История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft 2 Beta Mod: Новый голос Зергов (Сверхразум)



Отправил: Existor @ 2010-05-11 12:15:18 Просмотров новости/комментариев: 1792

StarCraft 2 Beta Mod: Новый голос Зергов

Мод, делающий голос Зергов, прхожий на StarCraft 1, заменяющий голос Королевы на голос Сверхразума. Кроме того, из реплик были убраны некоторые тянущиеся звуки, и в целом реплики на 15% теперь проговариваются быстрее, почти как в SC1.

Данный мод полностью совместим с онлайном, поскольку НИКАКИЕ данные игры не заменяются, а лишь накладываются поверх. Игроки без данного мини-мода просто будут слышать оригинальный (женский) голос.

Кроме того подмечу, что это НЕ Голос зергов из SC1, это подредактированный в SoundForge оригинальный SC2 голос. Как я это сделал? Просто сделал более низкий тон голоса, чуть убавил хриплости и на 15% (примерно) ускорил некоторые реплики, плюс во многих репликах были убраны тянущиеся звуки (например "Spawn more Overlo-o-o-o-o-o-o-ords"

Мод с Голосом Сверхразума сделан в двух вариантах - русский и английский.


Видео-демонстрация данного мода

Скачать: Rus + Eng

Как установить:

1) Извлекаете архив в папку:
... \ StarCraft II Бета (или Beta) \ Mods \ LibertyMulti.SC2Mod \

2) В итоге у вас должно быть так:
... \ StarCraft II Бета \ Mods \ LibertyMulti.SC2Mod \ LocalizedData \ Sounds \ ZergUnitVO \ Queen \ <файлы озвучки>

Удалить мод очень просто - просто удалите папку 'LocalizedData', голос вернётся к оригинальному. В этом уникальность такого рода модов, что контент добавляется поверх игровых ресурсов, а не заменяет их, и в случае чего, всегда можно удалить и пользоваться оригинальным.

P.S. Возможно, в последствии мод будет дорабатываться. Будут включены треки из первой части StarCraft, отредактированны текстуры и некоторые голоса юнтов.




[1]
Коментарии:
  zic
Гость @ 2010-07-30 01:09:57


ip: 95.221.124.*
Поиграл во второй старик. все шик, но озвучка юнитов бесит. Звук вроде бы есть, но играешь как будто без него. Все звуки выцветсшие, смазанные и очень похожи один на другой. В первом старике звук нес очень значимую информацию - если по тебе жахали танки или начинали резать дарки - по звуку ты узнавал об этом немедленно. Во втором же я дарков заметил только на повторе и как не старался не смог вычленить звук их удара. Это полный бред. И так почти со всеми юнитами. В первом страре все основные юниты имели сочный звук удара, который ни с чем нельзя было спутать - мары, танки, мута, гидра, собаки, зилы, гуны - их я прямо сейчас слышу в своей голове. Во втором же все звуки как будто хорошенько стерли ластиком, а то что осталось загнали в игру.

Господа модеры, нельзя ли все звуки какие только можно перегнать из первого стар крафта во второй? Очень тяжело играть.
  Existor
@ 2010-05-17 14:46:35

Местный


Просьба обновить архив с модом, поскольку я упустил в английской версии реплику Овермайнда - "Metamorphosis Complete"
  SkalderSan
Гость @ 2010-05-13 23:55:04


ip: 91.199.93.*
Мод классный, сделано хорошо... но меня и голос Коолевы устраивает.
  Existor
Гость @ 2010-05-13 19:50:55


ip: 95.220.138.*
насчет SC1 вообще не подскажу, ибо не был заинтересован рытьем в ресурсах СК1
  Ink
@ 2010-05-13 19:34:20

Новичок


Existor, раз ты в этом шаришь, не подскажешь что мне нужно сделать, чтоб заменить звуки или музыку в СК1? Я открывал MPQ архивы, и заменял там то что было нужно, но после этого нужный звук вообще пропадал из игры.
  daiver
Гость @ 2010-05-12 16:59:21


ip: 95.70.126.*
в ск2 как-то больше нравится
  TechYo
@ 2010-05-12 16:10:44

Новичок


Отличный мод, пришёлся по вкусу :D
  Existor
@ 2010-05-11 22:00:07

Местный


Так как у Протоссов всего 2 трека, я могу сделать так. В первый файл записать эти самые 2 трека, когда как во второй - все три из СК1.

В итоге за протоссов будет целых 5 музыкальных тем.
  geptor
@ 2010-05-11 20:53:32

Новичок


Музыка в СК2 просто классная, Близарды лицом в грязь не ударили. Я играя за протоссов, когда скачал музыку терран - очумел(не иначе)) ) от того какие красивые треки слушают теры, в то время как у нас всего 2 =)
  Existor
@ 2010-05-11 20:41:12

Местный


Лучше давайте на этот счет обсуждать в топике на форуме :)
  Existor
@ 2010-05-11 20:36:12

Местный


Тут голосование надо устраивать. Кстати, касательно Протоссов. В файлах игры у них ВСЕГО 2 трека (у терранов 5, у зергов 6), пробовал добавлять файлы с бОльшей нумерацией, в игре видимо настроено проигрывание только этих двух треков.

Но я знаю выход из этой проблемы, и можно сделать так, что хоть 10 треков будет играть вместо одного. Просто объединить их в один файл .ogg.

В плане музыки - у всех будет гибрид, поскольку спорьте-не спорьте, а некоторые треки в СК2 всё же красивые, но если вы настаиваете, то в будущем сделаю отдельно проект "Полная озвучка из СК1"
  Ink
@ 2010-05-11 20:26:47

Новичок


Пусть автор делает так, как считает нужным. У него и так неплохо получается.
  Existor
Гость @ 2010-05-11 20:17:48


ip: 95.220.150.*
Ладно, можно сделать и полностью озвучку из СК1. Но у Зергов по моему некоторые новые звуки лучше, или нет?
  [7x]Kardinal
@ 2010-05-11 17:37:05

Местный


Такой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.

почему например 6 реплки из ск1 не впихнуть в 12 реплик ск2? ну и что что будут повторяться чаще какието. не в этом суть. или просто удалить те "лишние реплики" ск2
  anonist
Гость @ 2010-05-11 17:13:01


ip: 88.44.140.*
акой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.
-------------------------------------- ---------
если не хватает звуков то лучше не смешивать ибо получится циганская озвучка
  Existor
Гость @ 2010-05-11 15:08:26


ip: 95.220.138.*
Один человек уже делал так. Проблема в том, что в СК1 нет половины реплик Сверхразума, что естьв СК2 (к примеру "Our drones are under atack!", "Vespene Geyser Exhausted", и так далее).

Такой вариант рассматривался, но как я уже сказал, в СК1 есть не все реплики, что есть в СК2.
  Ink
@ 2010-05-11 15:04:17

Новичок


Спасибо тебе за проделанную работу! Мне, как поклоннику первого старкрафта, и рассы зергов, очень понравилось. Будем надеяться, что в скором времени выложишь озвучку юнитов, и саундтрэки из ск1.

Еще раз спс
  [7x]Kardinal
@ 2010-05-11 14:48:58

Местный


впечатляет но хотелось бы еще боле епохожего звучания оверов и т.д. мб имеет смысл както импортировать из ск1 звуки?
  anonist
Гость @ 2010-05-11 13:08:52


ip: 195.120.210.*
Сразу скажу, что в видео-демонстрации мода целью было не игра, а показ озвучки, так что извиняюсь за местами скучное видео :)
------------------------
не парься
зачёт !!!
спс
  Existor
Гость @ 2010-05-11 12:39:23


ip: 95.220.161.*
Сразу скажу, что в видео-демонстрации мода целью было не игра, а показ озвучки, так что извиняюсь за местами скучное видео :)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 01:10:22 MSK. Страница загружена за 0.159372 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта