На днях разработчики решили слегка посвятить простых обывателей в свои планы касательно нововведений, которые нас ждут в этом году "примерно к выходу дополнения Heart of the Swarm".
Вопреки распространенным мнениям, Blizzard прислушались к мольбам страждующих и анонсировали функции, которые все давным-давно хотели видить и удивлялись, почему их до сих пор не реализовали в "слегка сыроватом" Wings of Liberty.
Итак, ожидайте:
Часть этих функций знакома нам по StarCraft Brood War. Остальные мы рассмотрим и прокомментируем.
1. Возможность запустить игру из реплея:
В свое время, для Brood War существовала интересная софтинка, под названием Play Rep, позволяющий стартовать партию основываясь на данных из реплея. Т.е. вы играли с приятелем полутрочасовую партию, когда у вас ВНЕЗАПНО упал интернет. А вы так и не успели обрушить на него лимит батлов? Не беда! Загружаем реплей, жмем кнопочку и вуаля! Вы вновь продолжаете с того места, где вас дисконнектнуло.
Или же вы можете взять реплей финала какого-нибудь пристижного турнира и исправить ошибки проигравшего игрока, показав нубу, как нужно было действовать на самом деле.
Blizzard спионерили позаимствовали эту идею и теперь все эти чудеса будут доступны вполне официально.
2. Международный доступ
Возможность выбрать сервер, на котором вы будете играть. Опять же, старая-добрая функция, позволяющая вам отправиться попытать счастье с игроками различных континентов. От суровых парней из Америки до лагучих азиатов. Остается только надеяться, что Blizzard удастся решить вечную проблему Extra High Latency при игре против наших Корейских товарищей.
Кстати, в StarFriend данная функция уже давным-давно реализована, на вполне себе сносном уровне.
3. Мультиязычность
На сколько можно понять, это возможность выбрать язык интерфейса игры и, возможно, озвучку. Теперь не нужно плясать с бубном над расчлененными .MPQ архивами, что б ваши геллионы стали говорить "хотови до дымульки" (польская версия). Все будет доступно из самой игры.
Что в свою очередь повлечет увеличение веса дистрибутива и занимаемого игрой места. Но кого это теперь интересует, в эпоху широкополосного интернета и террабайтных винчестеров?...
4. Поддержка групп и кланов
То, чего общественность просила еще с самого 1998-го года. Что пытались реализовать сторонним образом на почивших ныне WGTour и PGTour...
А именно - возможность объединяться в команды, иметь какие-то отличительные теги, не прибегая к использованию для этого и без того досточно малого количества доступных для никнейма символов. (14, если не ошибаюсь).
Велика вероятность, что реализовано это будет как всегда по-Близзардовски, через жо через официальный сайт Battle.Net, с общественным уклоном. "сколотили я да Вася офигенный мега-клан..."
5. Система поиска соперников в не-рейтинговых играх
Тот же ладдер, только без pts.
Возможно, в это же пункт будет относиться возможность как-то варьировать условия поиска. Фильтровать карты и расы соперников, например. (мои личные догадки)
6. Коллективный просмотр реплеев.
Возможность просматривать реплеи вместе с друзьями\соклановцами. Тут, думаю, все понятно.
Остается лишь удивляться и догадываться, почему эта функция не была реализована в игре с самого начала.
Напомню так же, что Blizzard обещали продемонстрировать вполне играбельную мультиплеерную версию Heart of the Swarm с 8-го по 10-е июня, в рамках чемпионата MLG Spring.
P.s.
|
Местный
посмо трите сдесь - похоже чтото новое - крип зерга, туман воины - в всей статьи ссылкана клиент
ip: 81.177.150.*
Местный
http://eu.battle.net/sc2/ru/blog /4380324/Изменения_в_балансе_от_11052012 -10_05_2012#blog
ip: 95.221.69.*
Красный партизан