»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


  оментарии

¬ышел ѕатч 2.1 - StarCraft 2 F2P



ќтправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2014-01-22 20:21:50 ѕросмотров новости/комментариев: 10096

—егодн€ наконец-то вышло обновление 2.1 дл€ основных серверов StarCraft 2. ѕатч носит технический характер и не затрагивает игровой баланс. ≈сли не считать перераспределение соотношени€ игроков в лигах.

ћы уже успели рассказать о многих нововведени€х в новост€х с первого дн€ BlizzCon'а и когда делали обзор бета-тестировани€ патча 2.1. ќднако, это было полтора-два мес€ца назад. ƒавайте же посмотрим, что мы получили в итоге.

¬о-первых, отлична€ новость дл€ всех тех, кто не относитс€ к €рым фанатам игры и до сих пор довольствовалс€ скромными возможност€ми —тартовой ¬ерсии:
ѕолностью открыт доступ к "“орговому –€ду", (ныне переименованному в "»гротеку") и режиму —во€ »гра, без каких-либо ограничений!
Ёто значит, что теперь вы можете просто скачать игровой клиент и совершенно бесплатно играть любые карты из »гротеки, в одиночку или с другими игроками. —вободно рубитьс€ с друзь€ми (или компом не выше новичка) в во всех режимах (кроме ладдера), за все три расы на любой карте. ¬ы можете добавл€ть в друзь€ игроков с полной версией StarCraft 2 и играть с ними в Heart of the Swarm (ранее стартова€ верси€ работала на уровне дополнени€ Wings of Liberty).

“.е. фактически, мы получаем StarCraft 2: Free-2-Play - платна€ верси€ теперь отличаетс€ только наличием сюжетной кампании, ладдера чат-каналов и кланов\групп.

  —вободна€ игротека

“ак что если вам не нужно все перечисленное строчкой выше - вперед, —таркрафт дл€ вас отныне совершенно бесплатен!

¬ скором времени дл€ »гротеки будет открыт целый отдельный сайт, что не может не радовать.


Ѕыли переработаны иконки кланов

ƒабы игроки не злоупотребл€ли изображением мин или бейнов вокруг своих главных зданий, было решено сделать иконку в виде одной верт€щейс€ панельки.

 астомные иконки - как было раньше

как было раньше, в бета-версии патча

 астомные иконки - как стало в итоге  астомные иконки - как стало в итоге

как стало теперь, в окончательной версии.


 ак установить свою эмблему?

 астомные иконки

 артинка дл€ эмблемы кидаетс€ в папку \Documents\StarCraft II\ImageUploads\

«начки должны быть квадратными изображени€ми размером 256х256 или ниже в формате PNG или JPG. √ифки не поддерживаютс€!

ќткройте вкладку Ђ»нформаци€ї (Info) в окне клана или сообщества и щелкните Ђ–едактирование информацииї (Edit Info), чтобы создать или загрузить значок, соответствующий вашему уникальному стилю.

 астомные иконки

ѕримеры иконок:

  »конки терран


  »конки зергов


  »конки протоссов

“ак же в этой теме можно найти много интересных иконок, если ваш клан 4fun, или состоит из одного игрока :)


 алендарь событий

ќсталс€ без изменений, по сравнению с бета-версией патча. –азве что пару-тройку багов исправили.

  • “еперь информацию о предсто€щих  ¬ можно будет удобно выводить пр€мо при входе в Battle.Net, на стартовом экране.

ѕланировщик событий в Battle.Net —писок событий

ѕолезна€ вещь дл€ игроков, не люб€щих недел€ми посещать сайт своего клана. :р


Ќовые ачивки, портреты, иконки

¬ общем все, что б не скучно было задрачивать:

  • ”ровень развити€ увеличен с 30 до 35 дл€ каждой расы.
  • ƒобавлены по 3 новых портрета и иконоки, в стиле попул€рных ныне Carbot Animations.

Ќовые ачивки

ѕерва€ победа в день теперь приносит в четыре раза больше дополнительного опыта, что бы можно было быстрее открыть новые ачивки.


ƒобавлен саундтрек из StarCraft BroodWar

¬ настройках звука теперь по€вилась возможность выбрать воспроизводимый во врем€ игры саундтрек (кроме режима кампании):

  • StarCraft / Brood War: будет проигрыватьс€ только музыка из классической игры StarCraft;
  • StarCraft 2: будет проигрыватьс€ только музыка из StarCraft 2;
  • All: музыка из обеих игр будет проигрыватьс€ в произвольном пор€дке.

”станавливаем саундтрек Ѕрудвара

ƒл€ любителей поковыр€тьс€ в игровых ресурсах, классический саундтрек лежит тут: \StarCraft II\Updates\base\s2-update-base-28667.MPQ (файл, который 100 мб). ќткрываем его в любом .mpq редакторе. ¬нутри архива идем в \Mods\Liberty.sc2mod\base.sc2assets\assets\music. ћузыка хранитс€ в формате .ogg

»звлекаем классический саундтрек

»ли просто можете скачать его отдельно на нашем сайте, в формате .mp3.


–асширени€ дл€ карт, или UseMapSettings по-новому

≈сли вкратце, то расширени€ дл€ карт - это что-то на подобие режима UseMapSettings в StarCraft Brood War. ѕри создании карты через "—вою игру" вы можете выбрать любую понравившуюс€ карту, щелкнуть по кнопке Ђ»спользовать модификацию-расширениеї (Create with Extension Mod) и указать в выпадающем списке нужную модификацию.  отора€ при применении себ€ к карте изменит еЄ соответствующим образом. Ќапример, даст по 15000 минералов в одной кучке (BigGameHunters) или воспроизведет BroodWar на движке StarCraft 2 (SC2BW)

 астомные карты и расширен€ к ним ¬ыбор расширени€ дл€ карт

≈сли вы сами разрабатываете игровые элементы, то сможете создавать модификации с заданными параметрами и в дальнейшем публиковать их на Battle.net, чтобы другие игроки могли использовать ваши модули расширени€ в своих картах. ¬ам больше не нужно будет каждый раз редактировать карту под определенные модификации и заново публиковать ее в сети.

“ак же обновлении 2.1, если ведущий игры был в течение определенного времени неактивен, на экране по€витс€ окно-напоминание, в котором нужно подтвердить, что он по-прежнему у компьютера. Ќе подтвердит - будет удален из ведущих, а взамен будет выбран новый. Ќововведение специально дл€ борьбы с д€тлами, создавшими игру и ушедших заниматьс€ чем-нибудь другим. ѕозвол€ет вз€ть права ведущего в свои руки и кикнуть супостата из комнаты нафиг.


ќчередное перераспределение соотношени€ игроков в лигах

¬се вы наверн€ка в курсе, что помимо открытого рейтинга Battle.Net, который можно наблюдать. существует еще и так называемый скрытый рейтинг, или MMR. »менно этот MMR отвечает за то, какие соперники вам будут попадатьс€. ј так же за то, как скоро вас переведут лигой выше (или спуст€т лигой ниже :) ). ѕодробнее эта система описана в статье "ѕодробный гайд по StarCraft 2 ладдеру и лигам".

¬ двух словах, суть нынешнего перераспределени€ состоит в том, что по мнению Ѕлиззов слишком много игроков обитает "на дне морском", в бронзе-серебре-золоте. ј игроки из более высоких лиг при этом испытывают недостаток в соперниках своего уровн€, получа€ на ладдере в соперники избыточную бронзу\серебро\золото. ѕо тому было прин€то решение изменить соотношение игроков в лигах: грубо говор€, просто вз€ть и перевести часть игроков лигой выше. ѕроблему скилла вр€д ли это решит, зато игрокам из "малочисленных" лиг будет психологически комфортнее - вроде бы они играют с "равным" оппонентом.

Heart of the Swarm: новое соотношение игроков в лигах

 стати, это не первый случай подобного "ребаланса". ѕодробности можно найти тут, тут и у нас.


Art Tools - плагин дл€ 3D'S Max

ѕакет плагинов дл€ 3D's Max 2011 (x86 и x64 версий), а так же различных исходников игры, которыми пользовались сами разработчики при создании Heart of the Swarm. ѕослан в помощь мододелам, дабы существенно расширить их инструментарий, фактически позвол€€ переделать саму игру: создавать новые модели, эффекты, текстуры и многое другое, без пл€сок с бубном и сторонними плагинами\конвертерами\прочим софтом. ѕосле чего импортировать это в Battle.Net и использовать в редакторе карт.

Sheld Battary замоделенна€ дл€ SC2 Red Alert mod на движке SC2

ѕодробнее...

  StarCraft II Art Tools - Now Available!


» в завершении, полный спиоск изменений патча 2.1

  —писок изменений патча 2.1

ќЅў≈≈

  • Ѕесплатна€ Ђ»гротекаї и не только
    • –аздел Ђ»гротекаї вместе со всеми картами, модификаци€ми и играми теперь доступен бесплатно пользовател€м стартовой версии StarCraft II.
    • ѕользовател€м стартовой версии стал доступен режим Ђ—во€ играї.
    • ѕользовател€м стартовой версии теперь доступны все три расы.
    • Ѕолее подробную информацию можно найти в нашем блоге, посв€щенном бесплатной Ђ»гротекеї. “акже вы можете посмотреть наши видео о бесплатной Ђ»гротекеї и Art Tools.
  • Ќова€ функци€: модули расширени€
    • –азработчики модификаций теперь могут создавать модули расширени€, включающие в себ€ наборы параметров дл€ любой карты типа Ђ—хваткаї, и публиковать их на Battle.net.
    • »гроки могут примен€ть модули расширени€ к любой карте типа Ђ—хваткаї, доступной в режиме Ђ—во€ играї.
      • „тобы создать игру с использованием модул€ расширени€, зайдите в режим Ђ—во€ играї, нажмите кнопку Ђ—писок картї, выберите любую карту, затем выберите опцию Ђ—оздать с мод.ї и выберите из списка нужный модуль расширени€.
    • Ќа экране Ђ—во€ играї в разделе Ђ—амые попул€рные игрыї теперь отображаютс€ наиболее попул€рные комбинации карт и модулей расширений.
    • Ѕолее подробную информацию можно найти в нашей статье Ђќбзор обновлени€ 2.1: модули расширени€ї.
  • ѕримеры модулей расширени€
    • „тобы игроки и разработчики могли быстро ознакомитьс€ с новой возможностью, на Battle.net были опубликованы три готовых модул€.
      • Ђ¬се боевые единицы взрываютс€ї Ц кажда€ боева€ единица при уничтожении взрываетс€, нанос€ урон всем войскам, наход€щимс€ р€дом.
      • Ђќхотник на крупную дичьї Ц количество минералов и газа в месторождени€х значительно увеличено.
      • Ђѕеремещающиес€ минералыї Ц минеральные друзы случайным образом перемещаютс€ по карте, подобно нейтральным существам.
  • Ѕольше уровней и новые награды
    • ћаксимальный уровень за каждую расу повышен с 30-го до 35-го.
    • Ќа 32-м уровне будут доступны три эмблемы, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одной за каждую расу).
    • Ќа 35-м уровне будут доступны три портрета, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одному за каждую расу).
    • ¬згл€нуть на новые награды и узнать дополнительную информацию о получении игрового опыта можно, ознакомившись с нашей публикацией Ђќбзор обновлени€ 2.1: новые уровни и наградыї.
  • ”величен бонус за первую победу в течение дн€
    • ƒополнительный опыт, ежедневно получаемый за первую победу каждой из рас, увеличен с 25 000 до 100 000 ед.
  • ћузыкальное сопровождение из классической игры StarCraft
    • ќригинальные музыкальные дорожки из StarCraft и StarCraft: Brood War прошли ремастеринг и теперь доступны в StarCraft II.
      • „тобы выбрать, кака€ музыка будет звучать в игре, следует открыть меню настроек (F10), перейти на вкладку Ђ«вукї и найти пункт Ђ«вукова€ дорожкаї.
    • ƒополнительную информацию можно найти в нашей публикации Ђќбзор обновлени€ 2.1: музыка из классической игры StarCraftї.
  • Ќовые подсказки на экране загрузки
    • ƒобавлены две новые подсказки, которые будут отображатьс€ на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
    • ƒобавлены три новые подсказки только дл€ экранов загрузки Heart of the Swarm.

BATTLE.NET

  • ”лучшени€ в системе кланов и сообществ
    • —оздание событий
      • ¬ окнах кланов и сообществ по€вилась нова€ вкладка Ђ—обыти€ї.
      • ¬ладельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать событи€ дл€ своих кланов и сообществ соответственно.
        • „тобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку ЂЌов. событиеї в нижнем левом углу.
        • ¬се предсто€щие событи€ отображаютс€ в хронологическом пор€дке на вкладке Ђ—обыти€ї.  роме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображатьс€ до п€ти событий.
    • «начки сообществ
      • ¬ладельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображени€ дл€ использовани€ в качестве значков. ƒл€ этого нужно перейти на вкладку Ђ»нформаци€ї, а затем выбрать пункт Ђѕравкаї.
      • «начок сообщества будет отображатьс€ в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
    • Ёмблемы кланов
      • ¬ладельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображени€ дл€ использовани€ в качестве эмблем.
      • Ёмблемы кланов будут отображатьс€ в игре над главными строени€ми участников клана.
    • Ѕолее подробные инструкции, а также требовани€ к загружаемым изображени€м можно найти в статье Ђќбновление 2.1: улучшени€, св€занные с кланами и сообществамиї.
  • »сключение бездействующих игроков на экране подготовки к открытой игре
    • ѕосле периода бездействи€ на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
    • ≈сли таким образом исключаетс€ ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.

–≈ƒј “ќ–

  • ќбщее
    • ¬ диалоговом окне Ђјтрибуты игрыї теперь можно изменить пор€док отображени€ атрибутов и значений.
    • ¬ диалоговом окне Ђјтрибуты игрыї теперь отображаютс€ все возможные игроки в рамках модификации.
    • ќпци€ Ђ¬сегда использовать последнюю версиюї теперь доступна дл€ всех библиотек ресурсов, вне зависимости от автора. ”чтите, что при использовании этой опции любые неожиданные изменени€ в модификации могут повли€ть на функциональность карты или привести к ошибкам в ее работе.
    • ƒобавлена возможность скрывать файлы скрипта дл€ опубликованных закрытых файлов (‘айл > ѕараметры > Battle.net). ѕожалуйста, обратите внимание, что таким образом нельз€ скрыть код пользовательского скрипта.
    • ¬ качестве карты по умолчанию дл€ пробного запуска модификаций теперь можно использовать любой файл карты (‘айл > ѕараметры > ѕробный запуск).
    • ¬ диалоговом окне ЂЁкспорт изображени€ картыї по€вились кнопки дл€ копировани€ настроек вида игры или редактора в пользовательские настройки.
  • ћодуль триггеров
    • ƒобавлена возможность автоматически загружать библиотеки триггеров, определенные в рамках модификаций, без ссылок на карту (ƒанные > Ѕиблиотека > »зменить ID библиотеки). Ёта опци€ по умолчанию включена дл€ библиотек, созданных в рамках модулей расширени€.
  • ћодуль данных
    • ƒобавлены подсказки ко многим пунктам в разделе Ђƒанные агентаї.

¬Ќ≈—≈ЌЌџ≈ »—ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я

  • ќбщее
    • Ќа 1-й и 2-й стадии обучени€ за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
    • Ќа 1-й стадии обучени€ за терранов головорез теперь отображаетс€ в списке боевых единиц, доступных дл€ обучени€.
    • »справлена неполадка с пор€дком отображени€ имен игроков в таблицах интерфейса наблюдател€ по умолчанию.
    •  оличество ресурсов в графе Ђѕотериї теперь корректно обновл€етс€, если боева€ единица была уничтожена во врем€ трансформации.
    • —ообщени€ от игроков в чате больше не остаютс€ на экране при перемотке повтора.
    • ѕри использовании функции Ђ—ледование камеры за группой единицї во врем€ просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключаетс€ на наход€щиес€ р€дом боевые единицы.
    • –анее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействи€ игры. Ёто было исправлено.
    • ƒобавлена поддержка методов ввода Ђ“радиционный китайский фонетический IMEї и Ђ итайский IME MSPY 2010ї дл€ Windows 8.1.

  •  ампани€ Wings of Liberty
    • ќбщее
      • Ќа третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонавод€щиес€ ракеты теперь корректно следуют за Ђ¬икингомї.
  • Battle.net
    • –азъ€снены требовани€ дл€ получени€ достижений за игры против »».
    • »справлена неполадка, приводивша€ к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
    • ѕредложение добавить в группу игрока, наход€щегос€ вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
    • –азмер выпадающего меню Ђ«вуки движени€ї в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.
  • »гровой процесс и расы
    • ќбщее
      • –анее при раскрытии расположени€ строений они могли оставатьс€ невидимыми, хот€ противники могли их атаковать. Ёто было исправлено.
      • Ќа карте Ђѕол€рна€ ночь –¬ї удалены погодные эффекты.
    • “ерраны
      • ƒвойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по Ђ√еллионуї или Ђ√еллитронуї теперь позвол€ет корректно выбрать всех Ђ√еллионовї или Ђ√еллитроновї на экране.
      • ѕри разработке улучшени€ Ђ“рансформационные сервоприводыї его значок теперь корректно отображаетс€ на панели производства в интерфейсе наблюдател€.
      • ¬ыпускаемые Ђ¬икингамиї торпеды Ђ опьеї больше не преследуют цели, переместившиес€ на большое рассто€ние с помощью Ђћассовой телепортацииї.
      • ¬ подсказке к способности медэвака ЂЋечениеї теперь корректно указываетс€, что она восстанавливает 3 ед. здоровь€ за 1 ед. энергии.
  • ѕротоссы
    • ћатеринские корабли и €дра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием Ђћассовой телепортацииї, больше не продолжают быть видимыми дл€ противника на мини-карте и на поле бо€, несмотр€ на туман войны.
    • ¬ подсказке к способности оракула Ђќткровениеї теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
    • »ндикатор выбора цели дл€ способности оракула Ђќткровениеї теперь соответствует области применени€ этой способности.
    • ≈сли цель Ђ–ывкаї зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключатьс€ между командами Ђјтакаї и Ђ–ывокї.
  • «ерги
    •  оконы владык больше не считаютс€ крупными боевыми единицами.
    • ¬ подсказке к способности стрекозы Ђѕоглощениеї теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
    • «начок эффекта Ђѕоглощениеї больше не исчезает с информационной панели строени€ до того, как все использующие Ђѕоглощениеї стрекозы завершат использование этой способности.
    • ѕрименение способности стрекозы Ђѕрит€гиваниеї к боевой единице, недавно перемещенной с помощью Ђћассовой телепортацииї, больше не вызывает сообщение об ошибке.
    • Ќа информационной панели уль€ больше не отображаетс€ счетчик уничтоженных боевых единиц.
  • √рафика
    • »справлена неполадка, иногда приводивша€ к ошибке генерации шейдеров.
    • јтаки лучом больше не обнаруживают на короткое врем€ местоположение €дра материнского корабл€, закончившего применение способности Ђћассова€ телепортаци€ї.
  • –едактор
    • ќбщее
      • “еперь при включении/выключении функции SetFilterPlayers модели агентов, декорации и единицы исчезают и по€вл€ютс€ корректно.
      • «атраты ресурсов на архонтов теперь корректно удал€ютс€ из статистики MineralsUsedCurrentArmy и VespeneUsedCurrentArmy при уничтожении архонтов.
      • ѕри помещении поврежденных файлов .SC2Interface в папку Interfaces рабочие файлы больше не перестают отображатьс€ в выпадающем списке интерфейса наблюдател€.
      • »ндикаторы прогресса дл€ рейтинговых таблиц больше не окрашиваютс€ в странные цвета, мигающие при заполнении.
      • Ѕольше не возникают ошибки при попытке опубликовать карту с пользовательскими атрибутами в нескольких регионах.

  • ћодуль поверхности
    • ќптимизирована работа инструмента Ђ«аливка текстуройї.
    • »ндикатор статистики рендеринга теперь отображает корректную информацию при включенной опции Ђѕоказать статистику рендерингаї.

  • ћодуль триггеров
    • “еперь возможно выгрузить конкретную боевую единицу из транспорта с помощью триггеров.
    •  оличество очков жизни теперь корректно мен€етс€ при использовании опции Ђ”становить глобальный временной масштабї дл€ ускорени€ игры.
    • ¬о врем€ действи€ Ђ»зменить счет игрокаї с действительными и целыми значени€ми теперь выдаютс€ результаты, соотносимые с желаемыми значени€ми параметров.
    • »спользование триггера UnitSetPosition с параметром наложени€ Ђистинаї больше не преп€тствует наведению снар€дов.
    • «начки индикаторов отмененных действий теперь корректно обновл€ютс€, когда дл€ действи€ Ђ«адать переменнуюї указаны все параметры.
    • »справлены неполадки, св€занные с доступом к пользовательским атрибутам в рамках модификаций.

  • ћодуль данных
    • ‘ункци€ поиска дл€ типов условий в поле Ђ(ќсновные свойства) —обытие: субъектї агента типа Ђќтвет на запросї теперь работает правильно.
    • ”становлено соответствие между импортированными значками с такими же пут€ми и названи€ми, как и у текущих файлов, в модуле данных и в игре.
    • »справлена опечатка в описани€х всех разновидностей ворот в умоджанскую лабораторию.




[1]
 оментарии:
  Evilhog
√ость @ 2014-01-24 07:19:02


ip: 91.124.112.*
>>придетьс€
ƒа, лично теб€ застав€т силой.
  -scv-
√ость @ 2014-01-24 06:37:07


ip: 5.34.23.*
lotv придетьс€ брать ради кампашки? всего лишь??
[1]

  ƒобавить комментарий

»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 5х5?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 17.10.2019 @ 03:13:05 MSK. —траница загружена за 0.100106 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде