История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Ответы Девида Кима на популярные вопросы относительно баланса StarCraft 2. Продолжение



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2012-01-28 01:00:37 Просмотров новости/комментариев: 2787

StarCraft 2 Wings of Liberty Logo


Продолжение обзора наиболее обсуждаемых вопросов баланса StarCraft 2 от Девида Кима.

Бытует мнение, что Близзы не шибко прислушиваются к мнению обычных игроков, ориентируясь в первую очередь на мнение профессионалов и результаты внутренних тестирований. Данной серией разработчики стараются доказать, что это не так. Регулярно просматривая форумы отыскиваются и обобщаются наиболее распространенные среди общественности вопросы, касательно баланса в игре. Понятное дело, что необоснованные высказывания, вроде "эта раса - имба" в расчет не берутся.

Массированные атаки муталисками на протоссов.

Этот вопрос активно обсуждается сообществом с тех пор, как мы прокомментировали его на BlizzCon. Принимая во внимание многочисленные отзывы сообщества, мы решили пересмотреть свое решение и не откладывать разрешение этой проблемы до выхода Heart of the Swarm. Хотя, как я уже говорил в предыдущем выпуске вопросов и ответов, мы обычно стараемся избегать значительных изменений в дизайне до выхода очередного дополнения, в котором перемены в балансе боевых единиц и стратегий являются ожидаемыми и оправданными. На данный момент мы анализируем влияние муталисков на игру протоссов против зергов, чтобы определить, действительно ли изменения необходимы, и если да, то когда их лучше всего будет реализовать. Если мы решим, что откладывать изменения уже нельзя, то, вероятнее всего, им подвергнутся фениксы протоссов. Тем не менее, поскольку данные изменения могут затронуть все матчи с участием протоссов, мы будем очень осторожны в принятии решений.

Протоссы слишком редко побеждают в турнирах.

Если брать статистику по всем турнирам мира, то больше всего побед одерживают зерги. В Корее пальму первенства удерживают терраны, но зерги отстают от них весьма незначительно. По сравнению с другими расами протоссы действительно реже выигрывают крупные турниры. С другой стороны, общая доля выигранных протоссами матчей в крупных турнирах далеко не мала. По общей статистике протоссы выигрывают достаточный процент матчей, но при этом доля выигранных ими крупных турниров заметно меньше.

В данный момент мы обсуждаем, стоит ли слегка усилить протоссов в целом, чтобы достичь большего паритета между всеми игровыми расами. Обратите внимание, что речь идет о незначительном изменении, и мы до сих пор внимательно анализируем рейтинги игроков и турнирную статистику по всему миру, чтобы понять, действительно ли в таком изменении есть необходимость.

Heart of the Swarm все-таки выйдет без авианосцев?

Пока что ничего из того, что мы рассказали и показали на BlizzCon, не является окончательным, и в сборках для внутреннего тестирования авианосец то покидает игру, то появляется в ней снова. Основная проблема с авианосцем заключается в том, что пока мы не можем определиться с ролью этой боевой единицы. В плане стратегии и технологического уровня авианосец занимает ту же нишу, что и колосс. И авианосец, и колосс являются осадными боевыми единицами большой дальности, но колосс обладает рядом значительных преимуществ: он наносит урон по области, строится значительно раньше, риск потерять его не столь велик. Кроме того, поскольку колоссы уже активно используются теми, кто играет за протоссов, их противники заранее готовят адекватные ответы в виде губителей или викингов, а это еще сильнее снижает актуальность авианосцев.

Мы, конечно, могли бы просто усилить параметры авианосца, но в силу вышеприведенных причин мы не думаем, что это принципиально изменит ситуацию. Поэтому мы считаем, что лучшим решением будет либо пересмотр дизайна авианосца после того, как мы найдем для него нишу в «поздней» игре, либо разработка совершенно новой боевой единицы, которая заменит авианосец и действительно будет использоваться на поздних стадиях игры. Еще раз замечу, что озабоченность игрового сообщества по поводу возможного исчезновения авианосца в Heart of the Swarm ни в коем случае не ускользнула от нашего внимания. Мы продолжим следить за обсуждением этой темы. Нам очень важны ваши соображения относительно того, какую роль должен играть авианосец в армии протоссов.

Терраны не могут побеждать протоссов.

На наш взгляд, это утверждение не вполне справедливо, потому что по статистике в сражениях терранов и протоссов наблюдается относительный паритет. В особенности это относится к лигам не высшего уровня. Мы обратили внимание, что при недостаточно высоком мастерстве игроков терраны показывают заниженные результаты в матчах против зергов и в меньшей степени – в матчах против протоссов. Вероятно, причина кроется в относительной сложности игры за терранов, так что мы пока экспериментируем с новыми терранскими боевыми единицами, чтобы сделать игровой процесс за эту расу интуитивно понятным для начинающих игроков.

Приведу пример одного из таких экспериментов: вместо обычных геллионов заводы будут производить боевых геллионов. Аналогично «Викингам», выходящим из космопорта в режиме истребителя, геллионы по умолчанию будут выходить с завода в виде боевых геллионов, но у игроков будет возможность трансформировать их в более быстроходные, однако и более уязвимые обычные геллионы. У такого нововведения, правда, есть и недостаток – более опытные игроки в ряде ситуаций предпочли бы сразу иметь обычные геллионы, особенно при подготовке атаки на зергов. Однако наша философия такова, что игра может и должна быть сложной для освоения на самых высоких уровнях мастерства. Разумеется, это не окончательное решение, а просто пример того, какие идеи мы рассматриваем и пытаемся реализовать.

ЭМИ призрака слишком слаб.

Пока что мы не видим никаких проблем, связанных с использованием ЭМИ. Терраны по-прежнему очень активно используют призраков в матчах против протоссов, так что призраки, учитывая их стоимость, по-прежнему сильны. Раса терранов остается эффективной и конкурентоспособной, и на данный момент мы не собираемся ее усиливать. Тем не менее, мы обратили внимание на то, что в любительской среде терраны в целом показывают более слабые результаты по сравнению с игрой на профессиональном уровне. Сейчас мы рассматриваем различные варианты решения этого вопроса.

Зергам сложно бороться с тактикой быстрого развития протоссов через оружейную.

Этот вопрос также обсуждался на BlizzCon. Разработанные нами новые боевые единицы должны дать зергам возможность более агрессивно выступать против игроков, уходящих в оборону и не собирающихся массированно атаковать противника на ранней и промежуточной стадиях игры. Мы не считаем этот момент нарушением игрового баланса, поскольку в целом зерги очень неплохо выступают против протоссов. Зерги вообще показывают очень хорошие результаты, демонстрируя весьма впечатляющий процент побед на всех уровнях игры.

Червь Нидуса слишком непредсказуем – переделайте его по типу транспортировки надзирателями.

Нам бы хотелось, чтобы черви Нидуса использовались активнее, и сейчас мы обдумываем различные варианты стимулирования игроков в выборе этой единицы. Основная идея заключается в том, что высадка десанта через червя Нидуса должна иметь больший тактический эффект, чем десант с надзирателей. Естественно, и осуществление этого приема должно быть технически более сложным. Так что определенная опасность, связанная с использованием червей Нидуса по сравнению с надзирателями, является оправданной и неслучайной. В данной ситуации мы хотим сохранить баланс риска и награды; кроме того, у зергов уже есть возможность транспортировки боевых единиц надзирателями, и дублировать ее нет никакой необходимости. Мы еще обсудим, как сделать червя Нидуса более играбельным, не переделывая его дизайн.

Спасибо вам!

Своим успехом игра StarCraft II в первую очередь обязана активности и энтузиазму поклонников игр от Blizzard со всего мира. Благодарим вас за комментарии и отзывы о StarCraft II, которые вы оставляете на форумах и сайтах игрового сообщества. Мы и далее будем тщательно анализировать ваши комментарии и предложения и приложим все усилия, чтобы максимально приблизить StarCraft 2 к идеалу. Также вскоре мы собираемся поделиться с вами новой информацией о Heart of the Swarm и об изменениях, которые принесет с собой новое дополнение.





[1]
Коментарии:
  дайв
Гость @ 2012-02-09 01:10:16


ip: 95.70.53.*
крейсера не для этого :D
  anonist
Гость @ 2012-02-06 20:55:22


ip: 195.120.210.*
В своём классе он отваливается в какашку как от муты так и от фениксов... в общем уг-шная роль - висеть над туретой, в осаде

С другой стороны один юнит не должен быть контрой всему воздуху(как и каррапторы), типа как: колосам, воидам, кэрриерам, мзшип
потому что стоить замасить один из этих типов(например пачку колосв) и добавить несколько темпларов, либо пачку сталков и вся эта контра разваливается в хлам. Также из за этой его "универсальности" терры редко строят крейсера
В общем он не там где должен быть имхо.
  дайв
Гость @ 2012-02-06 18:43:23


ip: 95.70.48.*
кпд викинга упадет в 100500 раз, и толку от него нихрина не будет.
  anonist
Гость @ 2012-02-06 18:17:38


ip: 195.120.210.*
терранам нужно викингов фиксить, дальность 10 (хз с какого перепугу) аж из тумана ракеты летят )))), еще бы мини порталы открывали для ракет и стреляли прямо с базы )))))
Рэйндж 6 + чуть к скорости + чуть к ускорению + атака в движении и зачет.
  anonist
Гость @ 2012-02-06 18:01:59


ip: 195.120.210.*
обосновка с кэрриерами ваще не катит
колос - граунд мув (хоть и клифф волкер), граунд дэмэдж, ограниченная мобильность

кэрриеры более мобильны и жирнее и универсальнее, пачку батонов не так легко законтрить как пачку колосов (мута прилетела, либо внезапные коррапторы либо лорды и псц)
Добавить еще мзшип к флоту так ваще фонтан.
Недостатки батона имхо: слишком высокая цена и время строительства, ну и скорости чуток добавить, чуть больше чем у крейсеров как в БВ
  D@iVeR
Гость @ 2012-02-02 19:38:53


ip: 95.70.49.*
попаболь была вызвана в основном только у goodgame.ru-срач-комьюнити.
  GreeN
@ 2012-02-02 01:33:29

Местный


Эти обзоры наиболее обсуждаемых вопросов вызвали довольно-таки сильную попаболь у русского комьюнити
  pofigu
Гость @ 2012-02-01 17:31:37


ip: 212.74.207.*
жаль что ск2 такое говно -_-
  [7x]Alpha
@ 2012-01-31 09:55:11

Красный партизан


жаль что я такой нуб
  Demon
Гость @ 2012-01-31 07:19:16


ip: 88.205.225.*
Типун тебе на язык. >_<
  [7x]smith
@ 2012-01-28 10:10:26

Пользователь


Поскорее бы тоссов усилили=)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 10.02.2025 @ 13:28:11 MSK. Страница загружена за 0.105558 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде