История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Новое видео StarCraft 2: Ландшафты и анимация смерти.



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2009-09-18 02:20:26 Просмотров новости/комментариев: 3744

New StarCraft 2 Video


На видео представлены некоторые из видов ландшафтов StarCraft 2 (в общей сложности их ожидается 15 штук + всевозможные комбинации).
Для каждого из них есть свои маленькие примочки, вроде разрушаемых нейтральных зданий, принадлежащих данной территории. (Храм Протоссов, ядерный реактор на космической платформе...)

Ниже перечислены некоторые из ожидающих нас игровых территорий, на которых нам предстоит побывать:

Bel'Shir - джунгли
Valhalla - космическая платформа
Castanar - похоже, лабораторные комплексы
Monolyth - мощеный камнем ландшафт, с речками и водопадиками.
Avernus - похоже, еще один вид космической платформы.
Redstone - мир лавы, а-ля Char.
Zhakul'Das - что0то из мира Протоссов. Возможно, внутрихрамовые комплексы, вроде уже известных нам лабораторий.
Port Zion - База Терран, напичканая различными механизмами. (Матрицу 3 все смотрели?)
Char - Чар. Ландшафт как таковой не показан, но зато показан красивый вид с орбиты, посыпаемой метеорами (или ракетами...) огненной поверхности планеты.
Korhal - футуристический городской ландшафт, с дорогами и небоскрёбами.

У каждого юнита в StarCraft 2 есть четыре-пять различных вариантов анимации смерти, в зависимости от того, чем они были убиты.
Всё выполнено с учетом физики движка (части несчастных юнитов будут скользить по рампам, падать в пропасти, воздушные юниты падают на землю. Особенно интересно смотрится смерть кариера - оставшиеся без носителя интерсепторы планируют к земле по очень прикольным траекториям :) ).
Так же специально для Зергов предусмотрена специальная анимация сожжения.
Аналогично и со зданиями: гейтвеи и варп гейты разлетаются на куски, здания зергов обильно фантанируют кровью... (понятно, почему в некоторых странах, таких как Германия, заранее был введен неслабый возростной ценз).

Ну а в конце нас ждет бесчинствующий Терратрон! :D






[1]
Коментарии:
  ODIN
@ 2009-10-30 23:13:44

Новичок


Круть!!! Жаль что пиратка не скоро появится...
  Мишаня
@ 2009-09-26 21:51:55

Новичок


Терра-трон - вообще огонь, я поржал :))

А вообще, ничего такая игруха получается. Поскорее бы, мать ее, демо-версию кинули ;)
  ZiK
@ 2009-09-25 18:11:30

565-676-042
хм...Это будет интересно.Просто эти "блин"зардцы" хотят уже (!!!)9 частей выпускать!3 терран 3 протосс и зерг соответстенно.Я Очень сомневаюсь что кто-то ВСЕ части будет брать.А вообще супер юниты как-то не по старкрафтовски.(имхо).В сетевой игре их уж точно не будет.Задолбали чесно говоря уже затягивать.-_-.Если они ещё будут переносить,там хрен кто его купит.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-09-23 23:01:07

One Winged Angel

St. Petersburg
Вообще-то терратрон был придуман как первоапрельский прикол 2009. В 2008-м например, был торен-морпех. Оба этих юнита будут доступны в редакторе, однако это не более чем для фана.
  DarkShade
@ 2009-09-22 13:03:12


А может у протоссов и зергов уже придуманы супер юниты?
Просто Близзы выставили на показ только Терратрона, т.к. грядёт первая кампания за землян. И уже в редакторе можно будет увидеть все суперюниты.
Или их будут доделывать поэтапно: к выходу кампании протоссов - придумают протоссам, к выходу кампании за зергов - придумают зергам.
  Zik
@ 2009-09-20 21:00:32

565-676-042
Ммм...дя.Я думаю это просто революция будет в RTS. А ещё вот себе представляю какие карты можно будет делать и на сколько обьёмней и тяжелей будет редактор.А что касается терратрона я думаю это просто шутка.Если б это было просто в скирмише пришлось бы делать ещё 2 супер юнита(аля C&C 3 Kanes wrath)иначе-дисбаланс.
  Ksel
@ 2009-09-20 09:38:46

Новичок


Ну в редакторе палюбому должен быть!
  DarkShade
@ 2009-09-19 09:06:35


Думаю Терратрон будет в редакторе.
  Phoenix
@ 2009-09-18 18:42:53


Жесть. Жалко, до 2010 года ждать, хотя прогресс в графике, а главное, и в гемплее налицо. Хотя я б оставил колоссусу старую анимацию спаренного луча. Единственное я не понял, будет ли Терратрон в Старкрафте 2, как скрытый бонусный юнит, или нет (думаю его в сингле не будет, иначе всем врагам доминиона, будет ж**а :) )
  [7x]Justice
@ 2009-09-18 12:19:07


бесчинствующий Терратрон! )))
  BTSR
@ 2009-09-18 12:10:43

москва
Я невыдержу, ну сколько можно уже ждать.
  Dominion
@ 2009-09-18 08:49:35


Ога
  Starcrafto-вед
@ 2009-09-18 08:05:40


Пора б уже дему хотя бы сингловую !!!!!!!!!!!!!!!
ну скокожможнобля .
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 02.12.2016 @ 20:55:16 MSK. Страница загружена за 0.085155 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта