Первая часть трилогии Starcraft II, которая получит имя Wings of Liberty и расскажет нам историю землян, вот-вот поступит в продажу. Есть сведения, что разработка игры обошлась в $100 млн. Это, практически без сомнений, будет хит, особенно для поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. Возможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в Южной Корее.
Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей.
Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт.
Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях.
В тестировании пойдёт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. Журналисты задались вопросом: позволят ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых популярных разрешениях без проблем с производительностью. Можно ответить коротко: нет.
Итак, производительность измерялась на системе со следующими характеристиками:
Видеокарты, принимавшие участие в тестировании:
Таким образом, все карты относятся к поколению DX10 и DX11 и имеют более 512 Мб видеопамяти. Они тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешениях 1280x1024, 1600x1200, 1920x1200 и 2560x1600. Благодаря тому, что драйверы NVIDIA поддерживают антиалиасинг в StarCraft II, они были протестированы отдельно в режиме 4xAA.
В самом низком из протестированных разрешений для нормальной игры без антиалиасинга достаточно даже Radeon HD 4770:
На картах GeForce с драйвером 258.96 WHQL можно играть с антиалиаснгом 4xAA даже на GeForce 9800 GTX+:
В разрешении 1600x1200 без антиалиасинга разница в производительности карт уже более ощутима, но до сих пор хватает даже самого слабого ускорителя:
При включении 4xAA на картах NVIDIA в таком разрешении минимально приемлемой уже следует признать лишь GeForce GTX 260 SP216, однако кому она нужна сейчас, когда за $200 уже можно приобрести GeForce GTX 460 768 Мб?
Несмотря на высокое разрешение 1920x1200, даже Radeon 4770 с 512 Мб видеопамяти неплохо справляется со своей задачей без антиалиасинга:
В игре StarCraft II с антиалиасингом в разрешении 1920x1200 без GTX 260 делать нечего. А если необходимо количество кадров более 60, здесь уже выбор в пользу GTX 460 очевиден:
В самом высоком разрешении из протестированных — 2560x1600 — прекрасно показывает себя новый ускоритель NVIDIA GTX 460, выдавая более 60 кадров в секунду. Также неплохо выглядит для своей цены и Radeon HD 5770, демонстрируя производительность в 47 кадров в секунду. Radeon HD 4770 показывает предельную для нормальной игры производительность:
С антиалиасингом разрешение 2560x1600 оказывается настоящим испытанием видеокарт на прочность. Даже у нового ускорителя GTX 460 не хватает буфера памяти в 768 Мб… У GTX 285 также наблюдаются не лучшие времена. Только лишь GTX 460 с 1 Гб памяти является приемлемым ускорителем для этого режима. Но если уж необходимо это разрешение, лучше подумать о GTX 470 или 480:
Таким образом, StarCraft II: Wings of Liberty является отличной игрой с огромным потенциалом и без антиалиасинга с максимальными настройками качества она показывает неплохую производительность на современных картах. Отличным выбором для неё можно считать ускорители Radeon HD 5770, 5830 или GeForce GTX 460 768/1024 Мб.
|
ip: 91.207.211.*
ip: 89.189.178.*
http://depositfiles.com/files/fntnri opn
ip: 91.199.93.*
В замесах 2х2 проблем ни разу не ощущал.
ЗЫ они головой тронулись? 2560x1600??? Ясное дело что показатели будут не ахти, тут любая современная игра с таким разрешением будет не ахти...
ip: 95.181.4.*
ip: 178.162.58.*
ip: 109.68.185.*
ip: 92.243.69.*
А вот роутинг пофиксить, чтоб спайкать таки перестало, было бы очень полезно...
ip: 95.105.16.*
Местный
Местный
Поиграл на максималках,3х3,ппц замес,нихрена не видно..Так что теперь я всегда на низких гамаю.
З.Ы. Анонист,учись ГРА-МО-ТЕ!!
ip: 109.73.83.*
от себя: играя в бете, много игр подряд, на макс настройках СЛОЖНО ИГРАТЬ !!!! как не удивительно из за слишком насыщенной графики !!! куча всяких мелких эффектов, терраформинга, взрывов, бликов, цветов итд в итоге глаза ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАЮТ.
Устанавливая графу на медиум настройки, оставив только качество текстур, движений, физики становится намного легче и КАМФОРТНЕЕ играть , легче различаются юниты и действия, посмотрите даж на скриншот выше, будь там масс замесс с кучой ракет станет ваще не реально что либо различить !!!
У кого карточки средние советую установить более высокое разрешение в ущерб ультра/хай настройкам.
ЗЫ компашку имхо лучше проходить на макс настройках, больше красочности - больше впечатлений