История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: немного разной и свежей информации



Отправил: [7x]Skirmish & [7x]Kardinal @ 2009-07-28 16:11:18 Просмотров новости/комментариев: 4731

StarCraft 2 New!


С каждым днем приближается момент выхода Starcraft 2. Для тех, кто следит за всеми изменениями, Cтаркрафт 2 уже не будет чем-то новым, слишком много информации уходит в массы о юнитах и особенностях игры. Однако Blizzard не перестают удивлять нас новой порцией свежих сплетен о своём детище.


Немного про Обелиски Протоссов

Регенерация щитов Обелиска в данный момент 1 к 1, а накачка энергией юнита 2 к 1 (2 энергии Обелиска = 1 энергия юнита). Эти соотношения также нуждаються в балансировке. Первоначально накачка была 1 к 1 — но Протоссам стало слишком легко накрывать все перманентным штормом при защите/атаке.

Вывод — обе перезаряжающие способности Обелиска очень полезны, но часто лучше построить 2ой Обелиск для эффективности. Например - если пробы вечно под ускорением, то маловероятно что у 1го Обелиска останеться что-то на остальные катсы.


Старкрафт 2 Врайт: первый взгляд

Wraith

В последнюю неделю на старкрафт-сайтах ходили разнообразные слухи, связанные с тем, что журналисты фансайтов ездили в офис Близзард в Ирвайне и провели там сутки. Пока что мы не можем точно сказать, что там происходило, однако можем утверждать, что это эксклюзив, которого нет на других сайтах – прямо от Каруна, так что действительно ценная информация.
В качестве эпилога хотелось бы обратить внимание комьюнити на тот факт, что до сих пор не было много информации про сингл второго Старкрафта. Известно, что играть начнем с терранов – с кампании Wings of Liberty. Мы имеем честь рассказать вам информацию о доселе невиданном во втором Старкрафте юните для одиночной игры, которого многие фаны, должно быть, помнят по первой части, а именно, Wraith.

Должно быть, вы сейчас подумали: «Что???». Позвольте обьяснить. Сингл в ск2 не нуждается в отточенном балансе, которой ожидается в мультиплеере, «супер-киберспорте», который Близзард нам готовит. И многие люди, должно быть, интересовались, куда же девались юниты, которые были в СК1, но которых нету в ск2. Да, они все ещё рядом, и они как бы «прячутся» в сингле. Синглплеер будет поддерживать многих ваших любимых юнитов из СК1 - Firebat, Goliath, Vulture, и Wraith (информация от Каруна). Я не знаю, что вы об этом думаете, но мне было бы досадно видеть конец таких цепких фраз, как “Need a light?” или “Fire it up!”.

Эти юниты появятся в сингле, что может вызвать раздумья на тему того, будут ли они когда-либо добавлены в мультиплеер. Можно предположить, что в последующих аддонах для зергов и тоссов эти юниты вернутся. Мы можем увидеть их впоследствии как играбельных юнитов, когда все три дополнения появятся в продаже, а можем и не увидеть. Мы видим столько новых юнитов, и вводить обратно старых имеет смысл только поэтапно, когда люди полностью привыкнут к новым. Я опасаюсь, что Близзард хочет сохранить мультиплеер настолько линейным и согласованным, насколько это возможно, так что не исключено, что старые юниты так и останутся только в сингле.

Эта информация также должна быть интересна мапмейкерам, так как наличие старых юнитов в сингле означает, что у мапмейкеров будет больше моделей при создании карт. Нет,конечно, можно будет менять текстуры, изменять модели, но всегда приятно иметь хороший выбор готовых моделей и текстур, чтобы было откуда выбирать. Разнообразие всегда приветствуется, и чем больше моделей, тем веселее.


Старкрафта 2 не будет на ChinaJoy 2009



Запланированные на выставке ChinaJoy 2009 матчи по Starcraft 2 должны были бы пройти 23 июля и стать первым открытым ивентом по SC2 в мире. Они опередили бы южнокорейский ивент, запланированный на 24 июля, тот самый, где состоится столь ожидаемый матч между Moon и NaDa.

Китайские фанаты уже радовались грядущей возможности посмотреть поближе на этот шедевр Blizzard, но появились весьма печальные новости.

Старкрафт 2 был забанен с ChinaJoy 2009 властями Китая.

Blizzard снова не смогли ужиться с китайским правительством.
Причины запрета точно не назывались. На данный момент в онлайн СМИ имеются две неофициальные версии:

Согласно одной из них, создатель фестиваля сказал, что государственное бюро по культуре запретило СК2 на ChinaJoy, так как "СК2 слишком кровавый, и будет сильно воздействовать на психическое и физическое здоровье подростков".

Вторая версия носит более бюрократический характер: дело в том, что 1 июля 2009 в законы Китая была внесена поправка, гласящая, что "любая активность, связанная с иностранными играми, включая их показы, демонстрации, продажу и рекламу должна также регулироваться законами о цензуре импортируемых онлайн-игр", что означает, что любая импортируемая игра, если её кто-то собрался показывать на любом публичном ивенте внутри Китая,

"подлежит цензуре и требует одобрения государственного бюро прессы и новостей", в противном случае она, безо всякого сомнения, будет запрещена, а "все промоутеры, спонсоры, и компании с ней связанные понесут ответственность".

PLU, официальный партнер OGN в Китае планировал транслировать выставочные матчи через онлайн телевидение, с его лучшими комментаторами (=XD=love, Sanpao и т.д.). Но вчера это решение было отменено со ссылкой на краткое официальное указание, в котором говорилось, что необходимо отменить трансляции по каким-то нетехническим причинам.

Кстати, ни Близзард, ни его китайский партнер NetEase никогда официально ничего не говорили про СК2 на ChinaJoy, тем не менее, из глубин Близзард просачивались фотографии площадок Blizzard и NetEase на ChinaJoy, с огромными постерами Starcraft 2.

Надеюсь, Вам были интересны самые последние новости из мира Starcraft 2, до новых встреч!




[1]
Коментарии:
  Satanas
@ 2009-08-03 21:39:38

Местный


Это что, я не понял, в СК2 в мультике не будет врайтов???
  Dimos
@ 2009-08-03 17:52:27


я в свое время отыграл в старика еще клубов небыло - а в универе играли по сетке, теперь мой сын играет дома сингл )) и нравится ему - происил что-нибудь как варкрафт - ну я ему и подсунул пальный диск ))) так что растет поколение нехт ))
  Ph0en1x
@ 2009-07-31 14:30:56


"СК2 слишком кровавый, и будет сильно воздействовать на психическое и физическое здоровье подростков"
---------------------- ---------------------------------------- ---
Как на меня, и в SC1 крови было больше, чем в других стратегиях того ( и нынешнего ) времени. И это вплоненормально. Мне нравится текущие анимации смерти (на прим., марин, разлетающийся на 2 части от пси-лезвий зила, и при этом выпуская фонтан крови и многое другое, сам видел). А на моск давит меньше, чем аналогичные сцены в FPS. Думаю, это и есть одна из изюминок SC.
ЗЫ, до сих пор даю предпочтение не CnC, а SC: графика и по нашим временам хорошая, аффигенный геймплей, и не менее аффигенный сюжет + редактор карт. Сижу у родственников в селе и гамаю в него на нетбуке :D
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-07-30 03:38:28

One Winged Angel


Были попытки особо полюбившиеся фишки оставить как в первом старе. Мутастек, например.
  [7x]Lisyonok
@ 2009-07-30 03:22:02

Местный


физика будет всё равно уже не так, так что сразу почувствуем отличие от первого стара...
хз хорошо это или нет
  [7x]Fenr
@ 2009-07-30 00:02:00

Heroes 3 Squad


Вообще я об этом и мечтал всегда. Мне не хотелось ничего нового, хотелось чтобы сохранились все до единого юниты, просто сделали всё в мега-супер-3д-графике =)
------------------------------------ ---------------------------
+1
во будет прикол если все так и сделают и будут тупо в стар в 3d играть xD
  Ksel
@ 2009-07-29 22:28:46

Новичок


Я тоже.
Hо конеш и новые юниты не помешают.
  [7x]Bolshe_Bena
@ 2009-07-29 21:59:42


бюрократы хреновы --
То что юниты первого стара будут в сингле и их можно будет юзать при мапмэйкинге, означает, что можно будет создать карту со всеми старыми юнитами и выкинуть все новые и шпилить во всеми любимый первый старик только с хорошей графикой ^^
Вообще я об этом и мечтал всегда. Мне не хотелось ничего нового, хотелось чтобы сохранились все до единого юниты, просто сделали всё в мега-супер-3д-графике =)
  Determinant
@ 2009-07-29 19:27:51


остальные каСТы.
  anonist
@ 2009-07-29 18:29:53


вултуры за свою цену - имба
хочу обратно скаутов с корсарами ... + фенкис + рэй + кэрриер + арбитр + мавершип - вот это афигенный флот, именно такой должен быть у тосса. :D
  ARDOX
@ 2009-07-29 15:02:16


жалко вультурки не будет(
  Ksel
@ 2009-07-29 10:40:28

Новичок


Всё думал будут не будут старых юнитов делать или нет.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-07-29 06:26:49

One Winged Angel


A.creature, Спс за линк.
Добавил.
  A.creature
@ 2009-07-29 01:52:07


А вот и он полный скрин http://www.sc2info.ru/data/3d7013669bdf4 34c27a1b16c793c0848.jpg
  Adaptor
@ 2009-07-28 23:42:56


Не думаю, что Близзарды пойдут на возможность создания МОДов. Это ж сколько бабла мимо проплывёт ...
Единственно надеюсь, что сингл будет на уровне за счёт хорошего программного AI, а не вылезет полностью за счёт скриптов. Иначе это полная ... Баланс балансом, но комп должен этим грамотно распорядится. Иначе диск на полку. Одним мультиплеером сыт не будешь.
Что касается китайского правительства ... надо в игру ввести новую расу ШИНА, которая будет всех мочить ))) Какая жестокость? Бред. Наверно китайские чиновники не такие честные как все думают.
  GAMovER
@ 2009-07-28 23:10:38


Насилий, а в чём проблема? В первой части уже будут все 3 рассы в мультиплеере. Что вы так взъелись, на то что разбили игру, расценивайте это как оригинал и 2 аддона, ибо это так и есть, а не как 1 в 3..
  -Inquisitor-
@ 2009-07-28 19:28:04

Новичок


Ну что тут можно сказать, Близзы стараются не только довести игру до ума но и срубить максимальное количество бабок. Только вот фанам от этого легче не становится, впрочем, в "сырую" игру то же как-то не очень хочется гамать. Но синг то могли бы уже и выпустить, а потом еще продолжение за продолжением... Стар Крафт - хорошая штука! И компания, и ее сюжет надеюсь не будет слабее СК1.
  Насилий
@ 2009-07-28 19:08:53


Короче жить ещё долго нам одними новостями об этой игре. Играть в неё будем не скоро, особенно учитывая что выйдет по частям она... Пока дождемся всех трёх... Вернее пока наши внуки дождутся всех трёх рас...
  Frit
@ 2009-07-28 18:33:56


это уже свинство....игра уже 2 года выйти не может...я чувствую ещё стокоже и не выйдет....
  [7x]Lisyonok
@ 2009-07-28 17:39:28

Местный


да хз, надоели эти позорные новости про ск2 )))) Дайте уже игру, хватит мозг епать ))))
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-07-28 16:22:24

One Winged Angel


Да уж, близзы хитро сделали, разделив наборыл юнитов для сингла и мультиплейра.
Вполне возможно, что это породит кучу модификаций, с целью улучшения последнего.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 01:35:14 MSK. Страница загружена за 0.080831 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде