Вот уже 14 февраля, в день Святого Валентина, начнётся новый, шестой, сезон ладдера. А с ним Blizzard приготовили нам небольшой подарок - патч 1.4.3.
Итак, что же нас ждёт?
• МУЛы теперь добывают одинаковое количество минералов как из обычных, так и из обогащенных месторождений.
Ожидаемое изменение. Многие мапмейкеры уже давно признали золотые минералы несбалансированными как раз из-за мулов. Мулы, брошенные на золото, давали значительный прирост минералов без всякого задействия боевого лимита. Протосс или зерг не могли получить такого экономического преимущества после занятия обагощённой локации. Получалась ситуация, в которой одна раса получает больше пользы от занятия золотого месторождения, чем остальные. Из-за этого многие лиги создавали свои версии ладдерных карт, где золотые месторождения были заменены на обычные.
Пример - WCG Antiga Shipyard. Золотых месторождений в центре нет. Щёлкните для увеличения.
В связи с этим вспоминаются слова кого-то из соклановцев, о том, что проблема золотых месторождений не в количестве получаемых из них ресурсов, а в их позиционировании. Помещая их в центр карты, как на Antiga Shipyard или Metalopolis, Blizzard дают террану, занявшему центр танками, не только огромное тактическое преимущество, но и значительный прирост ресурсов.
Посмотрите, например, как расположены золотые месторождения на GSL Dual Sight. На этой карте не может быть и речи об одновременном занятии центра и растягивании обороны до золотых месторождений. Терран вынужден выбирать, что ему нужнее. Щёлкните для увеличения.
• Урон от способности «Снайперский выстрел» изменен с 45 на 25 +25 псионного урона.
Таким образом, теперь Призраки будут наносить своей способностью по юнитам-кастерам 50 урона, а по остальным юнитам - 25.
Очевидно, это и есть фикс нового трика с биндом левого клика на колесо мышки. Трик позволял аннигилировать Т3 юнитов зерга с невероятной скоростью и практически не требовал микроконтроля.
С другой стороны, теперь у терран стало меньше средств для борьбы с высокотехнологичными юнитами зерга.
Нёрф призраков уже вызвал критику со стороны сообщества, в частности, известный русский терран BRAT_OK оставил следующий комментарий на странице новости:
По неподтверждённым данным, пришедшим из глубин клана, Strelok также высказывал недовольство патчем, критикуя Blizzard за то, что они не одобряют игру терран в глухую оборону с массовой постройкой призраков, но в то же время ничего не делают с протоссами, исповедующими тот же, оборонный, стиль игры.
Подведём итоги этого изменения:
Юнит
Количество снайперских выстрелов для убийства, с учётом регенерации
1.4.2
1.4.3
Хозяин стаи
6
10
Ультралиск
11
21
Инфестор
3
2
Высший темплар
2
2
• Для фениксов будет доступно увеличение дальности в Маяке флота. Blizzard всё-таки решили дать протоссам средство против назойливых масс муталисков в PvZ. Насколько это хороший шаг - покажет время, среди наших соклановцев же мнения разделились. Многие замечают, что зергам будет достаточно добавить коррапторов в шарик муты и фениксы окажутся не в состоянии сдержать харрасмент.
К сожалению, конкретных цифр по стоимости апгрейда нет, известна только величина дальности атаки феникса после улучшения - 6.
• APM теперь подсчитывается так же, как и в BW - без вычета "мусорных" действий.
Теперь наконец-то можно будет посмотреть свой APM прямо в реплее без использования сторонних программ, таких как, например, SC2Gears.
APM без учёта лишних действий, то есть то, что в Brood War называлось EAPM, Blizzard зачем-то переименовали в CPM (мне не совсем понятны мотивы этого действия) и теперь он будет подсчитываться отдельно от APM.
пачь говно!!! ни какого баланса!!! больше всех страдает зерг!!! близы укурками стали((((((( тосы теперь фотонят 2 эксп и выходят на мас фениксов!! gg!!! мне кажется терам нужно убирать пристройку с 2 маринами за раз!!! когда у него 3 нычьки и 15 бараков это слишком!!! когда зергу нужно постоянно контролить и следить за королевами чтоб инекция происходила вовремя!!! если пару раз не совершил инекцию, масс марики свернут всё!!! зерга ваще нубовской рассой сделали!!! brood war вот это да!!! баланс идеал!!!
Странно, вроде 14е, а патча нет. Похоже, что в европейском регионе он будет только после американского. То есть завтра.
anonist
Гость @ 2012-02-14 12:56:45
ip: 195.120.210.*
я вижу как корейцы играют - 90% армии это МММ ))), ну могут там еще немног танков разложить или викингов повесить )))
А тоссы почему-то должны строить и колосов и темплров и другие т3 чтоб контрить эту хню.
Про зерга я ваще молчу, тот должен на две головы быть выше, по экономике, чтоб убивать терра. Ибо если вложился в слонов либо брудов - и неудачно проепал - это гг.
Есть бейны, но те помогают на один раз только, ибо терран из 8 реакторов и несколько тех бараков восстонавливает свою армию похлеще зерга и не понятно кто на самом деле зерг ваще )))
Летает себе дропается, на одну ширку стимпака хату/некс сбреет и улетит. А терра харасить, фактически, нечем ибо все контрится тем же простым ММ
daiv
Гость @ 2012-02-14 12:03:08
ip: 85.26.241.*
поиграй в лейт в твз и твп. поймешь
anonist
Гость @ 2012-02-13 14:21:03
ip: 195.120.210.*
какой там нерф, терры МММ и так убивают всё, клепаешь только мариков и марадеров, грейды изучаешь и шатлы вешаешь и псц (иногда + викинги), бегаешь танцуешь, там, от штормов и танков и сильно неочем не паришся.
Сколько стримов уже просмотрел где терраны тупо т1 т2 всю игру играют и справляются с любыми т3 армиями.
Не понятно почему тосс например должен уходить в т3 юнитов чтоб воевать с т1 т2 терраном ибо зилами + сталками + сентри ваще нихера не сделашь.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 15.02.2025 @ 03:10:10 MSK.
Страница загружена за 0.066689 попугая.
ip: 83.149.3.*
One Winged Angel
Новичок
ip: 195.120.210.*
А тоссы почему-то должны строить и колосов и темплров и другие т3 чтоб контрить эту хню.
Про зерга я ваще молчу, тот должен на две головы быть выше, по экономике, чтоб убивать терра. Ибо если вложился в слонов либо брудов - и неудачно проепал - это гг.
Есть бейны, но те помогают на один раз только, ибо терран из 8 реакторов и несколько тех бараков восстонавливает свою армию похлеще зерга и не понятно кто на самом деле зерг ваще )))
Летает себе дропается, на одну ширку стимпака хату/некс сбреет и улетит. А терра харасить, фактически, нечем ибо все контрится тем же простым ММ
ip: 85.26.241.*
ip: 195.120.210.*
Сколько стримов уже просмотрел где терраны тупо т1 т2 всю игру играют и справляются с любыми т3 армиями.
Не понятно почему тосс например должен уходить в т3 юнитов чтоб воевать с т1 т2 терраном ибо зилами + сталками + сентри ваще нихера не сделашь.
ip: 85.26.241.*
ip: 83.149.35.*
Красный партизан
ЗЫ: крейсер блять юзабельным сделайте кимы-ченыры билять
One Winged Angel
А то я уже начал думать, что новостная лента превратилась в мой личный блог.