История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II: Heart of the Swarm в вопросах, ответах и догадках



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2011-06-01 01:55:39 Просмотров новости/комментариев: 1482

StarCraft 2 Heart of the Swarm


Общая информация:

- Официальная дата выхода Heart of the Swarm до сих пор не известна.
"Мы потратим на разработку столько времени, сколько нужно для оправдания надежд игроков и наших высоких стандартов."

- Есть мнение, что это будет не ранее первой половины 2012 года.

- Обладателям не самого нового железа не стоит беспокоиться – Близзард не собирается увеличивать системные требования. Обновление движка будет ограничиваться небольшими косметическими изменениями, в частности, будет значительно переработана слизь и прочие моменты, где можно что-либо улучшить, не влияя на общую производительность.

- В Европе для активации HotS будет необходимо приобретение WoL (как и в случае с World Of Warcraft. А вы что думали, в сказку попали? Заплатили один раз, и на этом всё? ). Цена на аддон пока не известна, но, по словам Близард, она будет меньше, чем цена на Wings of Liberty.

Остается лишь ждать BlizzCon’a, где мы сможем получить еще большую информацию о Starcraft II – Heart Of The Swarm.

Мультиплеер:

- Похоже, что LAN убран из игры окончательно и возврату не подлежит. Покрайней мере, Близзард придерживаются такой позиции на данный момент.

- Будут новые карты и виды территорий (снег, например). Точно будут новые юниты. В том числе - агрессивные криттеры.
Разработчики не исключают, что в мультиплеер могут быть добавлены некоторые юниты из компании Wings of Libetry, а некоторые из присутствующих в мультиплеере сейчас - будут удалены.

- Рассмотрена опция Matchmaking Ratings в Custom Games. (что это такое - не уточналось)

- Будет выпущена мультиплеерная бета и проведен публичный бета-тест. Как мы это уже видели в Wings of Liberty. Желающие смогут приобрести ключи на каких-либо аукционах, а особо везучие смогут получить ключ бесплатно. Так что будем надеятся, что на ИгроМир 2011 или 2012 будут снова разыгрывать заветные бета-ключики. )
Бета-тест будет длиться около 4-5 месяцев.


Кампания:

- В кампании будет примерно столько же миссий, как и в первой части трилогии. Т.е. около 30 миссий

- Вы сможете развиваться по двум направлениям:
-- апгрейдить юниты, как в WoL
-- прокачивать умения и навыки Керриган, як в WoW.

- Разработчики хотят, чтобы у каждого игрока или при каждом повторном прохождении вы получали бы свой, каждый раз разный, рой. Для этого в игру будет введено множество различных опций модернизации и разветвленных вариантов эволюции.
Подобную систему мы уже видили при описании развития способностей в Diablo III

- Керриган полноценный играбельный персонаж. В отличии от Рейнора в первой части, вы на всех картах будете за нее бегать. Ее вполне могут убить, но она, как ни в чем не бывало, воскреснет через некоторое время. (Welcome to WarCraft 3 xD прим. ред.)

- RPG-подобная прокачка навыков Сары.
Умения подразделяются на SpecOps, т.е. те, что остались у нее как у призрака, и Corrupted - её унаследованные от Королевы Клинков способности.

- Точно так же будут различные режимы сложности: как для простых игроков, так и для задротов любителей усложнить себе жизнь.

- Ставка, как в свое время заявлялось для WoL, сделана в первую очередь на мультиплеер и киберспортивную составляющую. Однако, Blizzard не будет разочаровывать фанатов вселенной SC, и сделает еще более класный сингл мод.

- В компании будут присутствовать зерговские юниты из Brood War. Так же рассматривается возможность их возвращения в мультиплеер. (Где ты, мой люрик...)


Сюжет:

Я думаю всем понятно, что Близзард не собираются раскрывать никаких конкретных деталей, ограничиваясь лишь кратким синопсисом общей сюжетной картины:

- Керриган по прежнему будет контролить зергов. На сей раз по собственной воле.

- Будучи на сей раз больше человеком, Сара раскаивается за то, что она сделала пока была Королевой Клинков.

- Как персонаж, Керриган будет построена иначе, нежели Рейнор.
Предполагается, что у нее будет похожая цель: сплочение роя, что бы отомстить редиске Менгску.

- Джим Рейнор в игре точно будет присутствовать. Однако, какова его роль, а так же можно ли будет за него играть - пока не известно.

- В игре так же будет присутствовать Нова и, скорее всего, Менгск. Будут ли присутствовать прочие персонажи Крыльев Свободы - не известно.


И в заключении, ряд вопросов заданых на пресс-конференции представителями различных фан-сайтов.

В соответствии с "Сердцем Роя" - есть ли информация об артефактах, являются ли они созданием Ксел'нага?

Пока мы не готовы говорить о сюжете, потому что спойлеры фанатам вряд ли принесут удовольствие. Спрашивайте, что хотите, но мы не будем рассказывать о том, что вы узнаете или не узнаете на протяжении кампании.

Схожая линия размышлений, увидим ли мы церебралов?

Я не думаю, что здесь мы встретим церебралов, Кэрриган выберет иной путь.

Почему вы не убили Тассадара и отчего он появился из ниоткуда?

Вы говорите по поводу Брудвара или по поводу "Крыльев"? Мы не уверены насчёт оригинальной игры, в данный момент мы думаем над довольно радикальной концепцией Зератула, тот факт, что Сверхразум оказался не таким, каким он ожидал и думал о нём и нам требовался кто-нибудь, кому Зератул мог действительно поверить, кому он он внял бы почти мгновенно и с первого слова - у нас не было готовой сцены или массы времени чтобы преодолеть эту брешь, так что мы приняли на веру, что Тассадар может оставаться где-то в этом мире, в той или иной форме. Персонаж должен был позволить Зератулу легко поверить и дать понять, что происходит, без обилия побочных объяснений.

В тизере, который вы показале утром, была Нова, и очевидно, что они вместе с Джимом пытались добраться до Кэрриган.

Нова жива, как мы и думали, канон должен был влиять на Тоша.

Перефразируем вопрос. Решения, принятые в прошлой кампании, отразятся ли на геймплее/кампании "Сердца Роя"?

Мы всё ещё не уверены, как это можно реализовать технически, но с другой стороны, я и не уверен, что этот выбор сильно влияет на кампанию. Я не уверен, что Кэрриган действительно волнует судьба Тоша. Но вот тот факт, была ли уничтожена воздушная платформа над Чаром или залиты лавой пещеры для червей... Конечно, это должно сказаться на событиях на Чаре, серьёзно сказаться. Но как именно, в данный момент мы над этим думаем.

Об этом говорилось, предвидите ли вы больше возможности выбора в "Сердце Роя"?

Мы не знаем, мы делаем различный набор и ряд контента, мы подумаем, что мы можем сделать. Нам понравилось предоставлять выбор, это реально смотрелось круто, с другой стороны, многие игроки жаловались, что это мешает понять сюжет целиком. Т.е. мы не уверены, что выбор на протяжении сюжетной кампании мы сделали идеально, но в конечном итоге это смотрелось круто, так что мы подумаем.

Как долго длится производственный цикл?

Непрерывно. Я уже упомянул в прошлом кое-какие цифры. Мы не начали всерьёз заниматься "Роем" до начала нового года, в то же время, мы рисовали арт и концепты дизайна с самого релиза "Крыльев". По-настоящему трудно сказать, как долго ещё продлится производство.

Как много миссий в кампании?

Думаем по поводу 20, что-то вроде этого. Это окажет такой же эффект, как Ледяной Трон на Царство Хаоса в Варкрафте 3, мы чувствуем, что делаем полностью обработанное дополнение.

В терминах достижений, как они будут взаимодействовать (достижения бэттл.нет и старкрафта)

Пока в дискуссиях и импровизациях, мы пока не настолько далеко зашли в разработке и в планах на календаре об этом тоже ничего ещё нет.

Есть ли план по возвращению дефайлера и деворера в кампанию?

Я могу предвидеть возвращение дефайлера, как классного юнита для одиночной кампании. Я не уверен, настолько ли классен деворер, как особый специалист класса воздух-воздух ему будет тяжело встать в свою нишу, но я думаю, он может вернуться, если это будет иметь смысл.

"Крылья" уже почти год, как вышли. Оглядываясь назад, вы получили какой-то важный опыт?

Мы узнали много нового, конечно, благодаря вам, парни, сообщество буквально руководит теми изменениями, которые мы вносим в "Крылья".


Что ж. Думаю, в ближайшее время нас снова будет радовать цикл новостей под названием Q&A.

Оставайтесь с нами!





[1]
Коментарии:
  bedny
@ 2011-06-02 15:36:41


Да, наконец-то, наши уважаемые разрабы признались, что сюжет WOL генерился от балды по ходу дела. О чём все давно догадывались.
  bedny
@ 2011-06-02 15:34:48


k@rgan
"Но самое интересное, что HotS без WoL не будет работать..."

Именно та причина, по которой на EAW сложно поставить FOC. Он ещё и криво на разные версии вставал. Сужет в игрухе классный, вспоминаются годы родной перестройки: падение империи, криминальные войны - чисто наша тема!

Ну что же, ждём золото, где будут обе части. Жаль, что сразу третья не выйдет, иначе трилогия получилась бы полной.
  k@rgan
Гость @ 2011-06-02 13:52:25


ip: 62.231.30.*
зная близзов можно смело говорить о дате выхода - февраль 2012 года... вряд ли цена будет ниже, чем WoL. ведь HotS это практически полноценная кампания.
Но самое интересное, что HotS без WoL не будет работать...
  [7x]InGhost
@ 2011-06-02 00:16:20


- Да, думаю в этом году HotS ждать не стоит. А вот под Новый год бета вполне реальна.

- А по поводу цены там вообще муть. Понятное дело, что будет дешевле, но насколько?..

- Агрессивные криттеры? Надеюсь, мультиплеер это не касается, иначе абзац.

- Удаление/Добавление юнитов - логичный ход в плане сингла. Однако в плане киберспортивной составляющей - дичайший минус. Тут еще WoL не успел себя стопроцентно зарекомендовать, как уже сильные изменения в балансе. А до старичка так подавно далеко.

И вообще - ДАЕШЬ РИВЕРОВ БЛДЖД! :)
  k@rgan
Гость @ 2011-06-01 18:08:04


ip: 62.231.30.*
ждать ещё бесконечно долго!!! пипец... :(((((((9
  GreeN
@ 2011-06-01 16:36:39

Местный


Да уж,я бы посмотрел на слив люркерами отряда пехоты в ск2 =) А если их вернут в мультиплеер,то это будет просто великолепно =) Чтож,будем ждать и надееться на лучшее)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2266 terran
[7x]Control
terran control.341
2266 pts
 
Stat: 332-298
Rate: 52.70
2055 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2055 pts
 
Stat: 289-257
Rate: 52.93
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-461
Rate: 50.91
1947 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1947 pts
 
Stat: 261-245
Rate: 51.58
1644 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1644 pts
 
Stat: 136-128
Rate: 51.52
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
874 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
874 pts
 
Stat: 68-73
Rate: 48.23
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-5
Rate: 89.36
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1381 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1381 pts
 
Stat: 217-216
Rate: 50.12
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
290 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
290 pts
 
Stat: 9-20
Rate: 31.03
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 29.09.2016 @ 13:09:13 MSK. Страница загружена за 0.118391 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта