Вышло 6-е обновление бета-версииStarCraft 2 (до версии 0.8.0.14593), которое уже успели окрестить "Маннер-патчем".
Данное обновление повлекло за собой во-первых полное обнуление статистики Battle Net 2.0, включая всю информацию о сыгранных играх, профилях и персонажах игроков.
Во-вторых, исправлены некоторые моменты, касающиеся игровой механики и информационной части игры.
И в третьих, очередные изменения в балансе сил всех трех рас.
Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».
(Прощай BM)
Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных». (для упрощения добавления в контакт лист, например)
Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.
Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.
Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.
Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.
Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.
Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.
Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.
Корея: улучшен механизм возрастного ограничения. (попытка сбалансировать расу "Корейцы". Надо еще время и стоимость изготовления прогеймера поднять...)
Баланс сил
Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски. (Т.е. теперь не будет таких ситуаций, когда пачка рабов затыкает узкий проход, а зерг все равно сквозь них просачивается собаками, просто кликнув несколько раз муви позади блокады)
Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.
ТЕРРАНЫ
Викинг
Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.
Призрак
Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.
Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.
Завод
Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.
Лаборатория
Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.
Реактор
Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.
КСМ
Запас здоровья уменьшен с 60 до 45. (видимо, во избежании раша SCV+маринами с реактора)
Бункер
Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд. (на мой взгляд, бункер-раш станет немного имбоватым. Особенно если учитывать тот факт, что бункер можно демонтировать за 100% его стоимости. Manner-ход в сторону жадных зергов)
Морпех
Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.
ПРОТОССЫ
Колосс
Урон уменьшен с 23 до 20 ед.
Наблюдатель
Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.
Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд. (т.е. разведка протоссов теперь по затратам сопостовима с оной для других рас)
Сталкер
Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).
Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам). (очередная попытка дать протоссам адекватную контру муталискам)
Темный тамплиер
Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
Высший тамплиер
Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
Темное святилище
Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.
Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.
ЗЕРГИ
Гиблинг
Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).
Таракан
Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.
Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.
Внесенные исправления
Исправлена неточность при распределении команд по лигам.
Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.
Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.
Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.
Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.
Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
[1]
Коментарии:
Boro
Гость @ 2010-03-30 13:46:46
ip: 83.149.9.*
Бывалые, не подскажите, что это за дела...
Установил СК2, поставил последний патч, запустил через lazylaunch, стал резать Зерга. Грохнул его захваченную нычку и основную базу.
На нычке не пропадает слизь, на которой нельзя ничего построить! Это баг такой?
ultra
Гость @ 2010-03-29 16:17:01
ip: 95.141.206.*
[7x]~Zer@tuL~, дай наводку где можно купить ключ за 300 руб.
у меня проблема после установки старкрафта 2 бета с нуля и обновления его до шестого патча с видеокартой 9600gt palit версия драйверов 197.13_desktop_win7_winvista_32bit_inter national_whql наблюдаеться жесткое мерцание в игре, в загрузке, и после ее окончание сразу говорю что с компом у меня на все 100% ок, и все остальное работает нормально, и до шестого патча такого небыло вобще- помогите. windows 7 32 bit ultimate full update ! 333 обновления
[7x]Fenr
В первый отборочный турнир я проходил 3-4 раза выиграл и 6-7 проиграл. Меня кинули в коней медной. И там были равные по силе противники! А сейчас меня рвут, как Тузик грелку ))))
Чем больше я играю, тем больше я удивляюсь этой системе рейтинга))
После сброса прошёл 5 отборочных. Как обычно меня 4 раза убили и я 1 раз выиграл. Так меня зачем-то закинули в Бронзовую лигу в 1 дивизион.... а раньше я был в середине медной лиги. Странно-странно...
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.10.2024 @ 23:02:20 MSK.
Страница загружена за 0.059106 попугая.
ip: 83.149.9.*
Установил СК2, поставил последний патч, запустил через lazylaunch, стал резать Зерга. Грохнул его захваченную нычку и основную базу.
На нычке не пропадает слизь, на которой нельзя ничего построить! Это баг такой?
ip: 95.141.206.*
One Winged Angel
Кеев в свободной продаже можно найти большое количество, не дороже рублей 300. Российских.
ip: 89.117.245.*
ip: 95.154.116.*
ip: 89.251.107.*
ip: 78.137.44.*
ip: 78.137.41.*
Новичок
Новичок
В первый отборочный турнир я проходил 3-4 раза выиграл и 6-7 проиграл. Меня кинули в коней медной. И там были равные по силе противники! А сейчас меня рвут, как Тузик грелку ))))
Heroes 3 Squad
сыграл бы 0-5 был бы в медной
Новичок
После сброса прошёл 5 отборочных. Как обычно меня 4 раза убили и я 1 раз выиграл. Так меня зачем-то закинули в Бронзовую лигу в 1 дивизион.... а раньше я был в середине медной лиги. Странно-странно...