- Официальная дата выхода Heart of the Swarm до сих пор не известна. "Мы потратим на разработку столько времени, сколько нужно для оправдания надежд игроков и наших высоких стандартов."
- Есть мнение, что это будет не ранее первой половины 2012 года.
- Обладателям не самого нового железа не стоит беспокоиться – Близзард не собирается увеличивать системные требования. Обновление движка будет ограничиваться небольшими косметическими изменениями, в частности, будет значительно переработана слизь и прочие моменты, где можно что-либо улучшить, не влияя на общую производительность.
- В Европе для активации HotS будет необходимо приобретение WoL (как и в случае с World Of Warcraft. А вы что думали, в сказку попали? Заплатили один раз, и на этом всё? ). Цена на аддон пока не известна, но, по словам Близард, она будет меньше, чем цена на Wings of Liberty.
Остается лишь ждать BlizzCon’a, где мы сможем получить еще большую информацию о Starcraft II – Heart Of The Swarm.
Мультиплеер:
- Похоже, что LAN убран из игры окончательно и возврату не подлежит. Покрайней мере, Близзард придерживаются такой позиции на данный момент.
- Будут новые карты и виды территорий (снег, например). Точно будут новые юниты. В том числе - агрессивные криттеры.
Разработчики не исключают, что в мультиплеер могут быть добавлены некоторые юниты из компании Wings of Libetry, а некоторые из присутствующих в мультиплеере сейчас - будут удалены.
- Рассмотрена опция Matchmaking Ratings в Custom Games. (что это такое - не уточналось)
- Будет выпущена мультиплеерная бета и проведен публичный бета-тест. Как мы это уже видели в Wings of Liberty. Желающие смогут приобрести ключи на каких-либо аукционах, а особо везучие смогут получить ключ бесплатно. Так что будем надеятся, что на ИгроМир 2011 или 2012 будут снова разыгрывать заветные бета-ключики. )
Бета-тест будет длиться около 4-5 месяцев.
Кампания:
- В кампании будет примерно столько же миссий, как и в первой части трилогии. Т.е. около 30 миссий
- Вы сможете развиваться по двум направлениям:
-- апгрейдить юниты, как в WoL
-- прокачивать умения и навыки Керриган, як в WoW.
- Разработчики хотят, чтобы у каждого игрока или при каждом повторном прохождении вы получали бы свой, каждый раз разный, рой. Для этого в игру будет введено множество различных опций модернизации и разветвленных вариантов эволюции.
Подобную систему мы уже видили при описании развития способностей в Diablo III
- Керриган полноценный играбельный персонаж. В отличии от Рейнора в первой части, вы на всех картах будете за нее бегать. Ее вполне могут убить, но она, как ни в чем не бывало, воскреснет через некоторое время. (Welcome to WarCraft 3 xD прим. ред.)
- RPG-подобная прокачка навыков Сары.
Умения подразделяются на SpecOps, т.е. те, что остались у нее как у призрака, и Corrupted - её унаследованные от Королевы Клинков способности.
- Точно так же будут различные режимы сложности: как для простых игроков, так и для задротов любителей усложнить себе жизнь.
- Ставка, как в свое время заявлялось для WoL, сделана в первую очередь на мультиплеер и киберспортивную составляющую. Однако, Blizzard не будет разочаровывать фанатов вселенной SC, и сделает еще более класный сингл мод.
- В компании будут присутствовать зерговские юниты из Brood War. Так же рассматривается возможность их возвращения в мультиплеер. (Где ты, мой люрик...)
Сюжет:
Я думаю всем понятно, что Близзард не собираются раскрывать никаких конкретных деталей, ограничиваясь лишь кратким синопсисом общей сюжетной картины:
- Керриган по прежнему будет контролить зергов. На сей раз по собственной воле.
- Будучи на сей раз больше человеком, Сара раскаивается за то, что она сделала пока была Королевой Клинков.
- Как персонаж, Керриган будет построена иначе, нежели Рейнор.
Предполагается, что у нее будет похожая цель: сплочение роя, что бы отомстить редиске Менгску.
- Джим Рейнор в игре точно будет присутствовать. Однако, какова его роль, а так же можно ли будет за него играть - пока не известно.
- В игре так же будет присутствовать Нова и, скорее всего, Менгск. Будут ли присутствовать прочие персонажи Крыльев Свободы - не известно.
И в заключении, ряд вопросов заданых на пресс-конференции представителями различных фан-сайтов.
В соответствии с "Сердцем Роя" - есть ли информация об артефактах, являются ли они созданием Ксел'нага?
Пока мы не готовы говорить о сюжете, потому что спойлеры фанатам вряд ли принесут удовольствие. Спрашивайте, что хотите, но мы не будем рассказывать о том, что вы узнаете или не узнаете на протяжении кампании.
Схожая линия размышлений, увидим ли мы церебралов?
Я не думаю, что здесь мы встретим церебралов, Кэрриган выберет иной путь.
Почему вы не убили Тассадара и отчего он появился из ниоткуда?
Вы говорите по поводу Брудвара или по поводу "Крыльев"? Мы не уверены насчёт оригинальной игры, в данный момент мы думаем над довольно радикальной концепцией Зератула, тот факт, что Сверхразум оказался не таким, каким он ожидал и думал о нём и нам требовался кто-нибудь, кому Зератул мог действительно поверить, кому он он внял бы почти мгновенно и с первого слова - у нас не было готовой сцены или массы времени чтобы преодолеть эту брешь, так что мы приняли на веру, что Тассадар может оставаться где-то в этом мире, в той или иной форме. Персонаж должен был позволить Зератулу легко поверить и дать понять, что происходит, без обилия побочных объяснений.
В тизере, который вы показале утром, была Нова, и очевидно, что они вместе с Джимом пытались добраться до Кэрриган.
Нова жива, как мы и думали, канон должен был влиять на Тоша.
Перефразируем вопрос. Решения, принятые в прошлой кампании, отразятся ли на геймплее/кампании "Сердца Роя"?
Мы всё ещё не уверены, как это можно реализовать технически, но с другой стороны, я и не уверен, что этот выбор сильно влияет на кампанию. Я не уверен, что Кэрриган действительно волнует судьба Тоша. Но вот тот факт, была ли уничтожена воздушная платформа над Чаром или залиты лавой пещеры для червей... Конечно, это должно сказаться на событиях на Чаре, серьёзно сказаться. Но как именно, в данный момент мы над этим думаем.
Об этом говорилось, предвидите ли вы больше возможности выбора в "Сердце Роя"?
Мы не знаем, мы делаем различный набор и ряд контента, мы подумаем, что мы можем сделать. Нам понравилось предоставлять выбор, это реально смотрелось круто, с другой стороны, многие игроки жаловались, что это мешает понять сюжет целиком. Т.е. мы не уверены, что выбор на протяжении сюжетной кампании мы сделали идеально, но в конечном итоге это смотрелось круто, так что мы подумаем.
Как долго длится производственный цикл?
Непрерывно. Я уже упомянул в прошлом кое-какие цифры. Мы не начали всерьёз заниматься "Роем" до начала нового года, в то же время, мы рисовали арт и концепты дизайна с самого релиза "Крыльев". По-настоящему трудно сказать, как долго ещё продлится производство.
Как много миссий в кампании?
Думаем по поводу 20, что-то вроде этого. Это окажет такой же эффект, как Ледяной Трон на Царство Хаоса в Варкрафте 3, мы чувствуем, что делаем полностью обработанное дополнение.
В терминах достижений, как они будут взаимодействовать (достижения бэттл.нет и старкрафта)
Пока в дискуссиях и импровизациях, мы пока не настолько далеко зашли в разработке и в планах на календаре об этом тоже ничего ещё нет.
Есть ли план по возвращению дефайлера и деворера в кампанию?
Я могу предвидеть возвращение дефайлера, как классного юнита для одиночной кампании. Я не уверен, настолько ли классен деворер, как особый специалист класса воздух-воздух ему будет тяжело встать в свою нишу, но я думаю, он может вернуться, если это будет иметь смысл.
"Крылья" уже почти год, как вышли. Оглядываясь назад, вы получили какой-то важный опыт?
Мы узнали много нового, конечно, благодаря вам, парни, сообщество буквально руководит теми изменениями, которые мы вносим в "Крылья".
Что ж. Думаю, в ближайшее время нас снова будет радовать цикл новостей под названием Q&A.
Оставайтесь с нами!
[1]
Коментарии:
bedny
@ 2011-06-02 15:36:41
Да, наконец-то, наши уважаемые разрабы признались, что сюжет WOL генерился от балды по ходу дела. О чём все давно догадывались.
bedny
@ 2011-06-02 15:34:48
k@rgan
"Но самое интересное, что HotS без WoL не будет работать..."
Именно та причина, по которой на EAW сложно поставить FOC. Он ещё и криво на разные версии вставал. Сужет в игрухе классный, вспоминаются годы родной перестройки: падение империи, криминальные войны - чисто наша тема!
Ну что же, ждём золото, где будут обе части. Жаль, что сразу третья не выйдет, иначе трилогия получилась бы полной.
k@rgan
Гость @ 2011-06-02 13:52:25
ip: 62.231.30.*
зная близзов можно смело говорить о дате выхода - февраль 2012 года... вряд ли цена будет ниже, чем WoL. ведь HotS это практически полноценная кампания.
Но самое интересное, что HotS без WoL не будет работать...
[7x]InGhost
@ 2011-06-02 00:16:20
- Да, думаю в этом году HotS ждать не стоит. А вот под Новый год бета вполне реальна.
- А по поводу цены там вообще муть. Понятное дело, что будет дешевле, но насколько?..
- Агрессивные криттеры? Надеюсь, мультиплеер это не касается, иначе абзац.
- Удаление/Добавление юнитов - логичный ход в плане сингла. Однако в плане киберспортивной составляющей - дичайший минус. Тут еще WoL не успел себя стопроцентно зарекомендовать, как уже сильные изменения в балансе. А до старичка так подавно далеко.
Да уж,я бы посмотрел на слив люркерами отряда пехоты в ск2 =) А если их вернут в мультиплеер,то это будет просто великолепно =) Чтож,будем ждать и надееться на лучшее)
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2024 @ 10:03:13 MSK.
Страница загружена за 0.075625 попугая.
"Но самое интересное, что HotS без WoL не будет работать..."
Именно та причина, по которой на EAW сложно поставить FOC. Он ещё и криво на разные версии вставал. Сужет в игрухе классный, вспоминаются годы родной перестройки: падение империи, криминальные войны - чисто наша тема!
Ну что же, ждём золото, где будут обе части. Жаль, что сразу третья не выйдет, иначе трилогия получилась бы полной.
ip: 62.231.30.*
Но самое интересное, что HotS без WoL не будет работать...
- А по поводу цены там вообще муть. Понятное дело, что будет дешевле, но насколько?..
- Агрессивные криттеры? Надеюсь, мультиплеер это не касается, иначе абзац.
- Удаление/Добавление юнитов - логичный ход в плане сингла. Однако в плане киберспортивной составляющей - дичайший минус. Тут еще WoL не успел себя стопроцентно зарекомендовать, как уже сильные изменения в балансе. А до старичка так подавно далеко.
И вообще - ДАЕШЬ РИВЕРОВ БЛДЖД! :)
ip: 62.231.30.*
Местный