История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft 2 Wings of Liberty. Патч 1.2.0



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2011-01-11 10:49:36 Просмотров новости/комментариев: 2274

StarCraft 2 Wings of Liberty Logo

На американском сервере вышло обновление 1.2.0., которое скоро доберется и до нас с вами.
Оно принесло с собой несколько существенных изменений в игровой механике и, вопреки ожиданиям многих, практически не затронуло баланс. Наконец-то появились чат-каналы Battle.Net! Микоз до сих пор действует на воздушные войска. Зато рампу наконец нельзя блокировать снизу Общее

  • В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
    • Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
    • Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
    • Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
  • Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
  • Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
  • Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
  • Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.



Дополнительные изменения и улучшения

  • Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
    • Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
    • Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
    • Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
  • Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
    • Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
    • Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
    • Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
    • Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
    • Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
    • Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
  • Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
  • Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
  • Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
  • Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
  • При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
  • Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
  • Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
  • Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
  • Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).



Баланс сил

  • Общее
    • Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.
  • Протоссы
    • Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
    • Наблюдатель
      • Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
    • Феникс
      • Время вызова сокращено с 45 до 35.
    • Излучатель Пустоты
      • Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
      • Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».
  • Терраны
    • КСМ
      • Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
      • Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.



Изменения в редакторе StarCraft II

  • Добавлено управление региональными настройками карты.
  • Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
  • Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
    • Триггерные функции:
      • Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка.
    • Триггерные действия:
      • Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
      • Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
      • Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
    • Триггерные события:
      • Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
  • Добавлены новые свойства боевых единиц:
    • «Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
    • Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
  • В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
  • В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
  • Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
  • Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
  • При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
  • Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
  • Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
  • Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
  • Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
  • При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
  • Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
  • В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
  • В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
  • Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
  • Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
  • Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
  • В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
  • Улучшено оформление окна редактора воды.
  • Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
  • Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
  • Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
  • Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
  • В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
  • Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
  • В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
  • Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
  • Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
  • Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
  • Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
  • В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
  • В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
  • В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
  • В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.



Внесенные исправления

  • Игровой процесс

Общее

  • Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
  • Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
  • В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
  • Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
  • Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
  • Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
  • Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
  • Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
  • Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
  • При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
  • Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
  • «Воронка» больше не действует на снаряды.
  • Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
  • Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
  • Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
  • Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
  • Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
  • Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
  • Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
  • Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.

Протоссы

  • Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
  • Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
  • Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
  • Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.

Терраны

  • Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
  • КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
  • Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
  • Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
  • Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
  • Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
  • Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
  • Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.

Зерги

  • Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
  • Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
  • Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.

Редактор StarCraft II

  • Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
  • Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
  • Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
  • Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
  • Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
  • Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
  • Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
  • Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
  • Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
  • Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
  • Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
  • Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
  • Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
  • Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
  • Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
  • Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
  • Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
  • Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.




[1]
Коментарии:
  Viktor
Гость @ 2011-01-20 07:29:54


ip: 66.28.139.*
Как не прискорбно но этот сайт превратился в отстой а когдато был хорошим порталом для любителей Старкрафта
  ksel
@ 2011-01-17 17:07:01

Новичок


Может стоит удалять лишние посты?
Которые не имеют отношения к теме.
  arch
Гость @ 2011-01-15 17:47:41


ip: 92.61.64.*
7x больше не участрует в ICCUP по старкрафт - брудвару?
=((((((
  Олег
Гость @ 2011-01-15 14:08:37

земля
ip: 95.133.137.*
культура общения на высоте
  Viktor
Гость @ 2011-01-13 12:06:49


ip: 66.28.139.*
Отсасывайте клоуны забанен я вы баните чужие подсети в которых по 300 тыс человек. А я просто пользуюсь их ip адресами. Заебли просто дебилы первонахи нехуй школоте тут делать.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-01-13 00:24:56

One Winged Angel


Нет. Чел забанен.
  bedny
@ 2011-01-12 15:59:37


Народ, модер в отпуске штоли?
  Evilhog
Гость @ 2011-01-12 13:14:16


ip: 77.120.37.*
"Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях."
Ну наконец-то. Удивительно, что только сейчас сделали.
  anonist
Гость @ 2011-01-12 13:06:24


ip: 62.110.164.*
нехилый патчь, насчёт баланса ... думаю для тосса даж лучше, жаль что грейд на скорость рэйям убрали, но с другой стороны до грейда далеко и слишком дорого, а +20% хеви дмг-а на старте самое то, а против викингов как раз пару фениксов для поддержки и хараса .... тем более они строятся теперь будут быстрее ... в общем подьем флота тосса радует ... на остольное пох если чес. :D
  simplezerg
Гость @ 2011-01-12 10:19:27


ip: 94.41.82.*
 l
\/
Два уёбка
  Viktor
Гость @ 2011-01-12 07:45:08


ip: 95.181.13.*
Ты уебок а не первый. Эту новость до тебя 100 человек посмотрели просто писать нечего по этому поводу. А вы тупорылые школьники хотите отличиться вам пох че писать. Первый он бля! В очереди где в жопу ебут ты первый.
  Franzs
Гость @ 2011-01-12 02:44:19


ip: 178.216.218.*
Первый!

А во-вторых патч отлично правит глюки.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 22:48:06 MSK. Страница загружена за 0.088566 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта