История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Шестой сезон и патч 1.4.3



Отправил: [7x]Skirmish @ 2012-02-11 11:43:42 Просмотров новости/комментариев: 2778



Вот уже 14 февраля, в день Святого Валентина, начнётся новый, шестой, сезон ладдера. А с ним Blizzard приготовили нам небольшой подарок - патч 1.4.3.
Итак, что же нас ждёт?

• МУЛы теперь добывают одинаковое количество минералов как из обычных, так и из обогащенных месторождений.
Ожидаемое изменение. Многие мапмейкеры уже давно признали золотые минералы несбалансированными как раз из-за мулов. Мулы, брошенные на золото, давали значительный прирост минералов без всякого задействия боевого лимита. Протосс или зерг не могли получить такого экономического преимущества после занятия обагощённой локации. Получалась ситуация, в которой одна раса получает больше пользы от занятия золотого месторождения, чем остальные. Из-за этого многие лиги создавали свои версии ладдерных карт, где золотые месторождения были заменены на обычные.



Пример - WCG Antiga Shipyard. Золотых месторождений в центре нет. Щёлкните для увеличения.


В связи с этим вспоминаются слова кого-то из соклановцев, о том, что проблема золотых месторождений не в количестве получаемых из них ресурсов, а в их позиционировании. Помещая их в центр карты, как на Antiga Shipyard или Metalopolis, Blizzard дают террану, занявшему центр танками, не только огромное тактическое преимущество, но и значительный прирост ресурсов.



Посмотрите, например, как расположены золотые месторождения на GSL Dual Sight. На этой карте не может быть и речи об одновременном занятии центра и растягивании обороны до золотых месторождений. Терран вынужден выбирать, что ему нужнее. Щёлкните для увеличения.


• Урон от способности «Снайперский выстрел» изменен с 45 на 25 +25 псионного урона.
Таким образом, теперь Призраки будут наносить своей способностью по юнитам-кастерам 50 урона, а по остальным юнитам - 25.
Очевидно, это и есть фикс нового трика с биндом левого клика на колесо мышки. Трик позволял аннигилировать Т3 юнитов зерга с невероятной скоростью и практически не требовал микроконтроля.
С другой стороны, теперь у терран стало меньше средств для борьбы с высокотехнологичными юнитами зерга.

Нёрф призраков уже вызвал критику со стороны сообщества, в частности, известный русский терран BRAT_OK оставил следующий комментарий на странице новости:



По неподтверждённым данным, пришедшим из глубин клана, Strelok также высказывал недовольство патчем, критикуя Blizzard за то, что они не одобряют игру терран в глухую оборону с массовой постройкой призраков, но в то же время ничего не делают с протоссами, исповедующими тот же, оборонный, стиль игры.

Подведём итоги этого изменения:

ЮнитКоличество снайперских выстрелов для убийства, с учётом регенерации
1.4.21.4.3
Хозяин стаи610
Ультралиск1121
Инфестор32
Высший темплар22


• Для фениксов будет доступно увеличение дальности в Маяке флота.
Blizzard всё-таки решили дать протоссам средство против назойливых масс муталисков в PvZ. Насколько это хороший шаг - покажет время, среди наших соклановцев же мнения разделились. Многие замечают, что зергам будет достаточно добавить коррапторов в шарик муты и фениксы окажутся не в состоянии сдержать харрасмент.
К сожалению, конкретных цифр по стоимости апгрейда нет, известна только величина дальности атаки феникса после улучшения - 6.

• APM теперь подсчитывается так же, как и в BW - без вычета "мусорных" действий.
Теперь наконец-то можно будет посмотреть свой APM прямо в реплее без использования сторонних программ, таких как, например, SC2Gears.
APM без учёта лишних действий, то есть то, что в Brood War называлось EAPM, Blizzard зачем-то переименовали в CPM (мне не совсем понятны мотивы этого действия) и теперь он будет подсчитываться отдельно от APM.



Источник: Официальный блог Starcraft 2.




[1]
Коментарии:
  NaGaN
Гость @ 2012-02-22 23:43:09


ip: 83.149.3.*
пачь говно!!! ни какого баланса!!! больше всех страдает зерг!!! близы укурками стали((((((( тосы теперь фотонят 2 эксп и выходят на мас фениксов!! gg!!! мне кажется терам нужно убирать пристройку с 2 маринами за раз!!! когда у него 3 нычьки и 15 бараков это слишком!!! когда зергу нужно постоянно контролить и следить за королевами чтоб инекция происходила вовремя!!! если пару раз не совершил инекцию, масс марики свернут всё!!! зерга ваще нубовской рассой сделали!!! brood war вот это да!!! баланс идеал!!!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-02-15 02:15:12

One Winged Angel


Сегодня с 06:00 до 07:00 по МСК будут обновляться сервера.
  [7x]Skirmish
@ 2012-02-14 14:20:10

Местный


Странно, вроде 14е, а патча нет. Похоже, что в европейском регионе он будет только после американского. То есть завтра.
  anonist
Гость @ 2012-02-14 12:56:45


ip: 195.120.210.*
я вижу как корейцы играют - 90% армии это МММ ))), ну могут там еще немног танков разложить или викингов повесить )))
А тоссы почему-то должны строить и колосов и темплров и другие т3 чтоб контрить эту хню.
Про зерга я ваще молчу, тот должен на две головы быть выше, по экономике, чтоб убивать терра. Ибо если вложился в слонов либо брудов - и неудачно проепал - это гг.
Есть бейны, но те помогают на один раз только, ибо терран из 8 реакторов и несколько тех бараков восстонавливает свою армию похлеще зерга и не понятно кто на самом деле зерг ваще )))
Летает себе дропается, на одну ширку стимпака хату/некс сбреет и улетит. А терра харасить, фактически, нечем ибо все контрится тем же простым ММ
  daiv
Гость @ 2012-02-14 12:03:08


ip: 85.26.241.*
поиграй в лейт в твз и твп. поймешь
  anonist
Гость @ 2012-02-13 14:21:03


ip: 195.120.210.*
какой там нерф, терры МММ и так убивают всё, клепаешь только мариков и марадеров, грейды изучаешь и шатлы вешаешь и псц (иногда + викинги), бегаешь танцуешь, там, от штормов и танков и сильно неочем не паришся.
Сколько стримов уже просмотрел где терраны тупо т1 т2 всю игру играют и справляются с любыми т3 армиями.
Не понятно почему тосс например должен уходить в т3 юнитов чтоб воевать с т1 т2 терраном ибо зилами + сталками + сентри ваще нихера не сделашь.
  daiv
Гость @ 2012-02-13 09:09:09


ip: 85.26.241.*
=\ патч ниочём (в отношении нерфа терров)
  Андрей
Гость @ 2012-02-11 18:27:23


ip: 83.149.35.*
Спасибо, хорошая статья!
  [7x]Alpha
@ 2012-02-11 12:33:22

Красный партизан


сссцуко, зла не хватает
ЗЫ: крейсер блять юзабельным сделайте кимы-ченыры билять
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-02-11 12:23:18

One Winged Angel


Грац, Скирм!
А то я уже начал думать, что новостная лента превратилась в мой личный блог.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.04.2024 @ 13:31:09 MSK. Страница загружена за 0.066879 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде