История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft 2 Wings of Liberty Patch 2.0.4 - проблемы и их решения



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2013-02-21 11:49:36 Просмотров новости/комментариев: 7861

StarCraft 2 Wings of Liberty Patch 2.0.4

Вчера вышел последний масштабный патч для Wings of Liberty. Фактически, он представляет собой слияние клиетнов Wings of Liberty и Heart of the Swarm (чьи данные уже загружены внутрь клиента, но пока находятся в зашифрованном виде), дабы в дальнейшем не возникло проблем с переходом на дополнение.

Интерфейс игры изменен на тот, что использовался в бете и будет в дальнейшем использоваться в Heart of the Swarm. Обновлен движок игры, графическое окружение и физическая модель. Что в свою очередь повлекло за собой небольшое повышение системных требований игры.

Так же стали доступны практически все новые возможности из бета-версии ХотС: система кланов и сообществ, коллективный просмотр реплеев, расширенная статистика итп. Кроме системы уровней, которая появится уже в ХотСе. Послный список изменений можете прочесть в официальном патчноуте внутри новости.

К сожалению, как оно водится, столь глобальный патч вызвал кучу различных багов и неполадок как в процессе установки, так и в процессе работы игры. (Не исключаю в скором времени выхода еще одного, технического, патча для их исправления.) По тому основной темой данной новости предлагаю считать перечень проблем патча 2.0.4 и способов их решения, за что отправляем очередной респект Existor'у.

Updated 23.02: добавлен способ решения проблем со сменой языка через функцию Repair.

Для начала, давайте ознакомимся с подробным офицальным списком изменений



  Официальный список изменений патча 2.0.4

Общее

  • Совершенно новые меню
    • Структура, отображение и графическое оформление пользовательского интерфейса были полностью переработаны.
    • Теперь игроки смогут перейти в любое из основных меню одним щелчком мыши.
    • В игре стало значительно меньше излишних элементов меню и режимов.
    • Более подробную информацию об изменениях можно найти в статье, посвященной обновлению пользовательского интерфейса Heart of the Swarm.
  • Кланы и сообщества
    • Теперь любой игрок может создать клан или присоединиться к уже сформированному, а также использовать канал чата клана, размещать новости о жизни клана и многое другое. Название клана добавляется к именам всех игроков, присоединившихся к клану.
    • Новая система сообществ была созданы для того, чтобы у игроков была возможность общаться с товарищами по интересам. Она предназначена специально для тех игроков, которым хочется неформально общаться с товарищами в большой дружной компании. Игроки могут одновременно состоять в нескольких сообществах.
    • Игроки, воспользовавшиеся услугой бесплатной смены имени персонажа, получат возможность сменить имя еще раз.
    • На сайте StarCraft вы сможете получить более подробную информацию о кланах и сообществах и посмотреть видео о новых социальных возможностях игры.
  • Новые возможности режима просмотра повторов
    • Совместный просмотр: теперь игроки могут просматривать повторы игр вместе.
    • «Принять командование»: во время просмотра повтора игроки могут принять командование выбранными армиями.
    • «Возобновление игры»: теперь игроки могут продолжить игру, преждевременно оконченную из-за разрыва соединения, неполадок с оборудованием или любых других непредвиденных обстоятельств.
    • Более подробную информацию вы найдете в статье «Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm» на нашем сайте.
  • Улучшенные меню результатов и статистики
    • Во вкладке «Эффективность» теперь фиксируются следующие параметры: «Запас ресурсов (сред.)», «Время – лимит припасов», «Создано рабочих» и «Действ./мин.»
    • В меню просмотра результатов появились новые кнопки — «Играть снова» и «Просмотреть повтор».
    • В раздел рейтингов в профиле игрока добавлены меню статистики — «Отчет по расам» и «Отчет по картам».
      • Отчет по расам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и поражений за каждую расу.
      • Отчет по картам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и поражений на каждой из рейтинговых карт.
    • В профиле игрока теперь указывается общее число побед и поражений во всех лигах.
  • «Международный доступ» и выбор языков
  • Новые возможности режима подбора соперников
    • В меню подбора соперников появились три новых функции, которые помогут начинающим игрокам привыкнуть к сетевой игре после того, как они поиграли в одиночную.
      • Режим обучения позволит игрокам развить свои базовые навыки игры в StarCraft, чтобы постепенно перейти от простых сражений к самым сложным.
      • Режим игры против ИИ является переработанным режимом совместной игры против ИИ в Wings of Liberty.
        • Теперь игроки смогут воспользоваться системой подбора соперников, чтобы вступить в бой с ИИ, сложность которого подстраивается под противника.
        • Новый ИИ системы подбора соперников снабжен широким набором возможностей, стилей игры и шкалой мастерства.
      • С помощью режима «Игра без рейтинга» можно будет находить соперников и сражаться, не беспокоясь о своем рейтинге.
      • Более подробную информацию об этих функциях вы найдете в нашем видео о новых режимах игры.
  • Улучшения ИИ
    • Игровой процесс с участием ИИ был значительно улучшен.
    • Во время пользовательской игры игроки могут давать союзному ИИ указания о способах развития — например, «ранняя атака», «атака в определенный срок», «только авиация» и другие.
    • Управляемые ИИ союзники теперь будут докладывать игрокам о важных событиях, например, если готовятся к разведке, нападению, расширению базы или отступлению.
    • В Heart of the Swarm будут расширены прочие возможности ИИ: например, игроки смогут отдавать союзным ИИ конкретные приказы.
  • Игроки рядом с вами
    • Функция «Игроки рядом с вами» позволяет находить других игроков в пределах вашей локальной сети, чтобы вам было проще найти друзей, общаться и играть вместе.
    • Эту функцию можно отключить в разделе настроек «Общение».
  • Настройки анонимности
    • Без порядка действий: если вы выберете эту функцию, то информация о ходе вашего развития не будет показана на экране статистики матча.
    • Без записи в истории матчей: выбрав эту функцию, вы скроете информацию об игре в вашей истории матчей.
  • Новая функция «Звуки групп войск» в разделе «Звук» меню настроек включает дополнительные звуковые эффекты для групп боевых единиц, выполняющих одинаковые действия (например, марш морпехов, топот роботов и многое другое).
  • Раздел справки был переработан и обновлен.

Пользовательский интерфейс

  • Улучшения игрового пользовательского интерфейса
    • Добавлены новые значки для точек пути и указания целей.
    • Кнопки «Меню» и «Справка» теперь расположены над панелью приказов рядом с кнопкой «Общение».
    • В меню «Журнал» и «Достижения» теперь можно попасть непосредственно из главного меню.
    • Новая кнопка «Выбрать армию» расположена рядом с кнопками «Незанятый рабочий» и «Выбрать все врата искривления». Теперь эти кнопки объединены в общий элемент интерфейса, расположенный над мини-картой.
    • Изображения эмблем были переработаны — они стали ярче и лучше заметны в игре.
    • Теперь в случае победы в конце игры показывается анимация победы (Victory Fanfare).
  • В раздел «Игра» в меню настроек добавлены новые параметры индикаторов здоровья боевых единиц.
    • При выборе цели: отображает индикаторы для союзных боевых единиц при выборе цели для защитной способности, а также вражеских боевых единиц — при выборе цели для атакующей способности.
    • Для поврежденных: отображает индикаторы для боевых единиц с неполным запасом здоровья/прочности, энергии или щитов.
  • Были добавлены новые возможности пользовательского интерфейса, которые помогут новым игрокам освоиться с различными элементами игрового процесса. Их можно включить или выключить в разделе «Игра» > «Управление».
    • Индикаторы по цвету команды: цвет индикаторов здоровья/прочности боевых единиц будет определяться цветом команды.
    • Всегда показывать количество рабочих: при включении все время отображает рекомендуемое и текущее количество рабочих над командными центрами, нексусами, инкубаторами и веспеновыми гейзерами.
    • Упрощенная панель приказов: отображает упрощенное представление панели приказов.
    • Индикатор текущего приказа: при отдаче приказа атаковать или перемещаться будет отображаться соответствующий этому приказу значок.
    • Выбор всех личинок: позволяет выбирать все личинки одного инкубатора, щелкнув кнопкой мыши по одной из них.
    • Выбор войск противника: позволяет выделять мышкой войска и строения, которые не находятся под вашим контролем, в том числе вражеские и нейтральные.
  • Максимальное число игроков в группе было увеличено до 16.
  • Все карты, перечисленные в разделе «Своя игра», теперь используют те же меню «Об игре» (содержащие разделы «О карте», «Как играть», «Описания обновлений», «Обзоры»), что и игры «Торгового ряда» после обновления 1.5.0.
  • Добавлены новые кнопки — «Копировать ссылку». С их помощью можно автоматически копировать ссылки на отображаемые в игре страницы в буфер обмена, а затем делиться ими с другими игрокам в окне чата и в сети. При щелчке по ссылке вы будете перенаправлены на соответствующую страницу в игре.
  • Улучшения режима наблюдателей
    • Экран статистики матчей
      • Были добавлены две новые вкладки:
        • Вкладка «Строения» (горячая клавиша — T): на этой панели отображаются строения каждого из игроков.
        • Вкладка «Улучшения» (горячая клавиша — G): на этой панели отображаются улучшения, разработанные каждым из игроков.
      • Щелкнув по значку на панели боевых единиц/строений/производства можно перевести обзор камеры к выбранной единице. Можно последовательно переключаться между объектами одного типа, несколько раз щелкнув по одному и тому же значку.
    • Мини-карта
      • Для наблюдателей атакованные боевые единицы мерцают на мини-карте белым цветом.
      • При запуске ядерной ракеты и создании канала нидуса на мини-карте наблюдателей будет отображаться мигающая отметка.
    • Смена расположения информации о соперниках (горячие клавиши — Ctrl + X)
      • Добавлена горячая клавиша, позволяющая менять местами панели игроков в разных частях интерфейса при просмотре матча 1 на 1.
  • Настраиваемый интерфейс наблюдателей
    • Была добавлена поддержка модификаций SC2Interface, что позволит комментаторам и наблюдателям смотреть игры StarCraft II, используя настроенный ими самими пользовательский интерфейс. Теперь у организаторов трансляций появится богатый инструментарий, чтобы представить вам еще более эпичное зрелище.
    • Более подробные сведения об использовании новых функций вы найдете в этой теме в разделе нашего форума, посвященном пользовательскому интерфейсу.
  • Тем, кто заблокировал общение с другими игроками, теперь запрещается начинать чат с заблокированными пользователями.

Редактор

  • Общее
    • Добавлено новое диалоговое окно «Информация для предзагрузки», в котором можно указать данные игры, файлы ресурсов и банки данных, которые требуется загрузить на карте. Новое диалоговое окно доступно в меню «Карта/Модификация» во всех модулях.
    • Добавлены параметры цвета для окна предпросмотра текста.
    • Диалоговое окно «Информация о торговом ряде» теперь называется «Информация о Battle.net». Теперь эта информация доступна и для карт, размещенных не только в «Торговом ряду».
    • Новые файлы SC2Interface
      • Модификации теперь можно сохранять по желанию в виде файлов SC2Interface, если они не содержат данных, влияющих на игровой процесс.
      • Просмотреть статус интерфейса/игры текущего мода можно в окне «Статус мода» («Мод» > «Статус мода»).
    • Добавлены новые команды «Экспортировать регионы» и «Импортировать регионы». Команды доступны в подменю «Регионы» в меню «Карта/Модификация». Их можно использовать для экспортирования или импортирования текста из текстовых файлов (или в них).
    • Диалоговое окно «Библиотека ресурсов» теперь полностью отображает цепочку зависимостей, образованную затребованными библиотеками ресурсов. Проверка ссылок на библиотеки ресурсов и их подтверждение теперь происходит на всем протяжении цепочки зависимостей при любых обстоятельствах.
    • Диалоговое окно «Библиотека ресурсов» теперь отображает предупреждение в случае, если модификации сетевой игры используются совместно с модификациями одиночной кампании. Эти модификации являются взаимоисключающими, и их совместное использование может привести к различным неполадкам.
    • Теперь можно настроить размер кнопок на панели инструментов.
  • Модуль ИИ
    • Окно «Графики волн атаки» теперь доступно в меню данных. Оно наглядно показывает соотношение времени к затратам на подготовку и обеспечение атакующей волны.
  • Модуль роликов
    • Были добавлены рамки для видеороликов (Cutscene Frames). Рамки — это диалоговые окна, в которых можно просмотреть игровые ролики.
    • Новые параметры:
      • Элемент анимации (Animation Element)
        • По правому краю: элементы анимации теперь можно настроить так, чтобы они заканчивались по завершении фрагмента видеоролика.
        • Вес: значение наложения для блока анимации.
      • Узел менеджера
        • Реверберация: позволяет включить слабое эхо при просмотре видеоролика.
        • Автоуничтожение в конце: если отключить эту функцию, то показ ролика не закончится автоматически, а будет приостановлен на последнем кадре.
      • Узел звука
        • Без наведения: включение этой функции позволит не менять текущее время для звукового эффекта при изменении текущего времени указателя временной шкалы.
        • Распределение звука: теперь вы сможете настраивать и анимировать параметры распределения звука.
      • Узел усиления/затухания
        • Приоритет: позволяет задать приоритет усиления/затухания для разных сцен, использующих этот эффект.
    • Теперь при запуске модуля роликов поверхность импортируется автоматически.
    • Активные узлы освещения теперь производят поиск данных освещения с суффиксом «_Low», если графические настройки выставлены на средний или низкий уровень.
    • Для всех типов узлов были добавлены новые значки!
    • В меню редактирования добавлен режим «Изменение времени при редактировании». С его помощью можно сделать так, чтобы указатель временной шкалы всегда следовал за изменяемым блоком.
    • Улучшения звука
      • Добавлены узлы звуковой группы: эти узлы похожи на папки и позволяют добавлять новые звуковые узлы, чтобы затем задать определенные параметры сразу для всей группы.
      • Параметры громкости и диапазона звука теперь функционируют как множители, а не как абсолютные значения.
      • Если присвоить индексу звука значение «-1», то при каждом воспроизведении будет использоваться новая вариация эффекта.
      • По окончании блока звуковые эффекты теперь корректно затухают.
      • Теперь с помощью звуков можно выделить активные кадры.
    • Изменения параметров, составляющие менее 0.1%, больше не создают новые звуки в режиме автоматического переключения.
    • Во время просмотра видеоролика теперь можно задать несколько дополнительных фильтров игровой сцены.
    • Видеоролики теперь воспроизводятся в режиме повторов.
  • Модуль данных
    • Добавлено новое окно «Менеджер данных». В этом окне показаны связи объектов друг с другом.
    • На каждой вкладке модуля данных теперь сохраняется выбранный режим просмотра.
    • Панели предпросмотра моделей теперь отображают модели с включенной по умолчанию анимацией, что облегчает визуальное определение эффектов.
    • Добавлены новые типы данных: множество, узел множества.
    • В полях типов пользователей, отображающих связи пользователей, теперь можно указать требуемый тип пользователя.
    • Добавлена команда «Выбрать на панели рисования».
    • Теперь можно переименовывать объекты нажатием кнопки F2.
    • Опция «Показать расширенные значения» теперь называется «Показать метки основного поля». Теперь эта опция не скрывает дополнительные поля, а добавляет к названиям основных полей указатель («основной») и располагает их выше остальных.
    • Массивы фиксированных размеров теперь можно редактировать, изменяя только один показатель для каждого массива в списке. Это позволит обойтись без отдельного интерфейса со списками.
    • Опция «Показать исходные значения» теперь называется «Отсортировать поля по исходному значению». Теперь при выборе этой опции значения по умолчанию будут не скрыты, а отсортированы в следующем порядке: активный документ, пользовательская модификация, модификация Blizzard, базовая модификация.
    • Для полей типа перечисления были добавлены подсказки в выпадающем меню.
    • Подполя структуры теперь корректно отображают подсказки для смешанных полей.
    • Добавлены новые подсказки для полей способностей, агентов, эффектов и боевых единиц.
  • Общие сведения
    • Добавлена команда «Перейти к запросам» в контекстном меню, которая позволяет перейти от определения функции к соответствующим действиям.
    • Выбор пункта «Показывать только глобальные ссылки» в меню «Вид» позволяет просмотреть все глобальные элементы триггеров непосредственно в списке ссылок «Используется».
  • Модуль поверхности
    • Появилась возможность создания ромбовидной области.
    • В меню «Инструменты» появилась опция «Диагональное выделение», позволяющая выделить объекты и поверхность по диагональной сетке.
    • Добавлена возможность переключения между обыкновенным и улучшенным отображением слизи (меню «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать улучшенную слизь»).
    • Боевые единицы, отмеченные как первоначально скрытые, будут отображаться с наложенным эффектом затухания на дисплее редактора.
    • Список существующих объектов палитры теперь включает фильтр групп и столбец, а также контекстные меню для опций «Добавить в группу» и «Удалить из группы».
    • Теперь на палитре воды есть ползунок, позволяющий регулировать высоту для текущего шаблона воды.
    • Для бесполетных зон введены три состояния, различающиеся по цвету: «Стандартное» (наложение отсутствует), «Наложение» (жесткое наложение радиусов) и «Предупреждение» (мягкое наложение радиусов). Для улучшения проходимости рекомендуем избегать состояния «Предупреждение».
    • Максимальная плотность растительности уменьшена до 2.0 ед. на клетку. Превышение этого ограничения приводит к значительному снижению производительности.
    • Специально для размещенных на карте декораций добавлена функция «Принудительно скрыть препятствие», которая делает декорации прозрачными, если за ними находятся боевые единицы.
  • Модуль триггеров
    • Добавлена кнопка «Предпросмотр», которая позволяет воспроизводить звуки непосредственно в диалоговом окне параметров.
    • Добавлена функция «Показать историю» (англ. View History) для навигации и просмотра совершенных действий, в том числе с помощью команд «Вперед»/«Назад», в подменю «История», которое находится в меню «Вид».
    • Добавлено окно менеджера, в котором можно просмотреть все глобальные элементы, связанные с выбранным (меню «Вид» > «Показать менеджер»).
    • Добавлено улучшенное отображение групп, которое позволяет открыть вторую группу, если элемент просматривается с использованием двойного щелчка или команды «Просмотр выделенного». Такое отображение можно включить или отключить, выбрав пункт «Отображение групп» в меню «Вид».
    • Библиотеки, указанные в активном документе, теперь отображаются в списке триггеров, а не в списке библиотек. Список библиотек будет содержать лишь зависимые библиотеки, предназначенные только для чтения.
    • Элементы теперь можно перетаскивать из одной библиотеки в другую. Информация о любом использовании этих элементов в активном документе будет обновлена.
    • Добавлена новая функция просмотра, позволяющая включить опцию использования по умолчанию фокусировки на поисковых полях, а не списках элементов (см. «Вид» > «Параметры просмотра» > «Фокусировка на полях поиска по умолчанию»).

Исправления ошибок

  • Общее
    • Исправлена ошибка, из-за которой происходило прекращение работы StarCraft II, если на жестком диске оставалось мало свободного места.
    • Исправлена ошибка, периодически возникавшая во время ожидания в очереди перед матчем, если в ходе предыдущей игры соединение было прервано.
    • Больше нельзя размещать опухоли над опущенными хранилищами.
    • Исправлена ошибка, в результате которой зерглинги, тараканы и ультралиски автоматически выкапывались из-под земли, если к ним приближался вражеский колосс.
    • Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии не отображали анимации смерти во время игры в режиме «Меньше жестокости».
  • Battle.net
    • Повторяющиеся версии игр «Торгового ряда» больше не отображаются в выпадающем списке с фильтром «Высоко оцененные».
    • Исправлена ошибка, в результате которой полоса прокрутки на экране просмотра повторов отображалась некорректно.
    • Исправлена ошибка, периодически возникающая при просмотре описания обновлений для игры в «Торговом ряду».
    • Игры «Торгового ряда», найденные с помощью функции «Игроки решают», теперь корректно отображаются в «Истории матчей» и списках «Недавние игры».
    • Теперь, если в ходе загрузки карты вы выберете «Создать игру» в меню «Одиночная игра против ИИ» (англ. Single-player Vs. AI), то не будет возникать ошибка на этапе загрузки любой карты.
    • Исправлена ошибка, в результате которой сетевой статус игрока менялся на «Доступен» при изменении с «Отсутствует» на «Занят».
    • Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображались некоторые элементы меню при просмотре вкладки «Об игре» в «Торговом ряду» во время ожидания в очереди при подборе соперников.
    • Исправлена ошибка, в результате которой названия кнопок выбора расы во время ожидания начала совместной игры против ИИ в формате 3vAI случайным образом менялись на названия цветов.
  • Редактор карт
    • Общее
      • Теперь при автоматическом создании резервных копий документов в виде списков компонентов будут корректно сохраняться несколько резервных копий файлов.
      • Вариант игры «Обучение» будет оставаться неизменным вне зависимости от того, какие другие варианты игры были добавлены или удалены.
      • Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректной загрузке зависимых данных с Battle.net при открытии документа.
      • Исправлены ошибки, затрагивающие параметры команд в вариантах для карт, на которых может играть большое число игроков.
      • Исправлена ошибка, в результате которой редактор прекращал работу, если версия программы была загружена пользователем не до конца.
    • Модуль видеороликов
      • Исправлено несколько ошибок, затрагивавших функции «Отмена»/«Повтор».
      • Исправлено несколько ошибок, затрагивавших связь элементов.
      • Теперь можно располагать и перемещать объекты на нулевой высоте в отсутствие видимой поверхности.
      • Агенты с узлами разговора теперь будут использовать анимацию, даже если не попадают в поле зрения. Это позволит своевременно воспроизводить диалоги.
      • Элементы активного света после смены кадра больше не изменяют освещение.
      • Теперь вы можете последовательно соединять переходы к закладкам.
      • Больше нельзя использовать символы в кодировке, отличной от ASCII, в названиях роликов и закладок.
      • Больше нельзя переименовывать видеоролик (предварительный просмотр).
      • Теперь видеоролики с очень большим объемом связей будут загружаться значительно быстрее.
      • Исправлена ошибка, в результате которой модели продолжали отображаться после переключения видеороликов.
      • Теперь при изменении значений кривой настроенные тангенсы кривой сохраняются.
      • При использовании функции предпросмотра в других модулях модуль роликов будет переключен обратно на видеоролик (предварительный просмотр).
    • Модуль поверхности
      • Теперь видимость прокладывания пути корректно связана с видимостью слоя проходимости.
      • Теперь измерение дистанции корректно учитывается для рампы.
    • Модуль триггеров
      • Устранены чрезмерные задержки при изменении часто используемых в документе функций.
      • Теперь комментарии можно переместить/вставить в случаи переключения.
      • Теперь команды способности, использующие подтипы «Любое» или «Все», показывают все возможные значения параметров.
      • Теперь триггеры событий единиц корректно используют элементы массивов единиц в качестве параметров единиц.
      • Теперь функции типа «Последний созданный» выдают пустое значение, если создание последней единицы не удалось, а не значение более ранней созданной единицы.
      • Некорректные идентификаторы эффектов больше не считаются произвольными эффектами событий.
      • Теперь обмен данными с вариантами проходит в игре корректно, пока включен режим видеоролика.
      • Теперь игра не прекращает работу в случае нехватки памяти при добавлении региона к уже созданному с использованием триггеров.
      • Теперь можно копировать триггеры из одной библиотеки в другую в пределах модификации.
    • Модуль данных
      • Значение угла действия способности или оружия теперь может составлять 360.
  • Mac
    • Общее
      • Теперь сетка стрелки наведения отображается корректно, если установлены низкие настройки качества шейдеров.
      • Исправлена ошибка, связанная с функцией «Отключить горячие клавиши ОС» и указателем мыши.
      • Исправлена ошибка, ограничивавшая настройки разрешения для мониторов Thunderbolt.
    • Редактор
      • Теперь можно корректно удалять точки в редакторе кривых.
      • Теперь в редакторе кривых корректно образуются переключатели размещения.
      • Текстовые метки в редакторе кривых больше не сокращаются.
      • Исправлена ошибка, связанная с элементами «Вершины» и «Простейшие объекты» на панели состояния.
      • Исправлена ошибка, в результате которой игра периодически прекращала работу при попытке публикации карты.
      • Исправлена ошибка, связанная с созданием многомерных массивов в модуле триггеров.
      • Указатель мыши теперь отображается в окнах Viewpoint.
      • Исправлена ошибка, в результате которой панель состояния заслоняла текст при использовании слоев регионов или камер в модуле поверхности.
      • Улучшена аппаратная совместимость с дисплеями Retina.
      • Теперь между окнами редактора можно переключаться с помощью комбинации клавиш (CMD + тильда).


Теперь список наиболее популярных проблем патча 2.0.4, с которыми пришлось столкнуться:

Всем, у кого проблемы с патчем 2.0.4, настоятельно рекомендую посетить технический форум американского региона. (В преддверье официального введения Global Play, на нем должно быть разрешено постить из-под аккаунта любого региона - прим. ред.) Там постоянно отвечают сотрудники Близзард и уже на многие популярные проблемы есть некоторые решения. Здесь помимо технических проблем перечислю некоторые, с которыми 80% игроков просто будут биться головой об стену, пока не догадаются влезть в настройки игры, как например опция выбора вражеских юнитов.

Решение проблем со сменой языка. "Починка" игрового клиента.

  1. Удалите папку Battle.Net (как это сделать правильно) и файл .agent.db в папке с установленным StarCraft 2
  2. После удаления запустите лаунчер игры, но не нажимайте на кнопку Play (Играть)
  3. Откройте меню Help (Помощь) и нажмите Repair tool
  4. После окончания "починки" игры, нажмите Play (Играть). Игра по прежнему будет на том языке, на котором стояла до того
  5. Смените язык и перезапустите клиент игры
  6. Загрузите файлы другой локализации (если у вас они не загружены) и затем наслаждайтесь другой локализацией

Как вернуть выбор вражеских юнитов и зданий?

а так же:

  • Как вернуть выбор индивидуальных личинок вместо всех сразу?
  • Как скрыть всплывающие очки опыта над убитыми и построенными юнитами?
  • Как вернуть нормальную панель управления юнитами вместо упрощённых подсказок (с оранжевыми иконками мыши)?

Как вернуть назад настройки

В патче 2.0.4 для новичков были введены некоторые новые опции. Чтобы вернуть всё, как было, перейдите во вкладку Gameplay, и поставьте галочки, как показано выше на изображении.

Лаги и большой пинг во время игры. Медленный отклик интерфейса

  1. Проверьте, не скачивает ли что-то ваш лаунчер игры. Открываем в лаунчере меню Info > Connection Information. Должно быть написано There is no download in progress.
  2. Включение некоторых опций позволит решить проблемы с загрузкой. Попробуйте попереключать опции "Allow quick play regardless of network speed" (желательно включить)и "Enable Peer-to-Peer Transfer" (желательно выключить) в меню Options > Downloader Preferences.
  3. Если у вас всё еще проблемы с загрузкой или лагами, попробуйте сделать следующие действия:
    1. Найдите variables.txt.
      Для этого в Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8:
      Найдите папку своих Документов.
      Откройте в них папку StarCraft II
      Откройте variables.txt.

      Для Mac OS X:
      Откройте проводник.
      Удерживая нажатой клавишу Option (Alt) выберите Библиотеки в меню Go.
      Перейдите по адресу: ~/Библиотеки/Application Support/Blizzard/StarCraft II.
      Откройте variables.txt.
    2. Добавьте в самый конец файла следующую строчку writeAgentRegion=0. Сохраните и закройте файл

Бесконечная оптимизация клиента

Попробуйте открыть папку, где установлен Starcraft II, затем папку Updates, и удалить всё, что в ней находится, затем снова попробуйте начать оптимизацию до 2.0.4.

Размещение сообщений на американском форуме (если ничего не помогло)

Поскольку Global Play снимает ограничение на размещение сообщений в других регионах, вы теперь можете отписываться так же и на американском официальном форуме.
Чтобы иметь персонажа, вы сначала должны в игре сменить Регион на американский, присоединиться к американскому региону и создать персонажа. И уже затем вы сможете размещать сообщения на US-форуме.

Кнопка Regions (Регионы) иногда бывает доступна не сразу. Попробуйте ввести неверный пароль, чтобы начать соединение с серверами. Согласитесь с ошибкой о неправильном пароле, однако кнопка Регионы в таком случае появляется точно.





[1]
Коментарии:
  Владимир
Гость @ 2013-02-28 11:38:20


ip: 212.164.77.*
"Баг с выделением вражеских юнитов - постыдная недоработка. Такое ощущение, что близзы двинули заниматься старкрафтом практикантов."

Да нету никакого бага!! Просто эта фишка стала опциональной - можно поставить галочку в соответствующих опциях, и все будет выделяться, как и раньше.
  -scv-
@ 2013-02-24 08:51:10

Местный


да кстати - физика хотсовская - но на скок я помню в бете крип зергов "залезал" на здания терранов и протоссов, тут этого невижу.
  zic
Гость @ 2013-02-23 15:54:48


ip: 46.73.36.*
С каждым патчем интерфейс только хуже. Лучший интерфейс был времен релиза.
Баг с выделением вражеских юнитов - постыдная недоработка. Такое ощущение, что близзы двинули заниматься старкрафтом практикантов.
  Rarog
Гость @ 2013-02-22 16:45:48


ip: 95.56.96.*
Если честно какой-то ущербный патч. Когда я играл на 1.5.3-1.5.4 мне StarCraft 2 казался отполированным до совершенства. Всё было отлично: удобный интерфейс меню, удобный игровой интерфейс, отличный fps всё как надо. НО теперь ИМХО абсолютно всё стало только хуже и ко всяким "улучшениям" можно было бы и привыкнуть, но резко упавший FPS вообще отбивает желание играть...
  дайв
Гость @ 2013-02-22 16:28:54


ip: 95.70.55.*
файлы клиента еще подкачиваются.
на счет бага с паузой: надо, чтобы при паузе кто-нибудь вышел из игры. вот тогда паузу вообще не снять)
на Ritmix RSL таким образом портанулись Happy с HyuN'ом и Titan с HyuN'ом =) дык, когда из реплея восстанавливали игру, Titan умудрился попасть в зрителей, в итоге пропалил все страты хьюна (он дропал армию оверами) ;D
  Diablo
Гость @ 2013-02-22 11:34:39


ip: 37.1.19.*
А у меня вообще перестал запускаться, хотя до 2.0.4 шло практически на максимальных, без лагов. Если знаете как решить эту проблему-скажите мне, буду благодарен. Переустановка не помогла
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2013-02-22 08:15:43

One Winged Angel


Слышал еще, что есть забавный баг: если в 2х2 и выше нажать паузу и выйти из игры, то никто эту паузу отжать не сможет. )
Можно использовать для халявных винов - один вышел, а остальные приятели сидят ждут, когда выйдут соперники. ))
  -scv-
@ 2013-02-21 21:51:26

Местный


единственная проблема - при нажатии на паузу - теряется весь контроль над юнитами - после её снятия.
  -scv-
@ 2013-02-21 19:23:07

Местный


незнаю все в норме, на 50 процентах малость заело - значение скакало 45-50-45-50-45-50 - процентов - игра опитимизировалась - потом пошло дальше ОКейно - по спрашивал оказалось такое у всех было.
успехов.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 02:35:38 MSK. Страница загружена за 0.063395 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде