- StarCraft 2 Beta Darker Textures - набор альтернативных текстур для беты второго старкрафта. Текстуры более темные и контрастные по сравнению с оригинальными. Работает. Но на совместимость с последним патчем не проверял.
- SC II Gears 0.61 - Анализатор реплеев StarCraft 2. По заявлением авторов, позволяет просматривать статистику, превью карт, делать массовые переименования и даже просматривать лог чата. Опять же ничего не могу сказать по поводу работоспособности с последними патчами. Но скорее всего - не работает.
На всякий случай, сайт авторов: http://sites.google.com/site/sc2gears/home
- StarCraft 2 Timer - Маленькая программка, устанавливающая окошко-таймер в игровом окне.
Таймер ведет отчет в "двух измерениях": представлено реальное и игровое время (аналог режиму игры faster).
"- TvZ, игра через двойной ком.центр
Автор: BinPDA
- Маленькие советы по использованию хоткеев
Автор: Twogoose"
Вы перепутали, первую статью как раз написал Twogoose, а вторую - BinPDA. Поменяйте местами.
Здесь более последние текстуры, получше крип и более отрегулированная яркость текстур Зергов. В старых версиях автор сам признался, что чутку переборщил с их контрастностью. С патчем 10 НЕ РАБОТАЮТ, а жаль, а то меня достали пластмасовые протоссы
Dark (grey) Protoss Mod - не тестировал, но может тоже не работать после патча 10
http://www.blizzardbeta.com/86/dark- protoss-mod/
Phoen1X
Гость @ 2010-04-27 21:45:51
ip: 77.239.172.*
Первый нах. Приятно, что софт уже клепают.
ЗЫ реальная просьба бетатестерам. В описании юнитов в рус. версии клиента можно увидить типа "Легк.ед-Биолог.ед.-Механ.ед". Не красивее ли писать "Легкий-Биологический-Механический& quot; с подтекстом "юнит"? ~28 символов против ~33. Но ведь читаемее! Благо в панели много места. За длину строки парится не надо.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 31.05.2023 @ 14:14:24 MSK.
Страница загружена за 0.058354 попугая.
ip: 95.220.142.*
Копируете папку Assets/Textures не в главную директорию игры, а в \Mods\LibertyMulti.SC2Mod\
В итоге должно выглядеть так:
\Mods\LibertyMulti.SC2Mod\Assets \Textures\<файлы_текстур>
Новичок
Автор: BinPDA
- Маленькие советы по использованию хоткеев
Автор: Twogoose"
Вы перепутали, первую статью как раз написал Twogoose, а вторую - BinPDA. Поменяйте местами.
ip: 95.220.116.*
Здесь более последние текстуры, получше крип и более отрегулированная яркость текстур Зергов. В старых версиях автор сам признался, что чутку переборщил с их контрастностью. С патчем 10 НЕ РАБОТАЮТ, а жаль, а то меня достали пластмасовые протоссы
Dark (grey) Protoss Mod - не тестировал, но может тоже не работать после патча 10
http://www.blizzardbeta.com/86/dark- protoss-mod/
ip: 77.239.172.*
ЗЫ реальная просьба бетатестерам. В описании юнитов в рус. версии клиента можно увидить типа "Легк.ед-Биолог.ед.-Механ.ед". Не красивее ли писать "Легкий-Биологический-Механический& quot; с подтекстом "юнит"? ~28 символов против ~33. Но ведь читаемее! Благо в панели много места. За длину строки парится не надо.