Совершенно секретно. После прочтения — распечатать и съесть!
Приветствую, дорогие друзья!
Мало кто знает, что прежде, чем Starcraft вышел таким, каков он сейчас, игра претерпела множество изменений. Вы знаете? Ну конечно, Вы знаете! Но даже Вы не знаете о том, что в столь любимой нами игре могли появиться различные апгрейды и тактики, которые были безжалостно вырезаны к моменту релиза. Давайте же посмотрим что скрыли от нас разработчики!
Первым под нож редакторов попал «Апгрейд на АИ-98 для танков», прибавлявший им скорости.
Этот ап был расценён как бессовестная реклама российского машиностроения. Разработчик, предложивший этот апгрейд был сослан в Сибирь на добычу минералов, а танки теперь ездят на чистом спирте (что было пролоббировано самими танкистами).
Вторым в списке не увидевших свет стал: «Апгрейд на IQ для риверов». После завершения данного улучшения (а стоило оно 666 минералов и 666 газа) ривер начинал в бою цитировать Иммануила Канта, Фридриха Ницше и разыгрывать пьесы Евгения Гришковца. Зерги от такого натиска разлетались на кусочки. Говорят, что атакованный таким ривером Овермайнд начинал тихонько рыдать, отчего все юниты зерга впадали в кому. К слову сказать, позже этот эффект породил известный нам Maelstrom (но то, как тёмный архон зачитывает цитаты из «Сверхчеловека» Ницше разработчики благоразумно решили не озвучивать).
К сожалению вскоре умные риверы так утомили разработчиков, что они полностью очистили строку IQ в скрипте этого юнита, что принесло ему невиданную славу по всему миру.
Ещё одним полезным, но безжалостно удаленный апгрейдом на риверов был: «Спойлер и Неоновая подсветка». После заказа этого улучшения ривер начинал ездить с невероятной скоростью. К сожалению, от этого апа пришлось отказаться, так как начисто лишенный способности думать ривер нарушал все возможные ПДД на полянах Starcraft, пересекая то двойную сплошную из санок, то забывая положить в багажник запасного скарабея, а то и просто посылая всех пешеходов по матушке (за что был лишён ещё и дара речи).
Любопытная способность была у архонов. Предполагалось, что два архона могут сливаться и образовывать... зерглинга! К моменту релиза разработчики отказались от этой шутки. По слухам, причиной тому послужила неадекватная реакция зергов на собачку с псионными щитами, сыпавшую странными репликами вроде poweroverwhelming.
Не забудем про экзотический апгрейд «Канализационные крышки для люркеров». Дело в том, что закопанный люркер оставляет после себя огромную дыру в почве. Чтобы не злить Greenpeace, Blizzard придумали отвлекающий манёвр — люркеры с этим улучшением смотрелись ну точь-в-точь как канализационные люки. Увы, и от этого апа отказались, так как любопытные риверы перестали падать в дырки от люркеров.
Наш человек в компании Blizzard поделился секретной информацией о том, что для риверов предполагался и другой апгрейд, скрипт которого до сих пор хранится в тщательно охраняемом сейфе. Это были «Ноги для риверов». Вы и сами наверняка уже догадались, что его применение приводило к печальным последствиям. После этого было решено оставить риверу из всех конечностей только одну руку. К сожалению, даже одной левой он развивал невероятную скорость, после чего её переместили ему на нос. Стало чуть поспокойнее. В последствии данный апгрейд был использован для зилотов.
Досталось и дарк темпларам. Они лишились поистине великолепного улучшения — «Зонтики для дарков». Дело в том, что когда идёт дождь, капли обтекают дарков и делают их частично видимыми. Предполагалось, что индивидуальные зонтики из меха гидралисков решат эту проблему. К удивлению разработчиков хитрые зерги таинственным образом догадались, что приближающийся к ним зонтик — источник опасности и начали массовый отстрел улучшенных таким образом дарков. В результате разработчики удалили скрипт дождя. Тем не менее, бегающие под жарким солнцем дарки всё-равно потеют, капли пота их обтекают и выдают их присутствие. Чувствительные зерги иногда догадываются о приближении дарка по запаху. К несчастью, апгрейд на антиперспирант для дарков не нашёл поддержки у игроделов из Blizzard.
Зато апгрейд на антиперспиранты чуть не достался маринерам — «Дезодорант AXE для морпехов» был удалён по причине полной невозможности использования медиков в связке с улучшенной таким образом пехотой. Медики бросались на совершенно здоровых пехотинцев и выводили их из строя (особенно на сумеречных картах). Вскоре зерги догадались находить противников по стонущему звуку (который на их языке означает «Кушать подано – садитесь жрать пожалуста»), и эксперимент было решено прекратить.
К сожалению нашему информатору пора бежать на работу, но мы будем держать Вас в курсе событий!
Истерика. У афтора талант:) Супер супер супер Давай ещё:)
7xCraft
@ 2009-03-18 23:40:56
Смешно)) новость отличная, но как по-мне...желтая заставка с надписью - это недочет...-.-...правда единственный, и правда - только фон заставки, но глаза режет -.-...
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.06.2023 @ 21:56:54 MSK.
Страница загружена за 0.060613 попугая.
Новичок
Пользователь
Новичок
Красный партизан
Serinor отлично воплотил свою идею. GW!
Местный
One Winged Angel
Но мне понравилось. Особенно про зонтики.
Heroes 3 Squad
а в юмор на форум можно было бы
One Winged Angel
[7x]Serinor, скажи мне, что ты курил, и я скажу кто ты! XD
Heroes 3 Squad