Вчера вышел последний масштабный патч для Wings of Liberty. Фактически, он представляет собой слияние клиетнов Wings of Liberty и Heart of the Swarm (чьи данные уже загружены внутрь клиента, но пока находятся в зашифрованном виде), дабы в дальнейшем не возникло проблем с переходом на дополнение.
Интерфейс игры изменен на тот, что использовался в бете и будет в дальнейшем использоваться в Heart of the Swarm. Обновлен движок игры, графическое окружение и физическая модель. Что в свою очередь повлекло за собой небольшое повышение системных требований игры.
Так же стали доступны практически все новые возможности из бета-версии ХотС: система кланов и сообществ, коллективный просмотр реплеев, расширенная статистика итп. Кроме системы уровней, которая появится уже в ХотСе. Послный список изменений можете прочесть в официальном патчноуте внутри новости.
К сожалению, как оно водится, столь глобальный патч вызвал кучу различных багов и неполадок как в процессе установки, так и в процессе работы игры. (Не исключаю в скором времени выхода еще одного, технического, патча для их исправления.) По тому основной темой данной новости предлагаю считать перечень проблем патча 2.0.4 и способов их решения, за что отправляем очередной респект Existor'у.
Updated 23.02: добавлен способ решения проблем со сменой языка через функцию Repair.
Для начала, давайте ознакомимся с подробным офицальным списком изменений
Официальный список изменений патча 2.0.4 Общее
- Совершенно новые меню
- Структура, отображение и графическое оформление пользовательского интерфейса были полностью переработаны.
- Теперь игроки смогут перейти в любое из основных меню одним щелчком мыши.
- В игре стало значительно меньше излишних элементов меню и режимов.
- Более подробную информацию об изменениях можно найти в статье, посвященной обновлению пользовательского интерфейса Heart of the Swarm.
- Кланы и сообщества
- Теперь любой игрок может создать клан или присоединиться к уже сформированному, а также использовать канал чата клана, размещать новости о жизни клана и многое другое. Название клана добавляется к именам всех игроков, присоединившихся к клану.
- Новая система сообществ была созданы для того, чтобы у игроков была возможность общаться с товарищами по интересам. Она предназначена специально для тех игроков, которым хочется неформально общаться с товарищами в большой дружной компании. Игроки могут одновременно состоять в нескольких сообществах.
- Игроки, воспользовавшиеся услугой бесплатной смены имени персонажа, получат возможность сменить имя еще раз.
- На сайте StarCraft вы сможете получить более подробную информацию о кланах и сообществах и посмотреть видео о новых социальных возможностях игры.
- Новые возможности режима просмотра повторов
- Совместный просмотр: теперь игроки могут просматривать повторы игр вместе.
- «Принять командование»: во время просмотра повтора игроки могут принять командование выбранными армиями.
- «Возобновление игры»: теперь игроки могут продолжить игру, преждевременно оконченную из-за разрыва соединения, неполадок с оборудованием или любых других непредвиденных обстоятельств.
- Более подробную информацию вы найдете в статье «Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm» на нашем сайте.
- Улучшенные меню результатов и статистики
- Во вкладке «Эффективность» теперь фиксируются следующие параметры: «Запас ресурсов (сред.)», «Время – лимит припасов», «Создано рабочих» и «Действ./мин.»
- В меню просмотра результатов появились новые кнопки — «Играть снова» и «Просмотреть повтор».
- В раздел рейтингов в профиле игрока добавлены меню статистики — «Отчет по расам» и «Отчет по картам».
- Отчет по расам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и поражений за каждую расу.
- Отчет по картам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и поражений на каждой из рейтинговых карт.
- В профиле игрока теперь указывается общее число побед и поражений во всех лигах.
- «Международный доступ» и выбор языков
- Новые возможности режима подбора соперников
- В меню подбора соперников появились три новых функции, которые помогут начинающим игрокам привыкнуть к сетевой игре после того, как они поиграли в одиночную.
- Режим обучения позволит игрокам развить свои базовые навыки игры в StarCraft, чтобы постепенно перейти от простых сражений к самым сложным.
- Режим игры против ИИ является переработанным режимом совместной игры против ИИ в Wings of Liberty.
- Теперь игроки смогут воспользоваться системой подбора соперников, чтобы вступить в бой с ИИ, сложность которого подстраивается под противника.
- Новый ИИ системы подбора соперников снабжен широким набором возможностей, стилей игры и шкалой мастерства.
- С помощью режима «Игра без рейтинга» можно будет находить соперников и сражаться, не беспокоясь о своем рейтинге.
- Более подробную информацию об этих функциях вы найдете в нашем видео о новых режимах игры.
- Улучшения ИИ
- Игровой процесс с участием ИИ был значительно улучшен.
- Во время пользовательской игры игроки могут давать союзному ИИ указания о способах развития — например, «ранняя атака», «атака в определенный срок», «только авиация» и другие.
- Управляемые ИИ союзники теперь будут докладывать игрокам о важных событиях, например, если готовятся к разведке, нападению, расширению базы или отступлению.
- В Heart of the Swarm будут расширены прочие возможности ИИ: например, игроки смогут отдавать союзным ИИ конкретные приказы.
- Игроки рядом с вами
- Функция «Игроки рядом с вами» позволяет находить других игроков в пределах вашей локальной сети, чтобы вам было проще найти друзей, общаться и играть вместе.
- Эту функцию можно отключить в разделе настроек «Общение».
- Настройки анонимности
- Без порядка действий: если вы выберете эту функцию, то информация о ходе вашего развития не будет показана на экране статистики матча.
- Без записи в истории матчей: выбрав эту функцию, вы скроете информацию об игре в вашей истории матчей.
- Новая функция «Звуки групп войск» в разделе «Звук» меню настроек включает дополнительные звуковые эффекты для групп боевых единиц, выполняющих одинаковые действия (например, марш морпехов, топот роботов и многое другое).
- Раздел справки был переработан и обновлен.
Пользовательский интерфейс
- Улучшения игрового пользовательского интерфейса
- Добавлены новые значки для точек пути и указания целей.
- Кнопки «Меню» и «Справка» теперь расположены над панелью приказов рядом с кнопкой «Общение».
- В меню «Журнал» и «Достижения» теперь можно попасть непосредственно из главного меню.
- Новая кнопка «Выбрать армию» расположена рядом с кнопками «Незанятый рабочий» и «Выбрать все врата искривления». Теперь эти кнопки объединены в общий элемент интерфейса, расположенный над мини-картой.
- Изображения эмблем были переработаны — они стали ярче и лучше заметны в игре.
- Теперь в случае победы в конце игры показывается анимация победы (Victory Fanfare).
- В раздел «Игра» в меню настроек добавлены новые параметры индикаторов здоровья боевых единиц.
- При выборе цели: отображает индикаторы для союзных боевых единиц при выборе цели для защитной способности, а также вражеских боевых единиц — при выборе цели для атакующей способности.
- Для поврежденных: отображает индикаторы для боевых единиц с неполным запасом здоровья/прочности, энергии или щитов.
- Были добавлены новые возможности пользовательского интерфейса, которые помогут новым игрокам освоиться с различными элементами игрового процесса. Их можно включить или выключить в разделе «Игра» > «Управление».
- Индикаторы по цвету команды: цвет индикаторов здоровья/прочности боевых единиц будет определяться цветом команды.
- Всегда показывать количество рабочих: при включении все время отображает рекомендуемое и текущее количество рабочих над командными центрами, нексусами, инкубаторами и веспеновыми гейзерами.
- Упрощенная панель приказов: отображает упрощенное представление панели приказов.
- Индикатор текущего приказа: при отдаче приказа атаковать или перемещаться будет отображаться соответствующий этому приказу значок.
- Выбор всех личинок: позволяет выбирать все личинки одного инкубатора, щелкнув кнопкой мыши по одной из них.
- Выбор войск противника: позволяет выделять мышкой войска и строения, которые не находятся под вашим контролем, в том числе вражеские и нейтральные.
- Максимальное число игроков в группе было увеличено до 16.
- Все карты, перечисленные в разделе «Своя игра», теперь используют те же меню «Об игре» (содержащие разделы «О карте», «Как играть», «Описания обновлений», «Обзоры»), что и игры «Торгового ряда» после обновления 1.5.0.
- Добавлены новые кнопки — «Копировать ссылку». С их помощью можно автоматически копировать ссылки на отображаемые в игре страницы в буфер обмена, а затем делиться ими с другими игрокам в окне чата и в сети. При щелчке по ссылке вы будете перенаправлены на соответствующую страницу в игре.
- Улучшения режима наблюдателей
- Экран статистики матчей
- Были добавлены две новые вкладки:
- Вкладка «Строения» (горячая клавиша — T): на этой панели отображаются строения каждого из игроков.
- Вкладка «Улучшения» (горячая клавиша — G): на этой панели отображаются улучшения, разработанные каждым из игроков.
- Щелкнув по значку на панели боевых единиц/строений/производства можно перевести обзор камеры к выбранной единице. Можно последовательно переключаться между объектами одного типа, несколько раз щелкнув по одному и тому же значку.
- Мини-карта
- Для наблюдателей атакованные боевые единицы мерцают на мини-карте белым цветом.
- При запуске ядерной ракеты и создании канала нидуса на мини-карте наблюдателей будет отображаться мигающая отметка.
- Смена расположения информации о соперниках (горячие клавиши — Ctrl + X)
- Добавлена горячая клавиша, позволяющая менять местами панели игроков в разных частях интерфейса при просмотре матча 1 на 1.
- Настраиваемый интерфейс наблюдателей
- Была добавлена поддержка модификаций SC2Interface, что позволит комментаторам и наблюдателям смотреть игры StarCraft II, используя настроенный ими самими пользовательский интерфейс. Теперь у организаторов трансляций появится богатый инструментарий, чтобы представить вам еще более эпичное зрелище.
- Более подробные сведения об использовании новых функций вы найдете в этой теме в разделе нашего форума, посвященном пользовательскому интерфейсу.
- Тем, кто заблокировал общение с другими игроками, теперь запрещается начинать чат с заблокированными пользователями.
Редактор
- Общее
- Добавлено новое диалоговое окно «Информация для предзагрузки», в котором можно указать данные игры, файлы ресурсов и банки данных, которые требуется загрузить на карте. Новое диалоговое окно доступно в меню «Карта/Модификация» во всех модулях.
- Добавлены параметры цвета для окна предпросмотра текста.
- Диалоговое окно «Информация о торговом ряде» теперь называется «Информация о Battle.net». Теперь эта информация доступна и для карт, размещенных не только в «Торговом ряду».
- Новые файлы SC2Interface
- Модификации теперь можно сохранять по желанию в виде файлов SC2Interface, если они не содержат данных, влияющих на игровой процесс.
- Просмотреть статус интерфейса/игры текущего мода можно в окне «Статус мода» («Мод» > «Статус мода»).
- Добавлены новые команды «Экспортировать регионы» и «Импортировать регионы». Команды доступны в подменю «Регионы» в меню «Карта/Модификация». Их можно использовать для экспортирования или импортирования текста из текстовых файлов (или в них).
- Диалоговое окно «Библиотека ресурсов» теперь полностью отображает цепочку зависимостей, образованную затребованными библиотеками ресурсов. Проверка ссылок на библиотеки ресурсов и их подтверждение теперь происходит на всем протяжении цепочки зависимостей при любых обстоятельствах.
- Диалоговое окно «Библиотека ресурсов» теперь отображает предупреждение в случае, если модификации сетевой игры используются совместно с модификациями одиночной кампании. Эти модификации являются взаимоисключающими, и их совместное использование может привести к различным неполадкам.
- Теперь можно настроить размер кнопок на панели инструментов.
- Модуль ИИ
- Окно «Графики волн атаки» теперь доступно в меню данных. Оно наглядно показывает соотношение времени к затратам на подготовку и обеспечение атакующей волны.
- Модуль роликов
- Были добавлены рамки для видеороликов (Cutscene Frames). Рамки — это диалоговые окна, в которых можно просмотреть игровые ролики.
- Новые параметры:
- Элемент анимации (Animation Element)
- По правому краю: элементы анимации теперь можно настроить так, чтобы они заканчивались по завершении фрагмента видеоролика.
- Вес: значение наложения для блока анимации.
- Узел менеджера
- Реверберация: позволяет включить слабое эхо при просмотре видеоролика.
- Автоуничтожение в конце: если отключить эту функцию, то показ ролика не закончится автоматически, а будет приостановлен на последнем кадре.
- Узел звука
- Без наведения: включение этой функции позволит не менять текущее время для звукового эффекта при изменении текущего времени указателя временной шкалы.
- Распределение звука: теперь вы сможете настраивать и анимировать параметры распределения звука.
- Узел усиления/затухания
- Приоритет: позволяет задать приоритет усиления/затухания для разных сцен, использующих этот эффект.
- Теперь при запуске модуля роликов поверхность импортируется автоматически.
- Активные узлы освещения теперь производят поиск данных освещения с суффиксом «_Low», если графические настройки выставлены на средний или низкий уровень.
- Для всех типов узлов были добавлены новые значки!
- В меню редактирования добавлен режим «Изменение времени при редактировании». С его помощью можно сделать так, чтобы указатель временной шкалы всегда следовал за изменяемым блоком.
- Улучшения звука
- Добавлены узлы звуковой группы: эти узлы похожи на папки и позволяют добавлять новые звуковые узлы, чтобы затем задать определенные параметры сразу для всей группы.
- Параметры громкости и диапазона звука теперь функционируют как множители, а не как абсолютные значения.
- Если присвоить индексу звука значение «-1», то при каждом воспроизведении будет использоваться новая вариация эффекта.
- По окончании блока звуковые эффекты теперь корректно затухают.
- Теперь с помощью звуков можно выделить активные кадры.
- Изменения параметров, составляющие менее 0.1%, больше не создают новые звуки в режиме автоматического переключения.
- Во время просмотра видеоролика теперь можно задать несколько дополнительных фильтров игровой сцены.
- Видеоролики теперь воспроизводятся в режиме повторов.
- Модуль данных
- Добавлено новое окно «Менеджер данных». В этом окне показаны связи объектов друг с другом.
- На каждой вкладке модуля данных теперь сохраняется выбранный режим просмотра.
- Панели предпросмотра моделей теперь отображают модели с включенной по умолчанию анимацией, что облегчает визуальное определение эффектов.
- Добавлены новые типы данных: множество, узел множества.
- В полях типов пользователей, отображающих связи пользователей, теперь можно указать требуемый тип пользователя.
- Добавлена команда «Выбрать на панели рисования».
- Теперь можно переименовывать объекты нажатием кнопки F2.
- Опция «Показать расширенные значения» теперь называется «Показать метки основного поля». Теперь эта опция не скрывает дополнительные поля, а добавляет к названиям основных полей указатель («основной») и располагает их выше остальных.
- Массивы фиксированных размеров теперь можно редактировать, изменяя только один показатель для каждого массива в списке. Это позволит обойтись без отдельного интерфейса со списками.
- Опция «Показать исходные значения» теперь называется «Отсортировать поля по исходному значению». Теперь при выборе этой опции значения по умолчанию будут не скрыты, а отсортированы в следующем порядке: активный документ, пользовательская модификация, модификация Blizzard, базовая модификация.
- Для полей типа перечисления были добавлены подсказки в выпадающем меню.
- Подполя структуры теперь корректно отображают подсказки для смешанных полей.
- Добавлены новые подсказки для полей способностей, агентов, эффектов и боевых единиц.
- Общие сведения
- Добавлена команда «Перейти к запросам» в контекстном меню, которая позволяет перейти от определения функции к соответствующим действиям.
- Выбор пункта «Показывать только глобальные ссылки» в меню «Вид» позволяет просмотреть все глобальные элементы триггеров непосредственно в списке ссылок «Используется».
- Модуль поверхности
- Появилась возможность создания ромбовидной области.
- В меню «Инструменты» появилась опция «Диагональное выделение», позволяющая выделить объекты и поверхность по диагональной сетке.
- Добавлена возможность переключения между обыкновенным и улучшенным отображением слизи (меню «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать улучшенную слизь»).
- Боевые единицы, отмеченные как первоначально скрытые, будут отображаться с наложенным эффектом затухания на дисплее редактора.
- Список существующих объектов палитры теперь включает фильтр групп и столбец, а также контекстные меню для опций «Добавить в группу» и «Удалить из группы».
- Теперь на палитре воды есть ползунок, позволяющий регулировать высоту для текущего шаблона воды.
- Для бесполетных зон введены три состояния, различающиеся по цвету: «Стандартное» (наложение отсутствует), «Наложение» (жесткое наложение радиусов) и «Предупреждение» (мягкое наложение радиусов). Для улучшения проходимости рекомендуем избегать состояния «Предупреждение».
- Максимальная плотность растительности уменьшена до 2.0 ед. на клетку. Превышение этого ограничения приводит к значительному снижению производительности.
- Специально для размещенных на карте декораций добавлена функция «Принудительно скрыть препятствие», которая делает декорации прозрачными, если за ними находятся боевые единицы.
- Модуль триггеров
- Добавлена кнопка «Предпросмотр», которая позволяет воспроизводить звуки непосредственно в диалоговом окне параметров.
- Добавлена функция «Показать историю» (англ. View History) для навигации и просмотра совершенных действий, в том числе с помощью команд «Вперед»/«Назад», в подменю «История», которое находится в меню «Вид».
- Добавлено окно менеджера, в котором можно просмотреть все глобальные элементы, связанные с выбранным (меню «Вид» > «Показать менеджер»).
- Добавлено улучшенное отображение групп, которое позволяет открыть вторую группу, если элемент просматривается с использованием двойного щелчка или команды «Просмотр выделенного». Такое отображение можно включить или отключить, выбрав пункт «Отображение групп» в меню «Вид».
- Библиотеки, указанные в активном документе, теперь отображаются в списке триггеров, а не в списке библиотек. Список библиотек будет содержать лишь зависимые библиотеки, предназначенные только для чтения.
- Элементы теперь можно перетаскивать из одной библиотеки в другую. Информация о любом использовании этих элементов в активном документе будет обновлена.
- Добавлена новая функция просмотра, позволяющая включить опцию использования по умолчанию фокусировки на поисковых полях, а не списках элементов (см. «Вид» > «Параметры просмотра» > «Фокусировка на полях поиска по умолчанию»).
Исправления ошибок
- Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило прекращение работы StarCraft II, если на жестком диске оставалось мало свободного места.
- Исправлена ошибка, периодически возникавшая во время ожидания в очереди перед матчем, если в ходе предыдущей игры соединение было прервано.
- Больше нельзя размещать опухоли над опущенными хранилищами.
- Исправлена ошибка, в результате которой зерглинги, тараканы и ультралиски автоматически выкапывались из-под земли, если к ним приближался вражеский колосс.
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии не отображали анимации смерти во время игры в режиме «Меньше жестокости».
- Battle.net
- Повторяющиеся версии игр «Торгового ряда» больше не отображаются в выпадающем списке с фильтром «Высоко оцененные».
- Исправлена ошибка, в результате которой полоса прокрутки на экране просмотра повторов отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, периодически возникающая при просмотре описания обновлений для игры в «Торговом ряду».
- Игры «Торгового ряда», найденные с помощью функции «Игроки решают», теперь корректно отображаются в «Истории матчей» и списках «Недавние игры».
- Теперь, если в ходе загрузки карты вы выберете «Создать игру» в меню «Одиночная игра против ИИ» (англ. Single-player Vs. AI), то не будет возникать ошибка на этапе загрузки любой карты.
- Исправлена ошибка, в результате которой сетевой статус игрока менялся на «Доступен» при изменении с «Отсутствует» на «Занят».
- Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображались некоторые элементы меню при просмотре вкладки «Об игре» в «Торговом ряду» во время ожидания в очереди при подборе соперников.
- Исправлена ошибка, в результате которой названия кнопок выбора расы во время ожидания начала совместной игры против ИИ в формате 3vAI случайным образом менялись на названия цветов.
- Редактор карт
- Общее
- Теперь при автоматическом создании резервных копий документов в виде списков компонентов будут корректно сохраняться несколько резервных копий файлов.
- Вариант игры «Обучение» будет оставаться неизменным вне зависимости от того, какие другие варианты игры были добавлены или удалены.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректной загрузке зависимых данных с Battle.net при открытии документа.
- Исправлены ошибки, затрагивающие параметры команд в вариантах для карт, на которых может играть большое число игроков.
- Исправлена ошибка, в результате которой редактор прекращал работу, если версия программы была загружена пользователем не до конца.
- Модуль видеороликов
- Исправлено несколько ошибок, затрагивавших функции «Отмена»/«Повтор».
- Исправлено несколько ошибок, затрагивавших связь элементов.
- Теперь можно располагать и перемещать объекты на нулевой высоте в отсутствие видимой поверхности.
- Агенты с узлами разговора теперь будут использовать анимацию, даже если не попадают в поле зрения. Это позволит своевременно воспроизводить диалоги.
- Элементы активного света после смены кадра больше не изменяют освещение.
- Теперь вы можете последовательно соединять переходы к закладкам.
- Больше нельзя использовать символы в кодировке, отличной от ASCII, в названиях роликов и закладок.
- Больше нельзя переименовывать видеоролик (предварительный просмотр).
- Теперь видеоролики с очень большим объемом связей будут загружаться значительно быстрее.
- Исправлена ошибка, в результате которой модели продолжали отображаться после переключения видеороликов.
- Теперь при изменении значений кривой настроенные тангенсы кривой сохраняются.
- При использовании функции предпросмотра в других модулях модуль роликов будет переключен обратно на видеоролик (предварительный просмотр).
- Модуль поверхности
- Теперь видимость прокладывания пути корректно связана с видимостью слоя проходимости.
- Теперь измерение дистанции корректно учитывается для рампы.
- Модуль триггеров
- Устранены чрезмерные задержки при изменении часто используемых в документе функций.
- Теперь комментарии можно переместить/вставить в случаи переключения.
- Теперь команды способности, использующие подтипы «Любое» или «Все», показывают все возможные значения параметров.
- Теперь триггеры событий единиц корректно используют элементы массивов единиц в качестве параметров единиц.
- Теперь функции типа «Последний созданный» выдают пустое значение, если создание последней единицы не удалось, а не значение более ранней созданной единицы.
- Некорректные идентификаторы эффектов больше не считаются произвольными эффектами событий.
- Теперь обмен данными с вариантами проходит в игре корректно, пока включен режим видеоролика.
- Теперь игра не прекращает работу в случае нехватки памяти при добавлении региона к уже созданному с использованием триггеров.
- Теперь можно копировать триггеры из одной библиотеки в другую в пределах модификации.
- Модуль данных
- Значение угла действия способности или оружия теперь может составлять 360.
- Mac
- Общее
- Теперь сетка стрелки наведения отображается корректно, если установлены низкие настройки качества шейдеров.
- Исправлена ошибка, связанная с функцией «Отключить горячие клавиши ОС» и указателем мыши.
- Исправлена ошибка, ограничивавшая настройки разрешения для мониторов Thunderbolt.
- Редактор
- Теперь можно корректно удалять точки в редакторе кривых.
- Теперь в редакторе кривых корректно образуются переключатели размещения.
- Текстовые метки в редакторе кривых больше не сокращаются.
- Исправлена ошибка, связанная с элементами «Вершины» и «Простейшие объекты» на панели состояния.
- Исправлена ошибка, в результате которой игра периодически прекращала работу при попытке публикации карты.
- Исправлена ошибка, связанная с созданием многомерных массивов в модуле триггеров.
- Указатель мыши теперь отображается в окнах Viewpoint.
- Исправлена ошибка, в результате которой панель состояния заслоняла текст при использовании слоев регионов или камер в модуле поверхности.
- Улучшена аппаратная совместимость с дисплеями Retina.
- Теперь между окнами редактора можно переключаться с помощью комбинации клавиш (CMD + тильда).
Теперь список наиболее популярных проблем патча 2.0.4, с которыми пришлось столкнуться:
Всем, у кого проблемы с патчем 2.0.4, настоятельно рекомендую посетить технический форум американского региона. (В преддверье официального введения Global Play, на нем должно быть разрешено постить из-под аккаунта любого региона - прим. ред.) Там постоянно отвечают сотрудники Близзард и уже на многие популярные проблемы есть некоторые решения. Здесь помимо технических проблем перечислю некоторые, с которыми 80% игроков просто будут биться головой об стену, пока не догадаются влезть в настройки игры, как например опция выбора вражеских юнитов.
Решение проблем со сменой языка. "Починка" игрового клиента.
- Удалите папку Battle.Net (как это сделать правильно) и файл .agent.db в папке с установленным StarCraft 2
- После удаления запустите лаунчер игры, но не нажимайте на кнопку Play (Играть)
- Откройте меню Help (Помощь) и нажмите Repair tool
- После окончания "починки" игры, нажмите Play (Играть). Игра по прежнему будет на том языке, на котором стояла до того
- Смените язык и перезапустите клиент игры
- Загрузите файлы другой локализации (если у вас они не загружены) и затем наслаждайтесь другой локализацией
Как вернуть выбор вражеских юнитов и зданий?
а так же:
- Как вернуть выбор индивидуальных личинок вместо всех сразу?
- Как скрыть всплывающие очки опыта над убитыми и построенными юнитами?
- Как вернуть нормальную панель управления юнитами вместо упрощённых подсказок (с оранжевыми иконками мыши)?
В патче 2.0.4 для новичков были введены некоторые новые опции. Чтобы вернуть всё, как было, перейдите во вкладку Gameplay, и поставьте галочки, как показано выше на изображении.
Лаги и большой пинг во время игры. Медленный отклик интерфейса
- Проверьте, не скачивает ли что-то ваш лаунчер игры. Открываем в лаунчере меню Info > Connection Information. Должно быть написано There is no download in progress.
- Включение некоторых опций позволит решить проблемы с загрузкой. Попробуйте попереключать опции "Allow quick play regardless of network speed" (желательно включить)и "Enable Peer-to-Peer Transfer" (желательно выключить) в меню Options > Downloader Preferences.
- Если у вас всё еще проблемы с загрузкой или лагами, попробуйте сделать следующие действия:
- Найдите variables.txt.
Для этого в Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8:
Найдите папку своих Документов.
Откройте в них папку StarCraft II
Откройте variables.txt.
Для Mac OS X:
Откройте проводник.
Удерживая нажатой клавишу Option (Alt) выберите Библиотеки в меню Go.
Перейдите по адресу: ~/Библиотеки/Application Support/Blizzard/StarCraft II.
Откройте variables.txt. - Добавьте в самый конец файла следующую строчку writeAgentRegion=0. Сохраните и закройте файл
Бесконечная оптимизация клиента
Попробуйте открыть папку, где установлен Starcraft II, затем папку Updates, и удалить всё, что в ней находится, затем снова попробуйте начать оптимизацию до 2.0.4.
Размещение сообщений на американском форуме (если ничего не помогло)
Поскольку Global Play снимает ограничение на размещение сообщений в других регионах, вы теперь можете отписываться так же и на американском официальном форуме.
Чтобы иметь персонажа, вы сначала должны в игре сменить Регион на американский, присоединиться к американскому региону и создать персонажа. И уже затем вы сможете размещать сообщения на US-форуме.
Кнопка Regions (Регионы) иногда бывает доступна не сразу. Попробуйте ввести неверный пароль, чтобы начать соединение с серверами. Согласитесь с ошибкой о неправильном пароле, однако кнопка Регионы в таком случае появляется точно.
ip: 212.164.77.*
Да нету никакого бага!! Просто эта фишка стала опциональной - можно поставить галочку в соответствующих опциях, и все будет выделяться, как и раньше.
Местный
ip: 46.73.36.*
Баг с выделением вражеских юнитов - постыдная недоработка. Такое ощущение, что близзы двинули заниматься старкрафтом практикантов.
ip: 95.56.96.*
ip: 95.70.55.*
на счет бага с паузой: надо, чтобы при паузе кто-нибудь вышел из игры. вот тогда паузу вообще не снять)
на Ritmix RSL таким образом портанулись Happy с HyuN'ом и Titan с HyuN'ом =) дык, когда из реплея восстанавливали игру, Titan умудрился попасть в зрителей, в итоге пропалил все страты хьюна (он дропал армию оверами) ;D
ip: 37.1.19.*
One Winged Angel
Можно использовать для халявных винов - один вышел, а остальные приятели сидят ждут, когда выйдут соперники. ))
Местный
Местный
успехов.