»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


  оментарии

—равнительное тестирование производительности StarCraft 2 на различных видеокартах



ќтправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-07-22 23:23:38 ѕросмотров новости/комментариев: 3564

StarCraft II


ѕерва€ часть трилогии Starcraft II, котора€ получит им€ Wings of Liberty и расскажет нам историю земл€н, вот-вот поступит в продажу. ≈сть сведени€, что разработка игры обошлась в $100 млн. Ёто, практически без сомнений, будет хит, особенно дл€ поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. ¬озможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в ёжной  орее.

∆урналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомитьс€ с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на р€де современных графических ускорителей.

»гра выгл€дит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. ќднако, несмотр€ на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 Ч даже о DirectX 10 речи не идЄт.

ћинимальные системные требовани€ тоже довольно щад€щие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешени€х.

¬ тестировании пойдЄт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. ∆урналисты задались вопросом: позвол€т ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых попул€рных разрешени€х без проблем с производительностью. ћожно ответить коротко: нет.

StarCraft II

»так, производительность измер€лась на системе со следующими характеристиками:

  • процессор Ч Intel Core i7 965 @ 3750 ћ√ц;
  • материнска€ плата Ч eVGA X58 Classified;
  • оперативна€ пам€ть Ч 6144 ћб (3x 2048 ћб) DDR3 Corsair @1500 ћ√ц;
  • блок питани€ Ч 1200 ¬т BFG;
  • монитор Ч Dell 3007WFP с разрешением до 2560x1600;
  • ќ— Ч Windows 7 RTM 64 бит с последними обновлени€ми;
  • последние обновлени€ DirectX 9/10/11;
  • ATI Catalyst 10.6;
  • NVIDIA GeForce 258.96 WHQL.

¬идеокарты, принимавшие участие в тестировании:

  • GeForce 9800 GTX+ 512 ћб;
  • GeForce GTX 260 SP216 896 ћб;
  • GeForce GTX 285 1792 ћб;
  • GeForce GTX 460 1024 ћб;
  • GeForce GTX 460 768 ћб;
  • GeForce GTX 470 1280 ћб;
  • GeForce GTX 480 1536 ћб;
  • Radeon HD 4770 512 ћб;
  • Radeon HD 4870 1024 ћб;
  • Radeon HD 5770 1024 ћб;
  • Radeon HD 5830 1024 ћб;
  • Radeon HD 5850 1024 ћб;
  • Radeon HD 5870 1024 ћб.

“аким образом, все карты относ€тс€ к поколению DX10 и DX11 и имеют более 512 ћб видеопам€ти. ќни тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешени€х 1280x1024, 1600x1200, 1920x1200 и 2560x1600. Ѕлагодар€ тому, что драйверы NVIDIA поддерживают антиалиасинг в StarCraft II, они были протестированы отдельно в режиме 4xAA.

¬ самом низком из протестированных разрешений дл€ нормальной игры без антиалиасинга достаточно даже Radeon HD 4770:

“естирование StarCraft II

Ќа картах GeForce с драйвером 258.96 WHQL можно играть с антиалиаснгом 4xAA даже на GeForce 9800 GTX+:

“естирование StarCraft II

¬ разрешении 1600x1200 без антиалиасинга разница в производительности карт уже более ощутима, но до сих пор хватает даже самого слабого ускорител€:

“естирование StarCraft II

ѕри включении 4xAA на картах NVIDIA в таком разрешении минимально приемлемой уже следует признать лишь GeForce GTX 260 SP216, однако кому она нужна сейчас, когда за $200 уже можно приобрести GeForce GTX 460 768 ћб?

“естирование StarCraft II

Ќесмотр€ на высокое разрешение 1920x1200, даже Radeon 4770 с 512 ћб видеопам€ти неплохо справл€етс€ со своей задачей без антиалиасинга:

“естирование StarCraft II

¬ игре StarCraft II с антиалиасингом в разрешении 1920x1200 без GTX 260 делать нечего. ј если необходимо количество кадров более 60, здесь уже выбор в пользу GTX 460 очевиден:

“естирование StarCraft II

¬ самом высоком разрешении из протестированных Ч 2560x1600 Ч прекрасно показывает себ€ новый ускоритель NVIDIA GTX 460, выдава€ более 60 кадров в секунду. “акже неплохо выгл€дит дл€ своей цены и Radeon HD 5770, демонстриру€ производительность в 47 кадров в секунду. Radeon HD 4770 показывает предельную дл€ нормальной игры производительность:

“естирование StarCraft II

— антиалиасингом разрешение 2560x1600 оказываетс€ насто€щим испытанием видеокарт на прочность. ƒаже у нового ускорител€ GTX 460 не хватает буфера пам€ти в 768 ћбЕ ” GTX 285 также наблюдаютс€ не лучшие времена. “олько лишь GTX 460 с 1 √б пам€ти €вл€етс€ приемлемым ускорителем дл€ этого режима. Ќо если уж необходимо это разрешение, лучше подумать о GTX 470 или 480:

“естирование StarCraft II

“аким образом, StarCraft II: Wings of Liberty €вл€етс€ отличной игрой с огромным потенциалом и без антиалиасинга с максимальными настройками качества она показывает неплохую производительность на современных картах. ќтличным выбором дл€ неЄ можно считать ускорители Radeon HD 5770, 5830 или GeForce GTX 460 768/1024 ћб.

“естирование StarCraft II





»сточник: 3DNews.Ru




[1]
 оментарии:
   убик
√ость @ 2010-08-26 14:29:12


ip: 91.207.211.*
€ катаю в ск на нотике с вид€хой RADEON HD 2300 128mb 4bg оперативы дуо 1.8 проц 30-40 фпс ƒаймонд лига
  makssss
√ость @ 2010-07-25 19:53:31


ip: 89.189.178.*
кр€к crack starcraft 2 DC
http://depositfiles.com/files/fntnri opn
  SkalderSan
√ость @ 2010-07-24 21:58:18


ip: 91.199.93.*
Radeon HIS 4870 со штатными частотами, все настройки на ультра, разрешение 1680х1050 - полет отличный. Ѕывают проблемы только при по€влении ћазершипа и под ней фулл пачка чего то летающего. » то, как ни странно, не всегда.

¬ замесах 2х2 проблем ни разу не ощущал.

«џ они головой тронулись? 2560x1600??? ясное дело что показатели будут не ахти, тут люба€ современна€ игра с таким разрешением будет не ахти...
  rjawiygvozd
√ость @ 2010-07-24 10:57:17


ip: 95.181.4.*
c 5770 на ультре все замечательно пока не по€витс€ mothership и толпы юнитов не начнут динамически уходить в невидимость и обратно, особенно в командных играх.
  Imthe
√ость @ 2010-07-23 17:51:47


ip: 178.162.58.*
Radeon HD 5770 , у мен€ , и с видео у мен€ проблемы , м€гко говор€ , 2 на 2 толпой замес , лаги даже на средних настройках , что касаетьс€ остального ѕ–ќ÷ , винчик , оперативка , какие нужны???
  DarkShade
√ость @ 2010-07-23 13:43:17


ip: 109.68.185.*
” мен€ на 9800+ т€нет всЄ опупительно. Ќа самых максималках, и при довольно больших сражени€х. ≈динственно играю на разрешении 1024х768, т.к. это самое комфортное дл€ мен€ разрешение. √лаза не так устают.
  YAICO
√ость @ 2010-07-23 12:38:16


ip: 92.243.69.*
гррр, вот уж с чем, а с производительностью у етой игры всЄ нормально. ” мен€ машина на пор€док слабее чем примен€лась в тесте, но в разрешении 1920х1080 при настройках графы ”Ћ№“–ј со всеми возможными антиалиасингами - 80-100 fps в зависимости от толщины замеса... “ак что, имхо, дл€ sc2 нахрен не нужно видео последнего поколени€.
ј вот роутинг пофиксить, чтоб спайкать таки перестало, было бы очень полезно...
  Mr Ma
√ость @ 2010-07-23 07:38:43


ip: 95.105.16.*
ƒа, игра производительна€ даже на слабом железе, только вот из-за слабого канала на евросерверах игра посто€нно подлагивает. «апарилс€ в бету играть, хоть в  орею пересел€йс€!
  GreeN
@ 2010-07-23 03:11:57

ћестный


«.џ.џ.»нформаци€ тут о видеокартах немного не точна€:можно даже на RADEON 9600 pro играть без лагов(но надо последние драйверы иметь и нет фрэймворк 3.5.)
  GreeN
@ 2010-07-23 03:09:23

ћестный


ќЋќЋќ!я впервые согласен с дро..э..јнонистом.
ѕоиграл на максималках,3х3,ппц замес,нихрена не видно..“ак что теперь € всегда на низких гамаю.

«.џ. јнонист,учись √–ј-ћќ-“≈!!
  anonist
√ость @ 2010-07-23 00:12:15


ip: 109.73.83.*
ѕ≈–¬џ… Ќј’
от себ€: игра€ в бете, много игр подр€д, на макс настройках —Ћќ∆Ќќ »√–ј“№ !!!! как не удивительно из за слишком насыщенной графики !!! куча вс€ких мелких эффектов, терраформинга, взрывов, бликов, цветов итд в итоге глаза ќ„≈Ќ№ —»Ћ№Ќќ ”—“јё“.
”станавлива€ графу на медиум настройки, оставив только качество текстур, движений, физики становитс€ намного легче и  јћ‘ќ–“Ќ≈≈ играть , легче различаютс€ юниты и действи€, посмотрите даж на скриншот выше, будь там масс замесс с кучой ракет станет ваще не реально что либо различить !!!
” кого карточки средние советую установить более высокое разрешение в ущерб ультра/хай настройкам.

«џ компашку имхо лучше проходить на макс настройках, больше красочности - больше впечатлений
[1]

  ƒобавить комментарий

»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 5х5?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 08:12:39 MSK. —траница загружена за 0.220671 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде