История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Вступительный ролик и геймплей кампании StarCraft 2 Heart of the Swarm



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2013-01-22 11:26:32 Просмотров новости/комментариев: 6112

Вступительный ролик и геймплей кампании StarCraft 2 Heart of the Swarm

Интро-ролик ожидаемого продолжения, второй части трилогии Старкрафт 2: Сердце Роя. Как всегда эпичен, в изумительном кинематографическом качестве!

Не пора ли Близзард снять полноценный CG-фильм по вселенной StarCraft?

  Вступительный ролик StarCraft 2 Heart of the Swarm на русском


  StarCraft 2: Heart of the Swarm Campaign and Gameplay Trailer

Керрриган и зерги возвращаются! Королева Клинков отомстит, и мстя её будет страшна...

Внутри новости вы найдете краткое описание того, что нас ждет в грядущем дополнении и несколько новых скриншотов из кампании

Сюжет кампании стартует с того самого места, где закончилась история Wings of Liberty. Спасенная и «излеченная» Сара Керриган приходит в себя на больничной койке, но вместо того чтобы кинуться на грудь Джиму Рейнору и зажить с ним долго и счастливо, бросается собирать крестовый поход против подставившего ее императора Менгска.

Керриган на борту Левиафана

Долгое бытие Королевой Клинков не прошло для Керриган бесследно, и кое-какое влияние на зергов она сохранила (как и стильную прическу с дредами из хитина). Хоть рой и принюхивается к Саре с опаской, чуя в ней слишком много от человека, приказов они все же слушаются. К тому же зерговские ученые (да, есть и такие — специалисты по скрещиванию и выведению новых видов) не теряют надежды вернуть ей прежний вид.

Загара Яма эволюций Изиша

Впрочем, терраны и протоссы по старой памяти Сару опасаются и стремятся на всякий случай ее убить. Потому ей приходится скитаться по космосу на гигантском зерге-левиафане и отсиживаться в отдаленных мирах, ликвидируя всех свидетелей, пока прореженный рой не восстановит прежнюю численность и не сможет выступить в открытую.

Одиночный режим

Зерги отморозки Тоссы отморозки

По доброй традиции, заведенной ими самими, Blizzard делают каждую миссию кампании непохожей на все остальные. В одной из них, например, каждые несколько минут случается ледяной шторм, от которого замерзают все бойцы и здания на карте. Поначалу это сильно мешает, поскольку местная живность может безнаказанно грызть вашу армию. Но зерги быстро приспосабливаются к чему угодно и, поглотив ДНК обитателей ледяной пустыни, замерзать перестают. После чего ледяными штормами можно пользоваться, чтобы без малейших опасений сносить укрепления протоссов.

Лярва из протосса Зерги на протоссовском корабле

В другой миссии мы начинаем играть за маленькую личинку королевы, заброшенную на базу протоссов. Сперва приходится прятаться в дыму и уклоняться от патрулей — пока не удастся поглотить достаточно биомассы, чтобы вырасти в полноценную королеву. Теперь уже мы можем откладывать яйца, плодить войска — и продолжать жрать кого ни попадя, наращивая массу и получая новые способности.

Миссия на Калдире

Сама Керриган участвует в большинстве миссий кампании на правах отдельного бойца — примерно такого же, как герои в Warcraft 3. У нее завидное здоровье, мощная атака, разнообразные способности, и она крепнет по мере прохождения игры. Только здесь, в отличие от «Варкрафта», рост в уровнях происходит не на миссиях, а между ними, тогда как опыт капает только за выполнение основных и побочных заданий. Хотите поскорее достигнуть высшего семидесятого уровня — выполняйте все подряд.

Система прокачки Керриган

Раз в несколько уровней (когда конкретно — видно на скриншоте) Сара получает на выбор одну из двух способностей. Выбор этот не окончательный — перетасовать умения можно в любой момент в научном «отсеке». Если на какой-то из миссий бесплатное восстановление погибших зерглингов окажется важнее мгновенно строящихся повелителей — ничто не мешает временно переключить умение, а затем вернуть все как было.

Мутация бейлинга

Еще один «неокончательный» выбор — мутации для рядовых войск. Перед каждой миссией можно выбрать по одному из трех вариантов усиления для каждого вида отрядов. Скажем, зерглинги могут либо скорее бегать, либо быстрее атаковать, либо иметь чуть больший запас здоровья. А гиблинги — наносить повышенный урон, накрывать большую площадь либо же отлечивать своих бойцов в радиусе взрыва.

Варианты мутаций бейлингов

А вот что придется выбирать раз и навсегда — это модификации отрядов. Каждый из них может эволюционировать в одну из двух разновидностей. К примеру, зерглинги подвида раптор умеют запрыгивать на препятствия, а сворлинги вылупляются почти мгновенно, вдобавок их в каждом яйце сидит по три, а не по два. Гиблинги-дроблинги при взрыве распадаются на двух дроблингов поменьше, которые тоже взрываются, а охотники, как и рапторы, умеют запрыгивать на уступы и спрыгивать с них.

НА ЗАМЕТКУ: прежде чем дать выбрать из двух модификаций, вас в обязательном порядке прогонят через «обучающую» миссию, демонстрирующую войска в действии.

Мультиплеер

Тренировочная миссия в начале кампании

В игре появится обучающий режим для сетевой игры. Фактически это бои против ИИ, где игроку постоянно подсказывают, что и в какой последовательности делать. В уголке экрана постоянно обновляются текущие «задания» — например, «построить 8 рабочих», затем «заказать повелителя», «довести количество рабочих до 30» и так далее. Предполагается, что это позволит довести до автоматизма правильные последовательности постройки зданий и менеджмента базы.

Система экспы и уровней в HotS

В мультиплеере появится прокачка! После каждой победы игроки будут получать очки опыта и расти в уровнях, словно в каком-нибудь Battlefield 3. Впрочем, никаких преимуществ в боях высокоуровневые игроки иметь не будут — награждать за новые уровни станут портретиками, лычками и, что самое интересное, новыми «скинами» для войск на поле боя! Черные зилоты вместо желтых, зерглинги со стрекозиными крылышками и пехотинцы в навороченной броне моментально выдадут опытного игрока, одержавшего немало побед.

Экран Battle.Net в StarCraft 2 Heart of the Swarm

В угоду социализации игроков в StarCraft 2 введут кланы — в общем-то аналог гильдий из любой MMOPRG с общим чатом и быстрым поиском партнеров для игры. Еще одна интересная особенность — поиск игроков неподалеку от себя, очевидно, по близко расположенному диапазону IP-адресов. С помощью этой функции вы легко узнаете, кто из ваших соседей играет в StarCraft II, — чем не повод познакомиться и подружиться?

Применение СвармХостов Применение Вайперов

Для тех, кто равнодушен к позиции в «топе» или просто хочет потренироваться с живыми противниками, прежде чем играть на результат, предусмотрены unranked-бои. Все то же самое, что и обычный ladder, только без учета результатов. Проиграли, и проиграли, на статистике это не отразится.

Применение Ораклов Применение Темпестов

О новых бойцах для каждой из трех сторон сказано уже немало, так что повторяться тут не станем. Но в ближайшее же время на сайте появятся обучающие материалы от Алексея Крупника (известного также как White-Ra) с советами и тактиками по их использованию.

Применение Боевых Геллионов Применение Вдовьих Мин

Самая интересная особенность мультиплеера — новый подход к реплеям. Теперь смотреть их можно коллективно, но это не главное. Куда важнее то, что в любой миг можно превратиться из зрителя в непосредственного участника боя! Вот сыграли вы партию с другом, выиграли, а он как заявит: «Это все потому, что я на двадцатой минуте случайно построил не тот отряд». «Ладно», — теперь можете сказать вы, отмотать матч до двадцатой минуты и заново отыграть спорный момент. Или же можно взять любой реплей с чемпионата и попробовать сыграть вместо киберспортсмена. И никакого больше «на его месте я бы сделал так-то». Берите — и делайте! :)

Источник: igromania.ru

 





[1]
Коментарии:
  Evilhog
Гость @ 2013-01-25 21:13:42


ip: 93.77.135.*
Ага, на ютубе комментарий какого-то умника кучу лайков собрал, дескать, в Age of Empires II, эта фича уже была, причем в 1998 году. А я хочу спросить - ну дык и что? Если и была уже "перемотка" реплея в 1998 году, означает ли это, что сейчас эта фича не нужна?

Определенно, это просто какой-то ярый поклонник AoE, которому мешает жить закат любимой серии и успех СтарКрафта.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2013-01-23 16:09:52

One Winged Angel


На самом деле, фишка с доигровкой реплеев - далеко не нова. И придумали это отнюдь не Близзард.

Еще в Брудваре кем-то был написан плагин к хаос-ланчеру, позволяющий "доигрывать" чужие реплеи.
Можете у нас в файлах поискать, должен там быть.
  alice
@ 2013-01-23 15:17:14

Новичок


P.S Новинка для игры через реплей. Обалденно.....
  alice
@ 2013-01-23 15:16:19

Новичок


После роликов Компания хочется пройти АЖ АЖ очень сильно!
  HolyShit!!!
Гость @ 2013-01-22 20:26:05


ip: 95.24.223.*
переиграть перлей - вот это просто контрольный в голову!!! =)))
  -scv-
@ 2013-01-22 12:58:22

Местный


обалдеть... рой уже совсем близко
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 14.09.2024 @ 20:23:40 MSK. Страница загружена за 0.059547 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде