История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Battle Report 3



Отправил: [7x]Justice @ 2009-06-19 16:22:41 Просмотров новости/комментариев: 3113

StarCraft 2 Battle Report 3

Да, это долгожданный Battle Report 3! В нём все те, кто с нетерпением ожидает выхода Starcraft 2, смогут увидеть интересное противостояние протосса и зерга (PvZ) внутри новости.

Игра проходит на карте, которую мы не видели раньше, под названием Scrap Yard. Комментируют игру как и обычно Дастин Броудер и Роберт Симпсон.

Видео.

Приятного просмотра, друзья!

Часть первая:



Часть вторая:



Скачать с Народ диск одним файлом (230 МБ, FLV)

Скачать с Народ диск одним файлом (460 МБ, FLV) HD-качество.

Источник: GG.net.




[1] [2]
Коментарии:
  Ыы
@ 2009-07-03 11:02:47


Так че вы хотели то, если вар и стар происходят в 1 мире, но тока на разных планетах. Естественно близы будут стараться сделать их немного похожими. Ибо я вижу, что все считают главной схожестью 3д графу. Кхм, а если не 3д, то 32 битное мочилово?
  АзЪ
@ 2009-06-28 01:04:57

Augustburg
Бэйнлинги просто фееричны..
  hui
@ 2009-06-25 14:38:23


Заебали уже! Я играть хочу, а не слюни пускать
  PIk@so
@ 2009-06-23 12:50:33


про дарк архонов, их вроде небеудет, близы чето нгамутил что типо все проты так подружилиь что теперь темплары делают 1 архона) тоесть архона можно сделать и дарка и темплара вроде как то так .
а игра порадавала) зерги теперь не такие плюшевые, но имхо у протов купол этот по началу имба просто
  deadhead
@ 2009-06-22 23:07:00


да, где твиллайт архоны? еще game.exe про первый старик писали "темплары сливаются в самоубийственном экстазе образуя сверхсущество - архона"
хочу глянуть на это в новой графике)
  35325325
@ 2009-06-22 16:19:37


111, а как в первом старике можно майндконтрольнуть люього юнита, хоть робота, хоть каво...
  111
@ 2009-06-21 19:12:20

Новичок


Радуют нуллы с рэйндж атакой на ранней стадии, собак контрят отлично походу, можно будет вылазить из базы.

Немного раздражает пробежка зилов, бегут :одна сабля в перед другая назад как будто балерины или типа "так аэродинамичнее" :D

не понятно как инфестор юзает майнд контроль на колосуса, колос ведь робот, чё типа инфест хакает софт колосуса через wi fi и берет управление на себя ? :D

Кто знает дарк архоны остались или нет ? или дарк тэмплары забыли как "это" делать :D ?
  Gehotur
@ 2009-06-21 18:04:26


Ощущение, что во время всех репортов превозносят протоссов и терранов, а зерги где-то за бортом! комментаторы восхищаются великолепным микро тосса ,все рады... Зерг порулил только майнд контролом - остальное полная чушь! не было ни гидралов ни муталов, ни (тем более) ультралов! ощущение, что зерги в каждом бою выходят на недоработанной стадии...
  NikAn93
@ 2009-06-21 16:15:29

Новичок


А чё его нет на офф сайте?
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-06-21 02:13:25

One Winged Angel

St. Petersburg
Нет, это по ходу только в обс моде будет.
Вообще обс мод теперь навороченный в плане статистики стал.
  Adaptor
@ 2009-06-20 22:27:12


И ещё, в какой то момент одновременно у всех зданий и юнитов (и зергов и протосов) подсветились полоски жизни и маны. Интересно это делает обсервер или игрок? Для микро это незаменимая вешь.
  Adaptor
@ 2009-06-20 22:15:33


Красотища блин.
Позабавило занятие второй экспы зергом. Анекдот.
Игра конечно постановочная, но карту выбрали явно не зерговскую, им развернутся негде.
Спасибо Dellow, хоть понятно на что смотришь.

Пока сам не сядешь и не погоняешь, всё равно смысл происходяшего улавливается смутно )))
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-06-20 21:37:53

One Winged Angel

St. Petersburg
Dellow, спасибо.
Перезаливаю видео.
  Dellow
@ 2009-06-20 19:30:04

Новичок


http://www.eurogamer.net/videos/starcraf t-ii-battle-report-3?size=hd

тут в ХД.
по видео. я немного в а***. Эти шиелды это читерство блин. особенно на такой карте =(
  [7x]Fenr
@ 2009-06-20 12:10:19

Heroes 3 Squad


ну не видно битв лимита просто потому, что была цель всех юнитов по чуть-чуть показать, то есть игра-подстава
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2009-06-20 07:31:13


кстати по динамике игра всё больше напрминает 3ий варик.
Постоянные стычки мелких группок войск и т.д...
макро игры вообще не видно. Хочется посмотреть на битву лимита.
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2009-06-20 07:27:57


опять зерга чпокнули. тт
От сталкеров то вообще убежать нельзя походу...
  SLay3R
@ 2009-06-19 21:40:49


Ага а если честно то чем-то напоминает С&C3

В частности протосов которые перемещаются - C&C такие же есть! %-|
  arch
@ 2009-06-19 21:39:02

Новичок


динамичная демка, интересно смотреть. В такую игру я хочу поиграть) Согласен с тем, что зергов на этом фоне плохо видно, они блеклые какие-то.

Тосс использует специальные возможности и разных юнитов, как будто игра срежессирована)
  [7x]Fenr
@ 2009-06-19 21:04:05

Heroes 3 Squad


и фазовая призма тож ппц
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-06-19 20:55:56

One Winged Angel

St. Petersburg
Че-т я не понял: майндконтрол к инфесторам перешел? 0_о
  [7x]Fenr
@ 2009-06-19 20:54:27

Heroes 3 Squad


да ну нах force fields bm
  anonist
@ 2009-06-19 18:34:03


хотя фениксу моглибы нарисовать анимацию ракеты от скаута, а то эти лучи чёт гейские какие-то
  anonist
@ 2009-06-19 18:27:58


хуенно, и графа и всё, сталки радуют псц, даж не верится что больше не увижу этих жирных неуклюжих драгунов которые не смотря на свою жирноту сливаются быстрее всех.
  Денис
@ 2009-06-19 18:21:42

Новичок


Клёва!Тока Муталисков не показали(Королев куча(
[1] [2]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 11.12.2016 @ 10:57:33 MSK. Страница загружена за 0.088955 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта