История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Q&A #48



Отправил: [7x]Craft @ 2009-01-25 20:39:53 Просмотров новости/комментариев: 2655



Очень хотелось отдохнуть, прийдя после работы, но...как говорится: "Не всегда то можется, что хочется..." )).


Мы все очень соскучились по этой рубрике и с нетерепением ждали продолжения! Ждали?! Я не слышу о_О??! ... Точно ждали?! Поднимите ваши руки! ... ой ... что-то меня понесло... =) В общем, ДОЖДАЛИСЬ! =)



Ночная и дождливая битва
картинка 1


1. В этом скриншоте (картинка 1) Вы демонстрируете битву в ночную дождливую погоду. Эта модификация (дождь, ночь) будет доступна только в кампаниях или в других картах тоже?Kain175 (USEast)

О: Эти модификации погоды будут доступны только в кампаниях и Кастум-играх. Мы решили также добавить их в SC-редактор, но вряд ли моды будут поддерживаться в режиме мультиплеера.

2. Планирует ли Blizzard какие-нибудь новые варианты интерфейса игры, для людей с физическими недостатками — глухота, дальтонизм?Kain175 (USEast)

О: Мы делаем всё возможное, чтобы как можно больше людей смогли насладиться игрой. Увы, мы пока не в состоянии решить проблему людей, страдающих дальтонизмом, но в StarCraft 2 есть много элементов, которые позволят глухим людям играть наравне с другими игроками. В StarCraft 2 есть уникальная системма визуального оповещения: о постройке юнитов (зданий), об атаке и т.д. Мы усердно работаем в этом направлении и стараемся сделать игру, в которую сможет играть каждый желающий.

3. Будет ли в StarCraft 2 поддержка мульти-мониторов?SC2Pod

О: StarCraft 2 будет поддерживать широкоэкранный формат, но не мульти-мониторы, так как это может дать приемущество одному из игроков. К тому же широкоэкранный формат монитора гораздо больше распространен, чем мульти-мониторы, поэтому мы работали только в этом направлении.

4. В StarCraft, кастеры (маги) не имели своей регулярной атаки, а только магические способности. Останется ли это неизменным и в StarCraft 2?TheWarCenter

О: Частично. Некоторые кастеры в StarCraft 2, так и останутся без собственной регулярной атаки — High Templar и Infestor, но другие, например, Mothership (мама-мобиль ^^) и Ghost'ы, будут иметь возможность наносить урон "с руки".

5. Предположим, что противники встретились возле башни Xel'naga. Кто будет иметь над ней контроль? Тот, у кого больше армия, или тот, кто потошел к ней первым?TheWarCenter

О: Ни тот, ни другой. Как только противник подойдет к башне (которую, например, контролируете Вы), то оба игрока потеряют над ней контроль до тех пор, пока возле башни не останутся юниты лишь одной из сторон.

6. Способность "Рывок" (ускорение во время атаки) у Зилотов зависит от прямого растояния между Зилотом и его целью или от пути, которое их разделяет?. Предположим Зилот стоит на возвышенности (на клиффе), а его цель находится внизу. Как в этом случае будет работать способность "Рывок"?StarCraft 2 Source DE

О: Визуально Зилот и его цель могут стоять очень близко, но способность "Рывок" рассчитывается от пути, который должен преодолеть Зилот, чтобы начать атаковать цель. То есть Вы не сможете применить эту способность на юнит, находящийся с Вашим Зилотов на разных уровнях. Для этого Зилот сначала должен обойти все преграды (перепады высот, клиффы, ямы и т.д.) и, только подойдя к цели на расстояние "каста", сможет применить свою способность.

7. Планируете ли Вы обновлять ладдер maр-pool, новыми (самыми лучшими) кастум-картами?StarCraft 2 Source DE

О: Ничего не имеем против этого. Конечно же "фановские" кастум-карты будут тщательно отбираться по таким критериям как баланс рас на карте и мультиплеерность (читай, играбильность).

Перевод: [7x]Craft

Источник: starcraftwire.net.




[1]
Коментарии:
  АзЪ
@ 2009-01-30 18:17:06

Augustburg
Та еще картинка, взрывы и пороховые выхлопы, которые тускнеют в "ночную дождливую погоду", это что-то вроде грохота, который звучит глуше в окружающей тишине..
  Hexogen
@ 2009-01-28 07:25:04

gubkin-sity
да её вообще надо убрать, иначе это будет имба -
имморталсы берут на себя урон от осадных танков (тяжелый щит) а зилоты без преград подбегают и + рывок. Пехота, которую вынужден делать терр против имморталов будет дохнуть как клопы потому что зилы будуд её бить и свои танки сплеш демаджем.
с каждым днем мне второй стар нравится все меньше..
  111
@ 2009-01-28 01:04:27

Новичок


вот так должен выглядеть ск2
  [7x]Кузя
@ 2009-01-27 07:03:43


мне графа тоже катит
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2009-01-26 17:42:09

каникулы
Мне вот такая графа очень нравится! Никакой мультяшностью, о которой говорили раньше, даже и не пахнет. Хорошо бы так её и оставили.
  Скирм
@ 2009-01-26 14:14:48

за компом xOOOOOOOOO!!!!!!
ОМГ, ВЫ ЧО!
КАРТИНКА ПОЧТИ МЕТР ВЕСИТ!
пережал, впредь плз следи за этим -__-
  [7x]Кузя
@ 2009-01-26 06:55:31


А меня радует то, что терры теперь на пехоту опираются на всех матчах.
  7хCraft
@ 2009-01-25 23:26:29


Да норм...я просто сделал ссылку со слова, на картинку...а то Зера жалуется на то, что слишком они много весят...-.-...

А изменения заметил по нехорактерным смайликам "=)". ))) я такие никогда не ставлю ))).

Никит, глянь пожалуйста "Источник",..у тебя кликом открывается сайт-ресурс?? У меня чет не фурычит....((
  [7x]Justice
@ 2009-01-25 23:20:09


Да. Внёс некоторые изменения. Нормально?
  7хКрафт
@ 2009-01-25 23:17:23


Just, это ты поправил ньюз? )
  7xCraft
@ 2009-01-25 22:32:43


Не гони )) Тоссы - самая слабая раса в игре))
  Dan
@ 2009-01-25 21:05:17

Новичок


Про рывок - это правильно, а то слишком бы тоссы зажрасись)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2266 terran
[7x]Control
terran control.341
2266 pts
 
Stat: 332-298
Rate: 52.70
2055 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2055 pts
 
Stat: 289-257
Rate: 52.93
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-461
Rate: 50.91
1947 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1947 pts
 
Stat: 261-245
Rate: 51.58
1644 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1644 pts
 
Stat: 136-128
Rate: 51.52
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
874 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
874 pts
 
Stat: 68-73
Rate: 48.23
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-5
Rate: 89.36
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1381 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1381 pts
 
Stat: 217-216
Rate: 50.12
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
290 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
290 pts
 
Stat: 9-20
Rate: 31.03
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 28.09.2016 @ 06:26:37 MSK. Страница загружена за 0.089412 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта