История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: технологические деревья



Отправил: [7x]Justice @ 2009-05-18 14:20:05 Просмотров новости/комментариев: 5543


Доброго времени суток, дорогие посетители нашего портала! Спешим с Вами поделиться свежими технологическими деревьями всех 3-х рас. Открывайте новость и смотрите.

Terran Tech Tree

Protoss Tech Tree

Zerg Tech Tree


Сразу стоит оговориться, что это не официальная информация от BLizzard, а работа ребят с сайта Starcraft2.net.pl. Несмотря на это всё весьма достоверно и похоже на правду. Впрочем, Вы и сами перкрасно знаете, как быстро разработчики Starcraft 2 делятся с фанатами свежей информацией. Поэтому мы чаще и находим сперва неофициальные данные, многие из которых затем подтверждаются.


Источник: GG.net.




[1]
Коментарии:
  aktertew
Гость @ 2015-07-06 19:20:46


ip: 46.73.32.*
0
  JD[Undead]
@ 2009-06-02 15:29:33


Терры и Тоссы в ск2 будут от зергов получать т.к. у теров здания судя по скринам из пласмасы а у тосов вобще мля надувные
  SCV
@ 2009-05-27 21:54:54

Новичок

---
Когда же он выйдет StarCraft 2 ? Делают делают и всё ни как. Обещенного 3 года ждут или больше?
  properen
@ 2009-05-24 19:08:39


Эх, виталий, виталий, отставший вы человек. вот ссылка:
http://starcraft.7x.ru/?p=?p_id iot_vy_vitaliy&nid=2967&action=l o
  Денис
@ 2009-05-24 15:24:07

Новичок


Ваталий зажигаешь XD! Знали мы бы,то сказали ,а так увы!
  Виталий
@ 2009-05-24 02:23:26

Новичок

497978666
Народ! А где можно скачать игру?
  111
@ 2009-05-23 22:02:45

Новичок


nu a gde nighthawk kotoriy mini brosaet?
  Arseniy
@ 2009-05-23 17:01:18


За теранов наоборот порадовался - здания интересные, апгрейды кц вообще очень мощно выглядят. Единственно - ядро синтеза как-то не впечатляет.
Вот за тоссов очень обидно - в первом старике пилон был чуть ли не самым красивым зданием в игре, а теперь это полнейшее УГ. : (
Большинство зданий красивые, детальные, но один пилон все перечеркивает. Потому что на карте таких будет десятками стоять в отличии от всего остального..
Про зергов непонятно, но вроде норм. Ничего глаза особо не режет.
  Ksel
@ 2009-05-21 22:38:12

Новичок


Полностью поддерживаю SET.
Но графу реально надо не такую как в Command & Conquer Red Alert 3.
  SeT
@ 2009-05-21 12:08:17


Где транспортный корабль Протоссов???!!!

Кстати на мой вкус выглядит всё классно...блин, уже все ТАК ЗАДОЛБАЛИСЬ ждать эту игру ппц!!!!....
  Х.З.
@ 2009-05-21 10:11:56


Я просто офигеваю от того, сколько полезных юнитов было удалено\заменено новыми, менее полезными. И если медики мне не нравились ещё в Broodwar (что это за магия такая в Старкрафте?), то зачем было удалять Vulture'ов и Science Vessel?
И ещё: всё выглядит настолько мультяшно и ярко, что аж в глазах рябит. Неужели трудно было нврисовать терранам текстуры для зданий, которые были бы похожими на металические? Они ведь не из цветного пластика сделаны, эти здания-то.
  Frost
@ 2009-05-20 12:37:43

Новичок


скорости сражения?? О_о зачем?? куда еще??
у терранов аж на два здания больше стало! теперь 14, а не 12!)
у протоссов было 16, стало 15.
у зергов было 11, стало 12.
кто там говорил про деревья??)
  DarkShade
@ 2009-05-20 09:10:42


Решили видимо скорости сражениям добавить, чтобы можно было быстрее до разных юнитов добираться.
А то в 1 Старике сидишь порой и думаешь - блин когда же это здание смогу построить чтобы появилась возможность заказывать какой-либо юнит
  fsdfds
@ 2009-05-19 18:11:20


А действительно у тосов Нексус форжа пилон и фотонка воще гавно как плохо выглядят.Зато остальные здания кул.
  [7x]Кузя
@ 2009-05-19 16:00:00


Что-то они совсем обрезали древо технологий, в первос зданий больше.
  Myx
@ 2009-05-19 14:31:15


Мля! Че у протосов за здания такие, такие... Как буд-то их двухлетний ребенок из картона настряпал. В первом старе и то лучше выглядели.

Главное у зергов и теров норм, а у тосов хрень какая то вместо зданий сделанная так, как "курица лапой." Хотя юниты у них неплохо прорисованные.

Гнать таких дизайнеров надо из стара в три шеи и даже близко не подпускать!
  Ksel
@ 2009-05-19 11:20:29

Новичок


Скорее поиграть.
Блин сколько ждать?
  SC
@ 2009-05-19 10:59:04


Что делает Planetary Fortress понятно,а что делает Orbital Command?
  Frost
@ 2009-05-19 10:46:10

Новичок


корраптор в лэире - это правильно) кто смотрел БР2 поймет. зергу антивоздуха ой как не хватало... ну да там и зерг никакущий был)
вессели у терранов не забрал, их переименовали и дали другие касты
аналогичная фигня с дефайлерами
вместо арбитра дарк пилон и способность тп в любое место с полем от пиллона
с военными юнитами? О_о ну ты дал))
дисруптор насколько я помню - юнит-кастер. замедляет штоле он... не помню вобщем)
  archik
@ 2009-05-18 23:06:08


Кароче -
у терранов забрали вессели,
у зергов дефилера,
у протосов арбитров
и чуток поколдовали с военными юнитами.
Кстати кто такой дисруптор у протоссов?
  Dread
@ 2009-05-18 21:29:11

DalNet.Ru 706556
Где Д_Р_О_П_Ш_И_П?????777777семьсотсемдесятс емьтысячсемьсотсемдесятсемь
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-05-18 17:35:11

One Winged Angel

St. Petersburg
За место медиков теперь Медиваки - т.е. лечащие дропшипы с медичками-телепатами. )
  DarkShade
@ 2009-05-18 16:03:41


Видимо теперь вместо медиков лечить юнитов будет не кто другой или нечто другое. Вряд ли из игры выкинут "целителя"
Больше похоже на то что лечить будет Medivac Dropship
  Денис
@ 2009-05-18 15:51:22

Новичок


А я думал квина из хетчери готовится без задействия личинки! А мазершип из нексуса это класс!!!
  [7x]Justice
@ 2009-05-18 14:27:06


Верните медиков. xD
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 16:45:18 MSK. Страница загружена за 0.089752 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта