Доброго времени суток, дорогие посетители нашего портала! Спешим с Вами поделиться свежими технологическими деревьями всех 3-х рас. Открывайте новость и смотрите.
Terran Tech Tree
Protoss Tech Tree
Zerg Tech Tree
Сразу стоит оговориться, что это не официальная информация от BLizzard, а работа ребят с сайта Starcraft2.net.pl. Несмотря на это всё весьма достоверно и похоже на правду. Впрочем, Вы и сами перкрасно знаете, как быстро разработчики Starcraft 2 делятся с фанатами свежей информацией. Поэтому мы чаще и находим сперва неофициальные данные, многие из которых затем подтверждаются.
За теранов наоборот порадовался - здания интересные, апгрейды кц вообще очень мощно выглядят. Единственно - ядро синтеза как-то не впечатляет.
Вот за тоссов очень обидно - в первом старике пилон был чуть ли не самым красивым зданием в игре, а теперь это полнейшее УГ. : (
Большинство зданий красивые, детальные, но один пилон все перечеркивает. Потому что на карте таких будет десятками стоять в отличии от всего остального..
Про зергов непонятно, но вроде норм. Ничего глаза особо не режет.
Полностью поддерживаю SET.
Но графу реально надо не такую как в Command & Conquer Red Alert 3.
SeT
@ 2009-05-21 12:08:17
Где транспортный корабль Протоссов???!!!
Кстати на мой вкус выглядит всё классно...блин, уже все ТАК ЗАДОЛБАЛИСЬ ждать эту игру ппц!!!!....
Х.З.
@ 2009-05-21 10:11:56
Я просто офигеваю от того, сколько полезных юнитов было удалено\заменено новыми, менее полезными. И если медики мне не нравились ещё в Broodwar (что это за магия такая в Старкрафте?), то зачем было удалять Vulture'ов и Science Vessel?
И ещё: всё выглядит настолько мультяшно и ярко, что аж в глазах рябит. Неужели трудно было нврисовать терранам текстуры для зданий, которые были бы похожими на металические? Они ведь не из цветного пластика сделаны, эти здания-то.
скорости сражения?? О_о зачем?? куда еще??
у терранов аж на два здания больше стало! теперь 14, а не 12!)
у протоссов было 16, стало 15.
у зергов было 11, стало 12.
кто там говорил про деревья??)
Решили видимо скорости сражениям добавить, чтобы можно было быстрее до разных юнитов добираться.
А то в 1 Старике сидишь порой и думаешь - блин когда же это здание смогу построить чтобы появилась возможность заказывать какой-либо юнит
fsdfds
@ 2009-05-19 18:11:20
А действительно у тосов Нексус форжа пилон и фотонка воще гавно как плохо выглядят.Зато остальные здания кул.
[7x]Кузя
@ 2009-05-19 16:00:00
Что-то они совсем обрезали древо технологий, в первос зданий больше.
Myx
@ 2009-05-19 14:31:15
Мля! Че у протосов за здания такие, такие... Как буд-то их двухлетний ребенок из картона настряпал. В первом старе и то лучше выглядели.
Главное у зергов и теров норм, а у тосов хрень какая то вместо зданий сделанная так, как "курица лапой." Хотя юниты у них неплохо прорисованные.
Гнать таких дизайнеров надо из стара в три шеи и даже близко не подпускать!
корраптор в лэире - это правильно) кто смотрел БР2 поймет. зергу антивоздуха ой как не хватало... ну да там и зерг никакущий был)
вессели у терранов не забрал, их переименовали и дали другие касты
аналогичная фигня с дефайлерами
вместо арбитра дарк пилон и способность тп в любое место с полем от пиллона
с военными юнитами? О_о ну ты дал))
дисруптор насколько я помню - юнит-кастер. замедляет штоле он... не помню вобщем)
Кароче -
у терранов забрали вессели,
у зергов дефилера,
у протосов арбитров
и чуток поколдовали с военными юнитами.
Кстати кто такой дисруптор у протоссов?
Видимо теперь вместо медиков лечить юнитов будет не кто другой или нечто другое. Вряд ли из игры выкинут "целителя"
Больше похоже на то что лечить будет Medivac Dropship
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.10.2024 @ 02:09:57 MSK.
Страница загружена за 0.071628 попугая.
ip: 46.73.32.*
Новичок
http://starcraft.7x.ru/?p=?p_id iot_vy_vitaliy&nid=2967&action=l o
Новичок
Новичок
Новичок
Вот за тоссов очень обидно - в первом старике пилон был чуть ли не самым красивым зданием в игре, а теперь это полнейшее УГ. : (
Большинство зданий красивые, детальные, но один пилон все перечеркивает. Потому что на карте таких будет десятками стоять в отличии от всего остального..
Про зергов непонятно, но вроде норм. Ничего глаза особо не режет.
Новичок
Но графу реально надо не такую как в Command & Conquer Red Alert 3.
Кстати на мой вкус выглядит всё классно...блин, уже все ТАК ЗАДОЛБАЛИСЬ ждать эту игру ппц!!!!....
И ещё: всё выглядит настолько мультяшно и ярко, что аж в глазах рябит. Неужели трудно было нврисовать терранам текстуры для зданий, которые были бы похожими на металические? Они ведь не из цветного пластика сделаны, эти здания-то.
Новичок
у терранов аж на два здания больше стало! теперь 14, а не 12!)
у протоссов было 16, стало 15.
у зергов было 11, стало 12.
кто там говорил про деревья??)
А то в 1 Старике сидишь порой и думаешь - блин когда же это здание смогу построить чтобы появилась возможность заказывать какой-либо юнит
Главное у зергов и теров норм, а у тосов хрень какая то вместо зданий сделанная так, как "курица лапой." Хотя юниты у них неплохо прорисованные.
Гнать таких дизайнеров надо из стара в три шеи и даже близко не подпускать!
Новичок
Блин сколько ждать?
Новичок
вессели у терранов не забрал, их переименовали и дали другие касты
аналогичная фигня с дефайлерами
вместо арбитра дарк пилон и способность тп в любое место с полем от пиллона
с военными юнитами? О_о ну ты дал))
дисруптор насколько я помню - юнит-кастер. замедляет штоле он... не помню вобщем)
у терранов забрали вессели,
у зергов дефилера,
у протосов арбитров
и чуток поколдовали с военными юнитами.
Кстати кто такой дисруптор у протоссов?
One Winged Angel
Больше похоже на то что лечить будет Medivac Dropship
Новичок