Уже давно известно, что StarCraft 2 планируют выпускать тремя частями – по одной на компанию каждой расы. Но недавно Дастин Броудер (главный дизайнер StarCraft’a 2) сообщил, что игра будет выходить постепенно, именно, тремя аддонами (пример:StarCraft и BroodWar). Эту информацию ещё не подтвердили официальные источники, но мы уже сейчас можем увидеть, чем чревато это «аддонство».
Если вы ещё не увидели разницу между выпуском StarCraft’a 2 в виде трёх частей и выпуском StarCraft’a 2 + 2 аддонa, то советую вам прочитать следующий абзац.
Уже почти все смирились, что сюжет игры будет развиваться в трех частях... Какое-либо неудобство это может принести только игрокам за Зергов и Протоссов, чьи компании выйдут со второй и третьей частью StarCraft’a 2 соответственно.
Но! Выпуск StarCraft’a 2 в формате «Игра + 2 аддона», заставляет немного паниковать всех любителей этой игры. Дело в том, что как мы видим на примере StarCraft и BroodWar, меняться может не только сюжет, но и геймплей, баланс и прочие игровые моменты. Таким образом, разработчики будут менять всё это 3 раза?? В процессе выпуска трёх частей StarCraft’a 2? Неужели купив долгожданный диск с первым выпуском «Крылья свободы», нам придется покупать и остальные, чтобы «переучиваться» играть, учитывая все изменения в аддонах?
Лично я, кое-как переведя статью с немецкого, для себя отметил следующие моменты:
1)Blizzard’ы хотят срубить побольше денег, заставляя покупать все три части. 2)На WCG2009, второго StarCraft’a нем не видать, как собственных ушей. 3)Разработчики не успевают в срок закончить StarCraft 2, таким образом, выпуская по частям недоделанные версии, они собираются использовать игроков, как бета-тестеров. Чтобы в дальнейших частях «отшлифовать» и окончательно сбалансировать игру.
Будем надеяться, что эта информация не подтвердится.
[1]
Коментарии:
7хКрафт
@ 2009-01-05 14:52:29
Ну..я сам бывший варкрафтер, и скажу тебе что RoC (Ring of Chaos) конечно имеет свой ладдер, то там практически никто не играет, или же играет ооооочень мало народу...не в пример TheFrozenThrone - ладдеру....
Так что хоть и будет три ладдера, но все (большинство) будут играть в последнем...
Мои слова, что надо будет покупать три дисска вместо одного - пока оправдываются...а т.к. большинство захочет играть именно на последнем ладдере, то опять же, придеться переучиваться...сначала с первого на второй....потом со второго на третий...
ppc
@ 2009-01-05 10:13:23
Те, кто не учил англ. в школе.
Мультиплеер будет доступен сразу. НО. Каждая часть добавит новых юнитов либо новые абилки юнитам. И теперь еще хуже - на баттлнете будет 3 отдельных ладдера - это как щас в ВК3 - для игроков с аддоном, и без.
С другой стороны, что тут плохо, больше приколов в игре будет :)
ppc
@ 2009-01-05 10:12:12
Прошу прощения, вы были правы. МОЖНО УЖЕ ПАНИКОВАТЬ. Читает, это фак оф. страницы:
Will we still be able to play multiplayer matches of StarCraft II with all three races?
Yes! From the beginning, StarCraft II will be a fully featured multiplayer game, and all three races will be available for competitive play.
How will the expansion sets impact multiplayer gameplay?
The expansion sets will add new content to each race for use in multiplayer matches. This could include additions such as new units, abilities, and structures, along with new maps and Battle.net updates.
If I buy StarCraft II but don't buy any of the expansion sets, will I still be able to play online?
Yes. This will work similarly to Warcraft III and the original StarCraft, which maintained separate online gaming lobbies and ladders for expansion set players and players with the base Warcraft III or StarCraft.
Кажется Близзы в итоге сами задолбаются и выпустят всё также как было в тандеме SC+SC:BW.
Будет 3 расы в СК2 и потом плюс 2 аддона.
7хКрафт
@ 2009-01-04 19:23:00
Соль новости именно в том, что гладиз сказал по-другому. Что старкрафт будет выходить не так как ты гвооришь, а игра+2 аддона, как ск и ск-бв...но инфа пока не подтвержденная, так что паниковать рано).
Elverion
@ 2009-01-04 18:52:26
Хорошо, если будет так как говорит PPC, хотя что то я не помню таких совместимых игр.
ppc
@ 2009-01-04 18:36:32
Новость ф топку. Уже давно известно что первая часть за терран будет иметь 100% функциональный мультиплеер, где уже ничего меняться не будет. Точнее будет, но патчами, а не так, как это было с брудвар.
Кароче для тех кто в танке. Покупаете 1. часть СК2 и все - тот мультиплеер что там будет, будет "навсегда".
Смысл покупать 2. и 3. часть есть только ради СЮЖЕТА.
Ну что за протокольные рассуждения.
В конце-концов, сразу идеального баланса достичь не получится. Поэтому, в любом случае будут выходить патчи, меняющие баланс игры.
Ведь, большинству пристуствующих важна сетевая составляющая, а она никак не будет зависить от того, сколько частей starcrafta вы купили.
Просто Близзард очень дорожит этой вселенной, поэтому хотят сделать как можно качественней и интересней, даже сингл.
BuG
Вот уж согласен, было бы неплохо сделать хорошее разрешение.
7xCraft
@ 2009-01-03 13:19:26
Для отдаленных районов молдавии...обьясню более подробно...
Старкрафт2 уже заявлен в голосовании как новая дисциплина на ВЦГ2009...говорите Близзы не стеснены никакими сроками?? оО...
"Новые юниты, новые страты - облом задротам-корейцам."
Да...и вместо одного диска, тебе придется покупать 3...причем не просто три, а три лицензионных. А корейцы всеравно будут убивать всех в кекеху...
"А пункт 3 я вообще бы зачислил в плюсы))"
имхо если делаешь игру, в ктоторую будут играть миллионы, то такая "отшлифовка" вообще непростительна. Всё должно быть примерно идеально с самого начала. Это если уж говорить о Близзах, и тем более, если уж говорить о Старкрафте.
GAMovER
@ 2009-01-03 11:55:57
А пункт 3 я вообще бы зачислил в плюсы))
GAMovER
@ 2009-01-03 11:54:23
Даже когда объявили, что на 3 части разбивают, сразу сказали что не просто кампании добавят, а и юнитов будут добавлять, и править баланс...
Или вы думали, что каждая часть из одной компании состять должан была? Так что в выпуске в ввиде "основа+2 аддона" я вижу разницу по сравнению с видом "3 равноценных диска" только в возможно чуть меньшей стоимости и установке адднонов поверх оригинала а не наравне с ним, что, в принцип, сущие мелочи, ибо и так все поклонники лицензию купят
И что из того?
В СК и Вар3 вышло по 1 аддону, кардинально меняющих геймплей. По-моему все остались довольны.
Сейчас не 1 а 2. Так даже лучше.
Новые юниты, новые страты - облом задротам-корейцам.
Если аддоны будут появляться с периодичностью 10-12 месяцев, то у Европейцев будут шансы на трех ВЦГ подряд ;)
По поводу сроков вообще бред написан. Близы не зависят от издателя (они игры издают сами) поэтому сроки выбирают сами. Я уверен, что ни одна часть не выйдет недоделанной.
И вообще, если бы к первому Стару выпустили третий аддон с подержкой разрешения хотя бы 1024х768 в него сейчас народу играло бы больше, чем в ДОТу
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.09.2024 @ 23:33:42 MSK.
Страница загружена за 0.064002 попугая.
Так что хоть и будет три ладдера, но все (большинство) будут играть в последнем...
Мои слова, что надо будет покупать три дисска вместо одного - пока оправдываются...а т.к. большинство захочет играть именно на последнем ладдере, то опять же, придеться переучиваться...сначала с первого на второй....потом со второго на третий...
Мультиплеер будет доступен сразу. НО. Каждая часть добавит новых юнитов либо новые абилки юнитам. И теперь еще хуже - на баттлнете будет 3 отдельных ладдера - это как щас в ВК3 - для игроков с аддоном, и без.
С другой стороны, что тут плохо, больше приколов в игре будет :)
Will we still be able to play multiplayer matches of StarCraft II with all three races?
Yes! From the beginning, StarCraft II will be a fully featured multiplayer game, and all three races will be available for competitive play.
How will the expansion sets impact multiplayer gameplay?
The expansion sets will add new content to each race for use in multiplayer matches. This could include additions such as new units, abilities, and structures, along with new maps and Battle.net updates.
If I buy StarCraft II but don't buy any of the expansion sets, will I still be able to play online?
Yes. This will work similarly to Warcraft III and the original StarCraft, which maintained separate online gaming lobbies and ladders for expansion set players and players with the base Warcraft III or StarCraft.
Будет 3 расы в СК2 и потом плюс 2 аддона.
Кароче для тех кто в танке. Покупаете 1. часть СК2 и все - тот мультиплеер что там будет, будет "навсегда".
Смысл покупать 2. и 3. часть есть только ради СЮЖЕТА.
ТТ
В конце-концов, сразу идеального баланса достичь не получится. Поэтому, в любом случае будут выходить патчи, меняющие баланс игры.
Ведь, большинству пристуствующих важна сетевая составляющая, а она никак не будет зависить от того, сколько частей starcrafta вы купили.
Просто Близзард очень дорожит этой вселенной, поэтому хотят сделать как можно качественней и интересней, даже сингл.
Новичок
+1
Новичок
Новичок
А корейцы все-равно в конце-концов будут говорить: "Zerg rush! Kekeke!" хахах)))))
Новичок
А корейцы все-равно будут говорить: "Zerg rush! Kekeke!" хаха)))
Новичок
Вот уж согласен, было бы неплохо сделать хорошее разрешение.
Старкрафт2 уже заявлен в голосовании как новая дисциплина на ВЦГ2009...говорите Близзы не стеснены никакими сроками?? оО...
"Новые юниты, новые страты - облом задротам-корейцам."
Да...и вместо одного диска, тебе придется покупать 3...причем не просто три, а три лицензионных. А корейцы всеравно будут убивать всех в кекеху...
"А пункт 3 я вообще бы зачислил в плюсы))"
имхо если делаешь игру, в ктоторую будут играть миллионы, то такая "отшлифовка" вообще непростительна. Всё должно быть примерно идеально с самого начала. Это если уж говорить о Близзах, и тем более, если уж говорить о Старкрафте.
Или вы думали, что каждая часть из одной компании состять должан была? Так что в выпуске в ввиде "основа+2 аддона" я вижу разницу по сравнению с видом "3 равноценных диска" только в возможно чуть меньшей стоимости и установке адднонов поверх оригинала а не наравне с ним, что, в принцип, сущие мелочи, ибо и так все поклонники лицензию купят
Новичок
В СК и Вар3 вышло по 1 аддону, кардинально меняющих геймплей. По-моему все остались довольны.
Сейчас не 1 а 2. Так даже лучше.
Новые юниты, новые страты - облом задротам-корейцам.
Если аддоны будут появляться с периодичностью 10-12 месяцев, то у Европейцев будут шансы на трех ВЦГ подряд ;)
По поводу сроков вообще бред написан. Близы не зависят от издателя (они игры издают сами) поэтому сроки выбирают сами. Я уверен, что ни одна часть не выйдет недоделанной.
И вообще, если бы к первому Стару выпустили третий аддон с подержкой разрешения хотя бы 1024х768 в него сейчас народу играло бы больше, чем в ДОТу
Новичок
Heroes 3 Squad
Новичок
Новичок