История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II: Heart of the Swarm - Battle Report, новое видео и характеристики юнитов



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2012-06-11 14:39:22 Просмотров новости/комментариев: 2272

StarCraft 2 Heart of the Swarm доступен для предзаказа

Как сообщалось ранее, в 8-10 июня в Анахайме прошел финал MLG, в котором "профессиональные корейцы" со всего света боролись за 76.000 американских президентов. Но нас, простых смертных, интересует в первую очередь другое - как оно? Как же наш долгожданный, полноценный мультиплеер Heart of the Swarm?

Всем пришедшим на выставку дали возможность поиграть. А всем остальным, по ставшей уже почти "старой доброй" традиции, Blizzard преподнесли несколько небольших превью, под знакомым нам по ожиданиям Wings of Liberty названием: Battle Reports. В которых мы впервые сможем увидить две плноценные партии за Зерга, против Протосса и Террана, с использованием всего того, что разработчики приготовили для нас в грядущем StarCraft 2 Heart of the Swarm.

Внутри новости вы найдете:

  • описание и характеристики новых юнитов
  • новое видео, два оригинальных батл-репорта by Day9,
  • а так же их русскоязычный вариант (не перевод, а просто комментарии) by Olsior.

Терраны:

Reaper
Получит исследуемую способность Combat Drugs (стоит 50/50 минералов/газа и 80 времени), позволяющую восстанавливать здовровье со скоростью 2 ед./сек за пределами битвы. Начинает действовать спустя ~6 секунд после окончания сражения. Более не имеет специальной атаки по зданиям.

Характеристики:

Minerals: 50
Gas: 50
Supply: 1
Build Time: 40
Health: 60
Speed: 2.95
Base Armor: 0
Attack Damage: 2 x 4 (7 vs. Light)
Attack Range: 7
Attack Delay: 1.1

Hellion
Возможность трансформироваться в боевой режим. Процесс занимает 3 секунды.

Характеристики:

Minerals: 100
Gas: 0
Supply: 2
Build Time: 30
Health (Battle Mode): 135
Base Armor (Battle Mode): 0
Speed (Battle Mode): 2.25
Attack Damage (Battle Mode): 10 (14 vs. Light)
Attack Range (Battle Mode): 2 in an AoE cone
Attack Delay (Battle Mode): 1.9
Health (Vehicle Mode): 90
Base Armor (Vehicle Mode): 0
Speed (Vehicle Mode): 4.25
Attack Damage (Vehicle Mode): 8 (14 vs. Light)
Attack Range (Vehicle Mode): 5 in a linear AoE
Attack Delay (Vehicle Mode): 2.5

Warhound
С последнего упоминания о себе получил автоматическую способность наносить дополнительный урон своей второстепенной атакой по механическим юнитам, не прерывая основной. (до этого его основная атака была с бонусом по технике)

Характеристики:

Minerals: 150
Gas: 75
Supply: 2
Build Time: 45
Health: 220
Base Armor: 1
Speed: 2.81
Attack Damage: 23
Attack Range: 7
Attack Delay: 1.3

Widow Mine
Производится в Factory за 75 минералов и 25 газа, активируется закопкой, на что уходит 3 секунды, после чего она прилипает к одному из вражеских юнитов и через 10 секунд наносит урон в размере 200 ему и всем поблизости.

Battlecruiser
Получил исследуемую способность Redline Reactor, увеличивающий в два раза скорость космолёта на 6 секунд за 100 энергии.


Зерги:

Swarm Host
Когда закопан, создаёт двух Locust (что-то вроде симбионтов Брудлорда, только сильнее и живучее) каждые 25 секунд, которые направляются по выбранной игроком команде Attack/Move и живут в течении 15 секунд. Иммеет исследуемую способность продлить жизнь Locust на 10 секунд до 25.

Характеристики:

Minerals: 200
Gas: 100
Supply: 3
Build Time: 40
Health: 120
Base Armor: 1
Speed: 2.25
Attack Damage: -
Attack Range: -
Attack Delay: 25

Locust
Атакуют наземные и воздушные цели.

Характеристики:

Health: 65
Speed: 1.88
Attack Damage: 16
Attack Range: 2
Attack Delay: 1.2

Viper
Юнит поддержки. Имеет несколько способностей:

  • Abduct - позволяет затянуть вражеский юнит к себе с расстояния в 7 попугаев.
  • Blinding Cloud — создаёт облако, снижающее дальность атаки вражеских биологических юнитов до единицы. (вот вам и Swarm из Brood War)
  • Consume - наносит 200 урона своему здания в течении 10 секунд, восстанавливая 50 энергии.

Характеристики:

Minerals: 100
Gas: 200
Supply: 3
Build Time: 40
Health: 120
Base Armor: 1
Speed: 2.25

Hydralisk
Получит исследуемую способность (150/150 минералов/газа, 100 секунд)увеличения скорости до 3,38. (На крипе или без - не известно. Но и без крипа гидра теперь передвигается очень шустро)

Ultralisk
Получает Burrow charge - возможность врываться в ряды врагов, раскидывая в стороны и нанося урон. Возможность применения раз в 30 секунд, дистанция в 7 единиц. Исчезла постоянная способность Frenzied, что давало иммунитет от оглушения и майндконтроля.


Протоссы:

Mothership Core
Можно строить в самом начале игры. Имеет несколько способностей:

  • Energize - за 25 энергии восстанавливает ману дружественному юниту со скоростью 25 ед/сек
  • Purify - за 75 энергии получает способность на 20 секунд атаковать на расстояние 13 по 60 единиц за атаку.
  • Mass recall - моментальная телепортация войск к нексусу.
  • Teleport - за 25 энергии переезжает в новый Нексус

В перспективе может быть апгрейжен в мазершип. Насколько я понял, наземными юнитами не атакуется. (?)

Характеристики:

Minerals: 100
Gas: 50
Supply: 3
Build Time: 60
Health: 350
Shields: 350
Armor: 2

Tempest
Летающий осадник Протоссов. Имеет исследуемое увеличение дальности атаки на 12 единиц. До 22.

Характеристики:

Minerals: 300
Gas: 300
Supply: 6
Build Time: 75
Health: 300
Shields: 150
Speed: 2.25
Attack Damage: 49 (66 vs. Massive)
Attack Range: 10
Attack Delay: 6

Oracle
Юнит поддержки, имеет несколько способностей:

  • Preordain - за 75 энергии даёт видимость и детекцию вокруг любого здания на 2 минуты в радиусе 12
  • Entomb - за 75 энергии создаёт барьер вокруг минеральной линии на 45 секунд с 75 единицами жизни
  • Cloaking Field - за 100 энергии скрывает все здания и юнитов на 60 секунд в радиусе 7.

Характеристики:

Minerals: 150
Gas: 200
Supply: 3
Build Time: 60
Health: 80
Shields: 20
Speed: 3.75

Carrier
Ранее планировалось, что старые-добрые "батоны" будут заменены Темпестами. В представленной версии беты отсутствовали, но окончательное решение относительно их судьбы в многопользовательском режиме всё ещё не принято.

 

Презентация новых юнитов мультиплеера



StarCraft II: Heart of the Swarm - Battle Report 1 (Protoss vs Zerg)



StarCraft II: Heart of the Swarm - Battle Report 2 (Terran vs Zerg)



StarCraft II: Heart of the Swarm - Battle Report 1 (Protoss vs Zerg) с русскими комментариями



StarCraft II: Heart of the Swarm - Battle Report 2 (Terran vs Zerg) с русскими комментариями





[1]
Коментарии:
  Dimon
@ 2012-07-18 16:22:49

Новичок


как скачать видео?
  Flamy
@ 2012-06-14 23:16:21

Новичок


Кстати со всеми летающими зергами-КАК ОНИ ЛЕТАЮТ!!!
А насчёт контры к файрбатам и вархаундам-их не тяжело контрить просто добавить войдов или тэмпэстов ^_^
А насчёт полностью ХОТСа очень рад за тоссов так как ими и играю(терраны были имбой,а сейчас в полной, глубокой,тёмной заднице ^_^)
  -scv-
@ 2012-06-14 19:23:43

Местный


вот такая фантазия у разработчиков - а впереди еще аддон за протоссов, хотя еще этот не сделали.
  zic
Гость @ 2012-06-14 01:00:14


ip: 95.221.96.*
Ты еще муталисков с крыльями в космосе вспомни
  anonist
Гость @ 2012-06-13 17:12:01


ip: 195.120.210.*
закопанная мина детектит появление крейсера, на орбите планеты, выкапывается и взмывает в космос на несколько десятков тысячь км, чтоб прикрепиться к крейсеру ))) ппц хайтек )))))
  Mr Ma
Гость @ 2012-06-13 00:43:38


ip: 94.41.224.*
ИМХО у дизайнеров с фантазией глухо. Я за научно-популярную фантастику, а не мистическую, фольклорноую или фантасмагоричную. Вайпер юнит из разряда фантасмагоричных, никакого реализма. Новые юниты протосов - натуральная футуристика. В общем и целом мне ситуация с SC2 напоминает развитие системы Android - лет через десять силами энтузязистов доведут до ума. Печально, но кто-то срубит бабло, и то хорошо)
  zic
Гость @ 2012-06-12 23:35:58


ip: 95.221.111.*
Опять тераны больше всех плюшек получили, несмотря на то что объявлись близами "самой сбалансированной расой".
Очень интересно как будет играться зерговский свармхост. Задумка интересная но сложно сбалансить - от имбы до юслеса очень небольшой промежуток.
  -scv-
@ 2012-06-12 07:56:06

Местный


опа второго репорта нет на сайте StarCraft 2 и в материалах ненашел. А с русскими коменнтамим пишет ошибка.
  anonist
Гость @ 2012-06-11 19:30:44


ip: 195.120.210.*
чё за статы ????:
Tempest
.....
Attack Damage: 49 (66 vs. Massive)
Attack Delay: 6

6 сек ? лол втф ???? )))))

Warhound
чё за жирность в 220 хп, армор 1, 23 дмга/ 1,3 сек(6 сек = 106,1дмг) ? за 150 минералов и 75 газа ? ))))))

В батл репорте разобрали тир 4 тосса ваще без шансов ))) колоссы ? ах да было чёт, как мгновение )))

чем контрить файрбатов + Warhound ? )))
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-06-11 15:47:28

One Winged Angel


Предсказываю 100 фиксов до бета версии, и 500 - после.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 22:51:05 MSK. Страница загружена за 0.105243 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта