История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft II Beta Developer Chat



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-03-13 21:53:57 Просмотров новости/комментариев: 4202

StarCraft 2 Beta Development Q&A


Планируете ли вы открытый бета тест для всех? Если да то когда?
У нас нету планов насчет открытого бета теста сейчас.

Бету для Macintosh! Есть ли информация по этому поводу?
В данный момент мы работает над бета клиентом для Mac пользователей и надеемся выпустить его в апреле. Держитесь!!

Многие люди на форуме говорят что не будет каналов для чата как в первой части, правда ли это?
У нас есть планы по созданию каналов для чатов. В частности, мы хотим организовать каналы чата по интересам пользователей, чтобы вы знали, на какую тему будут разговоры перед тем как вы присоединитесь к каналу. Но этой функции не будет в бете. Мы планируем сделать эту функцию в патче после выпуска игры.

Вы все еще работаете над Map Editor? и если да, то какие функции вы планируете включить в окончательный выпуск?
Да. Мы все еще работаем над редактором и в настоящее время работают над издательской системой. Мы планируем выпустить раннюю версию редактора в ходе беты, чтобы мап мейкинг сообщество могло создавать свои собственные карты. А так же мы надеемся выпустить map editor до конца апреля.

Сможем ли мы играть с друзьями с других континентов, как мы могли делать это в ск1?

В настоящее время мы не планируем интегрировать друзей по регионам.

Чувствуете ли вы что High Templar и Colossus выполняют ту же роль в армии Протоссов?
Колоссы и Темплары атакуют небольших врагов, мощными атаками, но тут есть ключевая разница. Темплар эффективен против земли и воздуха, но очень уязвим перед некоторыми типами контр атак (например выстрел снайпера или ЕМП). Колосс может принять на себя больше урона, но он очень уязвим против воздушной атаки. Из-за того что протоссам приходится принимать решения сложнее чем остальным расам в плане во что идти, мы чувствуем что наличие этих юнитов важно

Игра StarCraft II перед бетой и игра в StarCraft II сегодня, как считаете, баланс между расами стал лучше?

Баланс сильно улучшился со времени BlizzCon в прошлом году и все еще продолжает улучшаться во время бета тестирования. Хотя на самом деле мы даже не знаем, насколько хорош баланс на самом деле поскольку общество играет столь короткое время. =)

На данный момент мы рассматривает матч-ап ПвП и ПвТ. Терраны проигрывают немного в каждой игре а стратегии в играх ПвП немного устарелые, их всего несколько.

Смогут ли игроки не имеющие опыта в RTS, в компании игры, иметь возможность пройти обучение?
Разумеется. У нас множество различных видов обучения,не в одной из наших старых игр их столько небыло. Существуют даже видео обучения, обучение где показывается как и чем управлять и т.д.

Подключение к Battle.net 2.0 иребуется и для игры в Single-Player?
Да. StarCraft II требует подключение онлайн и вам придется залогиниться в первый раз чтобы вы смогли играть. Мы на пол пути введения режима "Offline" позволяющем играть в компанию в оффлайн режиме. Игра онлайн позволит вам созранять ваш прогресс игры в онлайн режиме, это значит что если вы решите поиграть на другом компьтере, вам будет достаточно подключится к своему аккаунту и вы сможете продолжить игру на моменте где вы остановились.

Какой расой больше всего недовольны разработчики? Над какой расой требуется больше балансирования?
Терраны больше проигрывают игр чем выигрывают на золотом и платиновом уровне мастерства. Мы будет исправлять это в наших следущих патчах

Задумывались ли вы перенести способность Сканировать у Терран в Sensor Tower? Другие улучшения этого здания тоже приветсвуются.
Sensor Tower иногда используется, но не нужна в каждом матче. Мы не хотим переносить возм Сканировать в Sensor Tower так как это бы убрало трудный выбор у игроков между сканированием и вызовом мула.

Согласны ли вы что зерги в настоящее время страдают из-за отсутствия разнообразного состава армии,если да, то как вы собираетесь это исправлять?

Да, мы рассматриваем проблему разнообразия юнитов зергов. Мы работаем над тем чтобы Инфестор стал одним из ключевых инитов во многих матч-апах. Так же мы продолжаем наблюдать как используются Банелинги, Роачи, Гидра, Зерлинги, Муталиски и Корраптеры для того чтоб убедиться в разнообразии состава войск зергов в каждом матч-апе.

Мазершип выглядит как медленный и ненужный арбитр. Какие у вас планы по поводу этого юнита? Вы рады ему?
Мы продолжаем работу над ним. Мы не согласны что этот юнит ненужный, если надо будет, мы исправим его в будущем.

Вы все еще нацелены на выпуск игры в середине лета?
Да. Мы планируем выпустить игру в середине лета.

Можем ли мы в скорос времени ожидать новые карты или мап эдитор?
Да. Мы будем добавлять новые карты, в следущих патчах будут так же добавленны несколько карт для игр 3на3 и 4на4. Так же планируем выпустить мап эдитор в апреле.

Сколько зарабатывает Dustin Browder в год?
Больше 100 долларов в год. Так же я получаю бесплатные WoW аккаунты (меня много раз банили).

Сколько часов потребуется затратить на прохождение компании?
Мы точно не знаем. Думаю около 24-30, зависит от вашего уровня мастерства, но если вы очень хорошо играете, или играете на легком уровне, вы затратите меньше времени.

Просто хотел поблагодарить вас за ваш тяжелый труд. Я не имею бета ключа, но я наслаждаюсь стримами. =)
Большое спасибо!
Мы будем добавлять намного больше людей в следущие несколько недель, иак что следите за новостями. И если вы все еще не сделали опт - ин, настало время это сделать.




[1]
Коментарии:
  Acula
@ 2010-03-19 13:34:13

Новичок


То что ты зарегил 2 игры...это ещё ничего не значит...эти 2 игры дают те шанс что тебе могут дать ключ...у ково лицухи зареганы на Батле.нете не всем дадут ключики.....а выборочно...вроде так.Если неправ поправьте меня
  
Гость @ 2010-03-18 20:52:30

spb
ip: 77.241.45.*
че делать подскажите!!!!
  
Гость @ 2010-03-18 20:42:55

spb
ip: 77.241.45.*
а мне нихера не дали все сделал зарегил старик и варик отправил свединья о компе
старик и варик лицухи!!! кстать специально поперся и купил потратил бабло и хер мне!!!!
народ сделал все точно также им прислали а я чем хуже?????
  Nevlez
Гость @ 2010-03-16 12:12:22


ip: 95.154.114.*
Барыги везде найдутся
  DarkKalter
@ 2010-03-16 01:21:00

Новичок


Народ!!!!!!!!!
МНЕ КЛЮЧ ДАЛИ!!!!!!!!
УУУУУРРРРРРРРААААА!!!!!!
  Дмитрий
Гость @ 2010-03-15 20:07:01

Moscow
ip: 195.189.180.*
Кому нужен бета кей, 3000 рублей.
Писать на эмейл xlebnikova_77@mail.ru
  modeuz
@ 2010-03-15 10:56:00

Новичок


это кошмар - сама игра в средине лета :(((((
в марте же обещали!!
  RCC
Гость @ 2010-03-15 10:21:17


ip: 94.50.166.*
очепятки в статье исправьте пожалуйсто, а то смотрится не солидно)
  Евгений
Гость @ 2010-03-15 01:37:48


ip: 89.28.45.*
Хм. вот я сейчас играю в Бетку крякнутую для игры с ботами... если честно, АИ скорее всего написан самими крякерами., он на мой взгляд туповат...
да и количество карт малое ))
а так - ИГРА ПРОСТО УЛЁТ!!!! Протоссы ваще красавцы ))
  comart
Гость @ 2010-03-14 22:32:50

sevastopol 276204437
ip: 62.122.109.*
Я так до сих пор непонял, опт ин что такое?))
  com.art
Гость @ 2010-03-14 22:28:57

sevastopol 276204437
ip: 62.122.109.*
"И если вы все еще не сделали опт - ин, настало время это сделать."
Я вот не понял до сих пор, опт-ин что значит?)
  Хирург
Гость @ 2010-03-14 21:16:11


ip: 178.95.71.*
Когда Уже "народные умельцы" сделают возможным игру друг против друга?))
  Phoen1X
Гость @ 2010-03-14 15:24:02


ip: 77.239.172.*
"Мы на пол пути введения режима "Offline" позволяющем играть в компанию в оффлайн режиме." Всё же интересно, а будет ли возможность поиграть на мульти плеерных картах в оффлайне с ботами?
  voqietiz
@ 2010-03-14 09:25:47

Новичок


http://www.sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-news /1788-intervju-s-dastinom-brouderom-vedu shhim.html
  cmd.exe
@ 2010-03-14 09:07:16


Мы ещё смотрим на кусок кода bet'ы...
Если проанализировать то что есть, то будет понятно, что компания ещё разрабатывается, а про мультиплеер молчат...
По достоверному источнику известно, что выпустят multi plauer Battel.net 2.0 версию уже к лету...
Про RC SC ещё ничего не понятно... sc.map.editor уже есть... sourse cod ещё не доступен кроме самих разрабов...
Хотя движок карт SC почти идентичет war 3 tft...
  D@iVeR
Гость @ 2010-03-14 03:54:29


ip: 95.70.126.*
а источник =) ?

бета бета... бета... быстреее... иди ко мне.. : D
  Andrew C.
Гость @ 2010-03-14 00:07:17


ip: 95.79.0.*
Ха-ха! Середина лета!
Еще куча изменение попрет!
М-м-м... Поскорей бы!
А кусок из достоверных источников? ;)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.11.2024 @ 11:42:00 MSK. Страница загружена за 0.072706 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде