История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Cвежий взгляд на Starcraft 2



Отправил: [7x]Justice @ 2009-06-29 22:46:04 Просмотров новости/комментариев: 7722

StarCraft 2


Не так давно Blizzard дали возможность журналистам взглянуть на Starcraft 2 вживую. Такую возможность, конечно, упустить не могли. Участники этого проекта смогли сыграть в игру сами и следить за баталиями других. На основании всего этого, а так же появивешгося в сети свежего видео, журналисты теперь делятся увиденным уже с нами.

Рассмотрим по очереди все 3 расы.

Zerg



Карун поведал нам, что питомцы Керриган являются самой проблемной расой в Starcraft 2 в плане тестирования. Кошмарные проблемы с переходом банлингов из начальной стадии игры в среднюю, а также отсутствие люркеров при достижении Т-3 заставили нас согласиться с этим утверждением.

Overlords

Оверлорд всё ещё автоматически не получает способность обнаружения невидимых юнитов (детектор), как это было в Starcraft. Поэтому в Starcraft 2 протосс получит ещё больше возможностей для использования тёмных темпларов (Dark Templars), которые смогут нанести зергам ощутимый урон. Игрокам-зергам придется не только потратить газ на исследование соответствующей способности для оверлордов, но и защитить их от ранних атак воздушных юнитов. Всё это может привести к большим проблемам на ранней стадии игры. В игре против одного из разработчиков Blizzard мы жестоко поглумились с помощью двух тёмных темпларов. Потери зерга составили: 2 хатчери, дюжину дронов, королеву (Queen) и несколько других юнитов. А причина этой жуткой мясорубки была лишь в отсутствии исследованной способности детекта.

Юниты зерга действительно передвигаются значительно быстрее на крипе (Сreep). Хорошим игрокам с высоким АПМ это может принести большие дивиденды, если они смогут распространить крип на значительную часть карты. Однако данный вопрос не был подробно освещен на конференции.

Banelings

Урон повышен до 80. Также возможен подрыв во время закопки, то есть во время нахождения под землей. Можно построить достаточно много банлингов сравнительно рано. Эти юниты, безусловно, являются очень грозной силой в арсенале зергов. Любопытно, что поднятый гравитационным лучом Феникса (Phoenix) банлинг взорвался в воздухе. Мы не знаем, было ли это так задумано и происходило ли раньше, но это выглядело весьма забавно.

Hydralisks

Раньше до Т-2 зерги выглядели очень слабо по сравнению с другими расами, не имея в наличие ни одного антивоздушного юнита. Теперь гидралиски на более логичном месте в технологичском древе (Т-1.5). Также увеличена скорость передвижения после соответствующего улучшения. Гидралиски против муталисков? Вполно возможно, ведь гидралиски теперь более мобильны и способны защитить базу, а воздушные юниты немного потеряли в скорости.

Mutalisks

Кто же не восторгался мута-стеком и изумительным микро от корейских мастеров? Муталиски были воссозданы настолько точно в Starcraft 2, насколько это было возможно. После давления общественности изменения вновь затронули этот юнит. Теперь муталиски стали вновь похожи на предыдущих муталисков-акул (Shark Muta). Они выполняют сквозной движущийся выстрел, и повреждение даже увеличивается на 1 пункт. Впрочем, недостаточно хорошее микро может помешать Вам ощутить все прелести муты, особенно учитывая пехотинцев с 55 пунктами здоровья. Броудер также сообщил нам, что Blizzard более подробно рассмотрят технологию мута-стека в ближайшем будущем.

Terran



Разработчики считают эту расу наиболее сильной на данный момент. В поздней игре армия пехотинцев с сопутствующей поддержкой дает сильное преимущество. Особенно хорошо это работает против зергов. Протоссы оказывают более сильное сопротивление с помощью светлых темпларов (High Templar) и Колоссов. Однако новые призраки с EMP позволяют устранить проблему магических юнитов и также сложности с воздушными боевыми машинами.

Medivac

Лечит быстрее, чем медик. Однако юниты терран теперь имеют больше здоровья. Возможны трудности при атаке больших масс зергов. Больше возможностей для дропов, ведь теперь зерг не имеет скуржей (scourge). Зерг может поставить муталиском или коррупторов на патруль или же использовать королеву, но это не столь эффективно.

Всеобщая мобильность

Терран не может быстро перемещать большое количество юнитов на дальние расстояние. У этой расы не имеется аналогов оверлорду, нидус-червю, фазовой призме, варп-технологии. Возможно, всё ещё изменится.

Banshee

Представьте себе истребитель (Wraith) из Starcraft. Мысленно переставьте местами его наземные и воздушные повреждения. Проблема с балансом? Карун отметил, что возможны проблемы с отражением воздушных атак. Но до Беты никаких изменений с Баньши не будет.


Protoss



Фанаты протоссов отмечают, что зилоты стали сильнее, шторм – лучше, а сами протоссы сейчас – это что-то весьма крутое.

Dark Pylon

Название изменено на Обелиск (Obelisk). Это не пилон, так как теперь не даёт энергию и не увеличивает доступный лимит. Также не даёт невидимость. Зато увеличивает скорость добычи ресурсов рабочим и работает в качестве батареи щитов. Нам очень понравились функции этого строения. Однако Вам предстоит непростой выбор между пилоном и Обелиском, ведь построение последнего не даст увеличение лимита.

Immortal

Из-за проблем с балансом может быть помещён в Фабрику Роботов (Robotics Facility). Это отодвинет его дальше в технологическом дереве. Однако мы не видим в этом необходимости.

High Templar

Псионический шторм снова с нами, он стал даже мощнее и лучше. 120 (больше) пунктов повреждения и 4 (меньше) интервала на большем пространстве. Анимация является как бы совокупностью шторма из Starcraft и похожего заклинания из Warcraft 3. Мы получили огромное удовольствие, неся террор и заливая огромные территории штормами во время игр. Много жертв, было очень весело! Впрочем, дисбалансным этот юнит не считаем.

Warp Gates

Они производят юниты быстрее.

Mothership

Движется очень и очень медленно. Честно говоря, мы всё время засыпали во время передвижения этого юнита. Так что лучше строить прокси-пилон и производить варп юнита к нему.

Остальное



Replays

Показывают всю необходимую статистике по юнитам, структурам, ресурсам, технологиям. Также доступен просмотр от первого лица (FPview). Главным же отличием от нынешних реплеев является возможность перемотки назад. Да-да, теперь не надо запускать реплей с начала, если что-то пропустили. Просто перемотайте назад.

B.net 2.0

Blizzard не могли говорить на эту тему. Также нет информации и об одиночной игре. Возможно, LAN'а не будет совсем.

Игровой механизм

Способность выделения неограниченного числа единиц. Говорили на эту тему и раньше, но сейчас Blizzard окончательно подтвердили это. Работ по отключению Windows кнопок во время игры не ведётся. Доступны изменения цветов союзников.

Сводная статистика

Планируется ввести информацию о билд-ордерах, то есть как бы встроить всем известную программу bwchart в саму игру.

И на последок

Свежее геймплейное видео.



Скачать видео в HD качестве c Народ диск (108 МБ, flv)

Источник: TL.net.




[1]
Коментарии:
  SCV
@ 2009-07-07 22:38:55

Новичок


Еще одна статья что STARCRAFT 2 не загорами. Когда в не можно будет поиграть? кто нибудь... в каком месяце ожидлать выхода игры
  Протестант
@ 2009-07-03 18:02:07


Интересно, корейцы знают о петиции или нет...
Хотя если б знали, то подписавшизся было не 36 000, а 360 000:)
  Adaptor
@ 2009-07-02 23:20:09


Хорошая статья.
Видео из нарезки реальных боёв мне больше понравилось чем постановочные бои. Начинаешь чувствовать реальный баланс. И графика ничего.
  DACASCAS
@ 2009-07-01 19:24:41

Местный

http://starcraftdir.blogspot.c
Мусолят-мусолят, лучше бы побыстрее игру выпустили...
  anonist
@ 2009-07-01 16:02:02


не пойму чё бан линги на видео опять катятся ?
дальше - одного ультрала епошила целая пачка тосс юнитов а ему пох вобще, держался секунд 10 втф ?, как выносить цифру такой хни ? открывать варп и тпшить всех юнитов и здания обратно на шакурас ? :D

Понравились санки .. анимация атаки норм, мясная такая хня.
Мавершип с такой скоростью только на базе держать, бесполезная хня, лучшеб арбитров оставили, ту хню которую она рисовала это тотже статис арбитра только анимация другая и длится меньше.

И последняя хня это полная хня когда летят штук 7 рэев и вдруг вылетают 7-8 зерговской хни которые в говно сливают всех реев за пару сек, с каких это пор у зергов мега дмг у несуицид юнитов ?
В общем на видео твориться полная бредятина.
  sgi
@ 2009-07-01 12:29:06


А че за бред - написано что гидралиски теперь на более логичном Т-1.5 месте. Они там и были! пул, потом гидралиск ден.
А луркеров вообще в попу отодвинули.
  NikAn93
@ 2009-07-01 12:18:03

Новичок


кто хочет подписать петицию на счёт lan в starcraft 2 пройдите по этой ссылке
http://www.petitiononline.com/LA NSC2/petition.html
  denza
@ 2009-07-01 00:57:57

Новичок


зоомбяки [url=http://ksutra.ru/].[/url] <a href="http://ksutra.ru/">.& lt;/a> [url]http://ksutra.ru/[/url]
http://ksu tra.ru/
  Протестант
@ 2009-06-30 20:10:50


И правда нету... (?) По поводу LAN'a надеюсь Близы жестоко пошутили, т. к. коннектиться к нету нескольким людям, сидящим в паре метров друг от друга, - полный идиотизм:( Интересно, с ботами на картах в сингле, как в SC, поиграть будет можо???
  Sauber
@ 2009-06-30 18:45:03


Меня немного волнует то что у терановских зданий в технологическом дереве нет пристроек типа техлаб и реактора, ето так должно быть их убрали?
  7х-ZeratuL
@ 2009-06-30 15:26:54

Мобила
Вряд ли исключат игру по ЛАНу в конечной версии.
Скорее, это будет "фишка" беты. Типа, антипиратская акция: скачайте SC2 и получите превью-мод, товарищи - без ключа на баттлнет не пустим, и по лану играться не дадим.
  [7x]Justice
@ 2009-06-30 13:29:50


Надеюсь, исправят.

Зато реплеи можно назад отматывать. xD
  [HR]Terminator
@ 2009-06-30 12:51:15


хД без лана это не игра
  Дайвер
@ 2009-06-30 10:19:14


как-то бредово выглядет. они сами же понимают, что их игра будет новым киберспортивным направлением, понимают, что лан турниры по ней - неотъемлемая часть, и тут на те, херню какую-то решили сделать... имхо, бред, что лан отменяют. просто БРЕД.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-06-30 07:41:30

One Winged Angel

St. Petersburg
Да, лан будет жаль. Но думаю, что это все же особенность беты.
Если нет - то вся надежда на народных умельцев.
  klasd
@ 2009-06-30 07:35:00

Новичок


плохо если лана не будет
  WickeD
@ 2009-06-30 07:13:17

Mag
Надеюсь их поотпустит да передумают.. или подавать петицию от русскоязычного коммьюнити
  WickeD
@ 2009-06-30 06:56:40

Mag
ппц.. типа у всех есть и-нет.. это типа хочешь поиграть с человеком - плати.. даже если инет есть, это же не значит что скорость позволяет.. отсутствие лана - это 3.14здец как нехорошо
  Sephiroth
@ 2009-06-30 06:47:40


Гораздо информативнее других виденных мной вариантов на русском.
  YAPPO
@ 2009-06-29 23:24:03


Спс за перевод
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.04.2024 @ 07:43:05 MSK. Страница загружена за 0.065591 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде