История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Интервью с ведущим продюсером Starcraft 2



Отправил: [7x]Skirmish @ 2009-05-10 01:24:29 Просмотров новости/комментариев: 2314

Здравствуйте, дорогие посетители портала!
Сегодня у нас интервью с Крисом Сайгати (Chris Sigaty), ведущим продюсером StarCraft 2. В основном оно посвящено грядущей бете.

Q. На battle.net уже можно зарегистрироваться для участия в бетатесте. Означает ли это, что бета StarCraft 2 будет доступна в ближайшее время?

A. С каждой неделей мы всё ближе и ближе к тому, чтобы начать закрытый бета-тест. Несколько месяцев назад, мы расширили наше внутреннее тестирование на всю компанию, и это дало нам хороший толчок к развитию проекта. Мы хотим привлечь дополнительных тестеров как можно скорее, вот почему мы сделали регистрацию для бетатеста на battle.net.

Q. Какие игровые аспекты будут доступны для бетатеста?

A. Только мультиплеер, как и было в бетах всех наших RTS. Игроки получат доступ ко всем трём расам и ко всем юнитам этих рас. Мы включим в бету немного карт для мультиплеера, однако совем необязательно, что в бету будут включены все карты финальной версии. В данный момент мы делаем серьёзные успехи в создании сингла, но мы не начинём публичный бетатест сингла, пока храним сюжет игры в тайне.

Q. Можно ли будет поиграть в новом баттл.нете через бету?

A. Да. Однако это будет не финальная версия баттл.нета, т.е. с какими-то новыми фишками вы и поиграетесь, но не со всем, что будет после релиза игры.

Q. Какие изменения претерпела игра за последние дни?

A. Мы постоянно подкручиваем баланс и геймплей игры и мы будем продолжать этим заниматься во время бетатестирования (видимо, это был намёк на то, что перечислять всё слишком долго и бессмысленно - прим. перев). Но пожалуй, самые заметные изменения претерпела раса Зергов. Наша команда художников доработала множество зерговских зданий и юнитов, так что они стали более детальными. Если сравнивать с более ранними версиями, модели "похудели" и стали более зловещими.

Мы хотим, чтобы тестеры попробовали все новые возможности геймплея каждой расы, например, протонную зарядку Протосса или терранских мулов (позволяющих добывать минералы быстрее). У зерга же есть способность создавать ларву, что открывает им новый путь к экспансии. Мы надеемся, что эти способности увеличат важность стратегии для игроков и спровоцируют их на принятие более сложнореализумых тактических решений, как в микро так и в макро.

Q. Какие регионы затронет бетатест?

A. Мы хотим включить большое количество регионов. Первой бетой, которая выйдет в массы, будет английская бета и выдана она будет игрокам из США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Прочие регионы (такие как Корея, Тайвань, Европа) увидят бету чуть позже - как только, так сразу.

Q. А почему вы не начинаете бетатест одновременно во всех регионах?

A. С точки зрения разработки это куда более эффективно. Ведь для бетатеста нам придётся устанавливать новое оборудование и оборудовать новую сетевую инфраструктуру, что не является простым процессом. Если мы будем включать регионы в бетатест по одому, то сможем более оперативно решать любые проблемы, с которыми мы столкнёмся, и получим опыт настройки серверов, который пригодится для следующего региона.

При такой схеме будет проще проворачивать любые изменения игрового баланса и геймплея, просматривать результаты изменений, а также мы сможем намного быстрее реагировать на увиденное, чем если каждое изменение нам придётся локализовывать сразу на все языки. После того как основные проблемы будут устранены, мы сможем расширить тестирование, добавив дополнительные регионы. Добавляя регионы постепенно, мы упростим процесс локализации беты.

Q. Разрешите ли вы бета-тестерам писать о бете? Смогут ли они делать скриншоты или снимать видео беты?

A. Да! Мы не будем ограничивать бета-тестеров в написании отзывов о бете, так же как и в снятии скриншотов и записи игровых видео. Мы хотим услышать мнение геймеров, дав им в руки игру. Ибо это сильно поможет нам в разработке. Мы много работали над StarCraft 2, и мы ждём не дождёмся, когда же мы наконец сможем послушать, что же комьюнити думает о нашей игре.

Источник: GG.net.




[1]
Коментарии:
  [7x]Justice
@ 2009-05-11 02:26:36


Надо было спросить, разрешат ли они выкладывать саму бету для всеобщего скачивания. =)))

Скирм, gw. =)
  Я
@ 2009-05-10 23:36:36


Кузя, я тож надеюсь )))
Даже в городскоп заглянул. Никогда городскопы не смотрел
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-05-10 14:41:49

One Winged Angel

St. Petersburg
>>Как я понял, там же только баттл-нет будет.....Без лиц. ключа все равно не поиграть.....

Ну, во-первых, всякие айкапы и подольски перейдут на SC2. Правда, не сразу.
Во-вторых, можно будет игрушку радостно поковырять на ресурсы.
И в-третьих - просто приятно её запустить на своей машине и понять, что апгрейд железа был проведен не зря. :)
  Skirmy
@ 2009-05-10 11:38:50

-- --
>>там же только баттл-нет будет
Ну это ненадолго :D PvPGN тоже не творение Близзов... вроде :О
  [7x]Кузя
@ 2009-05-10 08:50:02


Для наших мастеров нет ничего невозможного
  Feogil
@ 2009-05-10 08:33:13

Новичок


А толк от пиратки беты?! oO....
Как я понял, там же только баттл-нет будет.....Без лиц. ключа все равно не поиграть.....
  [7x]Кузя
@ 2009-05-10 03:59:03


Я всё же надеюсь что попаду в ряды счастливчиков:D
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-05-10 02:12:09

One Winged Angel

St. Petersburg
Вобщем, ждем бету, и надеемся на наших зарубежных товарищей-пиратов, чьи торрент-трекеры неприменно должны телепортировать на наши компы свежеспущенный с конвеера дистрибутив...
  Skirmy
@ 2009-05-10 01:33:30

-_- 325989101
sry 4to tak pozdno =(
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 22:48:49 MSK. Страница загружена за 0.13034 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта