На американском сервере вышло обновление 1.2.0., которое скоро доберется и до нас с вами.
Оно принесло с собой несколько существенных изменений в игровой механике и, вопреки ожиданиям многих, практически не затронуло баланс. Наконец-то появились чат-каналы Battle.Net! Микоз до сих пор действует на воздушные войска. Зато рампу наконец нельзя блокировать снизу Общее
В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.
Дополнительные изменения и улучшения
Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).
Баланс сил
Общее
Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.
Протоссы
Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
Наблюдатель
Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
Феникс
Время вызова сокращено с 45 до 35.
Излучатель Пустоты
Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».
Терраны
КСМ
Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.
Изменения в редакторе StarCraft II
Добавлено управление региональными настройками карты.
Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
Триггерные события:
Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
Добавлены новые свойства боевых единиц:
«Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
Улучшено оформление окна редактора воды.
Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.
Внесенные исправления
Игровой процесс
Общее
Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
«Воронка» больше не действует на снаряды.
Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
Протоссы
Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
Терраны
Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
Зерги
Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.
Редактор StarCraft II
Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.
[1]
Коментарии:
Viktor
Гость @ 2011-01-20 07:29:54
ip: 66.28.139.*
Как не прискорбно но этот сайт превратился в отстой а когдато был хорошим порталом для любителей Старкрафта
Отсасывайте клоуны забанен я вы баните чужие подсети в которых по 300 тыс человек. А я просто пользуюсь их ip адресами. Заебли просто дебилы первонахи нехуй школоте тут делать.
"Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях."
Ну наконец-то. Удивительно, что только сейчас сделали.
anonist
Гость @ 2011-01-12 13:06:24
ip: 62.110.164.*
нехилый патчь, насчёт баланса ... думаю для тосса даж лучше, жаль что грейд на скорость рэйям убрали, но с другой стороны до грейда далеко и слишком дорого, а +20% хеви дмг-а на старте самое то, а против викингов как раз пару фениксов для поддержки и хараса .... тем более они строятся теперь будут быстрее ... в общем подьем флота тосса радует ... на остольное пох если чес. :D
simplezerg
Гость @ 2011-01-12 10:19:27
ip: 94.41.82.*
l
\/
Два уёбка
Viktor
Гость @ 2011-01-12 07:45:08
ip: 95.181.13.*
Ты уебок а не первый. Эту новость до тебя 100 человек посмотрели просто писать нечего по этому поводу. А вы тупорылые школьники хотите отличиться вам пох че писать. Первый он бля! В очереди где в жопу ебут ты первый.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2024 @ 08:40:02 MSK.
Страница загружена за 0.06392 попугая.
ip: 66.28.139.*
Новичок
Которые не имеют отношения к теме.
ip: 92.61.64.*
=((((((
ip: 95.133.137.*
ip: 66.28.139.*
One Winged Angel
ip: 77.120.37.*
Ну наконец-то. Удивительно, что только сейчас сделали.
ip: 62.110.164.*
ip: 94.41.82.*
\/
Два уёбка
ip: 95.181.13.*
ip: 178.216.218.*
А во-вторых патч отлично правит глюки.