История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A #50: Обновлённая система реплеев, стереоскопия, Lurker Hold!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2009-03-20 19:27:05 Просмотров новости/комментариев: 2306

Всем привет, это снова я, пришёл порадовать вас свежими Q&A ^_^
Для тех, кто не в курсе, что это: Q&A – это свежая информация про Starcraft 2, поступающая к нам в форме вопросов-ответов. Читайте на здоровье :)

Karune: Изначальная концепция StarCraft 2 подразумевала, что игра станет киберспортивной дисциплиной, то есть игроки будут стараться так или иначе совершенствовать свой скилл, а для этого необходимо создать удобную систему реплеев. Ведь реплеи являются очень удобным средством для оценки как своего скилла, так и скилла оппонентов. На этой неделе я общался с Дастином, и он рассказал мне про некоторые возможности, которые будут доступны игрокам во время просмотра реплеев. Эти возможности реализованы как для того, чтобы помогать геймерам поднимать свой скилл, так и для создания киберспортивной статистики. Например, можно будет точно узнать размер своей армии или сравнить её с вражеской.

1. Оверлорд может быть проапгрейжен, чтобы транспортировать юнитов, и чтобы создавать Крип, а Оверсиер способен видеть невидимых юнитов, создавать Ченжлингов, и имеет бОльший радиус зрения. Почему бы просто не наделить Оверлорда всеми этими способностями, чем делать 2х отдельных юнитов? – Mooiki (Lordaeron)

A: Мы просто балансируем возможности всех рас по обнаружению невидимых юнитов. Не хотелось бы, чтобы все Оверлорды сразу же после апгрейда получали эту возможность. Разделение возможностей создаёт необходимость постоянно следить за тем, чтобы в армии хватало обоих типов юнитов.

2. Будет ли поддержка стереоскопии (я так понимаю, это 3Д очки)? - Ylleks (Azeroth)

A: Стереоскопия оказалась очень интересной штукой, как можно видеть, например, в World of Warcraft (мы недавно добавили туда такую возможность). Однако в данный момент мы сконцентрированы на центральных аспектах StarCraft 2, т.е. занимаемся доводкой до совершенства самых часто используемых игровых возможностей. Разработкой дополнительных возможностей мы займемся попозже, тогда же и посмотрим, имеет ли смысл реализация стереоскопии в игре.

3. На тех ивентах, где мы могли видеть "живые" игры в StarCraft 2, многие игроки играли билдами и стратегиями из StarCraft: Brood War. Это было хорошее решение или нет? Может быть, игра "старыми" стратегиями вполне пригодна для того, чтобы начать играть во вторую часть? Или играя ими, игрок будет изначально "в минусе"? - instarcraft.de

А: Это зависит от стиля игры геймера и от его креативности. Конечно, опыт и навыки игры в StarCraft: Brood War помогут освоить вторую часть игры. Однако количество юнитов, зданий, возможностей сильно выросло. Да, на первое время вполне возможно играть стратегиями из оригинала, но впоследствии игроки неизбежно откроют для себя новые игровые возможности, а с ними - кучи новых тактик. Тут нельзя говорить о каких-то преимуществах или антипреимуществах старых стратегий. Это больше зависит от конкретных игровых стилей.

4. Можно ли будет окрашивать различные тексты, например текст сообщений на UMS картах, в различные цвета, как в оригинальной игре? – StarCraftWire.net

А: Нет, в данный момент поддержки такой возможности нет, т.к. мы боимся, что возможность раскрашивания ухудшит воспринимаемость внутриигровых текстов игроком, так что поддерживаем только стиль текста по умолчанию.

5. В сингле можно будет выбирать миссию самому, так? Это означает, что мы будем выбирать ПОРЯДОК прохождения, или же что некоторые задания будут неизбежно пропущены? – StarCraft 2 Hungary

А: Пропущены. Впрочем, в большинстве случаев можно будет вернуться к миссиям, которые вы "перепрыгнули", и пройти их, хоть и не всегда - порой ваш выбор закроет доступ к некоторым заданиям.

6. Будут ли в кампании за Терран отдельные миссии, в которых можно будет поиграть другими расами? - TheWarCenter

А: Мы думали над такой возможностью, но в итоге отказались от неё. Дело в том, что сюжет игры получается более цельным, если делать чёткое начало и чёткий конец каждой кампании - не переплетая её с другими, что неизбежно при миксе рас в ней.

7. Будет ли в Starcraft 2 возможность делать трик, называемый Lurker Hold? (т.е. когда закопанные люркеры не атакуют врага, даже если он ходит по ним или стреляет в них, оставаясь, таким образом, незамеченными) – Team Liquid (Zanric)

A: В текущем билде такой возможности нет, что, впрочем, не значит, что она не может появиться в ходе дальнейшей разработки.

У меня всё, всего вам хорошего, берегите себя!

Напоминаю, что наш портал тоже собирает вопросы для Blizzard вот тут.


Вы можете обсудить новость на форуме.


Источник: Battle.net forums.




[1]
Коментарии:
  WalterEt
Гость @ 2016-07-06 20:04:59

288455268
ip: 37.115.185.*
It is a pity, that now I can not express - it is compelled to leave. But I will be released - I will necessarily write that I think.


-----
fitospray, <a href="http://fitospray-germany.com& quot;>fito spray in deutschland</a>
  Brandonpt
Гость @ 2016-07-06 20:01:51

164725637
ip: 37.115.185.*
It is remarkable, this very valuable opinion


-----
fitospray, <a href="http://fitospray-italy.com&qu ot;>fito spray opinioni</a>
  Normanpn
Гость @ 2016-07-06 19:59:16

157661511
ip: 37.115.185.*
Excuse, that I interrupt you, but I suggest to go another by.


-----
fitospray, <a href="http://fitospray-englang.com& quot;>official website fito spray</a>
  Michaelka
Гость @ 2016-07-06 19:55:56

383546223
ip: 37.115.185.*
On your place I would arrive differently.


-----
fitospray <a href="http://fitospray-czech.com&qu ot;>fito spray na hubnuti</a>
  Haroldkits
Гость @ 2016-06-16 11:52:43

365138488
ip: 46.118.127.*
Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.


----
http://www.metrstudio.ru/
  FrankieLica
Гость @ 2016-06-11 12:18:32

173635245
ip: 46.119.119.*
так и хочеться дунуть....


-----
<a href=http://videochat.tv.br/video-chat-r oleta-multidao-de-belas-mulheres>Vide o chat gratuito</a>
  Timothynode
Гость @ 2016-06-10 10:01:18

183412745
ip: 134.249.48.*
во скок каментов


----- -
<a href="http://finance.obozrevatel.co m/fea/02635-infografika-na-chto-ukraints yi-v-2014-godu-tratili-dengi-v-internet- magazinah.htm">http://obozrevate l.com/</a>
  Stephendew
Гость @ 2016-06-05 20:58:15

321164286
ip: 134.249.48.*
Bravo, you were visited with an excellent idea


-------
germany did number <a href=http://virtual-local-numbers.com/co untries/56-germany.html>http://virtua l-local-numbers.com/countries/56-germany .html</a>
  GeorgeBof
Гость @ 2016-05-30 16:09:23

156362374
ip: 178.137.92.*
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.


-----
<a href=https://nanofixit-russia.ru/>нан офиксит титаниум купить</a>
  fishko
@ 2009-03-23 13:33:43

s3umun
ну зато люры бацают дальше фотонок ;) in current build :D
  Скирм
@ 2009-03-22 20:12:12


>>Как таковых стелсов нет, а летающих невидимок у терров кажись не осталось, кроме баньши, но она по земле долбит.
Дык хуле, без дронов останется
  [7x]Mengsk
@ 2009-03-22 03:01:46

Местный

25yzg
верните холд люрам!!
  [7x]Кузя
@ 2009-03-21 04:24:55


Как таковых стелсов нет, а летающих невидимок у терров кажись не осталось, кроме баньши, но она по земле долбит.
  7хКрафт
@ 2009-03-20 23:59:14


Ты лучше подумай про отсутствие ранних детектеров (оверов)...т.е. они конечно будут, но видить невидимок сразу не смогут. Интересно..как в такой ситуации будет выглядеть ДТ-раш или раш Стелсами? о_О
  [7x]Justice
@ 2009-03-20 21:34:19


Сильный удар по зергам! Без холда люркеров они не выживут. ^^
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 15:12:27 MSK. Страница загружена за 0.124987 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта