История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft 2: mini-report + Q&A #49



Отправил: [7x]Craft @ 2009-02-19 12:31:28 Просмотров новости/комментариев: 13923



После довольного долгого молчания Blizzard наконец-то показали, на какой сейчас стадии ведется доработка StarCraft 2! Радует, что это уже не какой-нибудь фан-art, а конкретные результаты их работы.

Почти весь сегодняшний отчет посвящен Зергам, но и игроки других рас найдут, что посмотреть внутри новости (+ UPDATE!)

Zerg Drone (До/После)



- Click for original size -


Zerg Overlord (До/После)



- Click for original size -



Zerg Hydralisk (До/После)



- Click for original size -



Zerg Overseer (До/После)



- Click for original size -



Zerg Baneling (До/После)



- Click for original size -


Разработчики на пару с дизайнерами корпят над новой графикой StarCraft 2. Это хороший знак, между прочим. Можно надеяться, что разработка самого геймплея закончена, и теперь осталось только отточить графику.

Вот, кстати, ещё и фан-арт Инфестора. Теперь он выглядит ещё более страшным и грозным! ;)

Zerg Infestor Concept Art



- Click for original size -


Все мы знаем, что в последних новостях о StarCraft 2 Blizzard внесли несколько новшеств в игровой баланс, которые очень разнообразят экономику игры и позволят игрокам выбирать новые билд-одеры и тактики.

Protoss Dark Pylon

Во времена Раскола только одно колено древней расы Протоссов, владело технологией Тёмного Пилона — Верховные Храмовники. Но теперь, когда на карту поставлено благополучие и существование всей расы, разрозненные племена объединились в один кулак, чтобы раз и навсегда раздавить этих тараканов! Теперь технология Тёмного Пилона доступна не только остальным коленам расы, но и Вам, как игроку! Обязательно используйте её!

Proton Charge: Способность, позволяющая быстрее (или в большем количестве) добывать минералы Пробам. Не уверен насчет перевода, но как я понял, эта «абилка» у Тёмного Пилона будет иметь свой колдаун или другие «побочные» эффекты. Одно ясно, эта способность не будет постоянной, или же количество «улучшенных» Проб будет лимитировано на один пилон.

Null Shield: Вот оно! То, чего так долго ждали Протоссы — возможность скрывать (делать невидимыми) свои здания! Вы уже радуетесь? Я — не очень. Дело в том, что эта способность активная, то есть здания можно будет скрыть только прямым контролем Тёмного Пилона, да и действие такой маскировки обещает быть краткосрочным.
+ Насколько я понял, Тёмные Пилоны имеют те же функции, что и обычные Пилоны, только с дополнительными абилками. Так вот, при включении «макскировки» у Тёмного Пилона, он «собирает всю энергию». Как это понимать? Либо он отключает здания (находящиеся вокруг него или на его обеспечении), либо снимает с них все щиты, но зато делает их нивидимыми. ;)

Screenshot: Proton Charge in Action



- Click for original size -



- Click for original size -


Terran Orbital Command


Орбитальная Станция — новый виток в развитии Терранов! Который дает этой расе больше возможностей и поможет в борьбе со всякими «зверями» — умными и глупыми.

Calldown Mule: После апгрейда Командного Центра в Орбитальный Центр, Вам станут доступны «Mule»! Mule — это специальные роботы, которые будут помогать вашим рабочим собирать минералы, таскать газ. В общем, плодотворно влиять на вашу экономику. Правда, у них есть один недостаток — это их запас энергии (читай: жизни). Насколько я понял, то эти Mule будут работать ограниченное время, пока не закончится энергия батарей, даже если их никто не будет атаковать.

Calldown Extra Supplies: В Орбитальном Центре Вы также можете улучшить Ваши Депо Потдержки. Они смогут обеспечивать больше лимита (+2 к каждому Депо) и помогут сэкономить Вам ресурсы на постройку новых Депо.

Scanner Sweep: Старый добрый Комсат. Ну что тут ещё можно сказать? Всё стандартно: «светите» карту, находите врагов и скрытых юнитов.

Screenshot: Mules Everywhere!



- Click for original size -




- Click for original size -


Zerg Queen


Королева — действительно, королева! Один из наиболее стратегически важных юнитов Зерга. Помимо своей природной повышенной защиты от воздушных и наземных атак у неё в рукаве (ой, перегибаю я что-то палку) припрятаны ещё несколько козырей!

Build Creep Tumor: Королева... мм... путем не самых аппетитных и, вообще, не к столу будет сказано, операций, может «суммонить» зерговский крип (землю). Мелочь, но приятно. Особенно учитывая то, что на крипе у зергов повышается скорость перемещения и регенерация жизней.

Spawn Larva: О_ГОД! Это же имба! Как разработчики могли допустить такое? О_О... Ну да ладно. В общем, Королева теперь может мутировать (подвергать мутации) Хатч Зерга, что даст ему +4 личинки! Всё понятно. Зерги празднуют, а Терраны и Протоссы уходят, почесывая репу...

Razor Plague: По описанию и краткому содержанию. Чума-чумой... Вот только каким-то образом, игрок-зерг сможет ей «управлять». о_О

Screenshot: Incoming Swarm!



- Click for original size -




- Click for original size -




- Click for original size -


---StarCraft 2 Q&A Batch 49---


1) Многие юниты первого StarCraft не «активировали» мины, например, Архоны, Вультуры, Рабочие.
У меня следующий вопрос: изменит ли это положение вещей, наличие воды (дождя), как показано в ваших последних скринах?
- Ancientdefender (Battle.net)

- Нет, если в игре будут использованы Мины, то дождь (вода) никак на них не повлияют, это только визуальный эффект, не более того.

2) Как насчет атаки Муталисков? Будет ли какая-то закономерность в отскоке «плевка», как, например, было в первом StarCraft? - Kain175 (Battle.net)

- Мы решили избавиться от всех условностей отскока, его зависимости от стороны атаки, и поэтому теперь отскок будет атаковать ближайшую цель. То есть не будет «перепыгиваний» через цели, как было при атаке справа.

3) Можно ли будет отключить выделение нескольких зданий одновременно?

- Нет.

4) Что Вы скажете про баланс игр 2х2? Ведь такая связка как Роачи и Медики выглядит очень внушительной из-за быстрой регенерации и лечения медиков.

- Регенерация и лечение не будут стачиться.

5) Какую контру масс-пехоте Вы посоветуете для Зерга?

- Зерг может очень эффективно сражаться против террана и не только против морских пехотинцев. Зерглинги по-прежнему быстры, они могут оббегать пехоту или атаковать её с нескольких сторон. Банлинги с их способностью суицида (взрыва) – весьма эффективны. А если их закопать в землю, то при должном контроле они превращаются в ходячие мины, не хуже, чем у Вультур. Роачи очень сильны. У них также есть возможность закапываться в землю, и в таком положении регенерировать свое здоровье с невероятной скоростью.
В поздней игре вам помогут Инфестор и Ультралиск. Магия первого и огромное кол-во жизней второго (+200 к тому что было в Starcraft), заставят террана изрядно попотеть, воюя с Вами.

6) Как сделать так, чтобы Банлинги не атаковали здания, а только юнитов?

- По умолчанию, Банлинги будут атаковать здания (если вы отправите их через А-поинт), но с помощью точечного персонального наведения Вы можете приказать Банлигам атаковать юнитов, а не здания. У игроков с хорошим контролем, это не должно вызвать каких-либо проблем.

UPDATE:
thx GAMovER за ЛИНК.

Естественно, после появления 49-ого батча, у фанатов возникла уйма вопросов из-за массива новой информации. Karune и Cydra пришли на помощь и разъяснили некоторые моменты.
Вот какой информацией мы располагаем в итоге.

Темный пилон:

Цена: 150 минералов
Жизнь/щиты: 200/100
Энергия: 50/200 (начальная/максимальная)
Требования для постройки: Врата
- Все три способности доступны сразу;
- Пилон ограничен по дальности на накладывание способностей;

Способности:

Протонная подзарядка:
Цена: 50 энергии
Длительность: 30 секунд
- Эффекты от двух подзарядок не суммируются. Но время обновляется, если на старую наложить новую;
- Способность работает только для минералов. Она не позволяет собирать больше газа;

Нуль-щит:
Цена: 50 энергии
- Невидимость действует на любой юнит (не обязательно протоссовский), но не действует на здания;
- У способности нет перезарядки. Т.е. использовать её можно пока хватает энергии;

Узы Аргуса:
Цена: 75 энергии/сек
- Способность можно использовать, выбрав нужного юнита и нажав правой кнопкой на пилон. Т.е. как в случае с батареей щитов в SC1;

Прочая информация:
- Тягачи (Mules) имеют такой же урон, как и SCV, за раз приносят больше минералов, не могут строить здания, но могут ремонтировать. Не требуют единиц лимита;
- Планетарная крепость имеет дополнительные 3 ед. брони и урон 40 (по местности), с радиусом атаки 6;
- Для постройки Орбитального центра требуются Бараки, для Планетарной крепости - Инженерный цех;
- Не смотря на новый внешний вид, Инфестор двигается немного быстрее, чем раньше. Под землей его скорость меньше, чем по земле;
- Лезвие чумы у Королевы может повреждать и наземных, и воздушных юнитов;
- Риверы будут в кампании;
- И Королеву, и Флагман можно строить не в единственном числе;
- Люркеры по прежнему юниты третьего уровня развития (tier 3). Для постройки Логова Люркеров требуется Улей. Урон: 15 + 15 по бронированным юнитам (включая здания), с радиусом атаки 9, что больше, чем радиус атаки Фотонной пушки;
- Урон гидралисков: 10 + 6 по бронированным-воздушным;
- У Орбитального центра нет радиуса применения способностей, т.е. его способности можно применять в любой точки карты;
- Гейзеры больше нельзя пополнять за минералы. Более того: когда гейзеры истощаются, из них нельзя тянуть газ вообще. Так же нельзя строить газилку на пустом гейзере;
- Криповые опухоли можно строить только на крипе;
- Доснабжение стоит 50 энергии и добавляет 2 единицы лимита Складу навсегда. Склад при этом изменяется внешне;

Источник: GG.net




[1]
Коментарии:
  Devil
@ 2009-02-26 18:58:19

Нижний Новгород 271438580
[7x]Craft
В таком случае желаю дальнейшего совершенствования навыков перевода!
  7хКрафт
@ 2009-02-24 16:19:41


"Самая информативная новость за последние несколько месяцев!"

нуу...просто на нвости по СК2 гораздо больший спрос)) но увы, они выходят не так часто...от нас это не зависит, зависит только от того, с какой ноги просыпаются каждое утро в Близзардах))...

"Но я бы советовал больше придерживаться оригинала."

Стараюсь, просто ещё не до конца разобрался в навыках новых юнитов ск2, да и стараюсь донести максимум полезной информации...не знаю...может быть кому-то и было интерено, как именно Королева делает зараженную землю (оригинал там точно "не к столу будет сказанно"), но сам факт существования и действия такого скила, я довел до читателя.)

Очень много новой терминологии из ск2, заставляет немного "сглаживать" перевод, немного отсутпая от строгого оригинала, но тем неменее, доводя до читателей конкретные мысли и факты (без лишних "украшений", в виде эпитетов и т.д.).
  Devil
@ 2009-02-22 19:26:01


Самая информативная новость за последние несколько месяцев! Новые Зерги очень радуют. По поводу Оверсира, могу согласиться, выглядет он неопределённо...
Да, это концепт-арт Инфестора. Предыдущий Инфестор был просто... сказать отвратителен, значит польстить ему... скорее, нелепым.
Отдельный респект за перевод такого большого текста! Но я бы советовал больше придерживаться оригинала.
  darxy
@ 2009-02-21 21:14:25


дрон, банлинг и арт инфестора радуют. Но вот оверсир как был дерьмом с глазами, там и остался т_т
  АзЪ
@ 2009-02-21 21:01:57

Augustburg
Инфестор адов, конечно, но творение товарища дидье - это имхо скорее концепт, нежели "фан-арт"..
  [7x]Craft
@ 2009-02-21 09:55:08


Посмотри тут:

http://starcraft.7x.ru/?p=ncomments& amp;nid=2554&action=lo

возможно это то, что ты искал.
  7хКрафт
@ 2009-02-21 08:16:19


Посмотри в наших предыдущих новостях...такое точно было))
  SCV
@ 2009-02-21 07:00:05

Новичок


Эй где можно раздобыть древа технологий 3 рас с последними изменениями? И было подробнее описано о возможностях юнитов зданий и т.д.
  Я
@ 2009-02-20 14:48:09


Да... Мулы это что-то!
  fisher
@ 2009-02-20 09:51:34

Новичок

s3umun
Ultralisks with their new cleave attack as well as 200 more hit points from the original StarCraft also make them an excellent counter to massed Marines
тут ещё напоминается, что у Ультралов будут не только +200 хп, но и клив атака.
может все знают конечно, но основные моменты всё же надо переводить
  fisher
@ 2009-02-20 09:48:58

Новичок

s3umun
Ребят, плохо новостите =\
http://www.starcraftwire.net/blog/co mments/starcraft-2-qa-batch-49.5/
Karun e:
Mules will not help other SCVs mine faster. They will also not be able to build anything, but will be able to repair buildings and units. Furthermore, they will not cost supply. Multiple Mules can be dropped at any given time as long as you have sufficient energy available. When the Mules run out of battery, they will not be able to be recharged, and new Mules will need to be dropped.
из чего видно, что Муле смогут чинить.
  7xCraft
@ 2009-02-19 22:51:01


спасибо. добавил в новость.
  GAMovER
@ 2009-02-19 21:43:06


http://blizzplanet.ru/forum/showthread.p hp?t=46252
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-02-19 18:50:52

One Winged Angel

ITiD Univer
Кстати, такое различие графики очень напоминает разницу меж бетой (не альфой - там уж совсем все топорно) и конечным продуктом оригинального SC.
  Pikaso
@ 2009-02-19 18:49:02


Шоколадные зерги =)
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-02-19 18:48:39

One Winged Angel

ITiD Univer
Зерги теперь стали просто суперские с виду! А если еще и достаточного разрешения текстуры будут использованы, то на большом экране будет вообще класс смотреться.

+4 ларвы - ИМБА! И причем, похоже, эти +4 не один раз сделать можно - поглядите, сколько мути за раз вылезло на тех скринах из одной хаты. Всем бояться... XD
  [7x]Justice
@ 2009-02-19 16:11:14


После — зерги-афроамериканцы. =)))

Craft, gw!
  [7x]max
@ 2009-02-19 15:30:25


Зерги стали супер пупер красивые!
Прям как в первом!
  7xCraft
@ 2009-02-19 15:21:16


мм...по поводу Королевы и личинок....

не уверен, но скорее всего на скрине показан какой-то элемент из компании....ну а если даже и нет, то почему бы не предположить что в хатч "засунули" 3 королевы....в итоге 3х4=12 + 3 личинки самой хачи = 15....как и на скрине))..

По поводу нездорового вида Пробок...скорее всего, это сияние вокруг них - как-то означает действие на них Тёмного Пилона...хз...)) Но заметь, не все Пробы такие...кхм..сияющие))...а только те, которые находятся непосредственно в зоне действия Тёмного Пилона.

Какие ещё десантные капсулы? )
  Kyznechik
@ 2009-02-19 13:51:39


и десантные капсулы опять ввлели?
  Kyznechik
@ 2009-02-19 13:49:53


так ведь королева делает так что бы в хаче было 4 личинки а не 15 как на скрине
  Determinant
@ 2009-02-19 13:26:36


Что-то у пробок вид какой-то не здаровый. На инфузорий похожи О_о
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.04.2024 @ 03:27:00 MSK. Страница загружена за 0.067021 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде