История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A 46 + пополнение в техтим =)



Отправил: [7x]Craft @ 2008-11-20 00:17:26 Просмотров новости/комментариев: 1574


[7x]Nhkey: это первая новость нашего нового теха, [7x]Craft'а. Поприветствуем его и пожелаем успеха во всех его начинаниях =) Авторский стиль оформления сохранен =)

"Вопросы и Ответы: StarCraft II" (46-й выпуск)

Вопрос: Теперь Призраки (Ghosts) имеют способность пси-выстрела, который наносит дополнительное повреждение по пси-юнитам (насколько я понял - по протосовским кастерам - прим. переводчика). Так вот, возможно ли установить эту способность на автоматическое использование, как например "Замораживающие стрелы" в WarCraft3, и если возможно, то какие ещё навыки (способности) можно установить в "автоматический режим" ?

Ответ: Сейчас автоматическое использование пси-выстрела у Призраков ещё дорабатывается, но мы можем сказать, что "Ремонт" у SCV, "Лечение" у Медиков и "Производство перехватчиков (Интерсептеров)" у Карриеров, может использоваться в автоматическом режиме.

Вопрос: Остался ли в StarCraft2 "friendlyfire" (получение демеджа союзными войсками, зданиями, при направленной атаке - прим. переводчика)?

Ответ: Да, такой тип атаки остался в StarCraft2, ведь он используется многими игроками в определенных игровых ситуациях. Так, например вы сможете убить вражеского Dark Templar'а с помощью сплэш-атаки танка, или атакой Брудлинга (у зергов).

Вопрос: Компания StarCraft2 будет выходить тремя частями: Начало, Середина и Конец. Будет ли связь между этими тремя частями, или же каждая из них будет отедельной и независимой от других? (Имеется ввиду компания StarCraft2 - прим. переводчика).

Ответ: Безусловно свзяь между ними будет. Компания Зергов начнется с конца компании Терранов, а компания Протосов - с конца компании Зергов. Сюжетная линия будет раскрываться постепенно.

Вопрос: Увидим ли мы какие-нибуть "анимации" у юнитов, которые долгое время стоят без действия?

Ответ: Да, конечно. Мы зделали несколько анимаций для праздных юнитов. (пример: если долго не трогать пехотинцев (Мариносов), то через некоторое время они начнут жарить шашлыки и играть в футбол ^^ - прим.переводчика...или нечто подобное)

Вопрос: Какова оптимальная процедура для добычи газа? Как известно, на точке старта игрока (на мэйне - прим. переводчика), находятся 2 гейзера Веспен. Возможно ли разрабатывать сразу два гейзера или их можно будет разрабатывать (добывать газ) только последовательно (поочередно) ?

Ответ: Это целиком и полностью зависит от вашей стратегии. Если вы планируете быстрое тех.развитие и массовую постройку hi-tech зданий и юнитов, то вы можете разрабатывать два газа одновременно. Но, если вы нуждаетесь в долгосрочной и постепенной добыче газа, то можете добывать газ только с одного гейзера.
(Т.е. выбор только в одном: выкачать весь газ сразу, или оставить один гейзер "на потом" - прим. переводчика).

Вопрос: Какой юнит Протосов, является оптимальным для борьбы с авиацией противника? Ведь теперь "Феникс" потерял свою способность Перезагрузки и единственной сплэш-атакой остается пси-шторм у Темпларов...

Ответ: Против авиации Зергов (Муталисков), Архоны и пси-штор Темпларов - лучшие, на данный момент, способы борьбы.
Феникс же, может успешно использоваться против авиации Терранов (Викинги и Баньши), фокусируя свой огонь. Кроме того Викинги сейчас наносят дополнительный урон по тяжелой броне (большим юнитам), и меньший - по легкой броне. Это играет на руку Фениксам.

Вопрос: Какой тип повреждения наносят "spells" (заклинания)? Или у них нет никакого специфического типа повреждения?

Ответ: Для "spells-атак" не разработан специфический тип повреждений (имеется ввиду "привязка" к типу брони атакованного юнита - прим. переводчика), но пси-выстрел Призрака наносит +40 урона по пси-юнитам, а пси-шторм Темпаров не будет наносить дополнительного урона по иллюзиям...так же выстрел "Ямато" у Баттлкрузеров не будет активировать способность "Укрепленные щиты" у Бессмертных, а будет наносить полный урон.

Вопрос: Архоны притерпели множество изменений по сравнению со StarCraft:Brood War (первым), главные из них - атака Архона больше не является сплешевой, так же Архоны хорошо убиваются Призраками (пси-выстрел)...Но теперь у Протосов есть Бессмертные с большим количеством жизней и способностью "Укрепленные щиты", так же у Бессмертных более широкий радиус обстрела. Это конечно хорошо против Терранов, но что делать с Зергами? Думаю что Архоны нуждаются в доработке и улучшении.

Ответ: У Архонов по-прежнему сохранилась их сплеш-атака, и вам доставит большое удовольствие наблюдать, как ими будут убиваться группы Муталисков (из-за сплеша).

Вопрос: В одном интервью я прочитал, что если у вас в одной группе 3 барака, то вы должны нажать "М" три раза, чтобы начать производство Мариносов в каждом из них.
Теперь предположим что у меня 3 Инкубатора (Хатчери), могу ли я нажать 3 раза "Z" для тренировки всех Зерглингов, или же это зависит от кол-ва Ларв (личинок) и придется нажимать "Z" 9 раз?

Ответ: Если у вас в группе 3 Инкубатора (Хатчери), то вы можете выделить сразу всех Ларв (личинок) и заказать столько Зерлингов, сколько вам необходимо, нажимая "Z". Да, если у вас 9 Ларв (личинок), то вам придется нажать "Z" 9 раз.

Вот собственно и всё...читайте, только ногами не бейте за поправки и пояснения переводчика, т.е. меня ))




[1]
Коментарии:
  [7x]Justice
@ 2008-11-20 18:49:40


Отличная новость. С почином, Craft. =)

С 2-мя гейзерами интересное введение.
  mega_95
@ 2008-11-20 16:51:59

Местный


2 жарить шашлыки и играть в футбол ^^

тогда уж сразу пиво и купаться ))
  [7x]CrafT
@ 2008-11-20 15:46:57


[7x]Bolshe_Bena

да нет, все гораздо проще...одним нажатием клавиши ты выделяеш всех личинок а потом нажимаеш столько раз Z, сколько тебе надо))

т.е. например у тебя 3 хатчери в одном бинде...нажимаеш S+9Z

или тебе придеться все хатчери перебирать и везде клацать SZ+SZ+SZ...ладно если у тебя их три..а если 10?
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2008-11-20 15:12:54


Если у вас в группе 3 Инкубатора (Хатчери), то вы можете выделить сразу всех Ларв (личинок) и заказать столько Зерлингов, сколько вам необходимо, нажимая "Z". Да, если у вас 9 Ларв (личинок), то вам придется нажать "Z" 9 раз.
- вот это такой бред имхо. Мне гораздо проще личинок рамкой обвести, когда хаты стоят вплотную и 1 кликом Z заказать 12 лингов чем 12 раз кликать одну клавишу. Или просто быстро по хатам пробежаться и кликнуть SZ SZ SZ SZ
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2008-11-20 15:07:49


какие, к чёрту, отжиманию? Как вы думаете, чем бы занялись морпехи в свободное время, когда рядом стоят медички... =)
Теперь можно будет выжидать момента, когда марики начнут заниматься физкультурой, и в это время подбегать к ним люриками :D
  Neron_Rzn
@ 2008-11-20 14:20:13

Новичок


Как скоро уже выйдет в свет второй выпуск?)
  -
@ 2008-11-20 10:33:08

- -
Это как марины отжиматься будут?? В таких-то экзоскафандрах?? Для понту, чтоли? :D
  7x-ZeratuL
@ 2008-11-20 09:43:39


Поправка: Маринеры при долгом безделье - отжимаются. (офф. инфа)

Хорошая работа. Будем ждать следующих новостей.
  DaiveR
@ 2008-11-20 09:23:38

Новичок


1) медиков не убрали? а то из сказанного слышно, что они есть
2) получается, что если убиваешь бэйнлинга сам, то он бахает по своему урону7??
  [7x]Кузя
@ 2008-11-20 07:01:06


однозначно терры будут имбой))) Наконеч-то я буду ложить протов xDDDD
  Vitek45
@ 2008-11-20 04:08:10

Королев
Ах да еще автоматический ремонт у рабочих Терран Scv это достаточна приятная новость ибо удобно будет использовать их с атакующей группой техники как медиков к морской пехоте .
  Vitek45
@ 2008-11-20 04:03:22

Королев
Толку от тактических юнитов темболее что они применяються в малом количестве и в крайнем случае массовая постройка их не выгодна , меня больше интересует судьба Sience Vessel будут ли они в Starcraft 2 и добавления новых полезных абилок им .
  [7x]max
@ 2008-11-20 01:26:31


ghostov v topky!
  [7x]zx48
@ 2008-11-20 00:38:14

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
Продуктивное начало, ждем и в дальнейшем хорошей активности =)
GW!
  [7x]Nhkey
@ 2008-11-20 00:30:48

Местный


удачи в нашем клане =)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2397 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2397 pts
 
Stat: 115-91
Rate: 55.83
2491 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2491 pts
 
Stat: 466-443
Rate: 51.27
2241 protoss
[7x]Enigma
protoss EnigmA.1835
2241 pts
 
Stat: 281-259
Rate: 52.04
2170 terran
[7x]Control
terran control.341
2170 pts
 
Stat: 318-289
Rate: 52.39
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1824 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1824 pts
 
Stat: 248-234
Rate: 51.45
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1453 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1453 pts
 
Stat: 115-111
Rate: 50.88
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-4
Rate: 91.11
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
1326 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1326 pts
 
Stat: 208-201
Rate: 50.86
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
92 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
92 pts
 
Stat: 2-1
Rate: 66.67

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.09.2016 @ 10:04:09 MSK. Страница загружена за 0.093813 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта