История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Превью патча 1.3.3



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2011-04-27 02:44:19 Просмотров новости/комментариев: 1171

StarCraft 2 Wings of Liberty Logo


В недрах тестовых серверов Близзард проходит обкатку и готовится к выпуску очередной патч для Второго Старкрафта. На сей раз с цифрами 1.3.3.
Уже даже интересно, как скоро SC2 перегонит в этом плане Третий Варкрафт. :)


Баланс сил:

Протоссы:

- Архоны теперь являются массивным юнитом
- Радиус энергетического поля пилона был уменьшен с 7.5 до 6.5
- Время исследования Варпгейта увеличено со 140 до 180
- Время вызова Сентри было уменьшено с 42 до 37 секунд
- Время вызова Сталкера было уменьшено с 42 до 37 секунд
- Время вызова Зилота было уменьшено с 38 до 33 секунд
- Время вызова юнитов при использовании Варпгейта осталось прежним.


Терране:

- Стоимость Призрака изменена со 150/150 до 200/100.
- При продаже бункера теперь возвращается 75% ресурсов вместо 100%


Зерги:

- Время закопки ползучего споровика уменьшено в два раза, с 12 до 6 секунд.


Исправленные баги:

- Исправлена ошибка когда Призрак не мог кинуть EMP в одно и тоже место.
- Исправлена ошибка когда игроки могли стакать летающих юнитов в одной точке. (Прощай только что освоенный мутастек. На сей раз - совсем)


Как показывает практика, вполне возможно, что часть этих изменений в окончательной версии патча реализована не будет. Однако, вполне видно направление мысли разработчиков игрового баланса, на направление игры в макро-русло и умеренное урезание различного рода рашей.

В частности, попытка ослабить 4 Варп-гейт пуш, снизив в замен время строительства зилотов. Что в свою очередь может привести к возвращению старой-доброй стратегии раша зилотами с двух бараков (SC:BW, Ранняя бета SC2)

А так же попытка сделать Зерга более устойчевому к воздушному харасменту. (баньши, войдреи обычно просто не дают перекопать поставленную неправельно или в безопастном месте споровую колонию)
То, что Терран получает назад 100% ресурсов демонтированного бункера, тоже очень многим казалось несправедливым. (кроме самих терран, разумеется)

Что ж. Поживем, увидим. В любом случае все это значит, что изменения в балансе на остальных серверах так же не за горами. Вместе с прочими маленькими косметическими доработками.

Ждем-с.




[1]
Коментарии:
  ВерШиТелЬ
Гость @ 2011-04-27 11:23:55


ip: 2.133.213.*
Протоссы :
Моя любимая тактика - зилоты с двух гейтов :). Помимо исследования варпа видно, что ещё одна попытка ослабить 4 гейта - снижение радиуса пилона, но это незначительно. Хотя, тем больше радиус действия пси-матрицы, тем горше потеря каждого пилона. С архонтами вообще непонятно, за что их так.
Земляне :
Призрак станет чуть более имбовым, ведь минералы добывать легче, а он станет меньше требовать газа. Это же позволит больше делать ядрённых ракет и многого другого, что потребляет газ. А с бункерами правильно поступили, 100% - слишком жирно. 50-80% - само то. Я за них редко играю, так что не знаю, с повреждениями становится ли дешевле демонтаж бункера.
Зерги :
12 сек было много, а 6 мало. Думаю, идеально - 8-10 сек.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 01:11:29 MSK. Страница загружена за 0.112654 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта