Мод, делающий голос Зергов, прхожий на StarCraft 1, заменяющий голос Королевы на голос Сверхразума. Кроме того, из реплик были убраны некоторые тянущиеся звуки, и в целом реплики на 15% теперь проговариваются быстрее, почти как в SC1.
Данный мод полностью совместим с онлайном, поскольку НИКАКИЕ данные игры не заменяются, а лишь накладываются поверх. Игроки без данного мини-мода просто будут слышать оригинальный (женский) голос.
Кроме того подмечу, что это НЕ Голос зергов из SC1, это подредактированный в SoundForge оригинальный SC2 голос. Как я это сделал? Просто сделал более низкий тон голоса, чуть убавил хриплости и на 15% (примерно) ускорил некоторые реплики, плюс во многих репликах были убраны тянущиеся звуки (например "Spawn more Overlo-o-o-o-o-o-o-ords"
Мод с Голосом Сверхразума сделан в двух вариантах - русский и английский.
1) Извлекаете архив в папку:
... \ StarCraft II Бета (или Beta) \ Mods \ LibertyMulti.SC2Mod \
2) В итоге у вас должно быть так:
... \ StarCraft II Бета \ Mods \ LibertyMulti.SC2Mod \ LocalizedData \ Sounds \ ZergUnitVO \ Queen \ <файлы озвучки>
Удалить мод очень просто - просто удалите папку 'LocalizedData', голос вернётся к оригинальному. В этом уникальность такого рода модов, что контент добавляется поверх игровых ресурсов, а не заменяет их, и в случае чего, всегда можно удалить и пользоваться оригинальным.
P.S. Возможно, в последствии мод будет дорабатываться. Будут включены треки из первой части StarCraft, отредактированны текстуры и некоторые голоса юнтов.
[1]
Коментарии:
zic
Гость @ 2010-07-30 01:09:57
ip: 95.221.124.*
Поиграл во второй старик. все шик, но озвучка юнитов бесит. Звук вроде бы есть, но играешь как будто без него. Все звуки выцветсшие, смазанные и очень похожи один на другой. В первом старике звук нес очень значимую информацию - если по тебе жахали танки или начинали резать дарки - по звуку ты узнавал об этом немедленно. Во втором же я дарков заметил только на повторе и как не старался не смог вычленить звук их удара. Это полный бред. И так почти со всеми юнитами. В первом страре все основные юниты имели сочный звук удара, который ни с чем нельзя было спутать - мары, танки, мута, гидра, собаки, зилы, гуны - их я прямо сейчас слышу в своей голове. Во втором же все звуки как будто хорошенько стерли ластиком, а то что осталось загнали в игру.
Господа модеры, нельзя ли все звуки какие только можно перегнать из первого стар крафта во второй? Очень тяжело играть.
Existor, раз ты в этом шаришь, не подскажешь что мне нужно сделать, чтоб заменить звуки или музыку в СК1? Я открывал MPQ архивы, и заменял там то что было нужно, но после этого нужный звук вообще пропадал из игры.
Музыка в СК2 просто классная, Близарды лицом в грязь не ударили. Я играя за протоссов, когда скачал музыку терран - очумел(не иначе)) ) от того какие красивые треки слушают теры, в то время как у нас всего 2 =)
Тут голосование надо устраивать. Кстати, касательно Протоссов. В файлах игры у них ВСЕГО 2 трека (у терранов 5, у зергов 6), пробовал добавлять файлы с бОльшей нумерацией, в игре видимо настроено проигрывание только этих двух треков.
Но я знаю выход из этой проблемы, и можно сделать так, что хоть 10 треков будет играть вместо одного. Просто объединить их в один файл .ogg.
В плане музыки - у всех будет гибрид, поскольку спорьте-не спорьте, а некоторые треки в СК2 всё же красивые, но если вы настаиваете, то в будущем сделаю отдельно проект "Полная озвучка из СК1"
Такой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.
почему например 6 реплки из ск1 не впихнуть в 12 реплик ск2? ну и что что будут повторяться чаще какието. не в этом суть. или просто удалить те "лишние реплики" ск2
anonist
Гость @ 2010-05-11 17:13:01
ip: 88.44.140.*
акой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.
-------------------------------------- ---------
если не хватает звуков то лучше не смешивать ибо получится циганская озвучка
Existor
Гость @ 2010-05-11 15:08:26
ip: 95.220.138.*
Один человек уже делал так. Проблема в том, что в СК1 нет половины реплик Сверхразума, что естьв СК2 (к примеру "Our drones are under atack!", "Vespene Geyser Exhausted", и так далее).
Такой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.
Спасибо тебе за проделанную работу! Мне, как поклоннику первого старкрафта, и рассы зергов, очень понравилось. Будем надеяться, что в скором времени выложишь озвучку юнитов, и саундтрэки из ск1.
впечатляет но хотелось бы еще боле епохожего звучания оверов и т.д. мб имеет смысл както импортировать из ск1 звуки?
anonist
Гость @ 2010-05-11 13:08:52
ip: 195.120.210.*
Сразу скажу, что в видео-демонстрации мода целью было не игра, а показ озвучки, так что извиняюсь за местами скучное видео :)
------------------------
не парься
зачёт !!!
спс
Existor
Гость @ 2010-05-11 12:39:23
ip: 95.220.161.*
Сразу скажу, что в видео-демонстрации мода целью было не игра, а показ озвучки, так что извиняюсь за местами скучное видео :)
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.10.2024 @ 02:39:09 MSK.
Страница загружена за 0.089857 попугая.
ip: 95.221.124.*
Господа модеры, нельзя ли все звуки какие только можно перегнать из первого стар крафта во второй? Очень тяжело играть.
Пользователь
ip: 91.199.93.*
ip: 95.220.138.*
Новичок
ip: 95.70.126.*
Новичок
Пользователь
В итоге за протоссов будет целых 5 музыкальных тем.
Новичок
Пользователь
Пользователь
Но я знаю выход из этой проблемы, и можно сделать так, что хоть 10 треков будет играть вместо одного. Просто объединить их в один файл .ogg.
В плане музыки - у всех будет гибрид, поскольку спорьте-не спорьте, а некоторые треки в СК2 всё же красивые, но если вы настаиваете, то в будущем сделаю отдельно проект "Полная озвучка из СК1"
Новичок
ip: 95.220.150.*
Пользователь
почему например 6 реплки из ск1 не впихнуть в 12 реплик ск2? ну и что что будут повторяться чаще какието. не в этом суть. или просто удалить те "лишние реплики" ск2
ip: 88.44.140.*
-------------------------------------- ---------
если не хватает звуков то лучше не смешивать ибо получится циганская озвучка
ip: 95.220.138.*
Такой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.
Новичок
Еще раз спс
Пользователь
ip: 195.120.210.*
------------------------
не парься
зачёт !!!
спс
ip: 95.220.161.*