»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


  оментарии

–етроспективный обзор бета-версии StarCraft II



ќтправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-08-02 18:34:12 ѕросмотров новости/комментариев: 3919

StarCraft 2 Beta Patch


Ќа официальном сайте http://eu.battle.net/ по€вилось интервью с ƒастином Ѕраудером, касательно итогов бета-тестировани€ StarCraft 2.

Ѕлиже к завершению бета-тестировани€ StarCraft II: Wings of Liberty журналисты решили побеседовать с ƒастином Ѕраудером (Dustin Browder), ведущим разработчиком игры, о балансировке и дизайнерской концепции изощренных сетевых поединков StarCraft II. «аодно они поинтересовались, как эта напр€женна€ стратегическа€ игра будет развиватьс€ в дальнейшем.

Blizzard Insider: ¬ StarCraft II по€вилось множество новых боевых единиц и способностей, которые значительно расширили возможности первой игры. –асскажите, с чего, с какой задумки начинались эти нововведени€? „то стало точкой отсчета и как мен€лс€ первичный замысел по ходу тестировани€?

ƒастин Ѕраудер: ћы с самого начала стремились как можно выразительнее разграничить расы. ƒл€ зергов главное было сделать их очень зловредными и очень Ђорганическимиї, чтобы было ощущение, что они пр€мо-таки вползают под кожу, как черви. » изначально мы придумали такую способность, чтобы можно было Ђобволакиватьї здани€ слизью.  огда вы сражаетесь с зергом, ваши строени€ покрываютс€ илистой пленкой. ѕо ходу тестировани€ эта способность переходила от одной единицы к другой, а мы разрабатывали дл€ зергов другие способности, призванные делать врага более у€звимым. «аражение, напускание болезней, разные отвратные биологические атаки Ц вот как воюют зерги.

Blizzard Insider:  ак изменились по сравнению с первой игрой, StarCraft, классические боевые единицы, например, осадный танк терранов или зилот протоссов?

ƒастин Ѕраудер: ћы существенно переработали большинство классических единиц, иначе в сражени€х StarCraft II они бы не пот€нули. Ќапример, у зилотов по€вилась способность Ђ–ывокї, котора€ позвол€ет им быстро подойти поближе к врагу: это совершенно необходимо, когда противник перемещаетс€ очень быстро. ” крейсеров остались те же способности, что в исходной игре, плюс прибавилось два типа плазменных пушек: одни дл€ стрельбы по воздушным объектам, другие Ч по наземным.¬торые гораздо мощнее. Ѕлагодар€ этим оруди€м крейсер обладает весомым превосходством в наземном бою.

Blizzard Insider:  акие новые единицы или способности вы хотели ввести в игру, но в конечном счете не ввели?

ƒастин Ѕраудер: ¬ бета-версии у зергов, у заразител€, одно врем€ была способность ЂЅешенствої. ќна позвол€ла быстрее передвигатьс€ и нападать и нейтрализовать воздействие Ђоглушени€ї, Ђзамедлени€ї и Ђконтрол€ разумаї. Ќо по ходу тестировани€ вы€снилось, что така€ способность гораздо полезнее ультралиску. ”льтралиску мы ее и передали. ћы всегда стараемс€ свести к минимуму лишние элементы и ничего не Ђнаворачиватьї без надобности. »гра очень скоростна€, ее нельз€ ут€жел€ть.

Blizzard Insider:  ак вы подошли к балансировке, учитыва€ столь широкое разнообразие боевых единиц (по совокупности рас) и игровых тактик? Ќапример, игра в развитие и ранн€€ атака, микроконтроль и макроконтрольЕ  акие принципы балансировки вы примен€ли?

ƒастин Ѕраудер: ” нас есть специальный отдел, который занимаетс€ исключительно балансировкой. »х работа Ц играть и отслеживать проблемы с балансом. —начала мы рисовали таблицы в Excel, чтобы примерно сориентироватьс€ в диапазоне значений. Ќо это дл€ базовых величин. ѕотом началось детальное тестирование игры, мы стали получать отзывы от Ђхардкорныхї игроков, смотреть видеозаписи поединков и собирать комментарии и пожелани€ от сообщества.  роме того, мы пользовались развернутой статистикой с Battle.netЃ: какими единицами ведетс€ игра, какие расы выигрывают и на каких картах.

Blizzard Insider:  акие интересные сетевые тактики вам запомнились по бета-тестированию? Ѕыли ли какие-нибудь поединки или другие моменты, которые вы бы отметили?

ƒастин Ѕраудер: Ќас очень удивило, сколько на раннем этапе тестировани€ было Ђрашейї, ранних атак, совершенно чумовых. Ѕольшинство из них мы сбалансировали, но оставили несколько таких, которые можно предусмотреть и отбить. ≈ще было удивительно, что те, кто играл за зергов, часто строили сначала только плеточников, потом сразу муталисков, а потом стремительно нападали на неподготовленных протоссов. ћы перевидали множество сражений с совершенно великолепными стратеги€ми. ѕо-моему, € даже как-то видел игру, в которой участвовали все боевые единицы терранов и было сделано несколько €дерных ударов.

Blizzard Insider: „то еще вы хотели бы сказать тем, кто участвовал в тестировании, и всем поклонникам StarCraft II?

ƒастин Ѕраудер: ќт имени всех разработчиков Ц огромное спасибо всем участникам тестировани€, всем, кто несколько мес€цев играл с нами и против нас. ¬аши отзывы и предложени€ были совершенно бесценны! „естное слово, без вас нам игру было не выпустить. Ѕлагодар€ вам, вашей любви к игре, вашей готовности не жалеть ни сил, ни времени, нам удалось сделать StarCraft II такой отличной игрой. —пасибо вам!




[1]
 оментарии:
  DMdie
√ость @ 2010-08-03 13:19:00


ip: 87.103.167.*
"ѕо-моему, € даже как-то видел игру, в которой участвовали все боевые единицы терранов и было сделано несколько €дерных ударов."

¬спомнилась игра јдольфа, одна из первых.  огда он против какого-то евро-олдскуллера игра. ѕо ходу дела оба жќќско тупанули и зат€нули игру, ушли в глубокое макро (у каждого по три нычки), дошЄл до баттлкруизеров, и жахнул несколько раз €дерными :)))
  [7x]Alpha
@ 2010-08-02 20:45:38

 расный партизан


"ѕо-моему, € даже как-то видел игру, в которой участвовали все боевые единицы терранов и было сделано несколько €дерных ударов."

хе, мало же ты видел, ƒастин))
  simplezerg
√ость @ 2010-08-02 18:49:00


ip: 89.189.147.*
¬сегда пожалуйста :3
[1]

  ƒобавить комментарий

»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 5х5?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:32:34 MSK. —траница загружена за 0.05693 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде