В сети появились свежие Q&A от Близзов ^_^
Для тех, кто не в курсе, что это: Q&A — это свежая информация про Starcraft 2, поступающая к нам в форме вопросов-ответов. Читайте на здоровье :)
1. Дастин заявлял в восьмом выпуске новостей от Близзард, что Баньши – очень сильный воздушный юнит, который здорово долбит по земле. Так каков же расклад сил? Можно ли прировнять 5 Баньши к 5 Сталкерам или же баньшам стоит драпать при виде сталкеров?
Да, баньши действительно очень сильны против наземных войск, но это не имба. Марины и тор, к примеру, могут здорово надавать им люлей, а зерги могут законтрить их гидрой. Ну и, как вы сказали, сталкеры с их блинком и темплары с псионным штормом тоже могут законтрить баньши.
2.Зерги быстрее передвигаются и залечивают раны на крипе. У терров есть медивэк, а механические войска можно чинить рабами. Как вам кажется, может протоссам дать возможность более быстрого восстановления щитов в зоне действия пилонов?
У протоссовского обелиска есть возможность восстанавливать щиты. Она работает на дружественный юнит или область. Абилка эта активная – на неё тратится мана. Так что это почти то же, что вы предлагаете.
3. А есть планы на инфицирование протоссов? Если да, то что это будет за юнит?
Учитывая особенности мира Старкрафта, протоссы не могут быть инфицированы. Иначе бы получилась новая гибридная раса.
4. Вопрос о реплеях. Планируете ли вы заложить возможность просмотра реплея от первого лица? Как если бы вы стояли за его спиной и видели всё, что он делает.
В новую системе реплеев мы добавили значительно больше функций. Когда вы выбираете определенного игрока в реплее, вы можете по выбору поставить галочку и увидеть, как он контролит юнитов, строит и тратит ресурсы. А можете вообще вывести всю статистику по юнитам, армии, расходу ресурсов, производству и апм.
5. Что произойдет, если дважды нажать кнопку, на которую забиндена группа зданий? (Например мы забиндили 4 леира на одну кнопку). Переключится ли камера на первый лейр в группе? Или на общюю для них точку сбора? Или еще как-нибудь?
В первую очередь в подобной ситуации камера перескочит туда, где у вас сосредоточено больше юнитов или зданий, соответственно. Если примерно поровну, то камера переключится на ближайшую группу войск\ зданий.
6. Что вы можете сказать про ньюк? Нас интересует дальность, длительность и т.д. И попутно вопрос: Будет ли зона заражена (ну может на 10-20 секунд) после взрыва и будет ли это как-то отражаться на юнитах?
Ньюк заказывается на складе Академии Призрков (Ghost Academy). Строится бомба 60 секунд. По завершении призрак может сбросить эту бомбу на выбранную область, нанеся 300 (+200 по зданиям) урона в значительном радиусе. Будет небольшая пауза между тем, как вы ткнули на сброс бомбы и тем, как она непосредственно жахнет. Это дает возможность отвести призрака и сохранить ему жизнь. Никаких загрязнений воздуха или территории не планируется.
7. Несколько СЦВшек могут одновременно чинить здания. А почему же нельзя таким образом строить здания? И вдогонку: Будет ли у СЦВ команда «Патрулировать и чинить»?
Ну, это делается для баланса. Так что СЦВ не будут строить здания кучей. Когда же они кучей чинят юнит или здание, это обойдётся вам дороже. Но всё-таки мы дадим им возможность автоматической починки, так что если вы отправите их на патруль со включенным «автокастом» на починку – будут чинить и юниты и здания.
8. По поводу дропа за протоссов. Сейчас многие любят ривер дроп. Во втором Старкрафте риверов не будет. Можно дропать дарков (Колосс ведь не годится для вырезания рабов – так мы решили после бэтл репортов). Так если ли ещё какие-то варианты дропа за протоссов? Или этот момент не предусмотрен?
Да ну, Колосс отлично жарит рабов, как и его предшественник-ривер из первой части. У колосса есть две атаки – по 23 урона каждая + сплеш. Так что одним ударом он будет убивать дрона и пробку, а СЦВ с двух. Если протосс хочет похарассить врагу экономику, то заброс колосса при помощи Warp Prism отлично подойдёт. Но и дарки тоже жгут.
Плюс к этому:
Сайт Starcraft2.4players.de взял интервью с Крисом Сигати (Chris Sigaty). Вот что стало известно:
Нет реплеев в сингл-плеере.
Обсервер не сможет говорить с игроками.
Нельзя зайти в начатую игру.
Всего могут играть до 8 игроков + 4 обса.
В кастом-играх могут играть 12 человек, но тогда без обсов.
Будет лига для новичков, с картами, где невозможно зарашить.
Будет голосовой чат.
В кампании за терран можно будет погонять протоссами, но не зергами.
Языковые пакеты выдут после англоязычного релиза.
Демо-версия игры появится после релиза полной версии.
Дополнения к СК2 будут требовать первую часть СК2 - Wings of Liberty
Да! как я и говорил ранее - ХАТИМ ГАМИТЬ!!!! а не читать, хотя.... чтож нам еще остается делать: читать и мечтать. о том как погамим в ск2 когда он выйдет. уже щяз предвкушаю скримиш с компами
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2024 @ 09:16:44 MSK.
Страница загружена за 0.055852 попугая.
Новичок
Это оцтой.
Death Knight, ORG 7x
Местный
Угу, небесная. -_-