В недрах тестовых серверов Близзард проходит обкатку и готовится к выпуску очередной патч для Второго Старкрафта. На сей раз с цифрами 1.3.3.
Уже даже интересно, как скоро SC2 перегонит в этом плане Третий Варкрафт. :)
Баланс сил:
Протоссы:
- Архоны теперь являются массивным юнитом
- Радиус энергетического поля пилона был уменьшен с 7.5 до 6.5
- Время исследования Варпгейта увеличено со 140 до 180
- Время вызова Сентри было уменьшено с 42 до 37 секунд
- Время вызова Сталкера было уменьшено с 42 до 37 секунд
- Время вызова Зилота было уменьшено с 38 до 33 секунд
- Время вызова юнитов при использовании Варпгейта осталось прежним.
Терране:
- Стоимость Призрака изменена со 150/150 до 200/100.
- При продаже бункера теперь возвращается 75% ресурсов вместо 100%
Зерги:
- Время закопки ползучего споровика уменьшено в два раза, с 12 до 6 секунд.
Исправленные баги:
- Исправлена ошибка когда Призрак не мог кинуть EMP в одно и тоже место.
- Исправлена ошибка когда игроки могли стакать летающих юнитов в одной точке. (Прощай только что освоенный мутастек. На сей раз - совсем)
Как показывает практика, вполне возможно, что часть этих изменений в окончательной версии патча реализована не будет. Однако, вполне видно направление мысли разработчиков игрового баланса, на направление игры в макро-русло и умеренное урезание различного рода рашей.
В частности, попытка ослабить 4 Варп-гейт пуш, снизив в замен время строительства зилотов. Что в свою очередь может привести к возвращению старой-доброй стратегии раша зилотами с двух бараков (SC:BW, Ранняя бета SC2)
А так же попытка сделать Зерга более устойчевому к воздушному харасменту. (баньши, войдреи обычно просто не дают перекопать поставленную неправельно или в безопастном месте споровую колонию)
То, что Терран получает назад 100% ресурсов демонтированного бункера, тоже очень многим казалось несправедливым. (кроме самих терран, разумеется)
Что ж. Поживем, увидим. В любом случае все это значит, что изменения в балансе на остальных серверах так же не за горами. Вместе с прочими маленькими косметическими доработками.
Ждем-с.
[1]
Коментарии:
ВерШиТелЬ
Гость @ 2011-04-27 11:23:55
ip: 2.133.213.*
Протоссы :
Моя любимая тактика - зилоты с двух гейтов :). Помимо исследования варпа видно, что ещё одна попытка ослабить 4 гейта - снижение радиуса пилона, но это незначительно. Хотя, тем больше радиус действия пси-матрицы, тем горше потеря каждого пилона. С архонтами вообще непонятно, за что их так.
Земляне :
Призрак станет чуть более имбовым, ведь минералы добывать легче, а он станет меньше требовать газа. Это же позволит больше делать ядрённых ракет и многого другого, что потребляет газ. А с бункерами правильно поступили, 100% - слишком жирно. 50-80% - само то. Я за них редко играю, так что не знаю, с повреждениями становится ли дешевле демонтаж бункера.
Зерги :
12 сек было много, а 6 мало. Думаю, идеально - 8-10 сек.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 17.02.2025 @ 19:46:51 MSK.
Страница загружена за 0.126473 попугая.
ip: 2.133.213.*
Моя любимая тактика - зилоты с двух гейтов :). Помимо исследования варпа видно, что ещё одна попытка ослабить 4 гейта - снижение радиуса пилона, но это незначительно. Хотя, тем больше радиус действия пси-матрицы, тем горше потеря каждого пилона. С архонтами вообще непонятно, за что их так.
Земляне :
Призрак станет чуть более имбовым, ведь минералы добывать легче, а он станет меньше требовать газа. Это же позволит больше делать ядрённых ракет и многого другого, что потребляет газ. А с бункерами правильно поступили, 100% - слишком жирно. 50-80% - само то. Я за них редко играю, так что не знаю, с повреждениями становится ли дешевле демонтаж бункера.
Зерги :
12 сек было много, а 6 мало. Думаю, идеально - 8-10 сек.