История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Q&A #47



Отправил: [7x]Craft @ 2008-12-24 18:57:45 Просмотров новости/комментариев: 2313


Привет всем! У battle.net forums поменялся адрес, что я узнал лишь сегодня - и, как следствие, интересного материала про StarCraft 2 там накопилось очень много ^_^

1. В оригинальном StarCraft большинство воздушных юнитов могут двигаться и стрелять одновременно. Вультуры из-за малого колдауна анимации, так же могут ехать вперёд и стрелять назад, не теряя скорости. Конечно, всё это невозможно без отточеного микроконтроля. Сохранятся ли такие возможности у этих юнитов в StarCraft 2? - Team Liquid.

A: Микроконтроль — очень важная часть игрового процесса в StarCraft'e, особенно когда это касается контроля Вультуров и Муталисков. Безусловно, такой елемент микроконтроля, как "кайтинг" (атака в движении — прим. переводчика), будет присутствовать в StarCraft 2. Помимо перечисленных, вы так же можете кайтить и новыми юнитами в StarCraft 2: Мародерами, Роачами, Хеллионами и Войд Реями... Всё, что вам нужно для этого, — отточить своё микро.

2. Планируете ли вы развить тему "каннибализма", как один из моментов игры за Зергов? Т.е. в первом StarCraft'e, Дефайлеры могли сьедать зерглингов и востанавливать по 50 манны за каждого. А если дать такую же возможность Ультралиску, чтобы, например, восстанавливать по 50 жизней за каждого зерглинга, или другого сьеденного юнита? - Unbreakab1e (USEast)

А: Мы не разрабатываем этот аспект игры, и вы больше не увидите его в StarCraft 2. У зергов есть всего четыре кастера: Инфестор, Королева, Оверлорд, и Оверсир. Инфесторы могут закапываться в землю, и тем самым безопасно регенерировать свою ману вне поля сражения. У Королевы и так слишком сильные боевые навыки и способности. Оверлорды могут мутировать крип (зерговская земля), и это не требует маны. Тоже самое касается и Оверсира. У Оверсира и Оверлорда будет достаточно времени, чтобы полетать и востановить свой запас манны. Если дать зерговским кастерам возможность быстро востанавливать ману способом канибалима, то это преведет к дисбалансу в игре, и безусловно сделает зергов слишком сильными.

3. Будут ли доступны в StarCraft-Editor'e юниты, передвигающиеся по воде? - Imperial_wizard (Lordaeron)

A: Мы ещё не решили, будем ли работать в этом направлении.

4. Баланс карты в старкрафте, всегда был главной задачей для мапмейкеров. В последних VOD'ax StarCraft 2 и на скринах, вы показывали новые элементы карт, такие как: преграждающие камни и территории огороженные рaстительностью, которая позволяет скрывать расположенных в ней юнитов. Какие ещё нововведения в дизайне карт мы сможем увидеть в StarCraft 2? - VIB (Team Liquid)

A: Кроме перечисленных, есть ещё обзорная башня Xel’Naga, которая позволяет увеличить радиус обзора на карте. Мы будем стараться внести ещё больше новшеств в дизайн карт, только бы это не повлияло на их баланс и играбильность.

5. Раньше Тора могли строить SCV, теперь вы сделали так, что он производится, как и другоя техника — в фабрике. С чем связано такое изменение? Игровой баланс или дизайнерские сложности оформления, заставили вас пересмотреть способ производства Тора? - InStarCraft.de

А: Исключительно из-за баланса в игре. Мы подумали, что если Тора будут строить SCV, то это сделает Терранов слишком сильными. Ведь чтобы начать массовое производство этого юнита, было бы достаточно всего одного Барака и Оружейной (Armory).

6. Будут ли у зергов юниты, способные передивгаться по клифам? - Scumlord (USEast)

A: Нет, таких юнитов у зергов не будет. Конечно же вы можете сказать что у терранов есть Reaper, а у протоссов - Colossus, но у зергов и так достаточно нововведений, которые смогут дать приемущество в игре. Зерги по-прежнему смогут быстро экспандиться, скорость их передвижения на крипе будет увеличена на 30%. Возможностью Оверлорда мутировать крип + новый канала Нидус, доставят противникам зергов немало хлопот. Оверлорды, как и в первом StarCraft'e могут служить транспортным средством для юнитов зергов.

7. Раньше в VOD'ах StarCraft 2, когда протосс строил здания, они анимировались как светящийся шар, но в последнем видео-ролике контуры строящегося здания протосса были видны сразу после начала строительства. Это временное изменение, или оно останется в игре и дальше? - Ultimasx (Battle.net)

A: Нет, это не временное изменение. Мы решили что принцип анимации строительства зданий у всех рас должен быть одинаковым. Таким образом сразу после закладки здания, противник сможет увидеть его контур ещё до окончания строительства. Теперь необязательно прокликивать строящиеся протоссовские структуры, чтобы понять, какие здания там появятся.

P.S: Прошу прощения у наших читателей, но подготовка к играм на 7x Clan League совсем выбила техов "из колеи". )). Но впредь, постараемся выкладывать новости и переводить статьи более оперативно... тем более что, например я, уже закончил свои выступления на турнире^_^.




[1]
Коментарии:
  жEлтЫйкOт
@ 2009-02-09 21:46:16

234283092
Решил Вам помочь и разослал этот пост в социальные закладки. Надеюсь поднимется ваша популярность ;)
  Hellburn
@ 2008-12-26 02:06:05

Новичок


Интересно бы было,если бы контуры появлялись со временем,постепенно...

А вот что на счет схожести,да это имхо туповато!
что меня радовало в играх Старичка и Варичка,особенно Старка,так это одна из их черт - разнообразие,все расы уникальны по своему...
  Shrike(я вернулсо)
@ 2008-12-26 00:51:25


новость норм а вот сочетание зелёного и чёрного цветов очень утомляют глаз :(
  ksel
@ 2008-12-25 21:24:15

Новичок


Да.Плохо что такая фигня со зданиями.
  [7x]Justice
@ 2008-12-25 14:17:20


Крафт, больно быстро хочешь. =)))

Анимация у протоссов не понравилась. Хотя сейчас если ты не увидел, какое именно здание строится у протосса, а потом оно оказалось в тумане войны, то определить, что там именно нельзя. Но это не такое уж изменение баланса. А одна из прелестей расы теряется. Расы становятся похожими друг на друга, что не радует.
  7xCraft
@ 2008-12-25 13:29:35


типун тебе на язык)) лично я собираюсь поиграть в СК2 уже летом 2009 ))))
  SlyBeetle
@ 2008-12-25 12:45:50

Новичок


Молодцы Близы! За баланс взялись.
Глядишь, через год отменную игру сделают.
  [7x]Кузя
@ 2008-12-25 07:21:48


Вот это я понимаю, вот это порадовало.
  Страйф
@ 2008-12-25 07:21:27


Всё-таки считаю неправильным что у тоссов контуры зданий видны... нафик начнут щас смешивать все расы в одну, чтобы небыло "дисбаланса"... но ведь тоссы это тоссы... подумаешь, кликнуть надо... короче не нравится мне это ((
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2008-12-25 00:16:40


Спасибо крафту, было интересно почитать -_-
  7xCraft
@ 2008-12-24 20:37:01


зерговские здания отличаются друг от друга во время постройки)). Не путай СК и СК2,....)) Просто эти отличия плохо заметны из-за качества водов...или глаз ещё не наметан))ы

ну в любом случае, у зергов постройка гораздо сильнее отличается, чем постройка протоссов....где ты не знаешь..толи то пилон строится, толи старгейт ))
  [7x]Mengsk
@ 2008-12-24 20:24:15

Местный


спасибо!
  Yach
@ 2008-12-24 19:56:20


А как насчёт строящихся зерговских зданий? Их придётся прокликивать? Ничессна :(
  Александр
@ 2008-12-24 19:05:36

Новичок

Киев
Первый нах:)
еще не читал ща буду....спасибо что выкладываешь!! так и продолжай
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2197 terran
[7x]Control
terran control.341
2197 pts
 
Stat: 327-296
Rate: 52.49
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-459
Rate: 51.01
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1963 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1963 pts
 
Stat: 259-238
Rate: 52.11
1579 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1579 pts
 
Stat: 131-126
Rate: 50.97
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-5
Rate: 89.13
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1364 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1364 pts
 
Stat: 211-207
Rate: 50.48
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 27.09.2016 @ 06:36:12 MSK. Страница загружена за 0.190597 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования