
На прошедшем в минувшие выходные DreamHack Open Moscow 2014 наши игроки впервые представили новый вариант командной формы.
Так же, как многие уже могли заметить, у команды произошел апдейт логотипа, используемого на лигах и в Battle.Net.
Об этом, а так же о впечатлениях о первом российском Дримхаке, со слов присутствовавших там игроков и меня, как руководителя команды, читайте внутри новости.
Для начала общие впечатления:
Скажу сразу что, к сожалению, лично поприсутствовать на ивенте у меня не получилось. Хотя, очень хотелось. Изначально, когда всё это дело только анонсировали где-то в прошлом году, проведение планировалось где-то на октябрь-ноябрь, что лично для меня было бы хорошо. Я очень хотел приехать, самому сыграть (если очень повезет), поддержать игроков своей команды, которые выступать будут, да и просто посмотреть на нормальный европейский турнир.
Но потом решил отказаться от этой затеи т.к. выяснилось что, во-первых, вместо изначально анонсированного октября-ноября, ивент будет проходить в сентябре. А деньги в кошельке, после поездки на MFA 2014, за две недели отреспаунится не успевают.
Во-вторых организацией занимаются вполне себе наши отечественные товарищи. Как следствие - вместо запланированных 96 квот по StarCraft 2 мест оказалось всего 64. Половина из которых отдается иностранным участникам.
В-третьих, было абсолютно непонятно, кому и по какому принципу раздавались оставшиеся квоты для игроков страны-хозяйки турнира. До последнего момента не было известно, кто все же будет допущен до участия. Окончательный список игроков стал известен только за две недели, в первых числах сентября. По этой причине, многие подавшие заявки игроки из отдаленных от Москвы регионов, сибири, отказались от поездки, дабы не получить по приезду от ворот поворот.
В итоге, когда все же опубликовали списки участников, там под российскими флажками оказалось большое количество ноунейм-игроков из железных лиг, непонятно кем и по какому принципу отобранных. (В добавок, часть из них, в итоге, еще и не явилась на турнир, но об этом ниже.) При том, что много хороших игроков в итоге так и осталось висеть в wait list, не дождавшись подтверждения своей заявки на квоту...
Ладно, допустим, что это нормальное явление для Open-турниров.
Местом проведения был выбран клуб Stadium LIVE.
В первый день основной этап соревнований по StarCraft 2, возможно, из-за недостатка места, возможно еще по какой-то причине, проходил на крохотном пяточке где-то в углу зала. Ряды с компьютерами стояли боком к зрителям, из-за чего всем желающим посмотреть за этой дисциплиной приходилось толпиться у ограждения зоны и всё равно мало что было видно, кроме спин участников.
Огромным упущением было отсутствие большого экрана, где можно было бы наблюдать за играми. Точнее, экран на площадке был только один центральный, по которому весь первый день крутили Доту. В иоге любителям Старкрафта, даже купившим не дешевые ViP-билеты, по идее гарантирующие комфортный просмотр игр с сидячего места, приходилось толкаться в общей массе, мешая игрокам спокойно покидать и возвращаться в игровую зону.
В самой игровой зоне, как отмечали наши ребята, было достаточно душно. На интервью можно заметить вспотевшие лица как игроков, так и корреспондентов.
Дальше я не могу не отметить такой момент, как весьма странное решение организаторов об отказе заменить не пришедших на турнир участников игроками, подававшими заявки на участие, но не получившими квоту и пришедшими смотреть игры в качестве зрителей.
Где-то перед стартом второй половины групп мне позвонил присутствовавший на площадке капитан нашего StarCraft 2 состава [7x]Igon, с просьбой найти информацию по не прошедшим Check-in игрокам:
Lomany,
Huligan,
Hades. Дабы как-то связаться узнать, ждать их или нет. Если нет - то попытаться заменить их на присутствовавших в качестве зрителей
[7x]Raven_gg и
[7x]KpeHgeJlb.
В итоге, Кренделя удалось заявить вместо Гадеса в группу J. А вот Равену в замене по какой-то причине отказали, предпочтя оставить по FreeSlot'у в группах K и M. С чем связано именно такое решение - лично для меня осталось загадкой...
Но как бы то ни было, [7x]KpeHgeJlb сумел показать вполне достойный результат, выйдя во второй групповой этап практически без подготовки к турниру и играя на чужих девайсах. И там даже практически сумев зафотонить
Oz'а. :)
Так же стоит отметить, что [7x]Enigma практически одолел
Vega.SpellSinger'а, чуть было не получив право побороться за второе место в группе с другим мастером фотон-рашей
Vega.KingCobra.ре
Результаты игр можно найти в предыдущей новости.
Увы, по техническим причинам, фотографии непосредственно наших игроков в новой форме на Дримхаке оказались утрачены, за что отдельное спасибо [7x]Igon'у. :(
Удалось найти лишь несколько фотографий наших игроков в общих галлереях фотографий с мероприятия:
Для сравнения, несколько фотографий предыдущего вариатна формы:
Так же, как многие уже могли заметить, у команды произошел апдейт "боевого" логотипа "Киберспортивного Клуба", используемого на лигах и в Battle.Net.
Первые два варианта были созданы [7x]Wangel'ом, на основе созданного
[7x]Alpha анимированного варианта лого, который вы можете сейчас наблюдать в левом-верхнем углу сайта. Который, в свою очередь, базировался на его же более старом варианте, начала 2007 года. Последний вариант был модифицирован
[7x]ZeratuL'ом, в августе 2014 года. Поводом послужила как раз разработка новой формы для выступления игроков 7x Team на Дримхаке в Москве.
"Собственно, откуда взялся этот лого: это обрисованный вариант гифки с сайта, в левом-верхнем углу.
Откуда взялся кружок с надписями?
В свое время, в Эпоху Козрога, активно форсилось определение команды как "Киберспортивный Клуб 7 Икс". Вроде как звучит более официально, чем "Семь Икс Тим" или "Севен Икс Тим" или, не дай бог, "Семь Хэ".
Клуб - сейчас скорее имеется в виду сообщество людей по интересам. Клуб любителей Старкрафта. Тогда - по аналогии со спортивным (футбольным) клубом. Идея была зарегать юридическое лицо, стать киберспортивной организацией и зашибать много бабла. Привлечение спонсоров. Выступление на турнирах. Медийный контент всякий...
У нас же тогда, в 2009-2011 году состав по SCBW\SC2WoL, фактически, входил в топ-5 команд СНГ. Почему не получилось?...
Ну... сложно сказать.
Так вот, возвращаясь к логотипу:
я потом в 2012, когда заканчивал институт (по дизайну и графике - прим. ред.), его переделал под руководством куратора диплома, в соответствии с правилами логотипостроения. Получилось то, что мы можем видить тут, как 02-2012-edit.png."
[7x]~Zer@tuL~. Из Истории Клана 7х. *пока не опубликованная версия*
Не исключено, что текущий вариант не окончательный и еще будут вноситься корректировки. Но общая концепция будет сохранена.
|
Красный партизан