История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A #50: Обновлённая система реплеев, стереоскопия, Lurker Hold!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2009-03-20 19:27:05 Просмотров новости/комментариев: 2412

Всем привет, это снова я, пришёл порадовать вас свежими Q&A ^_^
Для тех, кто не в курсе, что это: Q&A – это свежая информация про Starcraft 2, поступающая к нам в форме вопросов-ответов. Читайте на здоровье :)

Karune: Изначальная концепция StarCraft 2 подразумевала, что игра станет киберспортивной дисциплиной, то есть игроки будут стараться так или иначе совершенствовать свой скилл, а для этого необходимо создать удобную систему реплеев. Ведь реплеи являются очень удобным средством для оценки как своего скилла, так и скилла оппонентов. На этой неделе я общался с Дастином, и он рассказал мне про некоторые возможности, которые будут доступны игрокам во время просмотра реплеев. Эти возможности реализованы как для того, чтобы помогать геймерам поднимать свой скилл, так и для создания киберспортивной статистики. Например, можно будет точно узнать размер своей армии или сравнить её с вражеской.

1. Оверлорд может быть проапгрейжен, чтобы транспортировать юнитов, и чтобы создавать Крип, а Оверсиер способен видеть невидимых юнитов, создавать Ченжлингов, и имеет бОльший радиус зрения. Почему бы просто не наделить Оверлорда всеми этими способностями, чем делать 2х отдельных юнитов? – Mooiki (Lordaeron)

A: Мы просто балансируем возможности всех рас по обнаружению невидимых юнитов. Не хотелось бы, чтобы все Оверлорды сразу же после апгрейда получали эту возможность. Разделение возможностей создаёт необходимость постоянно следить за тем, чтобы в армии хватало обоих типов юнитов.

2. Будет ли поддержка стереоскопии (я так понимаю, это 3Д очки)? - Ylleks (Azeroth)

A: Стереоскопия оказалась очень интересной штукой, как можно видеть, например, в World of Warcraft (мы недавно добавили туда такую возможность). Однако в данный момент мы сконцентрированы на центральных аспектах StarCraft 2, т.е. занимаемся доводкой до совершенства самых часто используемых игровых возможностей. Разработкой дополнительных возможностей мы займемся попозже, тогда же и посмотрим, имеет ли смысл реализация стереоскопии в игре.

3. На тех ивентах, где мы могли видеть "живые" игры в StarCraft 2, многие игроки играли билдами и стратегиями из StarCraft: Brood War. Это было хорошее решение или нет? Может быть, игра "старыми" стратегиями вполне пригодна для того, чтобы начать играть во вторую часть? Или играя ими, игрок будет изначально "в минусе"? - instarcraft.de

А: Это зависит от стиля игры геймера и от его креативности. Конечно, опыт и навыки игры в StarCraft: Brood War помогут освоить вторую часть игры. Однако количество юнитов, зданий, возможностей сильно выросло. Да, на первое время вполне возможно играть стратегиями из оригинала, но впоследствии игроки неизбежно откроют для себя новые игровые возможности, а с ними - кучи новых тактик. Тут нельзя говорить о каких-то преимуществах или антипреимуществах старых стратегий. Это больше зависит от конкретных игровых стилей.

4. Можно ли будет окрашивать различные тексты, например текст сообщений на UMS картах, в различные цвета, как в оригинальной игре? – StarCraftWire.net

А: Нет, в данный момент поддержки такой возможности нет, т.к. мы боимся, что возможность раскрашивания ухудшит воспринимаемость внутриигровых текстов игроком, так что поддерживаем только стиль текста по умолчанию.

5. В сингле можно будет выбирать миссию самому, так? Это означает, что мы будем выбирать ПОРЯДОК прохождения, или же что некоторые задания будут неизбежно пропущены? – StarCraft 2 Hungary

А: Пропущены. Впрочем, в большинстве случаев можно будет вернуться к миссиям, которые вы "перепрыгнули", и пройти их, хоть и не всегда - порой ваш выбор закроет доступ к некоторым заданиям.

6. Будут ли в кампании за Терран отдельные миссии, в которых можно будет поиграть другими расами? - TheWarCenter

А: Мы думали над такой возможностью, но в итоге отказались от неё. Дело в том, что сюжет игры получается более цельным, если делать чёткое начало и чёткий конец каждой кампании - не переплетая её с другими, что неизбежно при миксе рас в ней.

7. Будет ли в Starcraft 2 возможность делать трик, называемый Lurker Hold? (т.е. когда закопанные люркеры не атакуют врага, даже если он ходит по ним или стреляет в них, оставаясь, таким образом, незамеченными) – Team Liquid (Zanric)

A: В текущем билде такой возможности нет, что, впрочем, не значит, что она не может появиться в ходе дальнейшей разработки.

У меня всё, всего вам хорошего, берегите себя!

Напоминаю, что наш портал тоже собирает вопросы для Blizzard вот тут.


Вы можете обсудить новость на форуме.


Источник: Battle.net forums.




[1]
Коментарии:
  fishko
@ 2009-03-23 13:33:43

s3umun
ну зато люры бацают дальше фотонок ;) in current build :D
  Скирм
@ 2009-03-22 20:12:12


>>Как таковых стелсов нет, а летающих невидимок у терров кажись не осталось, кроме баньши, но она по земле долбит.
Дык хуле, без дронов останется
  [7x]Mengsk
@ 2009-03-22 03:01:46

Местный

25yzg
верните холд люрам!!
  [7x]Кузя
@ 2009-03-21 04:24:55


Как таковых стелсов нет, а летающих невидимок у терров кажись не осталось, кроме баньши, но она по земле долбит.
  7хКрафт
@ 2009-03-20 23:59:14


Ты лучше подумай про отсутствие ранних детектеров (оверов)...т.е. они конечно будут, но видить невидимок сразу не смогут. Интересно..как в такой ситуации будет выглядеть ДТ-раш или раш Стелсами? о_О
  [7x]Justice
@ 2009-03-20 21:34:19


Сильный удар по зергам! Без холда люркеров они не выживут. ^^
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.11.2017 @ 00:36:55 MSK. Страница загружена за 0.085714 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта