История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Интервью с товарищем Браудером. Немного о люркере в StarCraft 2



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2011-01-31 21:27:17 Просмотров новости/комментариев: 4638

Интервью с товарищем Браудером. Немного о люркере в StarCraft 2


Новое интервью с Дастином Браудером (лысый такой), ведущим дизайнером отдела StarCraft 2.

В Калифорнийской штаб-квартире Близзард ведущий дизайнер Старкрафт 2 дал небольшое интервью касательно текущего положения баланса в мультиплейре, перспектив введения люркера и некоторых планов компании относительно следующего аддона: Heart of the Swarm.


Что насчет аддона к StarCraft 2? Когда он намечается?

Как только, так сразу. *смеется*
Когда он будет готов. Я так и знал, что вы это спросите.

В конце этого года?

Мы сейчас не можем быть окончательно уверенными. Работа над над этим ведется настолько быстро, насколько мы можем себе это позволить. Мы в курсе, что покупатели полны энтузиазма и множество фанатов серии по всему миру ждут того момента, когда они воочию смогут увидеть следующую главу истории, за Зергов.

Так что мы хотим сделать все в лучшем виде. Что в свою очередь потребовало разработки новой механики для Королевы Клинков – она не должна выглядеть недостойной тех средств, что мы вложили в работу над ней. Это от нее не зависит, вы знаете.
В основном мы пытаемся подогнать весь материал под то, что нам хотелось бы видеть в мультиплейре.

Большая часть наших разработчиков сейчас заняты доработкой системы Battle.Net и мы надеемся как можно скорее привлечь эти силы к работе над компанией следующего аддона. Для нас это что-то вроде соревнования – уложиться как можно в более краткие сроки, как того требуют наши фанаты. Но опять же повторюсь – мы сейчас не готовы назвать какие-либо сроки окончания работ, поскольку мы не хотим жертвовать качеством конечного продукта в пользу скорости его изготовления.

Как насчет новых юнитов?

Обязательно.

А как насчет возвращения старых?

Конечно же вы получите старых юнитов *смеется*

StarCraft 2 Lurker


Что насчет Люркера? Увидим ли мы его снова?

Мы планируем включить люркера в одиночную компанию. Но не обещаем.

Так же мы вряд ли будем вводить его в мультиплеер – слишком велико количество различных факторов, которые придется учитывать, что бы все сбалансировать.

Причина по которой мы убрали люркера из мультиплейра достаточно проста – мы в конечном счете сочли его неюзабельным. В игре сейчас слишком много юнитов, которые берут на себя его роль: инфесторы, рочи, бейлинги – мы обнаружили, что все они лучше справляются с поставленными перед ними задачами, нежели люркеры.

Мы признаемся, что всегда любили этот юнит, и уже пытались использовать его в мультиплейре на ранних стадиях бета-тестирования, пытались найти ему место размещая его в конце технологического древа. Он рассматривался в качестве тяжелой артиллерии, эффект от который был настолько сумасшедший, что это уже был и не люркер вовсе. (широкая волна шипов с радиусом 9 и сплеш-атакой сносила все и вся на своем пути. Таким он был в последней версии на ИгроМире в 2009-м. Потом его убрали совсем – прим. переводчика)

Я считаю, что это не тот юнит, который сейчас нужен. Сейчас люркер не актуален – игра слишком сильно изменилась , что б люркер играл свою прежнюю ключевую роль.

Я в курсе жалоб некоторых игроков. Что им хотелось бы иметь в своем распоряжении невидимых атакующих юнитов, и люркеров им очень сильно не хватает. Я думаю, что все эти претензии рассчитаны в первую очередь на какую-либо отдачу в грядущем аддоне.

Ладно. Раз вы не можете сказать что-нибудь новое относительно сроков, давайте лучше поговорим о мультиплейре. Какова сейчас ситуация относительно баланса?

Все будет замечательно.
Вы должны знать, что сейчас достаточно специфическое и страшное для нас время, поскольку сейчас большинство игроков, включая прогеймеров, еще только учатся игре. И в свою очередь учат нас, сообщая о багах и недоработках.

Мы внимательно следим за результатами и турнирной статистикой по всем расам. Нас все еще беспокоит некоторый дисбаланс в сторону Терран. Но вместе с тем мы видим, в нескольких последних турнирах Зергам и Протоссам так же удалось занять высокие места.

Я так не думаю. Терраны еще возьмут своё на GSL (хочу обратить внимание, что интервью бралось еще до GSL 2011)

Они еще не выиграли. Но вместе с тем, в топ-8 – большинство Терране. И в топе ладдера они так же преобладают.

По нашей внутренней статистике Терране сейчас так же имеют некоторый перевес. Я не сверялся с ней сегодня, хотя должен был это сделать прежде, чем идти к вам. Но те данные, которые были перед новогодними праздниками говорят о преимуществе всего в несколько процентов. Хотя, эти данные уже немного устарели.

Это средний суммарный процент игр в топовых лигах по всему миру. Так что в своих результатах мы уверенны.
Мы стараемся обрабатывать все вопросы пользователей и статистические данные, поступающие к нам с Battle.Net, учитываем турнирную статистику, а так же собственный игровой опыт. И лишь потом задумываемся над тем, нужно ли что-то править, и что именно править.

Что вы думаете об all-in стратегиях Терран с двух бараков?

Мы все еще видим много алл-инов в исполнении Терран. Но пока это нас мало беспокоит, мы лишь наблюдаем и ждем, когда игроки сами подберут к ним контру.
Если мы увидим, что подобные вещи действительно становятся проблемой, то обязательно будут предприняты нужные меры.

Но ведь до сих пор много побед одерживается именно таким образом.

Да, есть такое. Интересно, если бы эти игроки перестали маяться ерундой, стали бы они больше побеждать? Или для них это единственный вариант игры?

Какие у вас планы по проведению крупных турниров? Будут ли они проходить в США и Юго-Восточной Азии, или только в Европе?

Ну, это в первую очередь во многом зависит от поклонников. Чего они хотят, и как они подходят к организации. Пока что мы видим, что большинство мероприятий проходят именно в Европе.

Есть некоторые вещи, которые должны развиваться сами по себе. Мы лишь можем создать самую лучшую игру, какую только можно сделать. Попробуйте просто сделать игру проще и понятнее для обычных пользователей, и она будет все больше и больше захватывать мир. Думаю, что это просто замечательно.
Мы считаем, что все получили бы огромное удовольствие наблюдать за тем, как множество стран конкурируют между собой, стараясь воплотить как можно больше идей. Это было бы просто замечательно.


Источник: GameaXis.Com




[1]
Коментарии:
  BrandonFaita
Гость @ 2024-04-18 23:08:47

315632725
ip: 176.31.115.*
herbal blood thinners [url= https://forums.dieviete.lv/profils/12760 5/forum/ ] https://forums.dieviete.lv/profils/12760 5/forum/ [/url] chinese herbal treatments
  [7x]Fenr
@ 2011-02-01 23:36:50

Heroes 3 Squad


если люркер в ск2 будет как в ск1, то это очень усложнить игру казуалам, которые привыкли через атаку войска отправлять. Поэтому его не будет в ск2
  Viper
Гость @ 2011-02-01 18:08:08

hjfghgf 43534534
ip: 195.64.140.*
Согласен с Predatore. Скажу более - люркера позволяли хамится и против терра, и против тосса. Бейлинги же против тосса бесполезны в принципе. Чем же воевать против этой гопты, чем ее сдерживать, братцы?
Тосс может наглухо окопаться с помощью психов и колоссосов, терр непрошибаем с его танками и мародерами. Зергу же для защиты необходима армия...А где ее возьмешь, если нужно играть в +1 нычку? Выходит, что либо зерг должен строить армию и всирать по деньгам, либо развиваться и молится что бы противник не сделал таймингового выхода. Вариант с армией более играбелен, но это какая-то All in игра, если смертельно не прохарасиш можно уже писать гг.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-01 14:11:30

One Winged Angel


Predatore +1. Я лично считаю, что зерг в обороне сейчас слабее всех. И ему не помешал бы танкоподобный юнит для этого дела.
  Ben
Гость @ 2011-02-01 13:42:48


ip: 188.18.174.*
sc2 sux --
  Predatore
Гость @ 2011-02-01 13:37:27


ip: 89.175.172.*
Ни инфесторы, ни рочи, не гиблинги не выполняют основных функций люркера.
2 люркера на выходе не позволят никому сунуться без детектора, да и с детектором, малой кровью тут не пройдёшь (не считая риверов и танков).
Ну а сколько игр заканчивалось люркер дропом и говороить нечего.
Ну и парочка люров закопоных среди рабочих так же очень хорошо защищали и от вражеских дропов.
  Evilhog
Гость @ 2011-01-31 23:22:33


ip: 77.120.37.*
Никогда не плакал, что люрков убрали. Был бы рад увидеть их в кампании, но в мультиплеере - нафиг. Для тех, кто не понял, почему - читаем ещё раз ответ Броудера.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 00:17:15 MSK. Страница загружена за 0.066472 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде