Очень хотелось отдохнуть, прийдя после работы, но...как говорится: "Не всегда то можется, что хочется..." )).
Мы все очень соскучились по этой рубрике и с нетерепением ждали продолжения! Ждали?! Я не слышу о_О??! ... Точно ждали?! Поднимите ваши руки! ... ой ... что-то меня понесло... =) В общем, ДОЖДАЛИСЬ! =)
картинка 1
1. В этом скриншоте (картинка 1) Вы демонстрируете битву в ночную дождливую погоду. Эта модификация (дождь, ночь) будет доступна только в кампаниях или в других картах тоже? — Kain175 (USEast)
О: Эти модификации погоды будут доступны только в кампаниях и Кастум-играх. Мы решили также добавить их в SC-редактор, но вряд ли моды будут поддерживаться в режиме мультиплеера.
2. Планирует ли Blizzard какие-нибудь новые варианты интерфейса игры, для людей с физическими недостатками — глухота, дальтонизм? — Kain175 (USEast)
О: Мы делаем всё возможное, чтобы как можно больше людей смогли насладиться игрой. Увы, мы пока не в состоянии решить проблему людей, страдающих дальтонизмом, но в StarCraft 2 есть много элементов, которые позволят глухим людям играть наравне с другими игроками. В StarCraft 2 есть уникальная системма визуального оповещения: о постройке юнитов (зданий), об атаке и т.д. Мы усердно работаем в этом направлении и стараемся сделать игру, в которую сможет играть каждый желающий.
3. Будет ли в StarCraft 2 поддержка мульти-мониторов? — SC2Pod
О:StarCraft 2 будет поддерживать широкоэкранный формат, но не мульти-мониторы, так как это может дать приемущество одному из игроков. К тому же широкоэкранный формат монитора гораздо больше распространен, чем мульти-мониторы, поэтому мы работали только в этом направлении.
4. В StarCraft, кастеры (маги) не имели своей регулярной атаки, а только магические способности. Останется ли это неизменным и в StarCraft 2? — TheWarCenter
О: Частично. Некоторые кастеры в StarCraft 2, так и останутся без собственной регулярной атаки — High Templar и Infestor, но другие, например, Mothership (мама-мобиль ^^) и Ghost'ы, будут иметь возможность наносить урон "с руки".
5. Предположим, что противники встретились возле башни Xel'naga. Кто будет иметь над ней контроль? Тот, у кого больше армия, или тот, кто потошел к ней первым? — TheWarCenter
О: Ни тот, ни другой. Как только противник подойдет к башне (которую, например, контролируете Вы), то оба игрока потеряют над ней контроль до тех пор, пока возле башни не останутся юниты лишь одной из сторон.
6. Способность "Рывок" (ускорение во время атаки) у Зилотов зависит от прямого растояния между Зилотом и его целью или от пути, которое их разделяет?. Предположим Зилот стоит на возвышенности (на клиффе), а его цель находится внизу. Как в этом случае будет работать способность "Рывок"? — StarCraft 2 Source DE
О: Визуально Зилот и его цель могут стоять очень близко, но способность "Рывок" рассчитывается от пути, который должен преодолеть Зилот, чтобы начать атаковать цель. То есть Вы не сможете применить эту способность на юнит, находящийся с Вашим Зилотов на разных уровнях. Для этого Зилот сначала должен обойти все преграды (перепады высот, клиффы, ямы и т.д.) и, только подойдя к цели на расстояние "каста", сможет применить свою способность.
7. Планируете ли Вы обновлять ладдер maр-pool, новыми (самыми лучшими) кастум-картами? — StarCraft 2 Source DE
О: Ничего не имеем против этого. Конечно же "фановские" кастум-карты будут тщательно отбираться по таким критериям как баланс рас на карте и мультиплеерность (читай, играбильность).
Та еще картинка, взрывы и пороховые выхлопы, которые тускнеют в "ночную дождливую погоду", это что-то вроде грохота, который звучит глуше в окружающей тишине..
Hexogen
@ 2009-01-28 07:25:04
gubkin-sity
да её вообще надо убрать, иначе это будет имба -
имморталсы берут на себя урон от осадных танков (тяжелый щит) а зилоты без преград подбегают и + рывок. Пехота, которую вынужден делать терр против имморталов будет дохнуть как клопы потому что зилы будуд её бить и свои танки сплеш демаджем.
с каждым днем мне второй стар нравится все меньше..
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.09.2024 @ 23:12:53 MSK.
Страница загружена за 0.076772 попугая.
имморталсы берут на себя урон от осадных танков (тяжелый щит) а зилоты без преград подбегают и + рывок. Пехота, которую вынужден делать терр против имморталов будет дохнуть как клопы потому что зилы будуд её бить и свои танки сплеш демаджем.
с каждым днем мне второй стар нравится все меньше..
Новичок
КАРТИНКА ПОЧТИ МЕТР ВЕСИТ!
пережал, впредь плз следи за этим -__-
А изменения заметил по нехорактерным смайликам "=)". ))) я такие никогда не ставлю ))).
Никит, глянь пожалуйста "Источник",..у тебя кликом открывается сайт-ресурс?? У меня чет не фурычит....((
Новичок