История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Сравнительное тестирование производительности StarCraft 2 на различных видеокартах



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-07-22 23:23:38 Просмотров новости/комментариев: 2978

StarCraft II


Первая часть трилогии Starcraft II, которая получит имя Wings of Liberty и расскажет нам историю землян, вот-вот поступит в продажу. Есть сведения, что разработка игры обошлась в $100 млн. Это, практически без сомнений, будет хит, особенно для поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. Возможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в Южной Корее.

Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей.

Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт.

Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях.

В тестировании пойдёт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. Журналисты задались вопросом: позволят ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых популярных разрешениях без проблем с производительностью. Можно ответить коротко: нет.

StarCraft II

Итак, производительность измерялась на системе со следующими характеристиками:

  • процессор — Intel Core i7 965 @ 3750 МГц;
  • материнская плата — eVGA X58 Classified;
  • оперативная память — 6144 Мб (3x 2048 Мб) DDR3 Corsair @1500 МГц;
  • блок питания — 1200 Вт BFG;
  • монитор — Dell 3007WFP с разрешением до 2560x1600;
  • ОС — Windows 7 RTM 64 бит с последними обновлениями;
  • последние обновления DirectX 9/10/11;
  • ATI Catalyst 10.6;
  • NVIDIA GeForce 258.96 WHQL.

Видеокарты, принимавшие участие в тестировании:

  • GeForce 9800 GTX+ 512 Мб;
  • GeForce GTX 260 SP216 896 Мб;
  • GeForce GTX 285 1792 Мб;
  • GeForce GTX 460 1024 Мб;
  • GeForce GTX 460 768 Мб;
  • GeForce GTX 470 1280 Мб;
  • GeForce GTX 480 1536 Мб;
  • Radeon HD 4770 512 Мб;
  • Radeon HD 4870 1024 Мб;
  • Radeon HD 5770 1024 Мб;
  • Radeon HD 5830 1024 Мб;
  • Radeon HD 5850 1024 Мб;
  • Radeon HD 5870 1024 Мб.

Таким образом, все карты относятся к поколению DX10 и DX11 и имеют более 512 Мб видеопамяти. Они тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешениях 1280x1024, 1600x1200, 1920x1200 и 2560x1600. Благодаря тому, что драйверы NVIDIA поддерживают антиалиасинг в StarCraft II, они были протестированы отдельно в режиме 4xAA.

В самом низком из протестированных разрешений для нормальной игры без антиалиасинга достаточно даже Radeon HD 4770:

Тестирование StarCraft II

На картах GeForce с драйвером 258.96 WHQL можно играть с антиалиаснгом 4xAA даже на GeForce 9800 GTX+:

Тестирование StarCraft II

В разрешении 1600x1200 без антиалиасинга разница в производительности карт уже более ощутима, но до сих пор хватает даже самого слабого ускорителя:

Тестирование StarCraft II

При включении 4xAA на картах NVIDIA в таком разрешении минимально приемлемой уже следует признать лишь GeForce GTX 260 SP216, однако кому она нужна сейчас, когда за $200 уже можно приобрести GeForce GTX 460 768 Мб?

Тестирование StarCraft II

Несмотря на высокое разрешение 1920x1200, даже Radeon 4770 с 512 Мб видеопамяти неплохо справляется со своей задачей без антиалиасинга:

Тестирование StarCraft II

В игре StarCraft II с антиалиасингом в разрешении 1920x1200 без GTX 260 делать нечего. А если необходимо количество кадров более 60, здесь уже выбор в пользу GTX 460 очевиден:

Тестирование StarCraft II

В самом высоком разрешении из протестированных — 2560x1600 — прекрасно показывает себя новый ускоритель NVIDIA GTX 460, выдавая более 60 кадров в секунду. Также неплохо выглядит для своей цены и Radeon HD 5770, демонстрируя производительность в 47 кадров в секунду. Radeon HD 4770 показывает предельную для нормальной игры производительность:

Тестирование StarCraft II

С антиалиасингом разрешение 2560x1600 оказывается настоящим испытанием видеокарт на прочность. Даже у нового ускорителя GTX 460 не хватает буфера памяти в 768 Мб… У GTX 285 также наблюдаются не лучшие времена. Только лишь GTX 460 с 1 Гб памяти является приемлемым ускорителем для этого режима. Но если уж необходимо это разрешение, лучше подумать о GTX 470 или 480:

Тестирование StarCraft II

Таким образом, StarCraft II: Wings of Liberty является отличной игрой с огромным потенциалом и без антиалиасинга с максимальными настройками качества она показывает неплохую производительность на современных картах. Отличным выбором для неё можно считать ускорители Radeon HD 5770, 5830 или GeForce GTX 460 768/1024 Мб.

Тестирование StarCraft II





Источник: 3DNews.Ru




[1]
Коментарии:
  Кубик
Гость @ 2010-08-26 14:29:12


ip: 91.207.211.*
я катаю в ск на нотике с видяхой RADEON HD 2300 128mb 4bg оперативы дуо 1.8 проц 30-40 фпс Даймонд лига
  makssss
Гость @ 2010-07-25 19:53:31


ip: 89.189.178.*
кряк crack starcraft 2 DC
http://depositfiles.com/files/fntnri opn
  SkalderSan
Гость @ 2010-07-24 21:58:18


ip: 91.199.93.*
Radeon HIS 4870 со штатными частотами, все настройки на ультра, разрешение 1680х1050 - полет отличный. Бывают проблемы только при появлении Мазершипа и под ней фулл пачка чего то летающего. И то, как ни странно, не всегда.

В замесах 2х2 проблем ни разу не ощущал.

ЗЫ они головой тронулись? 2560x1600??? Ясное дело что показатели будут не ахти, тут любая современная игра с таким разрешением будет не ахти...
  rjawiygvozd
Гость @ 2010-07-24 10:57:17


ip: 95.181.4.*
c 5770 на ультре все замечательно пока не появится mothership и толпы юнитов не начнут динамически уходить в невидимость и обратно, особенно в командных играх.
  Imthe
Гость @ 2010-07-23 17:51:47


ip: 178.162.58.*
Radeon HD 5770 , у меня , и с видео у меня проблемы , мягко говоря , 2 на 2 толпой замес , лаги даже на средних настройках , что касаеться остального ПРОЦ , винчик , оперативка , какие нужны???
  DarkShade
Гость @ 2010-07-23 13:43:17


ip: 109.68.185.*
У меня на 9800+ тянет всё опупительно. На самых максималках, и при довольно больших сражениях. Единственно играю на разрешении 1024х768, т.к. это самое комфортное для меня разрешение. Глаза не так устают.
  YAICO
Гость @ 2010-07-23 12:38:16


ip: 92.243.69.*
гррр, вот уж с чем, а с производительностью у етой игры всё нормально. У меня машина на порядок слабее чем применялась в тесте, но в разрешении 1920х1080 при настройках графы УЛЬТРА со всеми возможными антиалиасингами - 80-100 fps в зависимости от толщины замеса... Так что, имхо, для sc2 нахрен не нужно видео последнего поколения.
А вот роутинг пофиксить, чтоб спайкать таки перестало, было бы очень полезно...
  Mr Ma
Гость @ 2010-07-23 07:38:43


ip: 95.105.16.*
Да, игра производительная даже на слабом железе, только вот из-за слабого канала на евросерверах игра постоянно подлагивает. Запарился в бету играть, хоть в Корею переселяйся!
  GreeN
@ 2010-07-23 03:11:57

Местный


З.Ы.Ы.Информация тут о видеокартах немного не точная:можно даже на RADEON 9600 pro играть без лагов(но надо последние драйверы иметь и нет фрэймворк 3.5.)
  GreeN
@ 2010-07-23 03:09:23

Местный


ОЛОЛО!Я впервые согласен с дро..э..Анонистом.
Поиграл на максималках,3х3,ппц замес,нихрена не видно..Так что теперь я всегда на низких гамаю.

З.Ы. Анонист,учись ГРА-МО-ТЕ!!
  anonist
Гость @ 2010-07-23 00:12:15


ip: 109.73.83.*
ПЕРВЫЙ НАХ
от себя: играя в бете, много игр подряд, на макс настройках СЛОЖНО ИГРАТЬ !!!! как не удивительно из за слишком насыщенной графики !!! куча всяких мелких эффектов, терраформинга, взрывов, бликов, цветов итд в итоге глаза ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАЮТ.
Устанавливая графу на медиум настройки, оставив только качество текстур, движений, физики становится намного легче и КАМФОРТНЕЕ играть , легче различаются юниты и действия, посмотрите даж на скриншот выше, будь там масс замесс с кучой ракет станет ваще не реально что либо различить !!!
У кого карточки средние советую установить более высокое разрешение в ущерб ультра/хай настройкам.

ЗЫ компашку имхо лучше проходить на макс настройках, больше красочности - больше впечатлений
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.12.2016 @ 19:17:42 MSK. Страница загружена за 0.094628 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта