История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II Beta - Patch 13



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-05-21 13:31:03 Просмотров новости/комментариев: 3655

StarCraft 2 Beta Patch


Обновление №13 буквально пестрит нововведениями, среди которых – новая функция публикации карт, но следуя тенденции предыдущих отчетов, Blizzard хотели бы больше внимания уделить рассмотрению изменений баланса игры.

В этом обновлении мы собираемся внести поправки в баланс, связанные с некоторыми моментами, которые подметило сообщество за последние несколько недель. Мы также меняем боевые единицы зергов и их способности, которые не были достаточно востребованы для соревновательной игры. Эти изменения довольно сильно отразятся на игре, поэтому, скорее всего, за ними последуют и другие поправки баланса боевых единиц по мере того, как мы будем получать информацию о результатах тестирования.

Силовые поля часовых – силовые поля теперь могут быть уничтожены, если их переедет или перейдет массивная наземная боевая единица вражеской армии.

Исходя из многих отличных матчей, мы пришли к выводу, что для многих игроков силовые поля являются ключевым элементом стратегии протоссов. Эта способность весьма интересна, но мы хотели бы разнообразить выбор методов борьбы других игроков против силовых полей, что в конечном счете, разнообразило бы и игру за протоссов.

Теперь массивные боевые единицы («Торы», «Колоссы» и ультралиски) будут уничтожать силовые поля при движении через них.
Ультралиски могут применять такую способность, чтобы дать возможность зергам забраться к протоссам, а протоссы смогут использовать «Колоссов» в критических ситуациях для атаки или отустпления.

Ультралиски – показатель жизни уменьшен с 600 до 450. Показатель урона – с 25 до 15 (+25 против тяжелых единиц). Урон против зданий увеличен с 60 до 75.

Ультралиски были значительно усилены, что дало им возможность проще подбираться к врагам: они теперь могут уничтожать силовые поля, а с «Бешенством» заразителя они неуязвимы к замедляющим или обездвиживающим эффектам. Но для баланса необходимо было переработать некоторые другие показатели этой боевой единицы.

Таким образом, ультралиски эффективны в бою против бронированных единиц, для сражения же с крупными, но слабо бронированными отрядами противников у зергов уже есть несколько возможностей (гиблинги и «Микоз»). Ультралиски также должны легко справляться с многочисленными отрядами мародеров и тараканов, а это является наиболее распространенным исходом матча.

Заразитель – способность «Зараженный терран» удалена. Добавлена способность «Бешенство»: требует 25 ед. энергии. Она действует на единичную органическую боевую единицу, увеличивая наносимый урон на 25% и делая ее невосприимчивой к эффектам сковывания, замедления и подчинения в течение 30 секунд.

Поскольку способность «Зараженный терран» почти не использовалась, мы решили убрать ее. Для внутреннего тестирования мы усиливали данную способность, но, тем не менее, подходящего использования для нее не нашлось.

Поэтому мы решили внедрить иную способность – «Бешенство», с помощью которой зерги смогут подобраться к врагу вплотную и нанести существенный урон. «Бешенство» особенно полезно для ультралисков, которых обычно сдерживают артиллерийские залпы «Торов», микоз или невральные паразиты.

Владыка – Добавлена способность «Инфекция»: требует 75 ед. энергии. Действует на одиночное вражеское строение, не давая противнику в выбранном строении в течение 30 секунд производить войска и разрабатывать улучшения. Добавлена способность «Зараженный терран»: требует 125 ед. энергии. Зараженные терраны обладают теми же самыми свойствами, что и раньше, когда эти боевые единицы создавались заразителем, и появляются прямо под владыкой.

Владыка разрабатывался как преследователь со способностями к дальнему бою. Мы не хотели бы, чтобы по небу летали тучи владык, но нам очень нравится способность «Мимикрид» и ее воздействие на врагов зергов.
Мы добавили владыкам две способности, которые ранее были у единиц, в большей степени ориентированных на сражение, чем владыки.

Мы ожидаем, что игроки будут по-прежнему использовать 1-2 владык для разведки и обнаружения дополнительных ресурсов для собственных армий, а с новой способностью они также смогут подрывать вражеское производство и совершать отвлекающие десантные операции.

Излучатели пустоты – радиус воздействия уменьшен с 7 до 6.

Излучатели пустоты активно используются против терранов, поскольку скорость и радиус воздействия этих боевых единиц позволяет загнать врага в угол собственной базы. Для протоссов это, конечно, здорово, но у терранов почти нет никаких шансов остановить такого врага, даже при хорошем уровне разведки.

Мы считаем, что небольшое уменьшение радиуса воздействия излучателей весьма поможет уравнять силы при сражении терранов и протоссов, но в то же время почти никак не повлияет на баланс в игре против других врагов.

Улучшения терранов - Пехотинцы – стоимость исследований стимуляторов и боевых щитов снизилась со 150/150 до 100/100.

Мы по-прежнему считаем, что затраты терранов на инфраструктуру слишком высоки, что является их слабостью, особенно при игре против протоссов. Снижение затрат на базовые улучшения пехоты позволит терранам создать более мощную пехотную армию, которая будет способна дать отпор врагам.

Как и всегда, мы продолжаем следить за результатами всех изменений и конструктивными отзывами о них.

Изменения в горячих клавишах (hot keys):

- Точка сбора для рабочих у зергов была изменена с R на G.
- Горячая клавиша для постройки ползучего споровика (Spore crawler) была изменена с W на A, для того, чтобы избежать конфликта при выборе всех Врат искривления (Warp Gates) горячей клавишей.

Общие изменения:

- Публикация собственных карт открыта: используя редактор карт, вы можете загрузить свою собственную карту для того, чтобы поделиться ею с коммьюнити.

- Добавлены возможности с использованием Facebook: теперь у вас есть быстрая возможность, используя социальную сесть, узнать кто из ваших друзей в списке Facebook имеет аккаунт Battle.net.

- Стали доступны форматы игр 3vs3 и 4vs4.

- Некоторые обновления были сделаны в лигах и ладдерной системе:
- Убрана Медная лига (Copper League) и добавлена бриллиантовая (Diamond league), которая находиться выше платиновой.
- Рейтинг игроков начинается с 0, а не с 1000.
- Улучшенная система создания игры.

- Протокол UDP теперь доступен, с целью помочь улучшить качество игры.

- Многочисленные улучшения касающиеся качества и стабильности игры.


Так же с выходом 13-го обновления из интерфейса навигации по разделам StarCraft II на портале Battle.net исчезнет звуковое сопровождение.
Это временная мера, связанная с подготовкой аудио оборудования к выходу игры.

По предварительным прогнозам, озвучка будет восстановлена к началу второй фазы бета-тестирования. Убедительная просьба воздержаться от сообщений об этой неполадке в службу поддержки - наши сотрудники в курсе ее существования. Приносим свои извинения за вынужденную тишину.


Источник: Forums.Battle.Net




[1]
Коментарии:
  bad.bat
@ 2010-05-22 15:15:51

Новичок


Срать, это ещё даже не версия 1.0, что вы базарите про имбу да имбу, в финальной версии(где-то 1.1х) всё будет отлично
  Vampire_2008
@ 2010-05-22 11:25:29

Новичок


Кто уже обновился? Вы можете войти в игру?
Мне при попытке входа пишется:
AUTH_SERVER_IS_PRIVATE
  [7x]cmd.exe
@ 2010-05-22 11:08:18

Command Executive.


Как закроют тестировнние пойдут ягодки...
  Borison
Гость @ 2010-05-21 23:00:08


ip: 77.126.212.*
Скучно парням вот и пишут патч за патчем с имбой. Это ответ тоссу который может личникок фениксами воровать, типа здание бездействует.
  [7x]Val
@ 2010-05-21 18:45:46

Пользователь


ну-с, посмотрим что из себя будут представлять эти овера, но мне почему-то кажется что это пестец.

Те же старпорты которые скраю стоят вырубать, шифтанув трех оверов на порт и назад на мейн к себе.
  borison
Гость @ 2010-05-21 18:33:03


ip: 77.126.212.*
Новая страта ранний оверсир, заеби казарму противника.
  anonist
Гость @ 2010-05-21 18:26:39


ip: 195.120.210.*
в общем медики дешевые, скрытные(малые в размерах) и очень эффективные, именно такие технологии имеют спрос в войнах... а и еще красивые
Вылез бы счас из старки маринер - отпистил бы всех близардцев кому пришла в голову эта бредовая идея - заменить красивую врачиху на многотонную летающую хню, которая может свалится на голову.
Шатл должен заниматься перевозками а не лечением.
  anonist
Гость @ 2010-05-21 18:12:46


ip: 88.44.140.*
tymbl4
А я думаю, что с шатлами все ок. Ну какой медик сможет вылечить моментально человека??? Тут нужны высокие технологии и сложно-техническое оборудование например шатл)))
-------------------------------------- ------------------
смотри одного маринера с медиком можно отправить в бой против 3 собак ? - можно , а шатл ? тупо не выгодно ! средства не оправдывают цели, другое дело еслиб он лечил всех сразу полем, но тут возникает трабла а именно :
какой мощностью должен обладать шатл чтоб посылать поток убер мега энергии, которая умееть регенить материю, тем более на большие расстояния ?
И что случится если больная мута пролетит под этим потоком ? вылечится и даст пиздюлей этому шатлу.... имхо никак не катит этот тэчь
медик же другое дело, у неё за спиной дивайс который фокусируют эту энергию(как сварка) в тонкий поток и передает его на малых/плотных расстояниях пехоте.
  tymbl4
Гость @ 2010-05-21 17:07:43


ip: 94.251.13.*
Вот если бы у марадеров было бы две полоски жизней (био и костюм), то костюм лечил бы рабочий а био шатл))))))
  tymbl4
Гость @ 2010-05-21 17:05:20


ip: 94.251.13.*
Вот как мородеров лечат это непонятно. Основные их ХП это их костюм как я понимаю?!
  tymbl4
Гость @ 2010-05-21 17:03:47


ip: 94.251.13.*
А я думаю, что с шатлами все ок. Ну какой медик сможет вылечить моментально человека??? Тут нужны высокие технологии и сложно-техническое оборудование например шатл)))
  tymbl4
Гость @ 2010-05-21 17:01:10


ip: 94.251.13.*
Пусть еще баф на криту сделают
  tymbl4
Гость @ 2010-05-21 16:59:59


ip: 94.251.13.*
Какой-то warcraft3 делают с магиями)) (я про бешенство)
  Borison
Гость @ 2010-05-21 16:06:02


ip: 77.126.212.*
Имбовая абилка у оверсира здания на 30 сек глючить.
Как хронобуст на 30 сек так хуй, а вырубать здание легко, т.е. теперь даже пилон ломать не нужно это нормально. Жажда крови, + усиление урона у караптеров короче зерги уже не выглядят мясом с самым слабым дамагом.

Кто-нибудь уже скачал этот патч у меня вылетает какая-то ошибка а переустанавливать всю игру в лом.
  [7x]Злобный Head
@ 2010-05-21 15:54:24

Бессмысленный и беспощяд


в пендостании уже вышел, на европу скоро прикрутят
  NikAn93
@ 2010-05-21 15:40:28

Новичок


а когда этот патч выйдет? Обычно объявляли о патче после его выхода.
  anonist
Гость @ 2010-05-21 14:45:43


ip: 88.44.140.*
и еще , эти шатлы лекари - просто какая то нелепая хуйня, значит идет пехота с секретным заданием по местности, осторожная, внимательная, а на орбите/в атмосфере летит(скрытно пиздец! чтоб не спалили с далека) шатл, готовый послать лечебный луч на поврежденного пехотинца, ояебу... пиздец фантазия у близзардов.
  anonist
Гость @ 2010-05-21 14:17:39


ip: 195.120.210.*
Мы по-прежнему считаем, что затраты терранов на инфраструктуру слишком высоки, что является их слабостью, особенно при игре против протоссов. Снижение затрат на базовые улучшения пехоты позволит терранам создать более мощную пехотную армию, которая будет способна дать отпор врагам.
--------------------
какую нах "мощную пехотную армию" против тосса ? юниты мелкие, кучкуются - два псишторма и псц мм дэнсу, даж шатлы не помогут.
  anonist
Гость @ 2010-05-21 14:09:05


ip: 88.44.140.*
я хз как викингов еще не фиксанули, 9 рэйндж это просто ппц, летишь а из тумана вылетают ракеты, самих викингов даж не видно , лучшеб подняли статы но уменьшили рэндж
  anonist
Гость @ 2010-05-21 14:06:39


ip: 88.44.140.*
всё еще 150 раз изменится, добавят старых и новых юнитов, абилки итд, думаю только после 3 -го эпизода и 10-го патча, после него, уже будет стабильная, финальная старка 2.
  [7x]Злобный Head
@ 2010-05-21 14:01:49

Бессмысленный и беспощяд


есть моды 3х3 и 4х4 гого задротствовать
  Seyk23
@ 2010-05-21 13:55:24

Новичок


В общем ,мы получим первый Старик с графикой второго)с люрками ,бичами ,вультупками и риверами)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2024 @ 18:40:02 MSK. Страница загружена за 0.066016 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде