История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Небольшой Q&A по Galaxy Editor



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-11-12 00:06:39 Просмотров новости/комментариев: 2166

StarCraft Galaxy Editor QA


Еще немного материала с минувшего BlizzCon. На сей раз разработчики ответили на многие вопросы о редакторе StarCraft 2 (Galaxy Editor).

Q: Когда откроется магазин карт? Когда уберете лимит в 10 Мб на карты?
A: Когда мы посмотрим под разными углами, семь раз отмерим и потом еще раз убедимся в надобности этого.

Q: Будет ли развиваться "Blizzard Dota"?
A: Это - один из тех проектов, которые мы готовы поддерживать и развивать на том же качественном уровне, что и другие игры.

Q: Похоже на то, что есть задержки с WASD управлением и отловом мышки при игре 8 игроков, не так ли?
A: Да, есть такое, надеюсь, в будущем мы исправим это.

Q: Есть ли персонажи из Warcraft 3 в Starcraft 2?
A: Для Blizzard Dota созданы герои для SC2 - мастер клинка и Сильвана, например, но мы не ограничимся только ими. В данный момент присутствует 12 героев. Кстати, окно выбора сделано полностью на диалогах.

Q: При загрузке карт люди из других регионов не могут играть в них. Когда можно будет выкладывать карты на всеобщее обозрение?
A: <Нет ответа>.

Q: Будут ли все эти карты закрытыми, или мы сможем открывать их?
A: Они будут открытыми. Можно брать все: триггеры, иконки, модели.

Q: Есть ли руководство для начинающих?
A: В разработке несколько проектов. Мы старается сделать редактор легче в освоении — улучшаем интерфейс и добавляем учебники.

Q: Мне сложно создать игру в сети и получить отзывы - проблема популярности.
A: Рекомендуем создать собственный форум или использовать форум Blizzard.

Q: Удаление файла триггеров - это, похоже, все, что вы делаете для защиты ваших карт. Есть ли в перспективе планы сделать защиту более надежной?
A: Возможно, есть.

Q: Как выключить GUI, не отключая при этом горячие клавиши? Планируются ли дополнительные кампании?
A: <Нет ответа>.

Q: В мою карту играют тысячи игроков. Я не участвую в каждой игре, но хочу знать статистику для улучшения баланса. Возможен ли сбор статистики и автоматическая отсылка автору?
A: В карте Blizzard Dota — в конце каждой игры по каждой характеристике. Количество убитых героев, нанесенный и полученный урон и т.д.

Q: В SC2 Dota система инвентаря упростилась?
A: Работа над системой инвентаря в процессе.

Q: Будут ли карты для мультиплеера, как в бонусной кампании в TFT?
A: Не знаем, мы не думали над созданием множественных связанных в реальном времени карт для мультиплеера.

Q: Можно ли показать таблицу рекордов по карте для региона или всего мира?
A: Уже можно — в банках.

Q: Система популярности карт, основанная на количестве проведенных игр. Будет ли учитываться число игроков и время игры?
A: В этом направлении ведутся работы…

Q: Есть ли в SC2 дополнительный атрибут, который увеличивает параметры способности? Будет ли такой в Blizzard Dota?
A: Способности по атрибутам? К примеру разум - мана - магический урон. Используйте диалоги для этого.

Q: Можно ли создать систему в лобби для изменения слотов игроков?
A: Система бана? Из редактора? У нас нет планов насчет этого.

Q: Каким образом будут выбираться премиум-карты? (премиум – за деньги)
A: <Нет ответа>.

Q: Будут ли одиночные дополнительные кампании?
A: Это одна из тех вещей, которые мы бы хотели добавить в будущем.

Q: Планируются ли обновления для редактора?
A: Да, мы собираемся обновлять его так же, как и остальные продукты.




[1]
Коментарии:
  
Гость @ 2010-11-16 17:30:28


ip: 62.231.30.*
на близконе была ещё инфа про SC2
  ksel
@ 2010-11-14 19:51:04

Новичок


функций больше и использование редактора стало на много сложнее.
Раньше не надо было читать инструкций, все просто и понятно.
  [7x]cmd.exe
@ 2010-11-12 14:11:16

Command Executive.


Небыло настолько продвинутых функций... Ты зайди на http://www.sc2mapster.com/
  ksel
@ 2010-11-12 08:57:02

Новичок


Однако в варике редактор был намного проще.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5709 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
695 pts
5709 mmr
 
Stat: 25-23
Rate: 52.08
5344 terran
[7x]Control
terran control.341
1154 pts
5344 mmr
 
Stat: 113-120
Rate: 48.50
5268 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
848 pts
5268 mmr
 
Stat: 33-20
Rate: 62.26
4983 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
693 pts
4983 mmr
 
Stat: 99-89
Rate: 52.66
4992 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
668 pts
4992 mmr
 
Stat: 54-44
Rate: 55.10
5151 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
268 pts
5151 mmr
 
Stat: 9-11
Rate: 45.00
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5093 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
86 pts
5093 mmr
 
Stat: 4-2
Rate: 66.67
5052 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
84 pts
5052 mmr
 
Stat: 2-25
Rate: 7.41
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
42 pts
5295 mmr
 
Stat: 1-2
Rate: 33.33
4484 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
801 pts
4484 mmr
 
Stat: 33-40
Rate: 45.21
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 21.02.2017 @ 03:38:24 MSK. Страница загружена за 0.11895 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта