
Вчера вышло большое обновление для Heart of the Swarm Beta, под номером 2.0.3. Изменения опять затронули движок, и по тому в качестве "заплатки" придется перекачивать заново все ~8 Гб. (игра становится доступной для запуска уже где-то после первого гигабайта).
Баланс затронут не был. Основными изменениями стало добавление новых функций:
Давно обещанный Global Play (возможность игры на серверах других регионов) оставили на потом.
Многие наверняка не знают, но на самом деле, фишка с доигровкой реплеев - далеко не нова. И придумали это отнюдь не Близзард: еще в Брудваре был написан Replay Jump - плагин к ADVLoader, позволяющий "доигрывать" чужие реплеи. Подробнее о нем можно прочитать у нас или на Кузах.
Обс-панель, таймер, счетчик и автоматическая отправка рабов на минералы, кстати, тоже существовали еще в Brood War. Правда, на правах читов и сторонних плагинов.
В StarCraft II: Wings of Liberty, непонятно почему, можно было просматривать повторы игр лишь в гордом одиночестве. Что, по мнению чуть более, чем всех игроков, было категорически не правильно. Но теперь, спустя два года, в Heart of the Swarm ввели обратно возможность коллективного просмотра реплеев.
Для этого в меню выбора реплея нужно выбрать нужный файл и нажать на кнопку «Совместный просмотр». Вы создадите отдельную комнату, на подобие тех, что используются для кастомов, в которую сможете пригласить других игроков. Если вы нажмете эту кнопку, находясь с кем-то в команде, то все игроки вашей команды автоматом перейдут в режим просмотра вместе с вами, как если бы подключились к пользовательской игре.
Реплей автоматически синхронизируется со всеми участниками, которые могут общаться между собой во внутреигровом чате (или по скайпу - кому как удобнее :) ). Каждый из зрителей может настроить панели обсервера так, как ему будет удобнее, не завися от прочих участников.
Игрок-ведущий, пригласивший других, получает контроль над временной шкалой реплея. Ведущий может выбрать любой момент на временной шкале, и все зрители продолжат просмотр именно с этого места. Ведущий также может управлять скоростью воспроизведения реплея.
Так же в ближайшем будущем кнопка "смотреть повтор" появится на экране результатов. Думаю, где-то ближе к релизу. Это позволит быстро воспроизвести повтор только что завершенной игры. Если вы в этот момент были с кем-то в группе, то реплей запустится для всех её участников.
Так же Близзард решили шагнуть дальше и еще сильнее расширить возможности режима повторов, добавив возможность взять управление в свои руки и продолжить игру с любого места в реплее, за любого из её участников. Кроме обсерверов, конечно. :) Полноценно работает только в том случае, если вы смотрите реплей вместе с другим игроком. Иначе войска соперника будут просто тупо стоять, как если бы тот вышел из игры, а вы бы нажали кнопку "продолжить".
Функция открывает широкий простор для тренировок: вы можете оттачивать какие-то конкретные элементы партий, вроде отбивания сентри-иммортал пуша. Причем не в исполнении "парня из железной лиги", а "профессионального корейца".
По мимо этого, в Heart of the Swarm есть возможность стартовать игру из реплея, aka "save для мультиплейра". (Можно использовать для мошны на кланварах - "ой, что-то соперник лагает, давайте-ка сыграем позже, просто восстановив игру с реплея." Шучу. :) ) Теперь дисконнект во время игры не будет являться уважительной причиной для полной переигровки - загрузили реплей и продолжили с места остановки.
Чтобы продолжить матч с определенного времени, нужно перейти в режим выбора повторов, как если бы они собирались включить одну из записей. Но вместо обычного запуска - нажать кнопку «Принять командование». И в открывшемся окне указать то время, с которого хотите начать.
Игра теперь автоматически отслеживает критические события, которые могли привести к неполадкам. Такие, как отсутствие активности кого-либо из игроков или дисконнект. . А дальше нет ничего сложного — нужно просто указать время повторного запуска игры и нажать кнопку «Продолжить».
Вы увидите экран загрузки, а игра автоматически перейдет к указанному времени в повторе, затем последует обратный отсчет и можно играть дальше.
Versus A.I.
Для любителей поиграть просто так появилась возможность сразиться с кремниевым оппонентом. Изначально предлагается провести три игры против Легкого, Среднего и Трудного уровня AI. С каждым разом уровень сложности будет повышаться, пока вы не пройдете этот режим до конца.
Traning
Просто тренеровочная миссия за выбранную расу. С заданиями вроде "постройте 18 рабочих", "постройте барак", "постройте 10 морпехов\зерглингов\зилотов", попутно получая подсказки, вроде: "не хватает оверлордов", "вы слишком рано заказали пул".
Кстати, во всех этих режимах вы получаете экспу и уровни развития за выбранную расу.
Для того, что б разнообразить игровой процесс, было решено дать возможность менять стандартные модельки некоторых юнитов на те, что мы видили в кампании Wings of Liberty. Пока не известно, каким именно образом они будут открываться. Возможно, за особо крутые заслуги в мультиплейре или накоплении экспы.
Обладатели предзаказов на Delux версии, уже сейчас могут выбрать новую модельку ультралиска - Торраск.
Гангам Стайл юниты тоже вам так просто не спляшут - придется это сперва каким-то образом заслужить.
|
Новичок
Новичок