Сегодня наконец-то вышло обновление 2.1 для основных серверов StarCraft 2. Патч носит технический характер и не затрагивает игровой баланс. Если не считать перераспределение соотношения игроков в лигах.
Мы уже успели рассказать о многих нововведениях в новостях с первого дня BlizzCon'а и когда делали обзор бета-тестирования патча 2.1. Однако, это было полтора-два месяца назад. Давайте же посмотрим, что мы получили в итоге.
Во-первых, отличная новость для всех тех, кто не относится к ярым фанатам игры и до сих пор довольствовался скромными возможностями Стартовой Версии:
Полностью открыт доступ к "Торговому Ряду", (ныне переименованному в "Игротеку") и режиму Своя Игра, без каких-либо ограничений!
Это значит, что теперь вы можете просто скачать игровой клиент и совершенно бесплатно играть любые карты из Игротеки, в одиночку или с другими игроками. Свободно рубиться с друзьями (или компом не выше новичка) в во всех режимах (кроме ладдера), за все три расы на любой карте. Вы можете добавлять в друзья игроков с полной версией StarCraft 2 и играть с ними в Heart of the Swarm (ранее стартовая версия работала на уровне дополнения Wings of Liberty).
Т.е. фактически, мы получаем StarCraft 2: Free-2-Play - платная версия теперь отличается только наличием сюжетной кампании, ладдера чат-каналов и кланов\групп.
Так что если вам не нужно все перечисленное строчкой выше - вперед, Старкрафт для вас отныне совершенно бесплатен!
В скором времени для Игротеки будет открыт целый отдельный сайт, что не может не радовать.
Были переработаны иконки кланов
Дабы игроки не злоупотребляли изображением мин или бейнов вокруг своих главных зданий, было решено сделать иконку в виде одной вертящейся панельки.
как было раньше, в бета-версии патча
как стало теперь, в окончательной версии.
Как установить свою эмблему?
Картинка для эмблемы кидается в папку \Documents\StarCraft II\ImageUploads\
Значки должны быть квадратными изображениями размером 256х256 или ниже в формате PNG или JPG. Гифки не поддерживаются!
Откройте вкладку «Информация» (Info) в окне клана или сообщества и щелкните «Редактирование информации» (Edit Info), чтобы создать или загрузить значок, соответствующий вашему уникальному стилю.
Примеры иконок:
Так же в этой теме можно найти много интересных иконок, если ваш клан 4fun, или состоит из одного игрока :)
Календарь событий
Остался без изменений, по сравнению с бета-версией патча. Разве что пару-тройку багов исправили.
- Теперь информацию о предстоящих КВ можно будет удобно выводить прямо при входе в Battle.Net, на стартовом экране.
Полезная вещь для игроков, не любящих неделями посещать сайт своего клана. :р
Новые ачивки, портреты, иконки
В общем все, что б не скучно было задрачивать:
- Уровень развития увеличен с 30 до 35 для каждой расы.
- Добавлены по 3 новых портрета и иконоки, в стиле популярных ныне Carbot Animations.
Первая победа в день теперь приносит в четыре раза больше дополнительного опыта, что бы можно было быстрее открыть новые ачивки.
Добавлен саундтрек из StarCraft BroodWar
В настройках звука теперь появилась возможность выбрать воспроизводимый во время игры саундтрек (кроме режима кампании):
- StarCraft / Brood War: будет проигрываться только музыка из классической игры StarCraft;
- StarCraft 2: будет проигрываться только музыка из StarCraft 2;
- All: музыка из обеих игр будет проигрываться в произвольном порядке.
Для любителей поковыряться в игровых ресурсах, классический саундтрек лежит тут: \StarCraft II\Updates\base\s2-update-base-28667.MPQ (файл, который 100 мб). Открываем его в любом .mpq редакторе. Внутри архива идем в \Mods\Liberty.sc2mod\base.sc2assets\assets\music. Музыка хранится в формате .ogg
Или просто можете скачать его отдельно на нашем сайте, в формате .mp3.
Расширения для карт, или UseMapSettings по-новому
Если вкратце, то расширения для карт - это что-то на подобие режима UseMapSettings в StarCraft Brood War. При создании карты через "Свою игру" вы можете выбрать любую понравившуюся карту, щелкнуть по кнопке «Использовать модификацию-расширение» (Create with Extension Mod) и указать в выпадающем списке нужную модификацию. Которая при применении себя к карте изменит её соответствующим образом. Например, даст по 15000 минералов в одной кучке (BigGameHunters) или воспроизведет BroodWar на движке StarCraft 2 (SC2BW)
Если вы сами разрабатываете игровые элементы, то сможете создавать модификации с заданными параметрами и в дальнейшем публиковать их на Battle.net, чтобы другие игроки могли использовать ваши модули расширения в своих картах. Вам больше не нужно будет каждый раз редактировать карту под определенные модификации и заново публиковать ее в сети.
Так же обновлении 2.1, если ведущий игры был в течение определенного времени неактивен, на экране появится окно-напоминание, в котором нужно подтвердить, что он по-прежнему у компьютера. Не подтвердит - будет удален из ведущих, а взамен будет выбран новый. Нововведение специально для борьбы с дятлами, создавшими игру и ушедших заниматься чем-нибудь другим. Позволяет взять права ведущего в свои руки и кикнуть супостата из комнаты нафиг.
Очередное перераспределение соотношения игроков в лигах
Все вы наверняка в курсе, что помимо открытого рейтинга Battle.Net, который можно наблюдать. существует еще и так называемый скрытый рейтинг, или MMR. Именно этот MMR отвечает за то, какие соперники вам будут попадаться. А так же за то, как скоро вас переведут лигой выше (или спустят лигой ниже :) ). Подробнее эта система описана в статье "Подробный гайд по StarCraft 2 ладдеру и лигам".
В двух словах, суть нынешнего перераспределения состоит в том, что по мнению Близзов слишком много игроков обитает "на дне морском", в бронзе-серебре-золоте. А игроки из более высоких лиг при этом испытывают недостаток в соперниках своего уровня, получая на ладдере в соперники избыточную бронзу\серебро\золото. По тому было принято решение изменить соотношение игроков в лигах: грубо говоря, просто взять и перевести часть игроков лигой выше. Проблему скилла вряд ли это решит, зато игрокам из "малочисленных" лиг будет психологически комфортнее - вроде бы они играют с "равным" оппонентом.
Кстати, это не первый случай подобного "ребаланса". Подробности можно найти тут, тут и у нас.
Art Tools - плагин для 3D'S Max
Пакет плагинов для 3D's Max 2011 (x86 и x64 версий), а так же различных исходников игры, которыми пользовались сами разработчики при создании Heart of the Swarm. Послан в помощь мододелам, дабы существенно расширить их инструментарий, фактически позволяя переделать саму игру: создавать новые модели, эффекты, текстуры и многое другое, без плясок с бубном и сторонними плагинами\конвертерами\прочим софтом. После чего импортировать это в Battle.Net и использовать в редакторе карт.
Подробнее...
StarCraft II Art Tools - Now Available!
И в завершении, полный спиоск изменений патча 2.1
Список изменений патча 2.1 ОБЩЕЕ
- Бесплатная «Игротека» и не только
- Раздел «Игротека» вместе со всеми картами, модификациями и играми теперь доступен бесплатно пользователям стартовой версии StarCraft II.
- Пользователям стартовой версии стал доступен режим «Своя игра».
- Пользователям стартовой версии теперь доступны все три расы.
- Более подробную информацию можно найти в нашем блоге, посвященном бесплатной «Игротеке». Также вы можете посмотреть наши видео о бесплатной «Игротеке» и Art Tools.
- Новая функция: модули расширения
- Разработчики модификаций теперь могут создавать модули расширения, включающие в себя наборы параметров для любой карты типа «Схватка», и публиковать их на Battle.net.
- Игроки могут применять модули расширения к любой карте типа «Схватка», доступной в режиме «Своя игра».
- Чтобы создать игру с использованием модуля расширения, зайдите в режим «Своя игра», нажмите кнопку «Список карт», выберите любую карту, затем выберите опцию «Создать с мод.» и выберите из списка нужный модуль расширения.
- На экране «Своя игра» в разделе «Самые популярные игры» теперь отображаются наиболее популярные комбинации карт и модулей расширений.
- Более подробную информацию можно найти в нашей статье «Обзор обновления 2.1: модули расширения».
- Примеры модулей расширения
- Чтобы игроки и разработчики могли быстро ознакомиться с новой возможностью, на Battle.net были опубликованы три готовых модуля.
- «Все боевые единицы взрываются» – каждая боевая единица при уничтожении взрывается, нанося урон всем войскам, находящимся рядом.
- «Охотник на крупную дичь» – количество минералов и газа в месторождениях значительно увеличено.
- «Перемещающиеся минералы» – минеральные друзы случайным образом перемещаются по карте, подобно нейтральным существам.
- Больше уровней и новые награды
- Максимальный уровень за каждую расу повышен с 30-го до 35-го.
- На 32-м уровне будут доступны три эмблемы, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одной за каждую расу).
- На 35-м уровне будут доступны три портрета, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одному за каждую расу).
- Взглянуть на новые награды и узнать дополнительную информацию о получении игрового опыта можно, ознакомившись с нашей публикацией «Обзор обновления 2.1: новые уровни и награды».
- Увеличен бонус за первую победу в течение дня
- Дополнительный опыт, ежедневно получаемый за первую победу каждой из рас, увеличен с 25 000 до 100 000 ед.
- Музыкальное сопровождение из классической игры StarCraft
- Оригинальные музыкальные дорожки из StarCraft и StarCraft: Brood War прошли ремастеринг и теперь доступны в StarCraft II.
- Чтобы выбрать, какая музыка будет звучать в игре, следует открыть меню настроек (F10), перейти на вкладку «Звук» и найти пункт «Звуковая дорожка».
- Дополнительную информацию можно найти в нашей публикации «Обзор обновления 2.1: музыка из классической игры StarCraft».
- Новые подсказки на экране загрузки
- Добавлены две новые подсказки, которые будут отображаться на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
- Добавлены три новые подсказки только для экранов загрузки Heart of the Swarm.
BATTLE.NET
- Улучшения в системе кланов и сообществ
- Создание событий
- В окнах кланов и сообществ появилась новая вкладка «События».
- Владельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать события для своих кланов и сообществ соответственно.
- Чтобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку «Нов. событие» в нижнем левом углу.
- Все предстоящие события отображаются в хронологическом порядке на вкладке «События». Кроме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображаться до пяти событий.
- Значки сообществ
- Владельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве значков. Для этого нужно перейти на вкладку «Информация», а затем выбрать пункт «Правка».
- Значок сообщества будет отображаться в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
- Эмблемы кланов
- Владельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве эмблем.
- Эмблемы кланов будут отображаться в игре над главными строениями участников клана.
- Более подробные инструкции, а также требования к загружаемым изображениям можно найти в статье «Обновление 2.1: улучшения, связанные с кланами и сообществами».
- Исключение бездействующих игроков на экране подготовки к открытой игре
- После периода бездействия на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
- Если таким образом исключается ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.
РЕДАКТОР
- Общее
- В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь можно изменить порядок отображения атрибутов и значений.
- В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь отображаются все возможные игроки в рамках модификации.
- Опция «Всегда использовать последнюю версию» теперь доступна для всех библиотек ресурсов, вне зависимости от автора. Учтите, что при использовании этой опции любые неожиданные изменения в модификации могут повлиять на функциональность карты или привести к ошибкам в ее работе.
- Добавлена возможность скрывать файлы скрипта для опубликованных закрытых файлов (Файл > Параметры > Battle.net). Пожалуйста, обратите внимание, что таким образом нельзя скрыть код пользовательского скрипта.
- В качестве карты по умолчанию для пробного запуска модификаций теперь можно использовать любой файл карты (Файл > Параметры > Пробный запуск).
- В диалоговом окне «Экспорт изображения карты» появились кнопки для копирования настроек вида игры или редактора в пользовательские настройки.
- Модуль триггеров
- Добавлена возможность автоматически загружать библиотеки триггеров, определенные в рамках модификаций, без ссылок на карту (Данные > Библиотека > Изменить ID библиотеки). Эта опция по умолчанию включена для библиотек, созданных в рамках модулей расширения.
- Модуль данных
- Добавлены подсказки ко многим пунктам в разделе «Данные агента».
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Общее
- На 1-й и 2-й стадии обучения за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
- На 1-й стадии обучения за терранов головорез теперь отображается в списке боевых единиц, доступных для обучения.
- Исправлена неполадка с порядком отображения имен игроков в таблицах интерфейса наблюдателя по умолчанию.
- Количество ресурсов в графе «Потери» теперь корректно обновляется, если боевая единица была уничтожена во время трансформации.
- Сообщения от игроков в чате больше не остаются на экране при перемотке повтора.
- При использовании функции «Следование камеры за группой единиц» во время просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключается на находящиеся рядом боевые единицы.
- Ранее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействия игры. Это было исправлено.
- Добавлена поддержка методов ввода «Традиционный китайский фонетический IME» и «Китайский IME MSPY 2010» для Windows 8.1.
- Кампания Wings of Liberty
- Общее
- На третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонаводящиеся ракеты теперь корректно следуют за «Викингом».
- Battle.net
- Разъяснены требования для получения достижений за игры против ИИ.
- Исправлена неполадка, приводившая к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
- Предложение добавить в группу игрока, находящегося вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
- Размер выпадающего меню «Звуки движения» в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.
- Игровой процесс и расы
- Общее
- Ранее при раскрытии расположения строений они могли оставаться невидимыми, хотя противники могли их атаковать. Это было исправлено.
- На карте «Полярная ночь РВ» удалены погодные эффекты.
- Терраны
- Двойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по «Геллиону» или «Геллитрону» теперь позволяет корректно выбрать всех «Геллионов» или «Геллитронов» на экране.
- При разработке улучшения «Трансформационные сервоприводы» его значок теперь корректно отображается на панели производства в интерфейсе наблюдателя.
- Выпускаемые «Викингами» торпеды «Копье» больше не преследуют цели, переместившиеся на большое расстояние с помощью «Массовой телепортации».
- В подсказке к способности медэвака «Лечение» теперь корректно указывается, что она восстанавливает 3 ед. здоровья за 1 ед. энергии.
- Протоссы
- Материнские корабли и ядра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием «Массовой телепортации», больше не продолжают быть видимыми для противника на мини-карте и на поле боя, несмотря на туман войны.
- В подсказке к способности оракула «Откровение» теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
- Индикатор выбора цели для способности оракула «Откровение» теперь соответствует области применения этой способности.
- Если цель «Рывка» зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключаться между командами «Атака» и «Рывок».
- Зерги
- Коконы владык больше не считаются крупными боевыми единицами.
- В подсказке к способности стрекозы «Поглощение» теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
- Значок эффекта «Поглощение» больше не исчезает с информационной панели строения до того, как все использующие «Поглощение» стрекозы завершат использование этой способности.
- Применение способности стрекозы «Притягивание» к боевой единице, недавно перемещенной с помощью «Массовой телепортации», больше не вызывает сообщение об ошибке.
- На информационной панели улья больше не отображается счетчик уничтоженных боевых единиц.
- Графика
- Исправлена неполадка, иногда приводившая к ошибке генерации шейдеров.
- Атаки лучом больше не обнаруживают на короткое время местоположение ядра материнского корабля, закончившего применение способности «Массовая телепортация».
- Редактор
- Общее
- Теперь при включении/выключении функции SetFilterPlayers модели агентов, декорации и единицы исчезают и появляются корректно.
- Затраты ресурсов на архонтов теперь корректно удаляются из статистики MineralsUsedCurrentArmy и VespeneUsedCurrentArmy при уничтожении архонтов.
- При помещении поврежденных файлов .SC2Interface в папку Interfaces рабочие файлы больше не перестают отображаться в выпадающем списке интерфейса наблюдателя.
- Индикаторы прогресса для рейтинговых таблиц больше не окрашиваются в странные цвета, мигающие при заполнении.
- Больше не возникают ошибки при попытке опубликовать карту с пользовательскими атрибутами в нескольких регионах.
- Модуль поверхности
- Оптимизирована работа инструмента «Заливка текстурой».
- Индикатор статистики рендеринга теперь отображает корректную информацию при включенной опции «Показать статистику рендеринга».
- Модуль триггеров
- Теперь возможно выгрузить конкретную боевую единицу из транспорта с помощью триггеров.
- Количество очков жизни теперь корректно меняется при использовании опции «Установить глобальный временной масштаб» для ускорения игры.
- Во время действия «Изменить счет игрока» с действительными и целыми значениями теперь выдаются результаты, соотносимые с желаемыми значениями параметров.
- Использование триггера UnitSetPosition с параметром наложения «истина» больше не препятствует наведению снарядов.
- Значки индикаторов отмененных действий теперь корректно обновляются, когда для действия «Задать переменную» указаны все параметры.
- Исправлены неполадки, связанные с доступом к пользовательским атрибутам в рамках модификаций.
- Модуль данных
- Функция поиска для типов условий в поле «(Основные свойства) Событие: субъект» агента типа «Ответ на запрос» теперь работает правильно.
- Установлено соответствие между импортированными значками с такими же путями и названиями, как и у текущих файлов, в модуле данных и в игре.
- Исправлена опечатка в описаниях всех разновидностей ворот в умоджанскую лабораторию.
ip: 91.124.112.*
Да, лично тебя заставят силой.
ip: 5.34.23.*