История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Heart of the Swarm beta: Патч 2.0.3. Совместный просмотр реплеев и другие функции



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2013-01-26 14:34:12 Просмотров новости/комментариев: 4637

StarCraft 2 Heart of the Swarm: Patch 2.0.3

Вчера вышло большое обновление для Heart of the Swarm Beta, под номером 2.0.3. Изменения опять затронули движок, и по тому в качестве "заплатки" придется перекачивать заново все ~8 Гб. (игра становится доступной для запуска уже где-то после первого гигабайта).

Баланс затронут не был. Основными изменениями стало добавление новых функций:

  1. Совместный просмотр реплеев (наконец-то!)
  2. Контроль над войсками прямо в реплее
  3. Загрузка игры из реплея (ака сейв для мультиплейра)
  4. Новые ачивки: скины и танцы для юнитов
  5. Режимы тренеровки и игры против компа
  6. Мелкие изменения в интерфейсе(новые иконки, звуки, исправление и добавление багов итп.)

Давно обещанный Global Play (возможность игры на серверах других регионов) оставили на потом.

Многие наверняка не знают, но на самом деле, фишка с доигровкой реплеев - далеко не нова. И придумали это отнюдь не Близзард: еще в Брудваре был написан Replay Jump - плагин к ADVLoader, позволяющий "доигрывать" чужие реплеи. Подробнее о нем можно прочитать у нас или на Кузах.

Обс-панель, таймер, счетчик и автоматическая отправка рабов на минералы, кстати, тоже существовали еще в Brood War. Правда, на правах читов и сторонних плагинов.

Совместный просмотр реплеев

В StarCraft II: Wings of Liberty, непонятно почему, можно было просматривать повторы игр лишь в гордом одиночестве. Что, по мнению чуть более, чем всех игроков, было категорически не правильно. Но теперь, спустя два года, в Heart of the Swarm ввели обратно возможность коллективного просмотра реплеев.

Совместный просмотр реплеев. Наконец-то!

Для этого в меню выбора реплея нужно выбрать нужный файл и нажать на кнопку «Совместный просмотр». Вы создадите отдельную комнату, на подобие тех, что используются для кастомов, в которую сможете пригласить других игроков. Если вы нажмете эту кнопку, находясь с кем-то в команде, то все игроки вашей команды автоматом перейдут в режим просмотра вместе с вами, как если бы подключились к пользовательской игре.

Лобби коллективного просмотра реплеев

Реплей автоматически синхронизируется со всеми участниками, которые могут общаться между собой во внутреигровом чате (или по скайпу - кому как удобнее :) ). Каждый из зрителей может настроить панели обсервера так, как ему будет удобнее, не завися от прочих участников.

Игрок-ведущий, пригласивший других, получает контроль над временной шкалой реплея. Ведущий может выбрать любой момент на временной шкале, и все зрители продолжат просмотр именно с этого места. Ведущий также может управлять скоростью воспроизведения реплея.

Управление реплеем в Heart of the Swarm

Так же в ближайшем будущем кнопка "смотреть повтор" появится на экране результатов. Думаю, где-то ближе к релизу. Это позволит быстро воспроизвести повтор только что завершенной игры. Если вы в этот момент были с кем-то в группе, то реплей запустится для всех её участников.

Возьми контроль!

Так же Близзард решили шагнуть дальше и еще сильнее расширить возможности режима повторов, добавив возможность взять управление в свои руки и продолжить игру с любого места в реплее, за любого из её участников. Кроме обсерверов, конечно. :) Полноценно работает только в том случае, если вы смотрите реплей вместе с другим игроком. Иначе войска соперника будут просто тупо стоять, как если бы тот вышел из игры, а вы бы нажали кнопку "продолжить".

Функция открывает широкий простор для тренировок: вы можете оттачивать какие-то конкретные элементы партий, вроде отбивания сентри-иммортал пуша. Причем не в исполнении "парня из железной лиги", а "профессионального корейца".

Взять командование на себя!

Загрузка из реплея

По мимо этого, в Heart of the Swarm есть возможность стартовать игру из реплея, aka "save для мультиплейра". (Можно использовать для мошны на кланварах - "ой, что-то соперник лагает, давайте-ка сыграем позже, просто восстановив игру с реплея." Шучу. :) ) Теперь дисконнект во время игры не будет являться уважительной причиной для полной переигровки - загрузили реплей и продолжили с места остановки.

Чтобы продолжить матч с определенного времени, нужно перейти в режим выбора повторов, как если бы они собирались включить одну из записей. Но вместо обычного запуска - нажать кнопку «Принять командование». И в открывшемся окне указать то время, с которого хотите начать.

В ХотС можно восстановить игру из реплея

Игра теперь автоматически отслеживает критические события, которые могли привести к неполадкам. Такие, как отсутствие активности кого-либо из игроков или дисконнект. . А дальше нет ничего сложного — нужно просто указать время повторного запуска игры и нажать кнопку «Продолжить».

...с любой минуты

Вы увидите экран загрузки, а игра автоматически перейдет к указанному времени в повторе, затем последует обратный отсчет и можно играть дальше.

Новые режимы

Versus A.I.

Режим Versus A.I

Для любителей поиграть просто так появилась возможность сразиться с кремниевым оппонентом. Изначально предлагается провести три игры против Легкого, Среднего и Трудного уровня AI. С каждым разом уровень сложности будет повышаться, пока вы не пройдете этот режим до конца.

Ачивки за прохождение режима Versus A.I

Traning

Тренировочные миссии

Просто тренеровочная миссия за выбранную расу. С заданиями вроде "постройте 18 рабочих", "постройте барак", "постройте 10 морпехов\зерглингов\зилотов", попутно получая подсказки, вроде: "не хватает оверлордов", "вы слишком рано заказали пул".

Кстати, во всех этих режимах вы получаете экспу и уровни развития за выбранную расу.

Типичная тренировка за зерга

Ачивки

Для того, что б разнообразить игровой процесс, было решено дать возможность менять стандартные модельки некоторых юнитов на те, что мы видили в кампании Wings of Liberty. Пока не известно, каким именно образом они будут открываться. Возможно, за особо крутые заслуги в мультиплейре или накоплении экспы.

Обладатели предзаказов на Delux версии, уже сейчас могут выбрать новую модельку ультралиска - Торраск.

Новые скины юнитов Heart of the Swarm

Новые скины юнитов Heart of the Swarm

Гангам Стайл юниты тоже вам так просто не спляшут - придется это сперва каким-то образом заслужить.

Новые танцы в Heart of the Swarm нужно открывать

 





[1]
Коментарии:
  vova1165
@ 2013-01-26 21:55:36

Новичок


Хочю ключик
  Flamy
@ 2013-01-26 15:07:24

Новичок


Мне идея с реплеями по душе!
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2023 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.03.2023 @ 11:03:20 MSK. Страница загружена за 0.050665 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде