История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A 52



Отправил: [7x]Serinor @ 2009-07-07 08:55:57 Просмотров новости/комментариев: 1700

В сети появились свежие Q&A от Близзов ^_^
Для тех, кто не в курсе, что это: Q&A — это свежая информация про Starcraft 2, поступающая к нам в форме вопросов-ответов. Читайте на здоровье :)

1. Дастин заявлял в восьмом выпуске новостей от Близзард, что Баньши – очень сильный воздушный юнит, который здорово долбит по земле. Так каков же расклад сил? Можно ли прировнять 5 Баньши к 5 Сталкерам или же баньшам стоит драпать при виде сталкеров?

Да, баньши действительно очень сильны против наземных войск, но это не имба. Марины и тор, к примеру, могут здорово надавать им люлей, а зерги могут законтрить их гидрой. Ну и, как вы сказали, сталкеры с их блинком и темплары с псионным штормом тоже могут законтрить баньши.

2.Зерги быстрее передвигаются и залечивают раны на крипе. У терров есть медивэк, а механические войска можно чинить рабами. Как вам кажется, может протоссам дать возможность более быстрого восстановления щитов в зоне действия пилонов?

У протоссовского обелиска есть возможность восстанавливать щиты. Она работает на дружественный юнит или область. Абилка эта активная – на неё тратится мана. Так что это почти то же, что вы предлагаете.

3. А есть планы на инфицирование протоссов? Если да, то что это будет за юнит?

Учитывая особенности мира Старкрафта, протоссы не могут быть инфицированы. Иначе бы получилась новая гибридная раса.

4. Вопрос о реплеях. Планируете ли вы заложить возможность просмотра реплея от первого лица? Как если бы вы стояли за его спиной и видели всё, что он делает.

В новую системе реплеев мы добавили значительно больше функций. Когда вы выбираете определенного игрока в реплее, вы можете по выбору поставить галочку и увидеть, как он контролит юнитов, строит и тратит ресурсы. А можете вообще вывести всю статистику по юнитам, армии, расходу ресурсов, производству и апм.

5. Что произойдет, если дважды нажать кнопку, на которую забиндена группа зданий? (Например мы забиндили 4 леира на одну кнопку). Переключится ли камера на первый лейр в группе? Или на общюю для них точку сбора? Или еще как-нибудь?

В первую очередь в подобной ситуации камера перескочит туда, где у вас сосредоточено больше юнитов или зданий, соответственно. Если примерно поровну, то камера переключится на ближайшую группу войск\ зданий.

6. Что вы можете сказать про ньюк? Нас интересует дальность, длительность и т.д. И попутно вопрос: Будет ли зона заражена (ну может на 10-20 секунд) после взрыва и будет ли это как-то отражаться на юнитах?

Ньюк заказывается на складе Академии Призрков (Ghost Academy). Строится бомба 60 секунд. По завершении призрак может сбросить эту бомбу на выбранную область, нанеся 300 (+200 по зданиям) урона в значительном радиусе. Будет небольшая пауза между тем, как вы ткнули на сброс бомбы и тем, как она непосредственно жахнет. Это дает возможность отвести призрака и сохранить ему жизнь. Никаких загрязнений воздуха или территории не планируется.

7. Несколько СЦВшек могут одновременно чинить здания. А почему же нельзя таким образом строить здания? И вдогонку: Будет ли у СЦВ команда «Патрулировать и чинить»?

Ну, это делается для баланса. Так что СЦВ не будут строить здания кучей. Когда же они кучей чинят юнит или здание, это обойдётся вам дороже. Но всё-таки мы дадим им возможность автоматической починки, так что если вы отправите их на патруль со включенным «автокастом» на починку – будут чинить и юниты и здания.

8. По поводу дропа за протоссов. Сейчас многие любят ривер дроп. Во втором Старкрафте риверов не будет. Можно дропать дарков (Колосс ведь не годится для вырезания рабов – так мы решили после бэтл репортов). Так если ли ещё какие-то варианты дропа за протоссов? Или этот момент не предусмотрен?

Да ну, Колосс отлично жарит рабов, как и его предшественник-ривер из первой части. У колосса есть две атаки – по 23 урона каждая + сплеш. Так что одним ударом он будет убивать дрона и пробку, а СЦВ с двух. Если протосс хочет похарассить врагу экономику, то заброс колосса при помощи Warp Prism отлично подойдёт. Но и дарки тоже жгут.

Плюс к этому:

Сайт Starcraft2.4players.de взял интервью с Крисом Сигати (Chris Sigaty). Вот что стало известно:


Нет реплеев в сингл-плеере.
Обсервер не сможет говорить с игроками.
Нельзя зайти в начатую игру.
Всего могут играть до 8 игроков + 4 обса.
В кастом-играх могут играть 12 человек, но тогда без обсов.
Будет лига для новичков, с картами, где невозможно зарашить.
Будет голосовой чат.
В кампании за терран можно будет погонять протоссами, но не зергами.
Языковые пакеты выдут после англоязычного релиза.
Демо-версия игры появится после релиза полной версии.
Дополнения к СК2 будут требовать первую часть СК2 - Wings of Liberty


На этом все, удачи!




[1]
Коментарии:
  •EXE©u†o®
@ 2009-07-08 08:53:43


Да! как я и говорил ранее - ХАТИМ ГАМИТЬ!!!! а не читать, хотя.... чтож нам еще остается делать: читать и мечтать. о том как погамим в ск2 когда он выйдет. уже щяз предвкушаю скримиш с компами
  Ksel
@ 2009-07-07 15:49:24

Новичок


Нет реплеев в сингл-плеере.
Это оцтой.
  [7x]Justice
@ 2009-07-07 13:19:21


Жалко, что после ядерного удара нет загрязнений. =)
  Determinant
@ 2009-07-07 12:30:05


Обсервер не <сожжет>
  [7x]Serinor
@ 2009-07-07 11:19:50

Орбита Дирола
Про ману поправил. Спасибо.
  [7x]zx48
@ 2009-07-07 10:06:11

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
Очередная серия мыльной оперы от blizzard )
  uti
@ 2009-07-07 09:47:16

Местный


>> на неё тратится манна
Угу, небесная. -_-
  Dominion
@ 2009-07-07 09:38:19


ЖОПА!!! Опять нельзя будет войти в начатую игру ТТ.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 10.12.2016 @ 17:35:11 MSK. Страница загружена за 0.196068 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта