История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Вступительный ролик и геймплей кампании StarCraft 2 Heart of the Swarm



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2013-01-22 11:26:32 Просмотров новости/комментариев: 3917

Вступительный ролик и геймплей кампании StarCraft 2 Heart of the Swarm

Интро-ролик ожидаемого продолжения, второй части трилогии Старкрафт 2: Сердце Роя. Как всегда эпичен, в изумительном кинематографическом качестве!

Не пора ли Близзард снять полноценный CG-фильм по вселенной StarCraft?

  Вступительный ролик StarCraft 2 Heart of the Swarm на русском


  StarCraft 2: Heart of the Swarm Campaign and Gameplay Trailer

Керрриган и зерги возвращаются! Королева Клинков отомстит, и мстя её будет страшна...

Внутри новости вы найдете краткое описание того, что нас ждет в грядущем дополнении и несколько новых скриншотов из кампании

Сюжет кампании стартует с того самого места, где закончилась история Wings of Liberty. Спасенная и «излеченная» Сара Керриган приходит в себя на больничной койке, но вместо того чтобы кинуться на грудь Джиму Рейнору и зажить с ним долго и счастливо, бросается собирать крестовый поход против подставившего ее императора Менгска.

Керриган на борту Левиафана

Долгое бытие Королевой Клинков не прошло для Керриган бесследно, и кое-какое влияние на зергов она сохранила (как и стильную прическу с дредами из хитина). Хоть рой и принюхивается к Саре с опаской, чуя в ней слишком много от человека, приказов они все же слушаются. К тому же зерговские ученые (да, есть и такие — специалисты по скрещиванию и выведению новых видов) не теряют надежды вернуть ей прежний вид.

Загара Яма эволюций Изиша

Впрочем, терраны и протоссы по старой памяти Сару опасаются и стремятся на всякий случай ее убить. Потому ей приходится скитаться по космосу на гигантском зерге-левиафане и отсиживаться в отдаленных мирах, ликвидируя всех свидетелей, пока прореженный рой не восстановит прежнюю численность и не сможет выступить в открытую.

Одиночный режим

Зерги отморозки Тоссы отморозки

По доброй традиции, заведенной ими самими, Blizzard делают каждую миссию кампании непохожей на все остальные. В одной из них, например, каждые несколько минут случается ледяной шторм, от которого замерзают все бойцы и здания на карте. Поначалу это сильно мешает, поскольку местная живность может безнаказанно грызть вашу армию. Но зерги быстро приспосабливаются к чему угодно и, поглотив ДНК обитателей ледяной пустыни, замерзать перестают. После чего ледяными штормами можно пользоваться, чтобы без малейших опасений сносить укрепления протоссов.

Лярва из протосса Зерги на протоссовском корабле

В другой миссии мы начинаем играть за маленькую личинку королевы, заброшенную на базу протоссов. Сперва приходится прятаться в дыму и уклоняться от патрулей — пока не удастся поглотить достаточно биомассы, чтобы вырасти в полноценную королеву. Теперь уже мы можем откладывать яйца, плодить войска — и продолжать жрать кого ни попадя, наращивая массу и получая новые способности.

Миссия на Калдире

Сама Керриган участвует в большинстве миссий кампании на правах отдельного бойца — примерно такого же, как герои в Warcraft 3. У нее завидное здоровье, мощная атака, разнообразные способности, и она крепнет по мере прохождения игры. Только здесь, в отличие от «Варкрафта», рост в уровнях происходит не на миссиях, а между ними, тогда как опыт капает только за выполнение основных и побочных заданий. Хотите поскорее достигнуть высшего семидесятого уровня — выполняйте все подряд.

Система прокачки Керриган

Раз в несколько уровней (когда конкретно — видно на скриншоте) Сара получает на выбор одну из двух способностей. Выбор этот не окончательный — перетасовать умения можно в любой момент в научном «отсеке». Если на какой-то из миссий бесплатное восстановление погибших зерглингов окажется важнее мгновенно строящихся повелителей — ничто не мешает временно переключить умение, а затем вернуть все как было.

Мутация бейлинга

Еще один «неокончательный» выбор — мутации для рядовых войск. Перед каждой миссией можно выбрать по одному из трех вариантов усиления для каждого вида отрядов. Скажем, зерглинги могут либо скорее бегать, либо быстрее атаковать, либо иметь чуть больший запас здоровья. А гиблинги — наносить повышенный урон, накрывать большую площадь либо же отлечивать своих бойцов в радиусе взрыва.

Варианты мутаций бейлингов

А вот что придется выбирать раз и навсегда — это модификации отрядов. Каждый из них может эволюционировать в одну из двух разновидностей. К примеру, зерглинги подвида раптор умеют запрыгивать на препятствия, а сворлинги вылупляются почти мгновенно, вдобавок их в каждом яйце сидит по три, а не по два. Гиблинги-дроблинги при взрыве распадаются на двух дроблингов поменьше, которые тоже взрываются, а охотники, как и рапторы, умеют запрыгивать на уступы и спрыгивать с них.

НА ЗАМЕТКУ: прежде чем дать выбрать из двух модификаций, вас в обязательном порядке прогонят через «обучающую» миссию, демонстрирующую войска в действии.

Мультиплеер

Тренировочная миссия в начале кампании

В игре появится обучающий режим для сетевой игры. Фактически это бои против ИИ, где игроку постоянно подсказывают, что и в какой последовательности делать. В уголке экрана постоянно обновляются текущие «задания» — например, «построить 8 рабочих», затем «заказать повелителя», «довести количество рабочих до 30» и так далее. Предполагается, что это позволит довести до автоматизма правильные последовательности постройки зданий и менеджмента базы.

Система экспы и уровней в HotS

В мультиплеере появится прокачка! После каждой победы игроки будут получать очки опыта и расти в уровнях, словно в каком-нибудь Battlefield 3. Впрочем, никаких преимуществ в боях высокоуровневые игроки иметь не будут — награждать за новые уровни станут портретиками, лычками и, что самое интересное, новыми «скинами» для войск на поле боя! Черные зилоты вместо желтых, зерглинги со стрекозиными крылышками и пехотинцы в навороченной броне моментально выдадут опытного игрока, одержавшего немало побед.

Экран Battle.Net в StarCraft 2 Heart of the Swarm

В угоду социализации игроков в StarCraft 2 введут кланы — в общем-то аналог гильдий из любой MMOPRG с общим чатом и быстрым поиском партнеров для игры. Еще одна интересная особенность — поиск игроков неподалеку от себя, очевидно, по близко расположенному диапазону IP-адресов. С помощью этой функции вы легко узнаете, кто из ваших соседей играет в StarCraft II, — чем не повод познакомиться и подружиться?

Применение СвармХостов Применение Вайперов

Для тех, кто равнодушен к позиции в «топе» или просто хочет потренироваться с живыми противниками, прежде чем играть на результат, предусмотрены unranked-бои. Все то же самое, что и обычный ladder, только без учета результатов. Проиграли, и проиграли, на статистике это не отразится.

Применение Ораклов Применение Темпестов

О новых бойцах для каждой из трех сторон сказано уже немало, так что повторяться тут не станем. Но в ближайшее же время на сайте появятся обучающие материалы от Алексея Крупника (известного также как White-Ra) с советами и тактиками по их использованию.

Применение Боевых Геллионов Применение Вдовьих Мин

Самая интересная особенность мультиплеера — новый подход к реплеям. Теперь смотреть их можно коллективно, но это не главное. Куда важнее то, что в любой миг можно превратиться из зрителя в непосредственного участника боя! Вот сыграли вы партию с другом, выиграли, а он как заявит: «Это все потому, что я на двадцатой минуте случайно построил не тот отряд». «Ладно», — теперь можете сказать вы, отмотать матч до двадцатой минуты и заново отыграть спорный момент. Или же можно взять любой реплей с чемпионата и попробовать сыграть вместо киберспортсмена. И никакого больше «на его месте я бы сделал так-то». Берите — и делайте! :)

Источник: igromania.ru

 





[1]
Коментарии:
  Evilhog
Гость @ 2013-01-25 21:13:42


ip: 93.77.135.*
Ага, на ютубе комментарий какого-то умника кучу лайков собрал, дескать, в Age of Empires II, эта фича уже была, причем в 1998 году. А я хочу спросить - ну дык и что? Если и была уже "перемотка" реплея в 1998 году, означает ли это, что сейчас эта фича не нужна?

Определенно, это просто какой-то ярый поклонник AoE, которому мешает жить закат любимой серии и успех СтарКрафта.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2013-01-23 16:09:52

One Winged Angel


На самом деле, фишка с доигровкой реплеев - далеко не нова. И придумали это отнюдь не Близзард.

Еще в Брудваре кем-то был написан плагин к хаос-ланчеру, позволяющий "доигрывать" чужие реплеи.
Можете у нас в файлах поискать, должен там быть.
  alice
@ 2013-01-23 15:17:14

Новичок


P.S Новинка для игры через реплей. Обалденно.....
  alice
@ 2013-01-23 15:16:19

Новичок


После роликов Компания хочется пройти АЖ АЖ очень сильно!
  HolyShit!!!
Гость @ 2013-01-22 20:26:05


ip: 95.24.223.*
переиграть перлей - вот это просто контрольный в голову!!! =)))
  -scv-
@ 2013-01-22 12:58:22

Местный


обалдеть... рой уже совсем близко
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.10.2017 @ 00:38:36 MSK. Страница загружена за 0.132612 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта