На серверах региона Австралия и Океания вышел патч 1.3.0. Впринципе можно сказать, что основные изменения PTR версии остались в силе.
Был изменен микоз: 4 секунды +30% по армированным юнитам.
Убран Кайдариновый Амулет у хай-темпларов.
На 30 секунд увеличено время исследования стимпака.
+ вместе с патчем будут введены плюшки за достижения первого сезона, о которых станет известно после его окончания.
А так же появилось кое-что новенькое, о чем информации ранее небыло.
Список изменений патча 1.3.0
Общая информация
Игроки больше не могут скрывать боевые единицы в стеке, устанавливая их в патруль на малом расстоянии(исключение: "цветок" Викингов).(А смысл в этом тога? 0_о прим. переводчика)
Протоссы
Материнский корабль:
После выхода из воронки юниты становятся неуязвимы в течении полутра секунд.
Высший тамплиер:
Апгрейд на Кайдариновый амулет (+25 стартовой энергий) был удален.
Зилот:
Чардж теперь покрайней мере один раз попадет по движущейся цели. (бывало, промахивались прим. переводчика)
Терране
Линейный крейсер:
Скорость движения увеличена от 1.406 до 1.875.
Бункер
Время постройки увеличено с 35 до 40 секунд.
Призрак
EMP теперь снимает до 100 энергии, вместо всей энергии юнита. Эффект на щиты Проброска остается неизменным.
Лаборатория
Время исследования стимпака увеличено С 140 до 170.
Зерги
Инфестор:
Длительность микоза уменьшена с 8 до 4 секунд.
Увеличено повреждение против бронированных единиц +30 %
Карты:
В 1х1 маппул ладдера обавлен Taldarim's Altar.
Переработана карта Плато Шакураса: Убран задний проход с камнями. Изменено расположение башен Зел'Нага. Проход к экспандам в центре завален камнями.
Люди подскажите плиз где скачать патч 1.3 без всяких крэков... у меня инет слабый и немогу стандартным загрузчиком воспользоваться.
saxy_andy
Гость @ 2011-03-24 13:03:59
ip: 79.172.95.*
Забавно - "армированные юниты" ))))
anonist
Гость @ 2011-03-24 11:39:35
ip: 195.120.210.*
зилами и сталками ты ммм не убьешь, а госты мало того что тайер 2 так еще с грейдом на ману... замаскировал гостов пошвырял емп на темпларов и тупо вин мошной....и нихера тоссу уже не поможет .... остаётся только одно забить на ветку хт и всегда уходить в роботов....
Гость @ 2011-03-23 23:32:45
ip: 109.254.67.*
Насчёт амулета правильно-подкастовал темплов из казарм и всё-вражья отаке захлебнулась, он-то появляется сразу с пси-штормом, про ЕМП не знаю, а вот то шо Батл летает быстрее-гут ибо он юнит поддержки, а ждать пока он долетит через полкарты за пихотой и трахторами... долго очень, насчёт бункера и ЕМП... ХЗ
первый нах
псц порезали тоссов ... там вроде как терране были имбой ... не думаю что увеличение времени строительства бункеров и обучения стимпаку меняют что-то ...
каждый новый баланс патчь что то режет, в этот раз лоханули хай темплара .. псц ... еще пару патчей и ск2 станет консольной игрой xD
мат. корабль ваще нужно выкинуть нах из игры , так опустили что просто стыдно ...
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.10.2024 @ 22:37:42 MSK.
Страница загружена за 0.058182 попугая.
ip: 46.61.25.*
ip: 79.172.95.*
ip: 195.120.210.*
ip: 109.254.67.*
One Winged Angel
Кстати, в офф логе к патчу изменений дофига. Писать все тут мне влом. Основные я отобразил.
Пользователь
ip: 81.117.157.*
псц порезали тоссов ... там вроде как терране были имбой ... не думаю что увеличение времени строительства бункеров и обучения стимпаку меняют что-то ...
каждый новый баланс патчь что то режет, в этот раз лоханули хай темплара .. псц ... еще пару патчей и ск2 станет консольной игрой xD
мат. корабль ваще нужно выкинуть нах из игры , так опустили что просто стыдно ...