История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II Beta - Patch 11 (version 0.13.0.15250)



Отправил: [7x]Alpha @ 2010-05-07 02:43:28 Просмотров новости/комментариев: 3942

StarCraft 2 Beta Patch

Сегодня вышел очередной, одинадцатый уже по счёту, патч для беты.
Грызём ногти, товарищи терраны, зерги и протоссы. Кого же на этот раз порезали?

ТЕРРАНЫ
o Крейсер
+ Время строительства уменьшено с 110 до 90 сек.
o Центр синтеза
+ Время строительства уменьшено с 80 до 65 сек.
o Гелион
+ Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
o Планетарная крепость
+ Урон по области от атак планетарной крепости теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
o Ворон
+ Радиус действия ракеты «Гончая» уменьшен с 9 до 6.
+ Радиус урона по области от ракеты «Гончая» уменьшен с 2,4 до 2.
+ Для разработки ракет «Гончая» больше не нужен центр синтеза.
o Осадный танк
+ Запас прочности увеличен с 150 до 160.
+ Урон по области от атак в осадном режиме теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
o Тор
+ Наземный урон уменьшен с 45 до 30 ед.
+ Время между атаками по земле уменьшено с 1,93 до 1,28.
+ Урон по воздушным целям изменен с 8 (+4 по легким единицам) до 6 (+6 по легким единицам).
+ 250-мм орудия теперь разрабатываются в лаборатории завода.
+ Стоимость разработки 250-мм орудий теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время разработки – 110 сек.
+ На залп из 250-мм орудий теперь расходуется 150, а не 100 ед. энергии.
+ Урон по области от атак по воздуху теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.

ПРОТОССЫ
o Архонт
+ Радиус урона по области увеличен с 0,8 до 1.
+ Урон по области от атак архонта теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
o Колосс
+ Урон уменьшен с 20 до 15 ед.
+ Время между атаками по земле уменьшено с 2,2 до 1,65.
o Феникс
+ Может атаковать во время движения.
o Часовой
+ Урон уменьшен с 8 до 6 ед.

ЗЕРГИ
o Хозяин стаи
+ Запас здоровья уменьшен с 275 до 225.
+ Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
o Губитель
+ Урон губителя теперь составляет не 12 (+10 по крупным единицам), а 14 (+6 по крупным единицам).
+ Скорость передвижения губителя увеличилась с 2,75 до 2,9531.
+ Переработана способность «Порча»:
# Поражает одиночную цель.
# Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
# Время действия – 30 сек.
# Стоимость – 100 ед. энергии.
# Дальность действия – 6.
# Целью не могут быть строения.
o Заразитель
+ Способность «Невральный паразит» теперь разрабатывается в яме заразителей.
+ Стоимость развития способности «Невральный паразит» теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время развития – 110 сек.
+ Целью способности «Невральный паразит» теперь могут быть воздушные войска.
+ На использование способности «Невральный паразит» теперь расходуется 100 ед. энергии, а не 50.
o Ползучий плеточник
+ Время закапывания увеличено с 6 до 12.
o Ползучий споровик
+ Время закапывания увеличено с 6 до 12.
o Ультралиск
+ Урон увеличен с 18 до 25 ед.

Изменения в размещении кнопок

* Кнопки «Построить хранилище» и «Построить перерабатывающий завод», а также «Построить пилон» и «Построить ассимилятор» поменялись местами. Таким образом, теперь расположение кнопки постройки перерабатывающего газ строения не зависит от выбранной расы.
* Для того чтобы игрокам, пользующимся раскладкой клавиатуры «Сетка», было проще преобразовывать несколько врат одновременно, кнопка «Преобразовать во врата» была вынесена отдельно (позиция 2,1)

Внесенные исправления

* Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
* Исправлены неверные ссылки Battle.net на страницах клиентов многих языков.
* Корейский клиент: исправлена ошибка, в результате которой для зилота использовалась англоязычная озвучка.
* Исправлена ошибка, в результате которой после выхода союзника-протосса из игры игрок не мог размещать строения, требующие энергетического поля.
* В процессе транспортировки войска больше нельзя лечить или ремонтировать.
* Исправлена ошибка, в результате которой круг выделения цели опухоли был виден противникам сквозь туман войны.
* Исправлена ошибка, в результате которой при выделении космопорта, находящегося в процессе строительства, и уже построенного космопорта на месте кнопки «Построить «Викинг»» отображалась кнопка «Выбрать рабочего».
* Исправлен значок оружия симбионта.




[1] [2]
Коментарии:
  NikAn93
@ 2010-05-10 20:53:15

Новичок


Вот я и не тестирую. Жду... а у тебя какая скорость?
А еще мне написали вобще лол:
"Stop downloading pron" Меня это так рассмешило... я так хотел ответить, но не смог. т.к. плохо знаю английский)))
  anonist
Гость @ 2010-05-10 11:21:19


ip: 195.120.210.*
2NikAn93
у мня такая же хня, видно набуровили чёт, ждём след апдейт/патчь
  NikAn93
@ 2010-05-09 11:48:45

Новичок


А у меня после этого патча стала игра тормозить. Все говорят типа fix internet, но до этого патча всё было норм. все скачивания отключаю... и ещё почему то когда выхожу из игры, то она зависает и надо нажимать ALT+F4 либо через диспетчер задач отключать процесс... Тупо как то((
И у друга точно так же
  derun2014
Гость @ 2010-05-08 15:00:55


ip: 188.162.140.*
Народ помогите запускаю игру идёт музыка а базы нету,в чём проблема? scbeta launcher 0.28
  SkalderSan
Гость @ 2010-05-08 12:18:10


ip: 91.199.93.*
Я извиняюсь за оффтоп, мне о балансе судить пока сложно, я новичек. Но хочу у знающих людей спросить:

первые, тестовые поединки в БаттлНет для определения дивизиона проходят с ботами? Я только что отыграл свой первый бой, протосом против терранов, вынес их на ура, очень просто и легко. Такая легкость меня смутила.

Еще раз прошу прощения за оффтоп.

ЗЫ Торы убивались очень быстро, я так понимаю их защита просто смешная.
  Seyk23
@ 2010-05-08 12:13:21

Новичок


Но внутри Тора то тер сидит )знач можно заразить вот архонта нельзя было бы заразить)
  Гость
Гость @ 2010-05-08 11:34:20


ip: 89.189.191.*
Терранов порехали, а безтого сильных зергов усилили. Теперь тор слебее ультралисков и корабли можно останавливать;((. Кстати тора как робота по идее нельзя заразить - он ведь робот.
  InfernalCat
Гость @ 2010-05-07 22:06:26


ip: 92.101.164.*
Интересно, такое в Бнете реально?
  quqo
Гость @ 2010-05-07 21:30:37


ip: 77.126.168.*
Тут еще интересней, http://www.youtube.com/watch?v=qJClAsj3Q GI

стратегия все больше уходит в экшен.
  anonist
Гость @ 2010-05-07 17:39:11


ip: 62.110.164.*
норм стэк еще хотел добавить
  anonist
Гость @ 2010-05-07 17:29:46


ip: 62.110.164.*
[7x]buxich
тока что сыграл 3 игры. тоса вынес без шансов, зерга вынес без шансов. слился терану без шансов. Все три игры - платиновая лига, сопперники имеют "небольшое приемущество". Теране имба ))) Шутка конечно ,но настораживает, вы не находите?
----------------------------- ----------
дадут муте мув шот, в след патче, и борода )))
имхо баланс будет прорисовываться с несколькими патчами после релиза, счас еще рано, тестируйте тестируйте
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-05-07 16:47:51

One Winged Angel


ИМХО, возможность стрелять в движении фениксам дали для того, что бы показать, что это возможно.
И что аналогичным образом может быть дана возможность мувинг-шота остальным юнитам.
*Молюсь, что б хелионам её не дали, а то ппц начнется...*

>> Урон по области от атак теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.

Т.е. теперь есть разница, палите ли вы в собаку или в слона.
В первом случае, подохнет куча псов.
Во втором - весь сплеш уйдет слону "под хвост", не повредив окружающим. Действительно, попытка дать способ проламывать танковые построения, по мимо брудлордов.

Караптор теперь специализируется на помощи в уничтожении больших и толстых юнитов, вроде колоссов и тяжелого воздуха.
Хотя, его ранний скилл был достаточно полезен в ZvZ вырубать спорки. (турели, фотонки - в меньшей степени. Там как правило войском отбиваются.)
  [7x]buxich
@ 2010-05-07 16:42:21


тока что сыграл 3 игры. тоса вынес без шансов, зерга вынес без шансов. слился терану без шансов. Все три игры - платиновая лига, сопперники имеют "небольшое приемущество". Теране имба ))) Шутка конечно ,но настораживает, вы не находите?
  [7x]Val
@ 2010-05-07 15:40:48

Местный


по этой ссылке плохо вообще показано, я видел видос где 11 мут контролится 3 фениксами без потерь, дело лишь в микро
  [7x]Val
@ 2010-05-07 15:39:37

Местный


фениксы пиздец.
http://www.youtube.com/watch?v=00nA_BR ln38
микро против муты
вот бы викингам так:D
  [7x]Fenr
@ 2010-05-07 15:14:48

Heroes 3 Squad


AssaultSupport
а способность блокировать работу здания зергами на начальных этапах игры выглядела как имба, ее теперь просто задержали на 2 минуты
-------------------------------- -------------------
ты идиот? какая нах блокировка зданий на начальном этапе? корапторы всегда поздно появляются
а теперь внимание "Целью не могут быть строения."

Дамаг в секунду у теран не повысился, вы тупо разводите людей сами не разобравшись или вы моральные уроды!!
------------------------------- -------------------------
нуб из деревянной лиги помолчи лучше
за умного сойдешь
  AssaultSupport
Гость @ 2010-05-07 15:06:59


ip: 194.33.181.*
Я в шоке , где какой дебил увидел что людей улучшили. 10 жизней танку и 1 клетка атаки хелионна? или более быстрая постройка линкоров которых теперь можно зергом просто вырубить?? Дамаг в секунду у теран не повысился, вы тупо разводите людей сами не разобравшись или вы моральные уроды!! Еще и ультралиска зергам улучшили, они и без того звери дикие были теперь вообще монстры)
  AssaultSupport
Гость @ 2010-05-07 14:59:00


ip: 194.33.181.*
Как на меня, то никого (кроме часового)не порезали, слышали про ДПС - он не поненялся? (damage per seconds) Лично я играю только людьми и мне умения тора еще не разу не пригодилось(так как его долгая анимация делала его легкой цель) а способность блокировать работу здания зергами на начальных этапах игры выглядела как имба, ее теперь просто задержали на 2 минуты, взамен дав возможность поражать еще и корабли (будет интересно посмотреть как линкоры людей и материнский карабль будет висеть бездыханно в небе) Также интересно игнорирует ли заражение авианосец протосов, ведь безпилотники как-бы идут отдельно)
  [7x]makdopp
@ 2010-05-07 14:06:20


издевательство какое-то над зергом(
  anonist
Гость @ 2010-05-07 14:00:40


ip: 195.120.210.*
он зерг
нахрена ему такая мечта?
------------------------------
в статье "- Бегущая смерть: Сказ про то, что Близзард уже не торт "
он жаловался на то что двигло ск2 хреновое и они мол не могут реализовать атаку во время движения воздушным юнитам, фениксу муте итд
  Mr Ma
Гость @ 2010-05-07 13:43:45


ip: 94.41.5.*
Скорее всего Близы хотят заставить игроков пользоваться всеми видами юнитов в каждой игре, только зачем газ заканчивающийся - непонятно
  [7x]Fenr
@ 2010-05-07 13:23:45

Heroes 3 Squad


геллионы + улучшенный тор + гемор с грейдом и маной у инфестора = это гг зергу

o Феникс
+ Может атаковать во время движения.
мечта LaLuSh реализовалась )))
----------------------------------- -------------
он зерг
нахрена ему такая мечта?
  [7x]kOt
@ 2010-05-07 13:10:31


teranov urezali toje, tosov eshe silnee sldealu
  Sephiroth
Гость @ 2010-05-07 12:36:23

Мобила
ip: 80.239.242.*
Я больше имел в виду дроп торов на клифф.
Да и вообще попробуйте поотбивать собаками - минус все королевы.
  anonist
Гость @ 2010-05-07 12:31:14


ip: 88.44.140.*
o Феникс
+ Может атаковать во время движения.
мечта LaLuSh реализовалась )))

ЗЫ у мня счас такое ощущение что близзы спецом разбили игрушку на 3 части, чтоб учитывая все недочёты предыдушей части менять в лучшу следующую часть, в итоге 3 часть должна быть идеальна и опять на 10 - 15 лет
[1] [2]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.04.2024 @ 05:35:35 MSK. Страница загружена за 0.074974 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде