История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Грядет патч 1.2.0



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2010-12-04 18:15:47 Просмотров новости/комментариев: 2382

StarCraft 2 Wings of Liberty Logo

Многим из вас наверняка приходилось слышать о тайных серверах, на которых немногочисленные счастливчики тестируют свеже придуманные изменения в игре и балансе, проверяя их на юзабельность, а порой и абсурдность.
Что это такое, и с чем их едят, вы можете ознакомиться в оффициаьном FAQ.

Так вот, в эти дни на них появилась предварительная версия патча 1.2.0. В котором наконец-то будут введены чат-каналы (на 100 персон) и приватные сообщения через /w имя. Изменения в механике и балансе: в частности протоссы теперь не смогут запереть снизу рампу пилонами (терране, возможно, тоже), микоз не действует на воздушные юниты, полная кастомотизация хоткеев и много прочих интересных фишек.

Интересно?

А теперь все и по порядку:

Battle.Net

- Чат-каналы (на 100 персон)
- Приватные чат-каналы для друзей или определенного списка лиц.
- Авто-джойн к последнему каналу, на котором вы были.
- Возможность просматривать и отписываться на чат-канале прямиком из игры.
- Возможность приватного общения с выбранным игроком через старое-доброе /w имя.

Пользовательские карты

- Введена возможность создания кастомного интерфейса игры и редактирования уже существующего

Геймплей и механика:

- Добавлено решение проблемы "патовых" ситуаций:

-- Если в течении трех минут никто из игроков не добывал ресурсы, ничего не строил и не уничтожал, то игра заканчивается в ничью.
-- Когда игра понимает, что такая ситуация произошла, включается таймер обратного отсчета.


- Немного изменений касательно справочной системы:

-- Внутриигровые мануалы теперь доступны через веб-интерфейс Battle.Net
-- Была улучшена помощь по дереву технологий.
-- Окно подсказки теперь отображает аббилки и апгрейды. (видимо, имеется в виду, что будет приведена таблица влияния апгрейдов на характеристики юнитов и их способностей - прим. ред.)

- У некоторых юнитов добавлены новые реплики.
- При выборе газилки показывается количество рабов на ней.


Графика:

- Добавлена новый уровень настройки графики - "Экстремальный" (ай-да в магазин за новыми видеокартами, т.е.)
- Возможность регулировки отображения космоса и прочих элементов окружения.
- Подсказки по юнитам будет отображать апгрейды и способности. (не очень понял, к чему это. Вроде ж было парой пунктов выше - прим. ред.)


Интерфейс:

- Добавлена возможность полностью перенастроить ВСЕ хоткеи под себя.
- Возможность включения\отключения голосового чата может быть закреплена за кнопкой мыши. (хотя, лучше на них повесить производство - прим. ред.)
- В сингле и в мультиплейре добавлен хоткей для постановки и съемки паузы. Не надо каждый раз жать F10.
- В реплее добавлена возможность включать\отключать строку отображения прогресса и общей длительности матча.
- Добавлена горячая клавиша для отображения хоткеев по умолчанию, поверх пользовательской конфигурации.
- Добавлена возможность отключения любого звука об ошибке. За место общего отключения звука. Для этого в настройках появятся соответствующие флажки. (Скорее всего, тут имеется в виду возможность отключить те или иные звуковые сообщения. Например, что бы по несколько сот раз за партию не слушать "не хватает минералов" - прим. ред.)


Ладдер и лиги:

- Добавлена новая Мастер-Лига
-- Данная лига предназначена для топовых игроков ладдера. (Возможно, для топ-200 региона - прим. ред.)


Реплеи:

- Переработан диалог сохранения реплея.
-- Над списком файлов отображается имя каталога, в котором они находятся.
-- Добавлена возможность сортировки файлов по дате и имени.
-- Добавлена возможность переименования.
-- Добавлены фильтры для сохраненных\не сохраненных реплеев.
-- Добавлена возможность включить пл умолчанию автосохранение всех реплеев. Все реплеи будут отмечаться как сохраненные.

- Улучшен механизм просмотра реплея от первого лица.


Баланс сил:

- Протоссы

-- Время исследования галлюцинаций сокращено с 100 до 80 секунд.
-- Стоимость обсервера снижена со 50\100 до 25\75.
-- Время постройки феникса снижено с 45 до 35 секунд.
-- Излучатель пустоты теперь наносит на 20% больше повреждений по бронированным юнитам. (куда уж больше-то? прим. ред.)
-- Убран апгрейд на потоковые турбины (скорость для излучателей)


- Терраны

-- Время строительства бункера снижена с 35 до 30 секунд. Пока что данное изменение временное, и только для патча 1.2.0 на тестовом сервере.
-- Ремонтирующие рабы теперь имеют тот же приоритет для атаки, что и боевые юниты (прощай имба-раш тором с рабами... - прим. ред.)
-- При постройке зданий КСМ движется более последовательно.


- Зерги

-- Микоз не действует на воздушные юниты (скорее всего, это попытка сделать возможным игру ZvZ через муталисков - прим. ред.)


Изменения в редакторе карт:

- *переводить не буду, ибо там много, а мне - влом. - прим. ред.*


Исправлены баги:


- Общие

-- Добыча ресурса не будет прерываться, если вместе с ней в очереди присутствует команда "вернуться с грузом".
-- Исправлена проблема с юнитами, застревающими при выходе из зданий после постройки.
-- Исправлена проблема с просачиванием юнитов сквозь силовые поля.
-- Исправлена ошибка, когда юниты ближнего боя не могли атаковать стоящего на клиффе колосса. (0_о Не слабо, однако, они дотягиваются\прыгают\кидаются пси-лезвиями - прим. ред.)
-- Исправлена ошибка с неподвижной личинкой.
-- Исправлена ошибка, когда после загрузки сейва возможна перезапись уже имеющихся результатов на более низкие.
-- Исправлен баг анимации летящих "в стеке" юнитов.
-- Для юнитов-детекторов в основной панели добавлена надпись "детектор".
-- Добавлено выделение юнитов, которые не могут быть атакованы.
-- Нижняя часть диагональной рампы больше не пригодна для постройки. (Т.е. вы больше не сможете поставить снизу стенку из пилонов\саплаев - прим. ред.)
-- Вражеские юниты больше не показываются пассивными кнопками при отображении вашей "пачки".
-- Полоски здоровья нейтральных юнитов (криттеров) теперь показываются только при клике на них.
-- Приказы больше не могут быть отменены после начала своего выполнения. (Прощайте стреляющие на бегу марины? Так что ли? - прим. ред.)
-- Ракеты больше не зависят от Вершин.
-- По умолчанию автокасты для всех юнитов отключены.
-- Большое количество Актеров больше не приводит к крешу карты.
-- После выхода игрока из игры, с его юнитов не снимаются автокасты.
-- Текстовые теги приостановлены, когда игра ставится на паузу.


-Протоссы.

-- Здания больше не могут функционировать, если питающая их призма была захвачена невральным паразитом.
-- Исправлен баг, когда что-либо могло помешать поднять юнита гравитационным лучем феникса.
-- Исправлен баг с забегом зилотов на длинные дистанции. :) (Когда зилот мог гнаться за юнитом на значительное расстояние)Смотрим ролик тут - прим. ред.)


- Терране

-- Переключение между выбранными зданиями по умолчанию осуществляется кнопкой Q
-- Исправлен баг с невидимыми точками сброса ядерной бомбы.
-- Исправлен баг, когда противник мог заметить падающего мула не видя при этом сам эксп.
-- Исправлен баг с артеллерийской атакой тора по поднятым зданиям.
-- Исправлен баг с лечением юнита, поднятого гравитационным лучем.
-- Исправлен баг, когда тор мог зависнуть после нескольких поставленных в очередь артелерийских атак.


- Зерги

-- Центр сплеша ультралиска теперь считается от точки перед ультралиском, а не от центра его самого.
-- Исправлен баг с невозможностью атаки ультралиском сенсорной башни.
-- Крип от опухоли теперь равномерно расползается по всем направлениям.
-- Исправлена возможность строить юнитов из выбранных личинок просто зажав клавишу. (TT)


- Исправления редактора карт:

- *опять же, там много и мне влом переводить. Можете сделать это сами тут - прим. ред.*

Источник: Us.Battle.Net

Скриншотами можно полюбоваться на TeamLiquid.Net




[1]
Коментарии:
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-12-07 00:43:08

One Winged Angel


Хз, я сам не понял, что это значит. Однако, перевод именно такой - можете посмотреть английский вариант сами.
  arch
Гость @ 2010-12-06 20:07:33


ip: 92.61.64.*
Ракеты больше не зависят от Вершин.
-- По умолчанию автокасты для всех юнитов отключены.
-- Большое количество Актеров больше не приводит к крешу карты.
  Demon
Гость @ 2010-12-06 13:47:56


ip: 88.205.225.*
---------------------------------------- ---------------------
полная кастомотизация хоткеев
------------------------------- ------------------------------
ZOMFG YEAH!!!
Неужели кончился геморрой с заменой файлов в архиве?! Аллилуя!
  Predatore
Гость @ 2010-12-05 22:30:04


ip: 85.30.248.*
А миниатюры карт так и не собираются чинить?
  Андрей
Гость @ 2010-12-05 14:48:01

Сыктывкар
ip: 83.149.37.*
Круто! Изменений много и все норм. Интереснее играть буит. Новая настройка графики, хм, откуда там еще? Вобщем будем разбираться))
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 10.12.2016 @ 19:35:51 MSK. Страница загружена за 0.096451 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта