История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft 2. Первый послерелизный патч (1.1.0).



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-09-22 15:41:49 Просмотров новости/комментариев: 2524



Давно обещанный Близзардами патч 1.1.0, наконец добрался и до нашего региона.

Как и следовало ожидать, изменений он принес гараздо больше, нежели было ранее анонсировано в различных информационных источниках. Неанонсированные ранее изменения относятся восновном к технической стороне:
Например, в игре теперь появился таймер, который будет тихо-мирно висеть в уголке, информируя вас о том, что приблежается тайминговая атака противника.
Или добавление технологии 3D Vision от nVidia. Интересно, ведь контроль в разгар битвы - и так дело не простое. А каково это попадать мышкой по моделькам юнитов в трехмерном пространстве? xD


Общее

- Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов.

- Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II. (Привет BWCoach & SCTimer - прим. редактора)

- В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q.

- Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.

- При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.

- Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application Support.

- Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно играть в StarCraft II: Wings of Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru


Баланс сил

ПРОТОССЫ

- Зилот
Время вызова увеличено с 33 до 38.

- Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.


ТЕРРАНЫ

- Крейсер
Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.

- Бункер
Время строительства увеличено с 30 до 35.

- Головорез
Время обучения увеличено с 40 до 45.

- Осадный танк
Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).
Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам).


ЗЕРГИ

- Ультралиск
Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений.
Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).


Карты

- Оазис
Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.
Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.


Улучшения редактора карт StarCraft II

- Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».

- В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.

- Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.

- Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.

- Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого свойства единицы или игрока.

- Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.

- Новые функции редактора триггеров:
Сохранить значение состояния диалога (действие).
Загрузить значение состояния диалога (действие).

- Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).
Владелец единицы меняется (событие).

- Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»). .

- Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).

- Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.

- Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.

- В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.

- Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.

- Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.

- Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.

- Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не заданы по умолчанию.

- Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.


Внесенные исправления

Battle.net

- Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса «Занят».

- Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.


Своя игра

- По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.

- Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.

- Усовершенствована функция поиска карт.

- Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра.

- Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.

- В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.

- Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.


Игровой процесс

Общие изменения

- Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.

- Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные.

- Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.

- Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.

- Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов.


Интерфейс

- В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.

- Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.

Терраны

- Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.

- При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них.

Зерги

- Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.


Редактор StarCraft II

- Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает игру.

- Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».

- Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.

- При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.

- В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при предыдущей публикации.

- В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.

- Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.

- При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения поверхности.

- Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других языковых пакетов.

- Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при вставке.

- В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.

- Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в Battle.net.

- Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.

- Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.

- Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.

- Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.

- Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время публикации карты.

- Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».

- При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.

- Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.

- Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим количеством клеток дороги.

- Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.

- Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.

- Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным отображением подкатегорий.

- Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.


Технические неполадки

- Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.

- Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.




[1]
Коментарии:
  zic
Гость @ 2010-10-07 21:58:27


ip: 95.221.69.*
Гидру в тир 1 !!!
  
Гость @ 2010-09-29 14:17:48


ip: 109.68.185.*
Что то 3Д я там так и не увидел...
  nrp
Гость @ 2010-09-24 00:55:14


ip: 193.108.38.*
>Теперь от 6 пул раша тоссу зилами не отбитьса
А чем,по твоему,от него отбиваться? Зила строишь с помощью искривления времени,пару рабочих в проход... А танк уже далеко не торт,да))
  [7x]Alpha
@ 2010-09-23 23:06:53

Осколок Империи


Мле, почему они ещё не переименовали танк в лёгкую БМП? Идиоты.
  Paleos
Гость @ 2010-09-23 22:00:50


ip: 94.244.191.*
Теперь от 6 пул раша тоссу зилами не отбиться(
  dellow
@ 2010-09-23 18:37:55

Новичок


шикарный патч, баланс восстановлен. близзы молодцы.
*овации, зал в экстазе, открываем шампанское*
2 месяца работы не зря потрачены.
  Demon
Гость @ 2010-09-23 11:10:44


ip: 88.205.225.*
Хм, че-то мало. Столько исправлений в редакторе, поддержка 3D и всего 12 мегабайт... ну ладно, тем лучше.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-09-23 10:21:09

One Winged Angel


12 метров
  Demon
Гость @ 2010-09-23 09:44:11


ip: 88.205.225.*
Размер патча многометровый небось?
  Demon
Гость @ 2010-09-23 09:40:09


ip: 88.205.225.*
Они убили танки! Сволочи! T_T
  Gillan
Гость @ 2010-09-23 08:06:11


ip: 89.19.201.*
Зилы теперь дольше строятся!!!(((((((
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-09-23 02:19:08

One Winged Angel


А еще уменьшением стоимости инъекции и распространением крипа в полёте.

То фейк был.
  10
Гость @ 2010-09-22 20:39:01


ip: 95.52.157.*
а сколько пугали кулдауном на мулов и бусты)
  Gehotur
Гость @ 2010-09-22 17:37:22


ip: 94.77.129.*
прально! надо резать их нафег )
  Caleb
@ 2010-09-22 17:10:27


да сколько можно танки резать-то О_о
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 09.12.2016 @ 22:23:16 MSK. Страница загружена за 0.090482 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта