнал лишь сегодня - и, как следствие, интересного материала про SC II там накопилось очень много ^_^

Однако на этот раз сам Карун решил пойти мне навстречу, сделав Q&A не из вопросов, задаваемых порталами, а из микса топиков на форуме.

Начал он с галлюцинации, которую охарактеризовал как одну из самых малоюзаемых возможностей Старкрафта 1. Однако теперь они стали способностью, способной довести любую разведку до взрыва мозга. Отныне галлюцинации производятся не в качестве копий уже существующих юнитов, а в качестве копий любых юнитов Протоссов и более того, теперь это способность не темпларов, а Нуллифаеров, т.е. доступна она на очень ранних стадиях - можно на 3ей минуте игры наделать пачку галлюциногенных мазершипов. Впрочем, Близзы решили запретить галлюценогенировать Кэрриеры - сильно много хп получается, и дарков с обсерверами - дешёвых невидимых разведчиков они сочли за имбу.
Кстати, теперь количество галлюцинаций, получаемых за раз, стало зависеть от базовой стоимости юнита, например, пробы генерируются по 8 за раз. Вывод: увидели рейд риперов, заменили быстренько рабочих 16ю фальшивыми пробами и побежали отрезать налётчикам пути к отступлению ^^

Королева Зергов превратилась в ходячую хатчери - у неё возникла способность создавать личинки, не привязанные к конкретной Хатчери. Что это значит? Вспомним старую фишку, когда Зерги начинают копить личинок и ресурсы сразу после закладывания Ультралиск Дена, с тем, чтобы когда оно достроится сразу же заказать пачку-две ультралисков и привести противника в шок такой резкой сменой рода войск. Так вот, теперь эта фишка стала ещё мощнее - ведь личинок можно получить сразу много! Кстати, теперь можно строить много Королев.

Немного информации про Медиаваки - оказывается, они лечат с просто огромной скоростью и на расстоянии. Карун также говорит, что решение ввести летающих хилеров было принято после долгих дискуссий, и что они заметно повышают мобильность терранов. Медиаваки уже стали неизменным атрибутом любых земных армий.

Теперь вопросы-ответы:

1. А на крипе, который я построил сам, юниты вражеских Зергов тоже будут ускорояться? (StarCraft 2 Forums)

A: Да. Нет деления крипа на свой/чужой. Он всегда общий.

2. Есть ли в игре способности для того, чтобы убирать Крип? (TheWarCenter)

A: Только убивая юнитов, распространяющих его - Королев, Оверлордов, Опухоли. Кстати,теперь Крип не наносит повреждений зданиям других рас - это было малоприменимо в 1х1 и крайне неудобно в 2х2.

3. А криповая "ускорялка" действует на воздушных юнитов? (TheWarCenter)

A: Неа. И на дронов тоже не действует.

4. Риперы, Марадёры, Хеллионы, Танки, Стимпак - крайне эффективные средства против большого количества хилых юнитов. Отсюда исходит вопрос: не будет ли ТвЗ имбой? (StarCraft Legacy)

A: Мы уже очень много времени потратили на то, чтобы отбалансировать игру - даже беты игры ещё нет. Да, у террана есть мощные каунтера против Зерга, но и у Зерга в арсенале имеются мощные средства. Те же Люркеры и Роачи просто истребляют Хеллионов с Риперами. В поздней игре, Инфесторы очень сильны против Марадёров - способность Грибковая Инфекция (Fungal Infection) заставит их взрываться, умирая. Имбы не будет.

5. Пожет ли пара Зерг + Зерг обьединять системы Нидусов? (TheWarCenter.net)

A: Нет, но вы можете пользоваться нидус-системами ваших алли.

6. Тор - по прежнему ПВО? Он действительно эффективен в данной роли? – Thelorme (Battle.net)

A: Да, ПВО. Да, эффективен, причём у него огромная дальность - самая большая в СК 2.

7. Сколько зданий умеют делать Варп-ин? (Theoblivion, USWest)

A: Только Гейтвеи. Призыв на чужую базу Кэрриеров с ВарпРеями был бы жуткой имбой.

8. Против каких юнитов эффективны Риперы? А Марадёры? (Battlenuts, USEast)

A: Рипер - юнит против мелочи и против зданий. Зерглинги, рабочие, при хорошем микро - зилоты... Мины же позволяют разносить в щепки любые защитные/хайтечные сооружения.

Марадёры больше подходят как компонент смешанной армии - ну разве что против масс техники они ни к чему. Эффективны как против Протоссов, так и Зергов. Марины + Марадёры очень сильны против масс зилотов. Что касается Зерга, то здесь, пожалуй, они лучше всего контрят Роачей.

9. Один из моих друзей - stebo88 смог опробовать Колоссус на Близзконе против Зерглингов - и потерпел неудачу, спасти махину удалось лишь удрав от лингов на клифф =) Против кого стоит юзать это чудище? (Communitysc, USEast)

А: ИМХО они не очень-то сильны, когда воюют поодиночке. Но стоит им вылезти в количестве трёх-четырёх машин, и любая мелочь дохнет. Те же Марины с Медиаваками - когда Колоссус один, все наносимые им повреждения будут прохиливаться, а когда их много, шансов у пехоты Терран нет. Таким образом, нельзя давать тоссу строить много Колоссусов - иначе потом будет очень тяжело с ними бороться.

10. А что вы думаете о Колоссусах? На мой взгляд, на данный момент они очень малоприменимы, т.к. жарят всё без разбору - сделали ли вы его более контроллируемым?

А: Нет, не сделали. Он по прежнему наносит повреждения всем юнитам на линии атаки. Причём эта линия зависит от взаимного расположения Колоссуса и вражеских юнитов, так что для того, чтобы не перебить парочкой этих гигантов все свои войска, понадобится огромная куча контроля.

Не думаю, что Колоссус слишком малоприменим - он довольно эффективен как против некоторых юнитов Зергов, так и Терранов. Я думаю, что он в любом случае будет юзабелен в этих матчапах.

11. Колоссус применим, если на карте много клиффов - тогда он будет по ним лазить и донимать вражеские войска. Однако если их мало, то для схожих целей гораздо лучше Хай Темплары либо Архоны. Не будет ли юнит бесполезным?

А: Да, у них одинаковая область применения, но по свойствам архоны/темплары и Колоссусы сильно различаются. У Архонов дальность атаки равна двум, у Колоссусов 6, а после апгрейда 9, таким образом, у него растёт не только дальность, но и эффективность - ведь покрываемая выстрелом площадь зависит от дальности Колоссуса. Дальность Колоссуса - вот что делает его замечательным юнитом поддержки и налётчиком с клиффов. Ну а что касается наличия этих самых клиффов - мы будем стараться делать их побольше на соревновательных картах.

12. Расскажите, пожалуйста, о новой способности Нуллифаеров - Молекулярном смещении и о способности Сейсмический Удар Терранской Совы. (Gearvosh, USWest)

А: Молекулярное смещение - новая способность Нуллифаера, сейчас тестируется. Смысл в том, что Нуллифаер стреляет специальным снарядом, который проходится про всем вражеским юнитам определённого типа, нанося каждому 10 дамага (проходится максимум по 10 юнитам, причём он может повторяться). Ну например, на ваш бежит армия Терран, в которой 2 Марина. Если вы кинете это заклинание в кого-нибудь из них, то снаряд начнёт прыгать между ними - в итоге 2 марина (каждый по 40 хп) умрут. А если их будет 3, то один умрёт, а другие два выживут с 10 хп. Способность стот 125 энергии. Что это даёт? Да это же лёгкий способ убивать вражеских кастеров, причём сразу всех!

В данный момент эта способность балансируется.

Сейсмический Удар мы из мультиплеера убрали, но смысл был в том, что на поле боя кидалось устройство, замедляющее всех юнитов в определённом радиусе в два раза, в том числе дружественных. Если его убить, эффект прекратится.

13. Нацеленный Дрон
(очевидно, новый юнит) - враг может заметить его без детекторов? (Shaolin_bboy, USEast)

А: Да, из него исходит красный лазер, так что заметить это чудо несложно.

14. Сталкеры. Когда я услышал, что у них есть Блинк, я думал, что речь идёт о 30-60секундном кулдауне. Но у них 15секундный кулдаун? Это ж имба!
Мы с другом обсуждали этот момент. Блинк исправляет некоторые недостатки старых Драгунов, добавляя им некоторые преимущества. В СК 1, осадники могли перебить гунов с приличного расстояния, но с Блинком Сталкеры будут с разбегу телепортироваться в танки и играть, по сути, роль Зилотов. В СК 1 линги хорошо контрили гунов, но в СК2 Сталкеры наносят им хороший урон. При хорошем микро это будет адовой имбой (кстати, Идра, помнится, говорил то же самое).
Представим себе такую ситуацию: бой зерглингов вс Сталкеров. Сталкеры стоят в две линии. Когда у первой линии кончается здоровье, она тупо телепортируется за вторую линию, постепенно образуя третью. Таким образом получается, что у Сталкеров один большой общий щит?
(Crazyjimlizard, USWest)

А: На самом деле Сталкеры по прежнему слабее Зерглингов - из-за высокой стоимости. На деньги, потраченные на упомянутые две линии Сталкеров, можно накупить столько Зерглингов, что никакой Блинк не спасёт :) Хотя эта способность позволяет Сталкерам скакать по клиффам, чего Зерглинги делать не умеют - и, как следствие, вынуждены будут отступить.

В первой игре Sonkie вс Yellow, микро Блинками помогало Сталкерам выживать намного дольше, чем хотелось бы Sonkie :) Кстати, Сталкеры наносят дополнительные повреждения тяжелобронированным юнитам, таким как Роач. Линги по прежнему остаются лучшей контрой Сталкерам из арсенала Зергов, особенно с учётом того, что мы переделали им систему поиска пути - теперь они быстрее добираются до цели и лучше окружают войска противника.

Тем более что кулдаун в 15 секунд - это слишком много в бою против Зерглингов. Вот против Тараканов Сталкеры эффективны, т.к. Роачи наносят большие повреждения не так быстро и вдобавок обладают тяжёлой бронёй, по которой у Сталкеры наносят дополнительные повреждения.


Напоминаю, что наш портал тоже собирает вопросы для Близзард, тут

У меня всё, удачи!




[1]
Коментарии:
  CocoK
@ 2008-11-03 16:57:23

Новичок


GJ

только если сделать белый шрифт не жирным бдует лутьше

хотя и так хорошо но было бы лутьше не жирным(вроде) или серым тогда

и вобще главное мысол
thx
  [7x]Кузя
@ 2008-11-03 03:28:44


Скрим ты мне стунки в асю и дай сцылку что как и я всё сделаю
  [7x]Nhkey
@ 2008-11-03 01:28:06

Местный


Скирм сволочь xDDDD
  [7X]Bolshe_Bena
@ 2008-11-03 00:47:27


найс. Читал на одном дыхании. GW!
  Ksel
@ 2008-11-02 21:05:25

Новичок


Круто сколько инфы.
  [7x]Justice
@ 2008-11-02 18:18:21


Сейсмический Удар Терранской Совы — как всегда, у терранов всё убрали хорошее. =(
  ToFFa
@ 2008-11-02 13:01:52


Круто спасибо!!! Только я чот не понел, почему королев зергов можно будет делать много? =ОО И что за Нацеленный Дрон???=ООО
  Скирм
@ 2008-11-02 12:56:02

Красноярск 325989101
Честно сознаюсь, это только один Q&A =\
Инфа, накопанная по форумам баттлнет-а, представляет собой порядка полусотни постов Каруна, каждый из которых состоит из 500-2000 символов, итого 60000 символов осмысленной информации... для сравнения: эта новость - 14000 символов в оригинале :[
Короче, один я это не подниму, а всякие Энашкеи ленятся и ноют, что их обижают Злобные Хэды, неправомерно начисляя им поинты.
Б А Р Д А К! xDDDD
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 14:54:54 MSK. Страница загружена за 0.144076 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта