История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Star Craft 2 Replays



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-02-20 04:31:17 Просмотров новости/комментариев: 19338

StarCraft 2 Beta Replays

Не смотря на то, что игра в Star Craft 2 Beta не доступна без зарегистрированной в бэта-тестировании учетной записи, все же есть способ насладится ей, пусть даже в качестве зрителя.
Народные умельцы нашли способ просмотра реплеев StarCraft 2, в обход подключения к Battle.net 2.0 и всех неудобств с ключами.

Скачать StarCraft 2 Battle.net Cache Files

Метод основывается на том, что игра сохраняет большенство используемых в своем процессе файлов на винчестер в кэш. Который в свою очередь можно скопировать, и перенести на компьютер, никогда в Battle.net 2.0 не входивший. Тем самым, позволив смотреть на нем реплеи Второго Старкрафта!

Как смотреть реплеи?

1.)Скачать и установить бета-версию Starcraft 2
2.)Распаковываете файлы из папки Cache cюда:

a.)Если у вас Windows 7/Vista/Server 2008 сюда:
C:\ Users\Your_Username\Application Data \Local Settings\Blizzard Entertainment\Battle.net\Cache\

б.)Если Windows XP сюда
C:\ Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\Blizzard Entertainmen\Battle.net\Cache

3.) Привязываете реплеи к Starcraft 2
а.) кликаете правой кнопкой по реплею.
б.) выбираете Открыть
в.) в выпавшем окне щелкаете "Обзор"
г.) в папке с установленной бетой (по умолчанию C:\Program Files\Starcraft II Beta) выбираете файл StarcraftII.exe
д.) ставите галочку "Использовать для всех файлов такого типа"
е.) нажимаете "ОК"

4.) Для просмотра реплея два раза кликаем по файлу реплея, как по обычной программе.

5.) Для выхода из игры во время просмотра нажимаем F10, чтобы открыть меню и выбрать строку "Выход"


По ходу бэта-тестирования, на нашем сайте будут появляться реплеи ладдерных игр, сыгранных как игроками нашей команды, так и другими игроками:

Скачать реплеи imba.Adolf[RA] за период с 18-19.02.10

Скачать реплеи [7x]~Zer@tuL~ за период с 18-19.02.10




[1] [2] [3]
Коментарии:
  WalterBuiz
Гость @ 2016-07-21 13:55:43

Москва 254372124
ip: 46.161.9.*
Суший макро-терран, гроза протоссов и один из лучших игроков эпохи заката Брудвара принял решение повесить мышку на гвоздь; так сообщает портал dailygame.co.kr
  Divine Power
Гость @ 2010-04-21 16:02:43


ip: 85.117.78.*
Ну и сколько ещё нужно ждать фри-сервера?
Так глядишь уже и игра выйдет в мае
  2222
Гость @ 2010-04-21 09:47:42

Хуёня 525482
ip: 83.149.21.*
у меня сетуп не запускается хелп ми плиз!
  afasd
Гость @ 2010-03-14 07:40:40

asdf 953333
ip: 118.47.91.*
sfsda
  neck
Гость @ 2010-03-12 17:59:29


ip: 217.114.236.*
кэш сделал, запускаю реплей - просит учётку
  Drago13
Гость @ 2010-03-02 21:43:41


ip: 95.69.152.*
Для тех у кого вылетали реплеи при запуске.
У меня тоже вылетали, но после установки кряка игра без проблем запустилась! По ссылке все инструкции для установки.
  Drago13
Гость @ 2010-03-02 21:40:18


ip: 95.69.152.*
кряк для беты - полноценные скирмиши, не РЕПЛЕИ :))
http://xgm.ru/page/6485
  Vanya
Гость @ 2010-02-27 19:59:48

580457810
ip: 95.165.89.*
вот саит со всеми обьяснениями
http://www.starcraft-ii.ru/
  
Гость @ 2010-02-27 19:55:44

580457810
ip: 95.165.89.*
а если хотите попроще я щас все понормальному обьясню:Инструкция по просмотру реплеев

1) Скачиваете игру (например с торрентов, http://thepiratebay.org/torrent/5371903/ Starcraft_2_Beta_US, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php ?t=2764755) и устанавливаете.

2) Скачиваете и распаковываете в папку C:/Program Files/StarCraft II Beta/Battle.net (или куда у вас там установлена игра) небольшой хак http://www.studioaccescible.com/Starcraf t2/better_offline_mode.zip.

3) Скачиваете и распаковываете кэш http://www.studioaccescible.com/Starcraf t2/Cache.rar. Куда - зависит от вашей ОС.

Windows Vista / 7
C:/Users/имя_пользователя/AppData/Loc al/Blizzard Entertainment/Battle.net/Cache
Windows XP
C:/Documents and Settings/USERNAME/Local Settings/Application Data/Blizzard Entertainment/Battle.net/Cache
  
Гость @ 2010-02-27 19:49:47


ip: 95.165.89.*
сылка на спецыальные карты отсюда
http://www.nibbits.com/sc2/maps/
  Vanya
Гость @ 2010-02-27 19:47:57


ip: 95.165.89.*
Вот держыте надоели:Если вы получаете ошибку отсутствия файлов (one or more files which are needed to play this game are not available locally. They must be downloaded first!), то необходимо скачать недостающую карту (например, отсюда) и поместить ее в соответствующую папку кэша (смотрите по 1-2 и 3-4 символам в названии файла карты).

Если вы хотите поделиться ссылками на сайты с реплеями, оставляйте в комментариях.
  Monolith
Гость @ 2010-02-27 00:27:04


ip: 109.95.101.*
Что то после патча не фурычит нифига ... и учётная запись гость не появляется больше :(
  VAnDAL
Гость @ 2010-02-26 23:41:39


ip: 69.172.110.*
подскжите люди добрые. все зделал все скачалю сделал привязеку. клткаю два раза а открываеться главная страница и никуда дальше. что делать?

Может из за того что поставил уже сразу игру с патчем?
  Vany
Гость @ 2010-02-26 18:11:05

580457810
ip: 95.165.91.*
Как смотреть реплеи?

1.) Установить бета-версию Starcraft 2
2.)Распаковываете файлы из папки Cache cюда:

a.)Если у вас Windows 7/Vista/Server 2008 сюда:
C:\ Users \Your_Username \App \ Data \Local \Blizzard Entertainment\ Battle.net\ Cache\

б.)Если Windows XP сюда
C:\ Documents and Settings\ USERNAME \Local Settings\ Application Data\ Blizzard Entertainment \Battle.net\ Cache

3.) Привязываете реплеи к Starcraft 2
а.) кликаете правой кнопкой по реплею.
б.) выбираете Открыть
в.) в выпавшем окне щелкаете "Обзор"
г.) в папке с установленной бетой (по умолчанию C:\Program Files\Starcraft II Beta) выбираете файл StarcraftII.exe
д.) ставите галочку "Использовать для всех файлов такого типа"
е.) нажимаете "ОК"

4.) Для просмотра реплея два раза кликаем по файлу реплея, как по обычной программе.

5.) Для выхода из игры во время просмотра нажимаем F10, чтобы открыть меню


Thx 2 Darth Alpharius
  Vanya
Гость @ 2010-02-26 18:09:45

580457810
ip: 95.165.91.*
Круто я наконецто понял у меня репки пошли блин терь на коюч ждать и кто нбуть подарите плиз играть оч хощеса плиз ааа прикольные репки спосибо круто а также форум там тоже нормальна как и тут
http://www.goodgame.ru/read_topic.php? t=10452
  Vanya
Гость @ 2010-02-26 00:20:29


ip: 95.165.91.*
рищени проблемы с реплееями http://www.starcraft-ii.ru/
  Zeratul47
Гость @ 2010-02-25 12:35:51

569571788
ip: 83.221.215.*
1. [7x]Zer@tul скажи где в бете расположенна папка MAPS. Я кажется почти старку доломал, осталось проверить.
2. Mapper можешь мне ключ от бета-теста отдать буду признателен))))))))))))
  Raptor
@ 2010-02-24 12:56:00


народ, а у меня на семерке при открытии реплея повияет на черном экране с курсором старкрафта? ктонить сталкивался? Просто игра запускается
  olelucoe
@ 2010-02-24 07:39:25


да, забыл добавить, близы не просто так откладывали релиз на целый год, скорее всего они обнаружили уязвимость в БН20. Они изначально знали что игру взломают очень быстро, поэтому единственное спасение - все самое важное разместить на своих серверах.
Так что это будет крепкий орешек.
А вы думаете почему так мало ключей выдают?
  olelucoe
@ 2010-02-24 07:33:01


to CMD.EXE
Я так и подозревал, незря его обозвали 2.0.
ИИ скорее всего идет оттуда, т.к. и так нагрузка большая из-за графики, и чтобы ИИ был не тупой, пришлось создать целый кластер.

Есть подозрение что и миссии будут только в онлайн проходится.
  cmd.exe
@ 2010-02-23 22:05:30


Взломали её, но оказалось, что все манипуляции идут с баттелнет 2.0... Ждем пока ba[tt]el.net умельцы хакнут...
  A7
@ 2010-02-23 21:45:44


http://www.youtube.com/watch?v=e1-cZtuzB VI
  A
@ 2010-02-23 21:42:49


http://www.youtube.com/watch?v=e1-cZtuzB VI
  RMZS
@ 2010-02-23 21:08:19

Новичок


если кому интересну , тут можно скачать репки СК2
http://www.nibbits.com/sc2/replays/
  СЫР
@ 2010-02-23 17:18:50


все скачал распаковал не работает
[1] [2] [3]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5586 terran
[7x]Control
terran control.341
2141 pts
5586 mmr
 
Stat: 405-388
Rate: 51.07
5224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
1900 pts
5224 mmr
 
Stat: 102-100
Rate: 50.50
5211 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
1692 pts
5211 mmr
 
Stat: 78-61
Rate: 56.12
4881 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
1507 pts
4881 mmr
 
Stat: 63-88
Rate: 41.72
4983 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1496 pts
4983 mmr
 
Stat: 150-142
Rate: 51.37
5158 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1192 pts
5158 mmr
 
Stat: 39-35
Rate: 52.70
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5086 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
186 pts
5086 mmr
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
4998 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
108 pts
4998 mmr
 
Stat: 5-8
Rate: 38.46
5385 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
46 pts
5385 mmr
 
Stat: 2-0
Rate: 100.00
4554 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1327 pts
4554 mmr
 
Stat: 109-114
Rate: 48.88
4602 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
948 pts
4602 mmr
 
Stat: 25-17
Rate: 59.52
4104 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
454 pts
4104 mmr
 
Stat: 22-13
Rate: 62.86
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00
4462 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
136 pts
4462 mmr
 
Stat: 3-4
Rate: 42.86

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 29.03.2017 @ 00:33:58 MSK. Страница загружена за 0.118845 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта