История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Система развития игрока в StarCraft 2 HotS



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2012-10-25 19:38:45 Просмотров новости/комментариев: 4790

StarCraft 2 Levels

Похоже поняв, что с балансом новых юнитов в Heart of the Swarm выходит полная фигня (см. последние патч-ноуты), команда разработчиков StarCraft 2 решила взять тайм-аут и занаться чем-нибудь другим. Например, коли уж решили окончательно оказуалить игру, так почему б активно не поработать в этом направлении?

И так, вниманию общественности представляется введение системы уровней развития игроков, помимо их ладдерной статистики. Согласно генплану Blizzard по порабощению населения Земли тем, кто еще не подцепил WoW-вирус, предстоит неминуемо мутировать в Зерга\Террана\Протосса 80-го пока всего лишь 20-го уровня. Путем установки грядущего крупного обновления для бета-версии Heart of the Swarm.
Благодаря этому обновлению игроки, участвующие в бета-тестировании, смогут помочь нам в проверке работы новой игровой возможности StarCraft 2. Система уровней позволит награждать игроков разной степени мастерства.

Основы

С помощью системы уровней в Heart of the Swarm игроки смогут набирать очки опыта при игре в различных режимах с подбором соперников и участии в своих играх на картах Blizzard. Вы будете получать очки опыта для выбранной расы за каждую боевую единицу, которую вы произвели или уничтожили. Очки опыта для каждой из рас начисляются по окончании матча и накапливаются по мере того, как вы продвигаетесь от 1-го до максимального 20-го уровня.

StarCraft 2 Levels

Играя как можно больше, вы сможете получить очки опыта и награды. Собирайте мощные армии, уничтожайте базы противника, сражайтесь до последнего, и ваши старания будут вознаграждены! Кроме того, в игре будут способы получить дополнительный опыт за матчи. Мы уже прорабатываем различные идеи вроде дополнительного опыта за первую победу в течение дня или дополнительного опыта за игру с другом по Battletag или по Battle.net. Еще мы подумываем ввести дополнительный опыт на выходных и некоторые другие возможности, которые можно будет оценить в бета-тестировании.

Награды

Система уровней - основной способ получить большую часть портретов и эмблем в Heart of the Swarm. Мы готовим множество новых изображений, которые игроки смогут собрать и выставить на всеобщее обозрение. Ваш общий уровень (т.е. сумма уровней за зергов, протоссов и терранов) будет отображаться рядом с портретом игрока. Таким образом, другие игроки смогут сразу увидеть, каких успехов вы добились при игре за расы StarCraft 2.

StarCraft 2 Levels

StarCraft 2 Levels

За каждый новый уровень вы будете получать в награду эмблему или портрет для той расы, за которую играете. По мере того, как вы достигаете все новых успехов при игре за ту или иную сторону, награды будут становиться все круче. Для всех рас награды будут различными, так что по-настоящему упорным игрокам есть резон добиваться успехов в игре за всех них.

Бета-тестирование Heart of the Swarm

После следующего крупного обновления для бета-версии игры, игроки, участвующие в тестировании, смогут сами оценить новую систему и начать зарабатывать опыт. Мы планируем некоторое время посвятить отладке системы, так что в ходе тестирования возможен сброс очков опыта. Особое внимание мы уделим расчету количества опыта, необходимого для получения следующего уровня, и созданию как можно более приятной игровой системы. Именно поэтому нам так важно, чтобы в тестировании участвовало как можно больше игроков, которые позволят нам судить об успешности нововведений. Мы будем предупреждать всех игроков, принимающих участие в тестировании, о предстоящем обнулении очков опыта, чтобы они смогли лучше помочь нам проверить различные способы их набора.





[1]
Коментарии:
  -scv-
@ 2012-11-03 17:07:14

Местный


за каждую построенную или уничтоженную построику или юнита дают опыт, чем дороже юнит либо здание тем больше опыта, в конце игры он суммируется...
в итоге открываются:
- за каждый четный уровень (2-20ур) - свежий рассовый портрет
- за каждый нечетный уровень (1-19ур) свежая рассовая эмблемка
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-10-26 23:26:26

One Winged Angel


Я тоже пока не особо понял.
Вот когда сделают патч, там и увидим.
  [7x]igon
@ 2012-10-26 17:22:03

Пользователь


Там новые эмблемы в другом вообще месте и не только эмблемы будут.
  Evilhog
Гость @ 2012-10-26 15:09:43


ip: 93.77.135.*
Я нихрена не понял. Игроки ведь и так получают новые портреты. В чем разница между стандартной системой?
  [7x]igon
@ 2012-10-25 20:00:40

Пользователь


ничего особенного ! мне нравиться !
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 16:36:09 MSK. Страница загружена за 0.062062 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде